yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Русский мир и украинцы
yurasumy


Полностью согласен с Александром.

Оригинал взят у alexandr_rogers в Русский мир и украинцы
Периодически, к счастью, не слишком часто, приходится сталкиваться с высказываниями в стиле «Все хохлы тупые», сопровождающимися злорадством и каким-то ничем не обоснованным чувством превосходства.
Сопровождается это быдло-гопничество обычно высказываниями наподобие  «Россия не должна им помогать» и «Пусть погибают».
Начнём издалека. Вы типа сильно отличаетесь от них? У вас не было своего майдана в 1991 году? Вы не профукали СССР за жвачки и джинсы? И чем вы отличаетесь от тех, кто профукал Украину за печеньки и кружевные трусики? Вы (или ваши родители) скакали почти так же, как и сегодняшние майданутые. Требовали «Хотим как на Западе, блеать!» и километровые очереди в Макдональдс отстаивали.
Что, не было десоветизации и десталинизации в России? До сих пор периодически хотят мавзолей Ленина снести.

Ладно бы, если бы претензии высказывали защитники Белого Дома в 1993 году. Но я знаком с парочкой из них, эти люди молча собирают помощь ополчению Новороссии, и не пиарятся.

А всё это быдло, пишущее в комментах «Украинцы неполноценные» и ехидничающее «Почему же они не восстают?», в 1993 году скакало с кричалками «Если спикер ерунда – голосуй Да, Да, Нет, Да». Ещё как скакало, «не халявщики, а партнёры». И деньги в «МММ» несли, ни секунды не сомневаюсь.

И свой бухой Порошенко-Ельцин у вас был, и своя ваучерная приватизация (на которой вас развели, как лохов, на жадность), и многое другое. Да и сегодня «креаклов» и либералов-западников в России хватает. Постоянно кто-то ахеджакается.

Движущей силой «революции гадости» на Украине были малолетки по 18-25 лет, которые не видели событий 1991 года и ничего о них не знают. Поэтому и наступили на те же грабли. В России, кстати, ещё три года назад достаточно массово майданили на Болотной и околофутбольное мясо скакало «Кто не прыгает, тот хач». Было? Ещё как было! Американские зомби-марионетки везде одинаковые, по одинаковым методичкам.

На самом деле русские на Украине и в России очень похожи. Уж извините, я льстить никому не привык. Единственная разница – в России есть Путин. Но это, согласитесь, не ваше достижение, а ваше (и наше) счастье.
Просто когда в России главой ФСБ стал Путин, то на Украине главой СБУ были метросексуал (сделавший состояние на распиле советского достояния) Хорошковский и продажный холуй пиндосов Наливайченко. Честь и хвала российским спецслужбам, позор и ганьба украинским запроданцам.

Россияне поумнели с 1991 года, скажете вы. Да, конечно, поумнели. Но сколько для этого понадобилось малозаметной разъяснительной работы? Все эти Соловьёвы, Стариковы, Кара-Мурзы, Логвиновы, Фурсовы и многие другие. Причём они имели возможность печатать книги, публиковать статьи, появляться на телевидении.
А представьте себе территорию, где ничего пророссийского/просоветского не появлялось десятилетиями. Цензура такая, что я попал на центральное телевидение лишь однажды (фактически случайно), тот же Ищенко также пробивался с большим трудом, а многие наши вообще никогда не видели эфиров. И целый день, годами, десятилетиями «РИ плохая, СССР плохой, РФ плохая, русские плохие, коммунисты плохие, только Бандера и Мазепа были патриотами, но им помешали москали».

Вон, белорусов сейчас тоже активно обрабатывают подобным образом – сказками о величии ВКЛ, «погонями» и «незалежной Беларусью». Вот только если не будет большой России, то маленькую РБ схарчат на раз-два, как сожрали прибалтийских лимитрофов и гордых грузин (кто думает, что в Литве, Эстонии и Грузии всё хорошо, это не ко мне, а к психиатру, я такое не лечу).

Те, кто заявляет «Все украинцы поддерживают хунту, поэтому они нам не родные» и кидаются оскорблениями направо и налево – объективно работают на эту самую хунту.
Во-первых, потому что помогают поддерживать мифы хунты о «злых москалях, ненавидящих украинцев», выступают наглядным подтверждением этих мифов.

Во-вторых, потому что Русский мир построен на помощи своим, это одна из его основных идей.
А своих на Украине полно. Тысячи людей сидят по тюрьмам за своё русофильство, за свою русскость, ещё больше воюет в ополчении (там ведь не только дончане воюют, а ребята со всей Украины). И ещё больше находится во внутренней оккупации, под ежедневной угрозой репрессий (увольнения, избиения, похищения, пыток, убийства).

