yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Кризис жанра. По поводу "бандеровского марша" в Сумах
yurasumy


Прошу прощения за то, что ввел людей в заблюждение. Но виноват не я, а корреспондентка 112 канала, которая ну уж очень хотела, чтобы настоящих бандеровцев в Сумах было больше. Фоторепортаж очевидца, который проходил мимо и заинтересовался этим уже привычным для города зрелищем. По его оценкам "факельщиков" было не более 50-70 человек, а остальные это просто прогуливающиеся по сотне граждане, что и не удивительно для центра города 1 января. Судя по всему в общую кучу кореспондент посчитал и детишек, катавшихся на пони и их родителей.

Оригинал взят у sumy_grad в Кумир нашей молодёжи
Сегодня знаменательный день – день рождения кумира значительной части сознательной (свідомой) украинской молодёжи Степана Андреевича Бандеры. По этому поводу молодёжь ежегодно устраивает шествия по центральным улицам городов.

Полностью репортаж по ссылке.

П.С. Да настоящий кризис жанра бандеровского "руху". Полсотни это я так понимаю 4 депутата горсовета с друзьями. И несколько депутатов из Конотопа, тоже с друзьями? Вывод уже очевиден. Сумы вопреки многим предпосылкам начал выздоравливать от заразы. И довольно быстро. Чтобы среди студентов педа и фанов ФК "Сумы" не собрать сотню адептов... такого в Сумах еще не бывало.

ПП.С. Кстати, аргументация на счет "холодно", тоже не прокатывает. Детишкам значит не холодно, а 17-20 летним лбам холодно. Да и с каких это пор для сумчан -10-12 это холодно? Тем более в такой праздничный день.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
а хохляндекс в Киеве аж 5000на улицы "прыхильныкив"нарисовал

Что-то я не пойму.
Небольшое количество непосредственных участников как-то меняет ситуацию? Снимает ответственность с тех, кто остался дома?
Ну так и одесситов 2 мая тоже не миллионы сожгли. И тогда большинство тоже сидело по домам.
Когда в 90-х годах разрушали мою страну, из танков стреляли в центре Москвы, а я сидел дома, это что, снимает с меня ответственность? Это как-то помешало мне хлебнуть всех последствий в полной мере?
Я не я и хата не моя? А, нет, хата моя. И она с краю.
Видимо нужно поздравить сумчан с тем, что у них по городу расхаживает 50 фашистов.
Поздравляю, сумчане. С Новым Годом!

Да поздравьте. Год назад их было 200. Я думаю, есть с чем поздравить.

Конечно поздравляю. Это все заслуга сумчан.
Тенденция налицо. В 2017 их будет 12, в 2018 их будет 3, в 2019 останется 1.
В 2020 они исчезнут.
Это хорошая перспектива

Хорошо считаете. Но не смешно.

Смешно не то что их всё меньше - смешно то, что их до сих пор не бьют. Вот когда начнут бить, тогда и посчитаем за выздоровление.

В Кировограде, где незадолго до Нового года состоялась массовая манифестация в поддержку исторического названия города Елисаветград, важной деталью была атака участников митинга на т.н. ветеранов АТО.

Юра - оно же примитивное. Нацисты победили - им незачем ходить теперь демонстрациями - от слова совсем. Они теперь - власть.

Это признак не выздоровления, чтобы там тебе не хотелось, а окончательной победы фашизма на Украине.

Юра любит свою родину и старается рассмотреть малейшие признаки выздоровления.
Дай то Бог!

Малейшие? Я просто пишу о 10% маркеров выздоровления. Если буду писать о 10%, то никто этого читать не будет. Всегда то, то важное, то и скучное.

Тоже верно,но сегодня эта жидкая демонстрация больше говорит,чем возможное побоище.
В Мариуполь этих артистов вообще автобусами привозили походить по площадке. Местные совсем не вышли.

Edited at 2016-01-02 09:27 am (UTC)

Дело в другом: у нациков есть крыша сверху.
Заметьте, если в 2005-м году хотя бы собирали "синих" - в противовес оранжевым -то сейчас беснуются только красно-черные и оранжевые.

