yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Реинкарнация Швондеровщины в Сумах?
yurasumy


Нет, я конечно понимаю, что взрослые сошли с ума и играются в политику. Я конечно понимаю, что партия сказала провести децентрализацию и народ ответил "есть". Но до такого маразма, по моему не доходили даже во время позднего СССР.

Я не понял, новые власти точно борются с наследием СССР или решили построить его маленькую копию вобрав в себя от него только худшее?
Оригинал взят у sumy_grad в И детей уже подключили?
Вы что-нибудь можете понять из приведённого ниже сообщения? Я понял только то, что дети тоже подключены кем-то (украинскими дядями с подачи американских дядей) к поиску путей оптимальной децентрализации власти.

По-моему, это отдаёт шизофренией. Или серьёзная проблема превращена кем-то в КВН-шоу? Не исключаю, что и среди детсадовских детей тоже проведут дебаты по децентрализации власти. Естественно, в облегчённой форме.

http://www.dancor.sumy.ua/news/newsline/165201

Сумская молодежь прошла школу децентрализации

В Сумах завершился последний третий этап проекта «Школа децентрализаций для молодежи».
В рамках третьего этапа были проведены областные дебаты по основам децентрализации власти среди ученических команд школ области. В дебатах приняли участие 12 команд, которые прошли предварительный конкурсный отбор (подготовка презентаций на тему «Децентрализация власти и эффективное местное самоуправление - путь успеха Украины»).

Всего на электронный адрес проекта было отправлено 26 конкурсных работ.

Кейсы
(что такое кейс?), которые рассматривались во время дебатов, были очень интересными, дискуссионными, но довольно сложными, даже для ученых, входивших в состав жюри. И все же, несмотря на это, юные участники дебатов проявили себя настоящими эрудитами. Члены жюри единодушно согласились с тем, что все без исключения участники отличались широтой мировоззрения, сообразительностью и способностью отстаивать свою точку зрения.

Несмотря на напряженность финальных соревнований, среди участников царила радостная и дружеская атмосфера.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Кейсы (что такое кейс?), которые рассматривались во время дебатов
Иногда кейсом называют пакет документов, который выдается каждому участнику или каждой группе участников. Кейс для всех участников одинаков.

Сори, если не понял сарказма.

Edited at 2015-12-24 07:44 am (UTC)

у вражеских бизнес-аналитиков "кейсом" (case (англ) — случай) называется конкретная задача, требующая формализации и решения. соответственно, оно мигрировало в русский новояз всей грядкой: бизнес-кейс, юзер-кейс и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_кейсов

Re: в Википедии

дык оно и есть, только применимо к обучению.

Обычно кейс это просто "пример" или "случай"

Вот для "не понявших сарказма", бестолковые современные журналюги постоянно "открывают" и "закрывают" уголовные дела (прямая калька, употребляемого в английском
"terminate(close) the criminal case"). К слову сказать, в соответствии с Российским законодательством, уголовные дела либо "возбуждаются" либо "прекращаются". И никаких кейсов, кроме, как со взяткой.)

швейцарско-украинский проект же. а значит, можно успешно освоить валютное финансирование :)

case случай или вариант

Нет, кейс - это не "пример"! ))) Кейс - это неформализованное описание проблемной ситуации (чемодан с бумагами "по поводу", папка документов "к вопросу"). Используется в обучении для получения навыков формализации, обобщения, систематизации и т.д., то есть для отучения "не видеть леса за деревьями". В качестве основы составления кейса могут использоваться (и должны!) случаи из жизни, примеры, но "пример" никак не синонимичен кейсу: обучное использование слова "пример" предполагает поясняющую иллюстрацию, а кейс должен содержать запутывающие материалы - и чем больше запутывает, тем он качественней (одна из установок для составителей кейсов: однозначного решения для проблемной ситуации не должно быть, иначе кейс поганенько составлен).

Когда пишут "случай" - ещё ладно, хотя так в русский язык не заимствуют слова (мы говорим "в случае", а не "ин кейс"), а заимствуют в узких значениях (в данном случае - в том значении, которое предполагает использование кейс-метода). Но "пример" - совсем не подходит.

