yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Казначейство. Миндоходов. НБУ
yurasumy
Все больше "маркеров" говорят о том, что переговоры с хунтой закончились и более их не будет (разве что о капитуляции). Дана отмашка на проведение в Новороссии "финансовой реформы". По сути с сегодняшнего дня Донбасс не есть частью Украины в финансовом плане:

Финансовая система Донецкой области парализована из-за захвата финансовых государственных учреждений боевиками "ДНР". Об этом сообщает пресс-служба Кабмина. Главного управления Госказначейской службы области, Министерства доходов и сборов и Управления Нацбанка Украины, парализовав тем самым финансовую систему области.

http://112.ua/ekonomika/finansovaya-sistema-doneckoy-oblasti-paralizovana-kabmin-75745.html

В "ДНР" намерены провести банковскую реформу. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил политический консультант "ДНР" Роман Манекин. По его словам, "ДНР" является отдельным государством, у которого кроме армии должна быть еще и собтвенная экономическая и финансовая система. "Народ донбасса висказался о том, что у нас должно существовать отдельное государство. Элементами государства является армия, ...ну и самое главное - это экономическая система, которая держится на банках, на налогах...Вот как в этой ситуации ждолжен повести себя адекватний руководтитель государства? Ну есттественно создавать свою финансовую и налоговую систему. Надо проводить банковскую реформу и т.д.", - сказал Манекин.

 http://112.ua/ekonomika/v-dnr-namereny-provesti-bankovskuyu-reformu-75786.html

Нет никакого сомнения в том, что срыв переговоров и захват финансовых учереждений неразрывно связаны. Похоже Москвой дана "отмашка" строить государство "Новороссия". Думаю теперь ситуация начнет развиваться быстро и по разным направлениям. Теперь помощь будет значительная и всеобъемлющая (и "гуманитарная помощь" в том числе.)

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

любопытно, ведомство действительно сокращённо называется "Минсдохов"?!! это - http://obkom.net.ua/news/2014-06-16/1402.shtml - не опечатка?!!

да, сокращённо (между собой) - Минздох

Пономарев...гы:))

в то время как по словам стрелкова пономарев томится под арестом и думает про смысл жизни...
по словам укросми пономарев расстрелян и уже укроХерой...

унн жжет:

"Народный мэр" Славянска организовал захват банков в Донецке

КИЕВ. 16 июня. УНН. "Народный мэр" Славянска Вячеслав Пономарев руководил разработкой операции по захвату банковских учреждений в Донецке. Об этом УНН сообщил источник в правоохранительных органах.
"Вячеслав Пономарев из Славянска, "народный мэр" руководил разработкой секретной операцией по захвату ряда банковских учреждений в Донецке. Захват произошел под его личным руководством", - сообщил источник.

Edited at 2014-06-16 01:47 pm (UTC)

Да уж пора бы, а то государство объявили, а налоги Киеву платят. И еще шахтеры продолжают на Ахметова работать, вместо того чтоб идти воевать. Без газа это быстро прекратится

Пока шли переговоры не было мысла. Раз дана отмашка, значит говорить больше не о чем.

и кто-то еще хочет сказать, что Россия не имеет влияния на руководство ДНР и ЛНР? :)
Причем это явно не стихийный порыв - ааа, побежали захватывать. Нет, проработанный, спокойный перевод управления на себя, без стрельбы и прочих ненужных движений.
Именно так, как это должно быть в идеале.

Edited at 2014-06-16 01:50 pm (UTC)

Я думаю, что скорее наоборот - ДНР и ЛНР имеют влияние на Россию. И в этом скрыт смысл очень много происходящего. Россия не может с ними не считаться, это просто невозможно. Но они иногда, если могут, выполняют некоторые пожелания России)). На самом деле финансовые системы уже давно были под контролем, через конкретных людей -кстати, управление финансов нельзя "перехватить" путём вхождения в здание людей с автоматами.

Если Москвой дана отмашка, то в ближайшее время стоит ждать подобных шагов и от ЛНР.
И формирования какого-нибудь органа управления Новороссией. Пока Новороссия - только слово :)

Будет. Луганску сейчас не до этого. Им надо разобраться с аэропортом.