Правильно! Не время быть равнодушным, Мир надо спасать!
бесславaaaa.JPG

Зачем фашисты человеку свою каракулю на лоб нарисовали?

Почему не на фоне флага ИГИЛ??

Эрдоган с вами категорически не согласен. Да и ЦРУ тоже.

Какие же вы убогие.

> Видимо нужно поздравить сумчан с тем, что у них по городу расхаживает 50 фашистов.

>>> Ну как - не 200, а всего 50 нацистов безнаказанно расхаживает по городу, в котором поди павших на полях ВМВ - десятки тысяч.

И никому в голову не приходит эту нечисть разогнать нахер.

Нацисты без холокоста не нацисты. Чего то вы попутали. Нацизма на Украине нет, но есть его фикция, необходимая для борьбы со всем русским, дабы потом лженацизм можно было по-быстренькому слить.


Edited at 2016-01-03 04:17 pm (UTC)

Бандера был зачат 1 апреля... плохая ,злая шутка

Юрий да какой выздоравливает? А они болели? Проплаченные акции понятно куда больше массовки собирали. А сейчас денег нет и сразу видно, кому той бандера нафик потрибен.

120 мм ОФ бы в центр той кучки говна из 50 штук "человеков".

Жертвоприношение или самосжигать друг-друга собираются?

если уж в Днепре, столице каганата, сумели собрать аж 80! отмороженных ультрасов, то Сумы не удивляют))

не получилось новой нации...

Корбан с Филатовым попробовали сделать "жидобандеровцев", но не срослось - когда Беню снимали с губернатора, "бандеровец" Юрий Береза предал - полк Днепр-1 не пошел на Киев, когда Корбана арестовали - ни один Свободовец и даже "люби друзи" Корбана - правосеки на митинг не вышли, только УКРОП. Последняя капля - Ярош с ПС ушел, но в УКРОП не пришел... Вот и сказочке конец, не получились "жидобандеровцы"...

ночью всЁ одного цвета

Вечерком 1 января народ наконец-то просыпается и тут бац - бандера народился.. Смешно, что все шествия в темноте. А про количество. Вот хоть с десяток выберется, а тут и любопытный народ к огонькам потянется, посмотреть, а шо там?? есть у кого-нить видео(фото)шествия при свете дня 1 января??
На сумском фото: жалко милицию.. Им бы отдыхать, а тут демонстранты((

кумира значительной части сознательной (свідомой)

Значительная часть значительной части молодежи после встречи НГ ушла вопохмелку несознанку..

Edited at 2016-01-02 12:10 pm (UTC)

"Стоит отметить, что после убийства "Лесника", многие укронацисты пишут в соцсетях о том, что не видят никакого смысла в участии в каких-либо маршах и публичных акциях, а призывают добывать оружие и готовиться к свержению режима "внутренней оккупации".
http://varjag-2007.livejournal.com/2016/01/02/

Просто в этот раз денег не выделили. Если кто-нибудь вложится в организацию, снова соберут столько, сколько надо. Причем, с учетом изменения экономической ситуации, в этом году цена мероприятий будет значительно меньше.

Давайте уж смотреть правде в глаза. Нет никакого "выздоровления" даже близко. Просто ввиду изменяющейся ситуации отморозки разбредаются кто по схронам, кто по "легальной крыше", кто просто в мутной воде ловит рыбку и плевать хотел на пафосные представления. Хотите сказать что все эти люди одумались? Глупости. В лучшем случае - испугались и затаились. Случись очередной майдан с очередной "революцией", начнись новая волна "бандэрапридэ" - и всё. Все эти же тысячи снова полезут изо всех щелей нестройными рядами. Расплодившиеся под полом и жаждущие очередного "реванша". Так что на текущую ситуацию можно смотреть только в разрезе "вроде затихает пока". Примерно как смертельно больному человеку, мечущемуся в горячке, можно сбить температуру, но не вылечив его ничего не выйдет - он все равно умрет. Понятное дело, что хочется верить только в лучшее. Но будем реалистами - всё это просто фуфло...