Edited at 2015-12-24 03:59 pm (UTC)

Вы все ватники и дебилоиды! Кейс - це ж передача на Эхе Москвы с Гусманом и Кобаладзе (внука товарища Кобы)

Кейс Юра- это случай. Вот например случай 1. Вам нужно децентрализовать украину.Ваши дествия?Пример решения - кинуть дартс в портрет яценюка и сказать от ТАКОГО Киева мы независимы, детЯм мороженное бабе цветы. А если серьезно то омерканский гегемонистский фашизм уже понемногу хочет чтоб например сумские сумчане чувствовали себя именно сумчанами а не украинцами и уж тем более не русскими, такой себе евроатлантический сепаратизм. Будут давать задачи на например на построение памятника шухевичу или еще какому-то пидорасу, как скинуться,как организовать людей,кто из твоих друзей готов подключится,как выбить из госадминистрации то что нужно, как аргументировать что это нужно сумам. Это все пишется на бумажке и отдается добрым дядям из ЦРУ с добрыми усталыми от спецпрепаратов глазами.Дяди выискивают связи между детьми,их психологически тестируют, вносят в компьютер,фильтруют идеи и когда приходит час Х пускают это все в дело и украина сыпется как карточный домик или очередной майдан или еще какой-то апокалипсис. Така хуйня малята

А если еще конфеты или печеньки раздадут на мероприятии то все можете считать что у вас нет детей

А вы думали почему Сталин,Хрущев и Брежнев хотел им сюрприз в виде атомного грибочка преподнести хотя бы теоретически?Потому что вот такие они.

Ну,Байден же велели.Теперь на разных мероприятиях просто внедряют идею,что конфедерация - это модно,стильно,молодежно

Я был в америке и знаю что это за хуйня. Если бы с центрального украинского телевиденья я бы рассказал, что эти демоны со мной сделали, Украинцы бы возненавидела этих упырей на всю оставшуюся историю.Но меня не то что на телевиденье не пускают я заметку опубликовать не могу на политру. Простые американцы может и нормальные ребята, колхозники,учителя,доктора,рабочие,прихожане церквей, но власть Америки это Сатанинская Секта Черепа и Костей и дургих организаций самая настоящая, а ЦРУ,АНБ и Пентагон это такие черти что Адольф Алоизыч Гитлер это мелкий детсадовский хулиган по сравнению с ними, они действуют технически оснащенными устройствами методиками и препаратами и всем остальным, один раз мне во сне явился Архангел Михаил, то что он сказал было удивительно...Но что я запомнил это то что в принципе все техномиры от дьявола, а когда демоны при помоши техники наводят ад из иллюзий, хаоса,погибели и смерти это просто страшно.God Fuck American Power

"Если бы с центрального украинского телевиденья я бы рассказал, что эти демоны со мной сделали, Украинцы бы возненавидела этих упырей на всю оставшуюся историю"
А почему-бы в интернете не рассказать, вместо того, чтоб на ТВ рваться?

Великолепный Даниил Андреев в свое время написал книгу Роза Мира. Там были описаны духовные Сущности ,которые составляют Небесную Россию,демиурги миров, Духовные Иерархи, книга впрочем довольно сумбурная но некоторые вещи он схватил правильно. В том числе были описаны и адские миры, демон государственности например назывался у него уицраор.Так вот этих демонов у америки целые полчища, там такой адский зоопарк что просто атас. Также был современный русский писатель такой же направленности Юрий Мамлеев, кажется он уже умер, там тоже довольно точно переданно все это дело. Страшные силы управляли миром на протяжении последней несколькотысячелетней эпохи. По некоторым эзотерическим данным Кали-Юга Темные Века, Железный Век или Век Дьявола закончилась 25 мая 2015 года и началсь Сатья-Юга причем сатья Юга есть и в личностной форме некий там Серега, но осадочек остался и нехилый. Хронологии этой войны темных сил не ясны то ли она длилась сотню тысяч лет то лет то ли миллион лет, из источников это неясно.Но то что Америка является воплощением этой бывшей кали-юги это совершенно однозначно.Нет другой такой страны которая воплощала бы пороки так явственно как Америка. Это просто какой-то кошмар, это не мой антиамериканизм или еще что-то если бы украинские люди знали то что знаю я, они бы обосрамшись порезали на ремни всех этих уродов и ни к каким американцам и близко бы не подходили. Юра кстати имеет на своем аватаре всадника в синей одежде, это то что называется аватара Вишну, конкретнее я думаю близко к седьмой аватаре или Рамачандре он близок этой духовной сущности.

