yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Беспорядки в Молдавии. Или революция?
yurasumy


Они начались несколько часов назад, сразу после решения праламента о назначении нового состава правительства. Демонстранты требуют роспуска парламента и досрочных парламентских выборов. Они прорвали кордоны полиции и ворвались на первый этаж сдания парламента.

Завтра наверное будет детальный разбор, а пока стрим из парка возле здания парламента.






promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Какие смешные и забавные....

Edited at 2016-01-20 06:34 pm (UTC)

я так и не понял ради чего
одни евроинтеграторы против других евроинтеграторов

Та не парься - они против воров во власти. Это недоступно для понимания роисян.


ну да это ведь только для хохлов
у которых во власти только воры и убийцы)))

Не греми ярмом,роисянин!:)

Когда на Пецю попрешь с вилами, нэзалэжный ты наш?

твоя родня новые счета за коммуналку еще не получает или уже не получает?

Расскажите, пожалуйста, о честности Яценюка и Порошенко.
Потому что пока не расскажите, ваша фраза должна звучать так: "они хотят привести воров к власти. Это недоступно понятию роисян". Иначе - шизофазия.

Нет смысла спрашивать хохла, удравшего из любимой неньки в Израиль. Эти украинские патриоты начинают любить Украину только после того, как дали деру )

ну да, нам недоступно пока ваше понимание
но раз вы такие умные, приезжайте в Москву и покажите какие вы не рабы
устройте тут майдан, а мы посмотрим

А нахрен вы нужны кому что бы за вас чего то делать то?!;)

Боитесь хуй обломать?

Очень смешно.
Вместо вора Януковича посадили вора Порошено, работавшего у Януковича министром.

гыыы рассмешил, спасибо!
Неужели до сих пор ещё встречаются такие наивняки после того что произошло на Украине в последние 2 года??
Поистине: глупость людская беспредельна!

А ты налог на смех заплатил,роисянин?

Обязательно. За смех - без проблем.
А вы налог на войну заплатили?

да, но люди этого не понимают.

Так там же вроде всё наоборот. Социалисты, в т.ч. пророссийская "наша партия" во главе с Р. Усатым "майданит" против прозападной кодлы.
Беспорядки возникли сразу после попытки вынести вотум ДОВЕРИЯ действующему правительству от прозападной коалиции.
Типа запад своим же оружием и получил по лицу. Нет?


Ну да. Именно. Поэтому я и не написал Майдан.

Не совсем, та вся оппозиция против власти - от левых до правых - там и евроинтеграторы протестуют и проросийские партии. Все требуют роспуска парламентариев и новых выборов. А те в тихую собрались седне объявив об этом ток за 2ч до начала - чтоб мол народ не успел собраться, но некоторое количество все же пришло и после какого-то времени (видимо когда узнали о вотуме доверия) плюнули на призывы и пошли внутрь - вот и результат.

В данном случае там левые.

Это в самом начале было, ещё много месяцев назад. Тогда даже скаклы приезжали майдан продвигать и опытом делится искренне думая, что это антироссийское мероприятие. Позже именно социалисты "оседлали" протесты и стали их главной действующей силой.
Особо показателен момент с разоружением полиции, где "кураторы" в толпе кричат "не трогайте полицию!" когда её уже разоружили.
Вот так вот. Не трогайте полицию. По морде лица конечно надают, но не более. Как говорится найдите 10 отличий.

Edited at 2016-01-20 07:08 pm (UTC)

На Майдане тоже все были против Януковича. Вопрос, кто перехватит управление. Пора печеньки раздавать.

>>Типа запад своим же оружием и получил по лицу. Нет?

Типа нет.

Да что они там делают?Весь банковский рынок молдавии два миллиарда долларов сша, из-за чего майданить?Резидент кремля уже отшутился по этому поводу. Да была бы воля политиков купили бы молдавию на корню и никто б там никак не майданил, дали бы по шее и делов то!Нашлись мне тут европейцы еще

Там уже, кстати. раздались призывы занимать админздания по всей стране. (призывают вроде как социалисты - в основном по-русски с трибуны говорят).

Такие вещи могут делать только США. Это у них отработано уже давно. Думать, что люди сами всё решили сделать, может только наивный человек. США нужно раскачать Молдавию, чтобы создать взрывоопасную ситуацию вокруг Приднестровья, коли на Украине не получиться сделать так, чтобы Россия ввела туда войска. Ещё раз смотришь и понимаешь, что вс эти люди - тупой скот на двух ногах. Им платишь, а они сами свою страну в интересах США и разваливают. В печь их всех. Заслуживают жить в говне с 91-го года. А щас просто заслуживают пойти на утилизацию.

Edited at 2016-01-20 07:52 pm (UTC)

Действующая в Молдавии псевдопроевропейская власть оказалась настолько уникально недееспособной, что благодаря их действиям объединились пророссийские и проевропейские силы, которые сейчас протестуют единым фронтом.

Те кто пишут, что в Молдавии майдан не знают ситуации. Оранжевый майдан в Кишиневе был в апреле 2009, сегодняшние протесты именно против тех, кто пришел к власти тогда. Скажем, под раздачу попал Гимпу, и.о. президента пару лет назад - хоть не сильно, но таки побили (https://www.youtube.com/watch?v=fNo-Ua8PWDk), причем те же, кто за него голосовал.

Если пророссийские силы - ща разгонят. Уже начали.

Не разгонят, кирпичи и коктейли на что? Да и помощи от Приднестровских ополченцев можно попросить, хватит панькаться.

(Deleted comment)
быстрее ЕС развалится )))

Проблема в том что Путин вряд ли переможет амеров. Слишком много врагов внутри и снаружи страны. А перемога легко не дается.

Я думаю Турция)))

Россия на танках

Только в рассиющке можно безнаказанно срать людям на головы, эти и ни пикнут - вон бакс уже 80 рублей перешагнул а народ мычит да мычит как скот

А почему гривна падает даже к падающему рублю? Почему хохлоскот ещё не поднял на вилы грабящих его олигархов?

да хоть 100, нам-то какая разница? Всё что нам нужно у нас в России производится, за рубли.

Зажечь Молдову и дестабилизировать ситуацию еще в одном регионе выгодно американцам. А по какому поводу и чьими руками - это уже детали современных политтехнологий. Даже интересно как они умудрились вывести на протест одновременно и проевропейские и пророссийские силы.
Показательно название проевропейской платформы "Достоинство и правда". Думается ее готовили для молдавской "Революции достоинства", но пришлось использовать несколько в другой ситуации.
Вот на развитие ситуации и нужно смотреть. Если будет нарастание конфликта с увеличивающимся насилием с обеих сторон и последующими провокациями с жертвами - то сразу станет окончательно понятно, чьих рук это дело.

Edited at 2016-01-20 11:15 pm (UTC)

Настоящих буйных нету... Политика 'от противного'. Но судя по бывшему соц лагерю -у них решение найдено...


Пора начинать скакать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account