посмотрим
не стоит торопиться с выводами
но по ходу таки с европой договорились
то есть строим южный поток
а укров давим

собсно друзья из ростова говорят что идут тяжелые борта - всего скорее тащат тяж технику - откуда и какую - никто не знает)))
дальше посмотрим
собсно ключ к пониманию происходящего заключен в одном простом факте
наша пехота на голову сильнее укропской
все
войны без пехоты не выиграть

А всего то дурачок подыграть онижедетям хотел

я бухгалтер в ЧП. Уже месяц жду новых реквизитов!!!!))))

И не дождетесь. Потому что вы как платили так и будете платить в местный филиал ДКСУ. Нахрена их менять? Проще как раз взять ДКСУ и не давать им дальше по цепочке перечислять в Киев

Может так Кабмин просто отмазывается от пенсий и зарплат?

Сегодняшние захваты для них "смерть". Экономическая.Через несколько месяцев, когда все что заявлено сегодня свершится волна денежной массы с Донбасса сметет гривну и остатки экономики.

ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРОИГРАЕТ США И В ЭТОТ РАЗ?

ПОТОМУ, ЧТО Киев можно отстроить, а МОСКВАБАД никогда. Пособники антируской власти ответьте на это видео 1. что Путин сделал в русских городах которые тотально оккупировал кавказцами и азиатами? http://youtu.be/TEsn_XXDw0U

2. почему Путин не защищает русских в Ставраполье, где уже идёт открытый геноцид русского народа со стороны чеченцев и пр. кавказцев?
http://youtu.be/SRPcaDwJfAw

3. почему ДАЖЕ СЕГОДНЯ в столице Чечни, Грозном, в этом РУСКОМ городе построенном рускими, нет русских, хотя в 1992 г. их там проживало 220 тыс.?

Потому, что ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ЧЕЧЕНЦЫ УБИЛИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУСКИХ женщин и детей у себя в Чечне, а Путин сделал Героями России этих чеченцев, Кадыровых и пр., которые лично убивали руских см. http://youtu.be/3inAdAeUSzM

Вот Путин прямо называет руский народ "придурками" потому, что сам ПУТИН ЕВРей http://youtu.be/3KcFQdLHL_w
Вот его личные, неопровежимые свидетельства, что он ЕВРей http://poiskpravdy.com/putmed/

НО СКАЖУТ ЛИ ВАМ ОБ ЭТОМ В НОВОСТЯХ, КОГДА Глава Первого Российского Телеканала не русский, а ЕВРей Эрнст ?

И когда одни ЕВРейские олигархи типо Коломойского финансируют ЕВРейские партии "СВОБОДА" и жидобандеровцев, а другие ЕВРеи осуждают Коломойского и поддерживают ЕВРея Путина, а нам говорят - "вот видите, есть нормальные ЕВРеи", то это ЛОЖЬ. Потому, что в конечном счете все эти ЕВРеи и кавказцы стравливают Славян, что бы те убивали друг-друга, как в гражданскую 1917г.

ИМЕННО СОЗДАНИЕ РОССИИ КАК МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ДЕРЖАВЫ ПОГУБИЛО ЦАРСКУЮ РОССИЮ, СССР и Современную Россию.

1. РОСТ ЧИСЛЕННОСТИ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ КАВКАЗЦЕВ и АЗИАТОВ в Царской России, в СССР, как и сейчас в России происходил и происходит исключительно за счёт ухудшения благосостояния и истребления Славянских народов. Доказательства в цифрах и фактах. - Из доклада на пленуме ЦК КПСС 1987 г. Г. И. Литвиновой, доктора юридических наук -
http://www.hrono.ru/libris/lib_l/litvinova_nac.html
и
http://demograf.narod.ru/page105.htm


КАКИЕ КАВКАЗЦЫ И АЗИАТЫ СОЮЗНИКИ СЛАВЯН?