В-третьих, орущие «хохлы небратья» гребут всех под одну гребёнку. И разделяют взгляды хунты.

Вот представьте себе, что вы пророссийский/прорусский на Украине. И как вы будете воспринимать подобные крики? Не слова поддержки, не «держитесь, братья», в чём люди в оккупации очень нуждаются, а «сдохните там все». Как, это будет способствовать поддержанию и росту пророссийских настроений? И кто после этого злобный идиот и враг русских?

Я всегда говорил, и буду повторять: украинцы и майданутые – это две разные общности. Не нужно отталкивать украинцев (это и без вас активно делают американские грантоеды), нужно помочь им очиститься от майданутых паразитов. И когда кто-то проецирует вторых на первых и заявляет, что майданутые представляют мнение всех украинцев – он работает на киевский оккупационный режим (они тоже постоянно заявляют, что вещают от имени всех «справжних» украинцев).
И моё отношение к таким крикунам будет соответствующее. При этом у меня просто нет времени разбираться, кто засланный, а кто искренний идиот. С точки зрения результата разницы между ними нет.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Обычное дело - "а нас-то за шо?"

А я вот несогласен.
"украинцы и майданутые – это две разные общности".
Такой нации как украинцы - нет. Само слово "украинцы" - это самоназвание униатов.
Называть нас жителей украины украинцами - это тоже самое что жителей России называть евреями.

наконец-то, обеими руками за, такая статья давно напрашивалась


Так он постоянно это говорит.
Собственно, я за этим к Юре и хожу.

В целом верно. Только Соловьев, Стариков и пр. упомянутые - не при чем. Вообще. Причем митрополит Иоанн Санкт-Петебургский и Ладожский, Проханов, Лимонов, Константинов, Харчиков, Кургинян, Мухин. А группа поддержки ВВП и прочих мерзавцев, которые стали повторять давно сказанное, а авторов - сажать в тюрьму, они даже рядом не стояли.

Edited at 2016-02-08 07:00 pm (UTC)

Иоанн, который благословлял Собчака? Ну-ну!

Какая душещипательная история! Прям хочется встать на колени и завыть в голос:"прастити миня добрые хахлы!"
Вот кстати, ознакомьтесь http://peremogi.livejournal.com/16135805.html
То есть я должен их всех как гавно отсеивать, слушать каждого и вычленять психически больных? Нет уж! Увольте! Раз они выбрали гивно, раз их всех все устраивает, то почему русский человек должен падать ниц и причитать?
Каждый народ достоин своего правителя! Развивайтесь(ну или деградируйте) сами!

Ну в этом и задача . Только не на колени, а опять понять , простить и получить в след--без москоля -лоха жизнь плоха.

К сожалению, некоторые поймут это только стукнувшись о события головой. А иные не поймут и даже после этого.

Без нас . Нам ваше понимание нахер не нужно .

Единственная разница – в России есть Путин. Но это, согласитесь, не ваше достижение, а ваше (и наше) счастье © ага, откуда тут возьмется достижение, если на наше счастье в 1999 году ЕБН на очередной попойке потер бутылку путинки водки и оттуда вылез джин Путин и сказал - ЕБН, я исполню три твоих желания! ЕБН - хочу чтобы 1. я устал. 2. я ухожу. 3. и чтобы ты был президентом в России, а не в Украине.
Вот так все и было. Так же и с хохлами будет, придет время и капитан Чекушка джина из бутылки достанет. Главное в это верить )))))

Шо опять Путин? )) Мдя , маразм крепчал.

Да так все и есть

нет особой разницы. Русские просто менее долготерпимые, но на уши присесть -им тоже без проблем можно.И Гайдара тоже можно вспомнить с его экономическим обоснованием про то как РФ кормит весь Союз. И про то как Борюсика на руках носили. Единственно не согласен про движущую силу- конечно это совсем не малолетки. Это-разочарование властью и ее полная импотенция.В 91 году в РФ-это голяк на продуктовых полках и талоны на руках, в 2014- вечная неустроенность и хроническое отставание Украины не только от РФ, да и от Белоруссии тоже. Люди-они же не дураки и жить в самой распоследней жопе обидно.
Может тогда понять и простить? За Одессу, Донецк и Луганск-конечно нет. Но за прочие не замешанные, но заблудшие души конечно стоит побороться.

