yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Судостроение России. Статистика за 2014-15 гг.
yurasumy


Как-то в одной из статей, я кратко уже упомянул о факте роста в российских отраслях машиностроения. Они точно так же, как и энергетика и нефтегазовая отрасль в свое время начинают делать то, что и должны (как было и в Китае).

Спуск на воду судов в РФ

Ноябрь 15 – 1 судно
Октябрь 15  – 7 судов
Сентябрь 15 – 5 судов
Август 15 – 9 судов
Июль 15 – 7 судов
Июнь 15 – 10 судов
Май 15 – 18 судов
Апрель 15 – 6 судов
Март 15 – 2 судна
Февраль 15 – 2 судна
Январь 15 – 1 судно.

Всего за 2015 год 67 судов

Декабрь 14 – 4 судна
Ноябрь 14 – 7 судов
Октябрь 14 – 3 судна
Сентябрь 14 – 7 судов
Август 14 – 11 судов
Июль 14 – 7 судов
Июнь 14 – 19 судов
Май 14 – 13 судов
Апрель 14 – 11 судов
Март 14 – 5 судов
Февраль 14 – 2 судна
Январь 14 – 2 судна

Всего за 2014 год 92 судна

http://www.korabel.ru/pulse/list/1.html

Санкции и последовавший за ними кризис уменьшили количество судов, но в любом случае цифры очень впечатляют. Россия идет по тому пути, который вдет ее вперед.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Вот для "Зори" рынок где бы был!

Всё познаётся в сравнении

Ещё бы горбачёвско эльцинскую статистику привести
Когда суда не спускались вовсе,зато резали на гвозди и продавали по цене б\у тачки по сто кораблей в год

Уничтожение флота России
http://dfedbees.livejournal.com/22455.html

Кстати планы были на 15 год всего 50 судов построить
http://www.vz.ru/news/2015/6/1/748386.html

Edited at 2016-01-03 06:22 pm (UTC)

Я думаю тут важно указать стоимость судов, что бы сравнить.

Сравнить с чем? с тем, когда вообще ничего не стролись. Хотя можно и стоимость указать. Разница будет на порядок. Там и военные корабли и ледоколы и танкеры. И патрульные катера тоже есть.

как бы соглашусь с предыдущим комментатором. 50 тральщиков или одна апл. весьма странное сравнение

И тем не менее, весь 2015 год под санкциями, а строим хоть что-то. В укрии ("весь мир с нами!"), интересно хоть баркас рыбацкий построили?

Я бы с удовольствием, потому как самому интересно, но к сожалению источников нет.

> Санкции и последовавший за ними кризис уменьшили количество судов,

>>> То есть динамика отрицательная?

> но в любом случае цифры очень впечатляют.

>>> Кого? Что такое для России 67 судов, где половина - буксиры и катеры?

> Россия идет по тому пути, который вдет ее вперед.

>>> Это откуда понятно, если динамика - отрицательная? Зачем это идиосткое шапкозакидательство вместо реального анализа? На кого оно рассчитано?

Ещё один кремлебот. РОССИЯ ВПЕРЕД )))))


Ещё один белоленточный.

(Deleted comment)
я х-ею с логики путирастов: производство падает, ура, роисся ковыляет в правильном направлении. Но вообще-то в судостроении принято оперировать не количеством штук, а тоннажом. Но, хули, для пропаганды и штуки сгодятся

А по Вашим сведениям какой тоннаж построили?

Что это я только что прочитал?Прозводство упало-идем в правильном направлении.Эпично.Я так понимаю,если оно через время к черту исчезнет,то будем у автора наблюдать "Запад не ожидал от России такого хода.Путин вновь всех переиграл".Сколько ж эту жопу целовать то можно.


А вы свою подставьте ,а не завидуйте
Но не удивляйтесь если ее не целовать,а трахать будут

В России торговый флот не развит. Не потому что не могут построить, потому что не рентабельно.
Газ напрямую по трубопроводам в европу, в перспективе в кетай. Очень незначительная часть сжиженного в японию, но объёмы такие, что строить огромные танкеры для сжиженного газа не рентабельно. До списывания не окупятся.
Нефть до морских терминалов. Дальше иностранцы сами вывозят.
Остаётся торговый флот и рыбфлот. Россия такая страна, что 30% морских контейнеров перевозят по железке. Европа-азия. Торговый путь. Летом идут через ледовитый, зимой через индийский-атлантический. Приходиться огибать аж два материка. 2 месяца минимум. Это долго. По железке в 3 раза быстрее. Но дороже. Тут уж кому чего важнее.
Вот сейчас пытаются развивать ледокольный флот, чтоб северный путь был максимально долгим, а в перспективе вообще круглогодичным. Помимо того, что ледокол сам тащит немало груза он ещё за собой ведёт караван до 6 судов. Северный путь короче южного минимум в 2 раза. С Японии и Кореи в 3. Это охренительный бизнес. %!)
Рыбфлот. Вот здесь беда. Новых судов практически нет, т.к. все суда у частников, а рыбпредприятиям пофиг кто привезёт им рыбу российское, норвежское, корейское, китайское или ещё какое. Важна только конечная цена. И если на дальнем востоке хотя бы ловить можно где угодно и качество улова на порядок выше чем в северных морях европы, то у россиян европейцев с этим бизнесом полный швах.
Сейчас правда начали переориентироваться на выращивания рыбы. По норвежскому сценарию:) Посмотрим как пойдёт. Многое будет зависеть от санкций. Чем дольше они продлятся, тем больше шансов развить этот бизнес. А пока белорусской красной рыбы больше чем отечественной. А если и санкции отменят, так вообще отечественная пропасть может.

