yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Кадры решают все. Даже отношение между людьми.
yurasumy


От автора блога. Традиционно украинцы в России были самыми желанными и востребованными трудовыми мигрантами. Их трудолюбие и неприхотливость всегда ценилась российскими работодателями. Майдан сделал свое (грязное дело) и некоторое время к украинцам здесь относились с предубеждением. Но истерия 2014 года постепенно спадает и все возвращается на круги своя. Чему я очень рад.

Россия — щедрая душа: приезжим из Украины предложат работу


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

>> Традиционно украинцы в России были самыми желанными и востребованными трудовыми мигрантами

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Что-то не так? Может у вас есть своя версия?

>Традиционно украинцы в России были самыми желанными и востребованными трудовыми мигрантами. Их трудолюбие и неприхотливость всегда ценилась российскими работодателями.

Что за бред, какое такое трудолюбие, все же в России знают что хахлы могут только нихрена не делать и скакать на майдане, а максимум на что они способны мыть туалеты в ЕС.

Кто? Назовете?

Я не понял - а хто будэ неньку розбудовуваты?)
А так-то да - только за счет ненавистной им российской мовы
в сравнении с таджиками фору имеют. Насчет особенного трудолюбия -
преувеличиваете. Штамп.

Я бы даже сказал миф.

Востребованные были потому, что у себя в хохляндии было с работой шаром покати. Теперь будут лишние шары гонять...


присущие украинцам качества, такие как трудолюбие, ответственность, вежливость, желание удержаться на рабочем месте.
=================================
Это пишет человек, не пошедший работать ни на стройку, ни на завод, ни на склад.

И возникает вопрос:
- При таких наборе положительных качеств у украинцев, почему Украина - не "вторая Франция" ?

Edited at 2016-01-21 04:22 pm (UTC)

Так москали же мешают. Вы че, забыли?

Перечислять "хорошие" качества в человеке не нужно, это не лошадь. Украинца давно ждет нормальная Россия = вместе будем восстанавливать СССР.

А чего это тогда щирого парубка Данилу Грачьова затравили - когда он на НТВ появился ? :)

А что, разве не самое главное дождаться, когда Рашке кирдык?

Самое забавное это провести корреляцию с предыдущей статьей. Какой % потом из этих людей вернется в Украину и пойдет воевать в новой прогнозируемой бойне.

Предвзято отношусь к статье ибо есть у жены родственники с Украины и с 2014 года по сей день ни слуху ни духу, общаться не желают с известными комментариями про х% € ло, рашку и #чтобвывсесдохликацапье.

Edited at 2016-01-21 05:09 pm (UTC)

сами не вернутся. Те кто работает В России обычно в армию не идут

Не хочу Вас разочаровать, но к приезжим с незалежной в бытовом плане не относятся как к мигрантам, всем пофигу кто откуда приехал (кроме ФМС и других структур).

Главное бумажки должны быть в норме, это и граждан России касается.

Угу, и бумажки эти на каждом углу продаюцо. ;)

Что значит истерия 2014 года? Не было никакой ненависти в 14 году, даже после Одессы, скорее недоумение и злость. Ненависть пришла после крушения самолета с туристами над Синаем. Хоть вукраинцы и кричат о "кисельов тв" но это самое тв целыми днями крутило ролики с сотнями букетов у нашего посольства в Киеве. Зато в инете неслась омерзительная, мерзкая свистопляска безудержной радости по поводу смерти несчастных туристов. И этих комментов были не сотни, как букеты у посольской ограды, а многие, многие тысячи. Для меня лично, именно после этого, само слово "украинец" вызывает только отвращение

Самые желанные и востребованные....
От умиления сейчас замироточу!
Работаю в дорожной отрасли. Самые работящие -молдоване и белорусы.
За украинцев даже сказать нечего, если без мата...

Тока пускай сперва ФСБ пробивает на предмет службы в бандформированиях ВСУ :) за последние 2 года. Выявленных на Колыму, поднимать целину и каяться.


Понятно, что авторы постов не проводят социологических исследований, а основываются на личных впечатлениях. Скажу свое отношение к теме:
1) "Традиционно украинцы в России были самыми желанными и востребованными трудовыми мигрантами. Их трудолюбие и неприхотливость всегда ценилась российскими работодателями."
Стилистика несколько неуместна. По России верна фраза: Москва слезам не верит, что к своим, что к приезжим относятся без вот этого: желанным и востребованными. Но с другой стороны и дискриминации особой нет, борешься за кусок пирога наравне со всеми. К тому же украинцев не воспринимают как отдельный этнос, Украина рассматривается как географическое понятие, а не обособленно национальное. Мова не признается этно-образующим признаком, если во время распития водки собутыльники друг друга прекрасно понимают.

2) Истерии 2014 года по отношению к украинцам я не заметил. Это если говорить про отношения в обществе, а не хохлосрачи в Инетах. В России украинский конфликт рассматривают, если утрированно, как футбольный матч, где россияне болеют за одну из команд. Но в матче злость к сопернику только пока идет матч, причем злость спортивная, не ненависть, а после финального свистка судьи эмоции исчезают.

Хорошо написали.

Ну да. Ну да. Очередной миф от единоукраинца Юры о сугубой працювитости украинцев впику москалям клятым...
Без мата о працювитости укров даже говорить нельзя. По сравнению с таджиками и молдаванами -украины на сегодня уже намного хуже. Если не брать отдельных спецов старой школы по сварке и корабельным делам.

Edited at 2016-01-21 08:13 pm (UTC)

Вот только не надо об особой замечательности "хохлов" сам не раз с этим сталкиловался: как появится хохлёнок, в любом коллективе (хоть в строительной шарашмонтаж, хоть в большом симфоническом оркестре) сразу начинаются проблемы шушушу в уши ссать, начальству одно, пацанам другое и причём так не притязательно, но это действует.

Классика.. Национальная особенность)

?

Log in

No account? Create an account