1. После распада СССР, КАВКАЗЦЫ и АЗИАТЫ УСТРОИЛИ ГЕНОЦИД 14 !!!! 14 миллионам СЛАВЯН, вышвырнув их из свои республики. Сотни тысяч изнасилованных и убитых Славянских женщин и детей, тысячи рабов. Разве в России и Украине Славяне устраивали геноцид кавказцам? Нет. А теперь эти кавказцы и азиаты приезжают к нам, оккупируют наши земли и рынки, требуют у нас права для себя, уважения к себе, к своим традициям, которые есть ЧУЖДЫМИ и МЕРЗКИМИ нашей Славянской культуре.

И ТАК БЫЛО ВСЕГДА. КАВКАЗЦЫ, АЗИАТЫ и КЫРЫМСКИЕ ТАТАРЫ, ВСЕГДА ПРЕДАВАЛИ и устраивали геноциды Славянским народам. А в Крымскую, в 1 и во 2 Мировые войны 99% кырымских татар, чеченцев и ингушей выступили на стороне захватчиков, устраивая при этом геноцид Руского населения Тавриды ( кырым) и Кавказа.

ОНИ НЕ ВСЕ ТАКИЕ?
1. А как их народы относятся к Славянам не на словах, а на деле у себя в стране? Например почти все рынки России принадлежат не руским, а ЕВРеям, армянам, грузинам, дагестанцам и пр. А эти кавказцы и азиаты ( даже ваши друзья), позволили славянам так же владеть рынками в Чечне, Армении, Грузии и пр..? Нет и не позволят.
2. А эти кавказцы и азиаты позволили руским стать, губернаторами, мэрами, министрами, или народными депутатами у них в Грузии, Армении, Азербайджана, Чечни, Узбекистана... Как в России министры, губернаторы, мэры, народные депутаты российской Думы это не руские, а практически все ЕВРеи, кавказоиды, азиаты и их полукровки. Никогда.

ВЫВОД и ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН.
1.) в нашем доме, в нашей Славянской стране нужно запретить ЕВРеям и кавказоидам занимать любые руководящие должностя и управлять то есть манипулировать нашими народами. Согласно нашей древней Славянской Вере, мной, моими детьми, моим домом, моей страной, моим Славянским родом, народом, нашими землями и богатствами должны руководить мы Славяне, наши Отцы и Матеря Славяне, а не ЕВРеи, кавказцы и их полукровки. Даже если они оккупировали наши земли и родились у нас, благодаря их ЕВРейской религии из Израиля - Христианству и их жидо-большевизму, то пусть управляют своими детьми, а не нашими. И не они будут нам устанавливать, сколько мы должны платить за нашу воду, свет, газ и т.д.

2.) С ИНОРОДЦАМИ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ТАК ЖЕ КАК, ОНИ С НАМИ.


(Deleted comment)

Первым делом- создание системы правосудия

Если бы в РСФСР, в период Гражданской войны, не создали ВЧК, то сегодня бы все говорили не на русском языке. Махновщину, петлюровщину и прочих вывели на территориях- всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем при Совете народных комиссаров РСФСР...)

Торопиться никто не будет. Собственно, дали закачать газ в хранилища до ноября, обозначив примерную дату очередной трансформации власти в Украине. Это не значит, что Донбасс, Харьков и Одесса будут висеть на холде, скорее им дали время на самоорганизацию к часу Х. Хотя донбасс уже почти ушел, это скорее к оставшимся относится. Полгода на разрушение экономики вполне реальный план и киевские власти успешно его реализуют.

Учитывая склонность этой власти к воровству газа, запасы могут закончиться намного раньше ноября.

Сейчас главное не Южный, а Северный на полную мощность включить.

Юрец, я думал ты своими постами ватников тонко троллишь, а ты по-ходу реально долбоёб.
Стратег, ты понимаешь принципы работы современной банковской системы? Сегодня у меня на счетах осталось 74 тыс. грн, выплаченных в пользу контрагентов в Донецкой области. Не сепартистов, ватников и колорадов, а предприятий, выполнивших работы по договору и расчитывающих на своевременную оплату.
Не, я не против: работы выполнены в полном объеме, и деньги остались у меня, и условия договора не нарушены.
Жгите, малограмотные клоуны, ещё.

