yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Российские воздушные «киборги» наносят удар: беспилотная авиация
yurasumy


Первый беспилотный летающий аппарат был построен Николой Теслой в 1899 году. Его небольшой самолет на радиоуправлении мог поднять в воздух всего несколько маленьких предметов. В то время  никого не заинтересовало новое изобретение гениального серба. Прошло сто лет и тысячи беспилотный летающих аппаратов встали в строй. А еще через несколько лет американская сказка о высокоинтеллектуальных киборгах может стать реальностью, но реализовать ее смогут не в США, а в технологически «отсталой», «немытой» России.

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Насколько мне известно, технология была ещё в СССР, - мы её сейчас просто дорабатываем до ума.

Наверняка наработки были. Те же "Граниты" в чем-то работали по этой же схеме.

Edited at 2016-02-17 02:15 pm (UTC)

В 1899 году не было ни летательных аппаратов, тем более беспилотных, ни радио, тем более радиоуправления.

Радиоуправление было. Кстати, эксперименты в России тоже проводились.
А вот с еропланом не уверена.

В 1876 г. А.Ф. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, «два раза поднимался в воздух и летал с комфортом» на воздушном змее. Кроме опытов с воздушными змеями, он работал над созданием летающих моделей своего будущего самолета, в результате чего в сентябре была построена первая летающая модель самолета.

Эта модель, названная им «летучкой», состояла из небольшой лодочки-фюзеляжа, к которой была прикреплена одна прямоугольная несущая поверхность — крыло. Тягу модели создавали три воздушных винта, один из которых располагался в носу лодочки, а два других — в специально сделанных прорезях крыла. Винты приводились в движение заведенной часовой пружиной. Рулевые поверхности (горизонтальная и вертикальная) были вынесены назад. Для взлета и посадки модель имела четыре колеса, расположенных под фюзеляжем. Модель совершала устойчивые полеты со скоростью свыше 5 м/с с дополнительной нагрузкой около 1 кг

Кровавая гэбня шото задумала

Сегодня РФ подала иск к Украине в высокий суд Лондона о взыскании долга в 3 млрд $. Я щетаю это связано с тем, што кролика вчера не убрали. Теперь дурку ждет дефолт и кулявлоб

Edited at 2016-02-17 03:10 pm (UTC)

Машинное распознавание образов сложных (реальных) объектов на практике дает настолько плохие результаты (много ошибок), что на войне и в режиме реального времени его использовать вряд ли возможно. Нейросети не позволяют получить нормальную точность распознавания сложных объектов. Нужны принципиально новые подходы к разработке искусственного интеллекта.

Edited at 2016-02-17 03:44 pm (UTC)

Распознавание образов в режиме реального времени сейчас активно используют в системах наведения ракет и системах сопровождения цели орудий танков.

Какое точное название для этого сайта - FAP-news...

Пару лет назад смотрел фильм про американского пилота БПЛА кошмарившего талибов, называется "Хорошее убийство".
http://fs.to/video/films/i4qyEBXBMxdxwJhPOupvbZS-horosheje-ubijstvo.html

лучший самолёт для этих целей ИЛ-2

В статье ни слова об отечественных образцах этого типа техники. Название не соответствует содержанию.

Прочитал статью и так и не понял при чём здесь Российские воздушные «киборги»??

Вроде как будет продолжение статьи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account