Американцы сначала забрали всю Украину целиком, а потом говорят - Ладно так и быть, мы согласны отдать вам с барского плеча небольшую её часть. И все начинают вестись на это, забывая, что вообще - то они всех пытаются поиметь. Перефразируя слова кота Матроскина - Брали мы Украину одну, грабили её одну. Вот пускай теперь и возвращают одну, чтобы не нарушать отчётность.

(Deleted comment)
ложь - причем стандартная - любят так подкидывать некоторые - мол в зоне ато - и те стреляют и те стреляет - они одинаковые - обеим в уши пургу насыпали

и вот не надо сравнивать то что было тогда - и то что на украине сейчас
окончание ядерного противостояния сверх держав и открытие занавеса - это даже не близко к тому что на украине
преувеличение или нет - но тогда мир вздохнул свободнее - как бы это не звучало

а то что эти долбаебы делают сейчас - продавая свою свободу - добровольно теряя рынки - рушат отношения - это идиотия как не посмотри

это у россии - и тогда и сейчас - нет никого - за спиной
у украины - были (да и есть) - это мы

такчто ненадо вот так тупо сравнивать

Александр по делу сказал, поддерживаю.

Более, чем спорный, опус.

Но я только по одному моменту:
"Начнём издалека. Вы типа сильно отличаетесь от них? У вас не было своего майдана в 1991 году?"
Юрий, я чёта не понимаю, а где были украинцы в этом самом году, или их это не касалось?
Они радовались, когда РФ взяла на себя все советские обязательства, а украинцы ... с чистого листа, практически в тепличных условиях.
И ещё, когда в конце 2013-начале 2014 мы (и я в том числе) кричал:
-Братья, что ВЫ творите?!! ВЫ же разрушаете свою страну!!!
Догадывайтесь, что я в ответ слышал?
Правда до этого была еще СА (83-85), где "МЫ вашу лапотную Россию кормим-поим..."
И моя кума из Куева, которая "Ваш Путин нас в Европу не пускает...!", а дочка её по майданам скакала....
Как с этим-то быть?

Re: Более, чем спорный, опус.

Понять и простить, а главное признать что это мы хохлов до этого довели повышением цены на газ)) Зачем спрашивать такие вещи у того кто их пропогандирует .

(Deleted comment)
Когда мне становится жалко страдающих и обманутых украинцев, я иду на цензор.нет и читаю комментарии тамошнего серпентария.

Сходите на Эхо Москвы, и почитайте подобное. Какой вывод напрашивается, если следовать вашей логике?

Во многом согласен, только главный вывод автор делает неверный. Понятно, что ему обидно, но если реально на Украине сейчас большинство против России почему российский обыватель должен в этой большой куче дерьма выискивать алмазы?
А главное-это именно то, что пока украинцы будут себя считать отдельной нацией, а не русскими, коими они и являются по сути, то так оно и будет дальше. В этом главная суть. И в этом сейчас главное отличие, а не в том, что в России есть Путин. Да есть, но он не свалился с неба. Россия именно сама созрела для него в 1999г. И кстати, главой ФСБ он был именно в 1999г, а не когда на Украине был метросексуал Хорошковский. В обществе в те годы был "заказ" на такого лидера, который будет собирать Россию, которая уже разваливалась и он появился. И это именно заслуга русского народа, что он его из себя "родил" после тех лет, о которых написал автор ( с президентом алкоголиком, развалом промышленности и страны и продажей ее за джинсы и жевачку).
А на Болотной прыгали и скакали отнюдь не большинство и не массово. Никто из нормальных людей этих клоунов всерьез не воспринимал и не воспринимает. Им дали шанс попасть на центральные ТВ, они пошли на выборы и обосрались.
Не надо фантазировать про отсутствие информации. Все основные российские каналы транслировались до хунты и на Украине, книги того же Старикова и т.п. продавались без проблем и на Украине, интернет никто не запрещал. Просто не было желания и потребности у украинцев все это изучать и думать. Лучше мы в сторонке посидим и посмотрим как там Россия в Чечне порядок наводит, в Осетии и т.д., как она свою промышленность поднимает, а мы поедем в Москву и Питер и подзаработаем. А когда пришел песец реальный, о чем украинцам говорили многие, что так будет, то тогда стали удивляться классически "а нас за шо?" и "сделайте нам хорошо". Поэтому украинцы сейчас, как это не будет жестоко, но получают то, что заслужили. Поэтому и такие разговоры со стороны многих русских, особенно тех, кто про все это им же, украинцам, говорил еще до майдана.
Так что тут уж осталось одно - Украине надо самой пройти этот путь до конца, до расскаивания и понимания, что никто им не сделает хорошо кроме как их самих.Да, через войну, через разруху, но другие варианты вы сами отвергли.