Как пел Гребенщиков ''Под Тамбовом есть избушка,там живет большой и сильный, Бородой зарос по пояс, синеглазый бригадир, и никто из нас не знает что вот он и есть махатма, всех молчальников начальник и мундиров командир, многорукие аскеты шелестят махабхаратой, в мире много есть сюрпризов, если встать на голове, но сиди ты хоть сто жизней,ноги за уши закинув, Бог в твоем гнездится сердце, ходит кошкой по траве.''

Даже обидно стало за поздний СССР

Как это не было маразма? А пропаганда перестройки вплоть до детских садов? Такой-то ностальгический маразм, да...

Двойные стандарты?

ЭТО ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ
отсюда: http://yurasumy.livejournal.com/805396.html
“Одна из самых главных проблем в России - незаинтересованность молодежью…”
“...Народное образование играет решающую роль в войне... когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем".
"... надо всячески стимулировать и поддерживать тех людей, которым смогут перенять на себя бразды правления новой империей, во время рождении которой мы сейчас живем..."
“... "элиту" надо воспитывать смолоду, а не ждать когда она сама собой появится. Я думал, что это понятно. А оказывается такие прописные истины надо было разжевать. Учту на будущее...”
---
Основной вывод: политическим и финансовым воспитанием, социально-экономическим образованием и формированием активной жизненной позиции молодого человека в России нужно заниматься со школьной скамьи.
--------------------------------------------------------------------------------------------

ЭТО ШВОНДЕРОВЩИНА, МАРАЗМ И ШИЗОФРЕНИЯ НА УКРАИНЕ
отсюда: http://sumy-times.net/club/user/4/blog/1020/
"С 1 августа 2015 начала работу Школа децентрализации для молодежи. Проект реализуется общественной организацией «Совет молодых ученых» (м. Суми)...
Молодежь является двигателем развития украинского государства, движущей силой всех преобразований и изменений в стране, а также основой для реформирования общества в целом. Несмотря на это, значительную актуальность приобретает вопрос повышения уровня осведомленности учащихся 10-11 классов по вопросам децентрализации власти. Это [молодежь] значительный сегмент украинского общества, который имеет огромный потенциал влияния и способен быстро мобилизоваться, используя современные коммуникационные технологии. Современные старшеклассники через три-четыре года будут реализовывать реформы, которые сейчас только начато. Таким образом, повышение уровня знаний молодежи по вопросам децентрализации власти является необходимым фактором построения стабильной общины и проведение реформы на высоком уровне.
Учитывая это начата реализация социального образовательного проекта по основам децентрализации власти для молодежи в Украине, который предусматривает дополнение факультативного школьного курса «Финансовое воспитание» для использования в вариативной части школьной программы для 10/11 классов.
Целью проекта является ознакомление учащихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений Сумской области с главными преимуществами реформы децентрализации в Украине, совершенствование навыков ведения старшеклассниками дебатов по социально-экономическим вопросам, формирование активной жизненной позиции молодого человека..."
---
Основной вывод [по материалам обсуждаемой заметки]: политическое и финансовое воспитание, социально-экономическое образование и формирование активной жизненной позиции молодого человека на Украине со школьной скамьи - это швондеровщина, маразм и шизофрения.

У Юры теперь другая родина,за Россию душа болит,а вот образование сумских школьников его не особо то и волнует,просто лишний повод написать статейку и в очередной раз рассмотреть процессы через призму штампов о госдепах и хунтах.


"У Юры теперь другая родина"
Я сожалею, что мой комментарий дал Вам повод сделать такой вывод.
Моя цель была в другом - методом гротескного сравнения я пытался обратить внимание автора блога на то, что в обоих случаях речь идет об одном и том же - о проблемах воспитания молодежи.
-------------------------

Теперь по-поводу заметки.
Сама заметка из dancor.sumy была очень скудной, вырванной из контекста и не отражала цели и смысл проекта "Школа децентрализации для молодежи" [см. мой предыдущий комментарий].
Поэтому ей [первоначальной заметке] была дана неправильная [на мой взгляд] интерпретация. Описанные в заметке события стали рассматриваться не как элемент "социального образовательного проекта молодежи" (пусть даже и с иностранным влиянием), а как несуразность, что "дети тоже подключены кем-то (украинскими дядями с подачи американских дядей) к поиску путей оптимальной децентрализации власти" и усилена гротеском "Не исключаю, что и среди детсадовских детей тоже проведут дебаты по децентрализации власти".