Сами по себе цифры не впечатляют. Досадно, что вся продукция идет на внутренний рынок и как правило это госзаказ, ведь девальвация нацвалюты по идее должна была создать дополнительные конкурентные преимущества на глобальном рынке. Если уж затягивать пояса, так хоть со смыслом. А то, что заводы пока не встали - ну да, достижение.

В СССР все было госзаказ. И что?

А если не учитывать мелочь типа катеров и буксиров, то сколько получится?

В разы больше, чем раньше, но я ссылку дал, сами посчитайте.

какой-то юный фрицморген )

посмотреть по заводам и по размерам построенных судов? Там половина лоцманских катеров, барж несамоходных..

я думал по тонажу мереют :(

а можна сравнить ЮЖНАОЮ корею, китай и сша?

Re: я думал по тонажу мереют :(

Нельзя!
Не патриотично!

(Deleted comment)

Скажи,а ты лично уничтожаешь или усиливаешь Россиию?

Это ты у зялта научился гавно искать ,сартиры и помойки?
Он их даже в любимой пиндоссии теперь не может мимо пройти,руки сами гавно снимают ГГГ
В германии засада для инвалидов
http://uchvatovsb.livejournal.com/383986.html

Немихал прошёлся по засранной гейропе
http://nemihail.livejournal.com/256473.html

Деревянные отбойники в пендосии
http://ru-chp.livejournal.com/7763190.html?thread=577507574#t577507574

пендосия глазами постороннего
http://le-milady.livejournal.com/1220294.html

гейропа и реальность
http://blau-kraehe.livejournal.com/394237.html

Хочешь сотни таких ссылок про гейропу и пендосию,с разрухой и срачем в их цетре городов, худшей,чем твоя разрушенная иудой горбачом деревня в глуши России?

Скажи,а ты лично,дроча на разрушенные иудами горбачом и эльциным деревни,в ответ на пост о достижениях в судостроении-делаешь России сильнее или наоборот-мечтаешь её и дальше разрушить,до основания!?

Ты лично уничтожаешь или усиливаешь Россиию?
А почему у тебя морда закрыта,как у майДАУНОВ иуд-разрушивших Украину и теперь раскачивающих такой же ад в России,в нарушении закона о запрете закрывать лицо в публичных местах?!


Edited at 2016-01-03 06:45 pm (UTC)

Мрк с ракетами каллибр

Надо атомные крейсеры-авианосцы строить, а то они один большой ледокол уже пять лет мучают плюс патэс для северов, мое любимое билибино обеспечить!

==Надо атомные крейсеры-авианосцы строить==

Это очень дорого и неэффективно (воевать с авианосцев)
К тому же практически невозможно против развитой и современной армии,а подходит только для бандустанов,типа Ирака

И самое главное у России нет целей вести захватнические войны,для которых нужны авианосцы
США:
200 агрессий за последние 115 лет
В том числе за 15 последних лет 50 агрессий
Ни одной оборонительной войны

У России за 115 лет 38 войн и конфликтов-более половины оборонительные

ЗЫ И как вы все лучше Путина знаете,как оно НАДО?
Вот ты лично как таким УМНЫМ родился?

Edited at 2016-01-03 07:00 pm (UTC)

Так рада, что все налаживается


По ссылке даже без учёта водоизмещения судов до*ера.

Это вы посмотрели на страницу ремонта.
Смотрите на страницу строительства.

И что там особенного?

Ну сдвинули сдачу чуть чуть, потому что турбины Украина не поставила, а свои так быстро наладить не успели. Наладят, не сомневайтесь. В целом строится и строится довольно прилично, и новые стапеля собираются вводить, не зря же.


В 2010 году в РФ была окончательно сформирована ОСК (Объединенная Судостроительная Корпорация), с тех пор процент размещенных в России заказов на постройку судов постоянно растет. Кстати, до 2005 года процент судов отечественной постройки не превышал 4% от общего объема вводимого в эксплуатацию тоннажа.

В общем и целом, российское судостроение обладает компетенциями в постройке любых кораблей, за исключением супербольших (супергазовозов, супертанкеров) - для этого банально нет стапелей нужного размера ("Северная верфь" грозится сделать большой стапель в течении ближайших трех лет) и крупных буровых платформ. Впрочем, на Дальнем Востоке строится судостроительный завод "Звезда" - видимо, он будет иметь определенный уклон для постройки буровых морских платформ.

В военном кораблестроении имеется затык с морскими газотурбинными силовыми установками (это была вотчина николаевской "Зори" с советских времен, но дебилы из Куева этот хлеб у николаевцев отняли. Компенсировать потерю российского рынка зоревцы не смогут, разве что Конгресс США поможет деньгами на конверсионное перепрофилирование:)). Году к 2017 закончатся испытания российской морской турбины - тема будет закрыта, вероятность закупки подобных установок за рубежом будет равна нулю.

Глядя сегодня на работу, проведенную с 2005 года (тогда российское правительство озадачилось возрождением отечественного судостроения), можно сказать, что всё развивается поступательно: не самыми быстрыми темпами, но движение вперед неумолимо.
Конечно, не "РосАтом", но как чисто индустриальный проект вообще-то впечатляет.

помоему не стоит забывать и про возвращение прежних судов и кораблей в строй. Атомный лихтеровоз "Севморпуть", к примеру или ТАРКР "Адм. Нахимов" тоже дают представление об общей картине.

Ссылки с информацией для интересующихся

военные корабли 2015г.
спуск:
http://sdelanounas.ru/blogs/72270/

закладка:
http://sdelanounas.ru/blogs/72139/

Там же в обзорах и изменение количества разных типов кораблей по годам.

По гражданским судам обзоры у них позже появятся, полагаю.

?

Log in

No account? Create an account