Тут лучше смотреть не с позиции "заболел-выздоровел", а с позиции управления проектом.

Основная цель проекта не прославление Бандеры, а "Украина не Россия".
На определенном этапе времени радикальное русофобство Бандеры и его бессмертное "москалей на ножи" активно эксплуатировались, но времена проходят и тактика меняется. Очевидно, "руководители проекта" приняли решение не делать государственной идеологией "дикий культ палачей и предателей". Это будет мешать развитию проекта в нужном направлении.

Дальнейшая эксплуатация культа Бандеры в государственных масштабах принесет украинскому национализму и государственности массу вреда, имиджевых потерь и стратегических поражений. Пришлось бы все время оправдываться – за сотрудничество с немцами, за участие в Холокосте, за нацистскую символику и факельные шествия и т.д. и т.п.

"Владельцы проекта" не так глупы, чтобы весь проект сводить к одной личности с кучей недостатков и делать «лицом нации» террориста. Нет, Бандеру завтра не придадут анафеме, но и раскручивать, скорей всего, сильно не будут. Да и государство, скорее всего, все больше и больше будет отстраняться от этого идола. А без господдержки и финансирования "бандеровщина" так и будет болтаться где-то на заднем плане, как выходки немногочисленной радикально-националистической политической партии ВО "Свобода". Что-то подобное будет происходить (уже происходит) с "Правым сектором".

Скорее всего, "руководители проекта" избрали тактику на обеление существующего режима на Украине от чрезмерного радикализма. Только и всего. Можно ли считать управляемое снижение радикализма украинского национализма "выздоровлением"? Пусть каждый решит для себя сам. Но, нужно не забывать, что цели проекта не изменились, изменилась тактика, а сам проект переходит в другую фазу, более изощренную и менее прямолинейную.

Юрий, а как вам новогодняя программа на Украине? В 19-00 31-го включаю телевизор, а там: советские комедии, мультфильм "Три богатыря" и российские же концерты. И это на общенациональных каналах.

Вот именно. И это называют нацизмом, те кто нацизм никогда не видел или не понимает что такое нацизм.
Толи Путина не правильно понимают, то ли Путин не о том. Но Порошенко ни то что Гитлера не тянет, он даже на Муссолини не тянет.

Кстати, говоря... как вам новогодняя ТВ программа на Украинском ТВ? В РФ был полный отстой... целый день гоняли Иронию судьбы и Шурика, такого великого маразма я в СССР не видел, хотя там его хватало.

Согласен с тремя предыдущими комментариями, с каждым понемногу. Отвечу Юрию :
"странно что ...". Объясни как "выздоравливающее общество" показало такие результаты на выборах в местные советы по городу и по области. Это СУМЩИНА --- колыбель партизанского движения? Юра уважаю твоё мнение, но давай смотреть правде в глаза.
П.С. Твой знакомый реально "берега попутал".

Edited at 2016-01-02 09:49 pm (UTC)

Короче...
Можно с уверенностью констатировать, что проект "бандера наш герой" провалился.
Рагульё потеряло популярность в Украине. Это радует.

Я никогда не был ярым сторонником ни ваты, ни майдана, но рачье в комментах которое бугуртит насчет крайностей что тех, что других, доставляет. Из РФ особенно. Вам-то что насчет того что за границей? В своей стране все ОК?

Знакомо
Крымчанка, дочь офицера, не сторонница Майдана.

В РФ жопа, не полная, но большая. Путин превратил многие структуры в криминальные по сбору с населения денежных средств.
И это не всегда гос. структуры, зачастую наоборот это частные компании принадлежащие друзьям и родственникам Путина.
Я не либерал, сразу говорю, так не люблю когда равняются на Запад, но уничтожение России продолжается и без либералов. У власти криминал, управляющий по понятиям.

Так что да, согласен с вами. В России, как и на Украине у власти криминал, и чуть меньшая жопа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account