Издеваетесь?

Увы, быдло на такое не способно, по определению....
Как тут один перец написал:-"Не кормить, но пороть!"
Так, и никак иначе....

(Deleted comment)
Подавляющее большинство россиян проклинают 90-е и признают, что их развели как лохов. Пока украинцы не признают свою ответственность за то что произошло, а будут искать виновных в своих несчастьях на стороне ничего хорошего их не ждёт. Не россиян нужно стыдить за то, что они пакости говорят, а украинцам рассказывать где и когда они накосячили чтобы подобное не повторилось в будущем.
Украинцы должны понять, что на них всем наплевать, другие страны преследуют собственные интересы и НИКТО не будет украинцам помогать в ущерб себе. Я сомневаюсь, что украинцы каждое утро просыпаются с мыслью о том что бы такое сделать чтобы люди в Албании стали жить лучше. Украинцы же не идиоты. Но при этом украинцы уверены что ЕС и США готовы нести издержки чтобы улучшить украинцам жизнь. Это при том что на Западе капитализм при котором главная цель (никем не скрываемая) - получение прибыли.
Украинским блогерам нужно развивать у сограждан логическое мышление - это будет лучший способ уберечь их от неприятностей.


Украинские блогеры свои призывы пишут к тем, у кого логическое мышление есть, но у них почему-то не складывается с опусами-обращениями к другим, кто свое мышление проскакал.
Всю украину майданутой мало кто считает. Юго-Восток, в основном, русские люди. А хто не скаче-той москаль - таких полстраны наберётся однозначно, если не больше. Только прозревать и признавать содеянное там и близко никто не собирается. Так шо попутного ветра в майданную спину.

В самых общих чертах верно. Только Соловьёвы, Стариковы, Кара-Мурзы - это продолжение росмайдана 1991 года. Уверяю вас, придёт время и укрохунта будет пытаться строить свою версию "суверенной демократии".

Автор, наверно, не в России живёт, пишет об РФ, как иностранец. Болотный майдан - это майдан с айфоном в руке, он не затронул провинциальную Россию, вообще. Я не считаю поездок платных функционеров из филиалов карликовых партий в колониях регионах.

Укромайдан сгенерировал массовый психоз по всей Украине, что вполне повторимо при определённых условиях и в РФ, но пока этого нет, да и не было. Даже в 1991 году все движухи были в Москве, в провинции лишь эпизодически.

И дело не в Путине. Дело в историческом пути России (для непонятливых кратко - у РФ - есть СЯС и постоянное членство в Совбезе ООН, подумайте откуда это взялось). Путин - это лишь эпизод.

Edited at 2016-02-08 07:18 pm (UTC)

В Латвии он живёт.

Цэуропеец, ёпта...
Тяжело расстаться с теми кого считал авторитетом, чьего мнения прислушивался:(
Тешу себя надеждой, что Юра просто продал блог, и за него пишут.....

(Deleted comment)
Что-то я не помню возле Белого Дома криков "хохлов на ножи" (ну или вообще какую-то другую нацию). И на могилы солдат, погибших в ВОВ мы не плевали. И со свастикой колоннами не ходили.
И мне лично смешно, когда я из каждого утюга слышу, что все эти настроения начались только за пару лет перед майданом. Я Украину и Молдавию прекрасно помню еще в 70-х годах прошлого века. Всего этого уже тогда было полно, особенно в деревнях и маленьких городах. И, кстати, уже тогда было полно всяких сект. Вот с этих-то сект и ползла эта зараза.При Советском Союзе с сектами боролись и они носа особенно не высовывали, по подпольям ховались. А как Союз ослаб пришло их время. И виноваты в этом не только те, кто сейчас у власти. Все, начиная с Кравчука и далее - все они в этом участвовали.

Крики бывают по поводу вины объявленных козлов отпущения. На Окраине - это москали. А в РСФСР 1991 года - орали: КПСС под суд! Долой привилегии! - Лохи ещё не знали ничего о будущих яхтах Абрамовича и часах Гундяева.

+ asynchro Expand
Да, согласна на 90%.
Потому что 90% из знакомых украинцев --русские. Такие же, как я.
Даже если они иммигранты в Италии из Львова, Черновцов и Винницы.

Сдаётся мне, что просто в Италии до украинцев пока не добрался куевский психоз.

Да, бОльшую часть вражды и склок задаёт свора югендтроллей.

Желаю, чтобы все...

Давайте начнем с того, что очень мало безучастных людей. Это уже здорово.