думаю вам стоит на них срочно закупить уголька, или в крайнем случае дров

Захватили здания, что дальше? Печатная машинка все равно в Киеве. Как ДНР собирается контролировать денежную массу?

Контроль денежных потоков. Захвачены не здания, а система платежей.

Ура!!!! У нас будет новая гривна!!!!

Сколько можно терпеть! Миллиарды наличных бумажек вывезены кровавым овощем! Миллиарды сгинули в неизвестность в Крыму! Миллиарды пропали на Донбассе! И все эти миллиарды используются для финансирования сепаратизма. Заменить на бумажки нового образца! Не позволим финансировать бандитов за счет бюджета Украины!
... Ну это я типа в завтра заглянул.
P.S. Ну еще думаю объявят что депозиты конвертироваться будут автоматом - заодно и банковских покормят.

Re: Ура!!!! У нас будет новая гривна!!!!

Господи. Да откуда у украины было столько денег. Не морозьте фигню!

все верно, при использовании российской финансовой системы достаточно легко будет на первое время обеспечивать бюджет кредитами банков России как в Абхазии

Точно.
Только бюджет-то для этого должен быть с профицитом. Или "первое время" затянется надолго. Бгггг)))

Москва дала "отмашку" строительства.

Несколько не так. Строительство перешло, после подготовки, в следующию более активную фазу. Можете даже дать пост по потерям "кадровых строителей" из РФ в Донбассе. Цифра вас удивит. Но я молчу. Раз шустеровский друган в прямом эфире сказал, что их нет- значит нет. Подставил "кореша"! А он так расчитывал, аж губки затряслись от обиды. Шустрый уже не торт.)

Re: Москва дала "отмашку" строительства.

А почему молчите, если есть чем удивить? Франкетти - честный журналист, он что видит, то поет. Хотелось бы узнать и другую информацию, если, конечно, она не из "информацийного спротыву", а из компетентных и достоверных источников.

(Deleted comment)
это Пушилин еще в Москве заявил - уже тогда стало понятно, что укры будут идти напролом..

Edited at 2014-06-16 03:40 pm (UTC)

А что может означать такая скорая сдача http://rian.com.ua/politics/20140616/353339796.html ?
В правительстве ДНР к Лукьянченко отношение довольно положительное, надо заметить. Но о чем они могли договориться?

Лукьянченко отличный хозяйственник. Думаю что его профессиональные качества Донецку сгодятся:-)

Фигня все. Это провокация Таруты и Ахметова. Общественным мнением манипулируют.

быстрее бы уже всю хохло-банду оттуда выкинуть

Казначейство. Миндоходов. НБУ

Подумалось вот еще о чем: С 1июня,Крым убрал гривну из оборота и как мне кажется кол-во каклофантиков вновь освободившихся,если бы разом хлынуло на территорию руины проявило бы себя некоторым снижением курса гривны(могу конечно и ошибаться,экономика не мой конек)но за период от начала июня гривна не опускалась.Значит эти деньги(выведенные из оборота за две с лишним недели,и собранные в аккуратные пачечки)под шумок,вполне готовы к отправке в чисто случайно именно сейчас захваченные Казначейство. Миндоходов. НБУ, для поддержки народа Новороссии.

Re: Казначейство. Миндоходов. НБУ

Есть некоторые платежи, проводимые исключительно в гривне, например, за электроэнергию. Как правило, это электронная, безналичная гривна. Наличности всегда гораздо меньше, чем требуется для снижения курса, даже если ее собрать и вбросить всю разом, для гиперинфляции должен без продыху работать станок.

прямые инвестиции из РФ ...прикольно :) и главное отдавать не надо...

А что пиндосы вам денег не дадут? Так и будете нищеброды подачек ждать?

Пиндосы денег не дадут Юно трубу заберут однозначно.А то что Новороссия ещё не часть России ,но уже и не Часть Украины Это даже Китаю ясно.

?

Log in

No account? Create an account