Другое дело, что у многих от недостатка информации сложилось мнение, что события на Украине явились прямым следствием наложения санкций на Россию.
А это значит, что каждая семья России приняла на себя определенную их долю. Пусть не напрямую, пусть в разной мере, но приняла.

Со всем этим в СМИ проходят сюжеты, когда к главврачу больницы одного украинского города подходят трое подростков, у которых еще борода не собралась расти, и заявляют, что они - трибунал и по этой причине требуют ее ухода из-за неправильного мировоззрения. Где их родители с ремнями и красные жопы этих ребяток, шмыгающих носом и извиняющихся перед тетей ???

С величайшим недоумением, изумлением и обидой слышат россияне кричалки. Какого-то москаля собираются посадить на нож... Это какого москаля? Может быть это моя бабуля 90-а с хвостиком лет, а может детишки, бегающие в детсаду. Орущие не уточняют, а след-но, эта угроза именно им.

Идем дальше. Может быть РФ чем-то заслужила подобное отношение ? Может быть она сделала Украину не равноправным партнером, а гнобила всю дорогу экономически? Дак давайте пробежимся по контрактам локомотивов экономики братской страны и удивимся... Прелесть условия, заполненность заказами и авансы чуть ли не на год вперед. Так почему же такое отношение?

За всем этим с широтой души верим в то, что все наладится, верим в то, что пройдет странная болезнь, с горечью видим, как гибнут люди. От этого слепнет разум и вырываются обидные слова. Но это не значит, что гнев навсегда, и говорит о том, что через каждого из нас, через сердце и душу проходит эта боль, а выше указанные слова пусть послужат нам малым оправданием.
Кроме того, было бы лучше и гораздо более наглядно в данный момент сравнивать Западный мир и украинцев. Зачем Украина Евросоюзу ? Отсюда выйдет очень полезное лекарство от несбыточных надежд.

Хохлам говорили: "Братцы, не надо! Мы проходили, знаем - жопа будет"? Говорили. Что сказали хохлы забыли уже? Сами влезли в говно сами пусть и выбираются. Или тонут. Лично я о " братский народ" мараться не желаю.

Edited at 2016-02-08 07:48 pm (UTC)

Жил я каждым летом в украине, в полтавской, другая страна, другой народ, менталитет другой, нет у них денег, ну и что, плевать им на всё, не нужна им Россия.
надо держаться на дистанции от украины, программа минимум по невступлению в НАТО была итак выполнена в 3-х регионах, дотации на украину уходят теперь в Крым ДНР ЛНР. Лучше не трогать Украину, а помочь им дела наладить.
Нищая Украина рядом это не подарок.

Завидую вам. У вас всё так просто.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Украина разная, как и Россия.
В России народ злорадствует мало, понимают что к чему.
Хреновая обстановка складывается в Екатеринбурге, там правит бал пятая колонна.
Англо-саксам нужны войны русские против русских. Им нельзя доверять.

Генри Киссинджер:
«Враждовать с США опасно. Но дружить с США смертельно опасно»

Генерал Едрихин А.Е.:
"Хуже войны с англосаксами, может быть только дружба с ними"

«Как же тяжело, когда Россия ни с кем не воюет!
И когда с Россией никто не воюет…».
Лорд Палмерстон

"Если тебя хвалит враг, значит, ты сделал глупость" (А. Бебель).

"Если тебя хвалит враг, посмотри, где ты ошибся" (И.В. Сталин).

Будете смотреть только на англосаксов пропустите много интересного. И не читайте на ночь (и в другое время суток) стариковское чтение.

Украинец всегда демонстративно не русский, в сибири не так демонстративно, но всё равно в своей семье это акцентируется. Белорусы аналогично. Пидору ленину привет и наилучшие на помойку истории пожелания. Русским ничего другого не остаётся, как начинать заботиться о себе. Не делать заделы всяким украинам, что бы они 25 лет всё пиздили и русских хаяли


Edited at 2016-02-08 08:03 pm (UTC)

В теоретическом багаже имеем только выступления из зомбоящика за последние две недели? Негусто.

Отличная статья ! Авторам браво !



Edited at 2016-02-08 08:18 pm (UTC)

Re: Отличная статья ! Авторам браво !

Автор вроде один. Или вы что-то знаете, чего не знают все? Не стоит разрушать тайну.

Каклы всегда были пидарасами сидящими на шее у России.Пусть все передохнут польские свинопасы

Что-то мне подсказывает, что ты не Андрей Иванов, а Андрiй Иванчук.

?

Log in

No account? Create an account