С уважением относясь к праву на собственное мнение sumy_grad и yurasumy, и считая их настоящими патриотами своей Родины, я бы хотел обратить внимание этих авторов на то, что они, не разобравшись в ситуации и не ознакомившись с сутью проекта "Школа децентрализации для молодежи", на обсуждении вырванной из контекста заметки, опустились до высмеивания этого проекта, пытаясь нивелировать его смысл, обзывая его швондеровщиной, маразмом и шизофренией.

На мой взгляд, гораздо правильнее было бы, подчеркнуть важность проектов по воспитанию молодежи, но обратить внимание на то, что проект "Школа децентрализации для молодежи" финансируется Федеральным Департаментом иностранных дел Швейцарии (FDFA) через Бюро сотрудничества при Посольстве Швейцарии в Украине и попытаться разобраться, кто и какую молодежь пытается воспитать на Украине.

Для украинской/сумской молодежи 10х-11х классов (на которую и рассчитан проект "Школа децентрализации для молодежи"), можно было бы провести аналогии с восприятием проблемы воспитания молодежи их сверстником, 17-ти летним российским школьником в его статье http://russkarel.livejournal.com/8012.html, поднять проблему воспитания молодежи как общую тему и пригласить к обсуждению этой темы молодежь обеих стран.

И еще. А кто-нибудь познакомился хоть с одной презентацией сумских школьников на тему «Децентрализация власти и эффективное местное самоуправление - путь успеха Украины», из-за которых и разгорелся такой сыр-бор?
Уважаемые, сумчане. Наверняка эти презентации были подготовлены в электронном виде и, возможно, какие то из них выложены в интернет, если Вы читаете эти строки, то может Вам не составит труда поделиться ссылкой хоть на одну такую презентацию. Уж больно любопытно.

Re: Двойные стандарты?

"Современные старшеклассники через три-четыре года будут реализовывать реформы, которые сейчас только начато. Таким образом, повышение уровня знаний молодежи по вопросам децентрализации власти является необходимым фактором построения стабильной общины и проведение реформы на высоком уровне".

Такую мысль можно высказать только в глубоком бреду.

Есть РАЗНЫЕ по сложности, требуемой подготовке и, соответственно, жизненному опыту уровни общественной активности.

И соответственно им (сложности, подготовке, опыту) и надо ставить перед молодёжью проблемы. То есть проблема должна соответствовать масштабу личности того, кого перед ней ставят.


Re: Двойные стандарты?

Насколько я понял:
"Целью проекта является ознакомление учащихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений Сумской области с главными преимуществами реформы децентрализации в Украине, совершенствование навыков ведения старшеклассниками дебатов по социально-экономическим вопросам, формирование активной жизненной позиции молодого человека..."
---
1. Вы против повышения уровня знаний молодежи по политическим вопросам и формирования активной жизненной позиции молодого человека со школьной скамьи?
2. Тогда, по Вашему, с какого возраста этим нужно заниматься?

Re: Двойные стандарты?

Наблюдая, как молодёжная власть правит ныне бал (озабочены голубями, рвами на границе и прочим, рекордами размера орнаментов, вышиванок и проч.), сравнивая всё это со стилем работы зрелых управленцев в прошлые десятилетия, просто оторопь берёт.

Воспитывать у молодёжи активную жизненную позицию нужно на тех вопросах, которые соответствуют их возрасту и жизненному опыту. А предлагать им поспорить по проблеме децентрализации - полная шизофрения "совета молодых учёных".

Формы децентрализации должны обсуждать сами управленцы, учёные (и совсем не "молодые"). Но это всё в нормальной, спокойной стране.

Re: Двойные стандарты?

Пришлось поразбираться, но, я думаю, оно того стоило.
---
"Школа децентрализации для молодежи" - это локальный подпроект большого швейцарско-украинский проекта "Поддержка децентрализации в Украине" DESPRO.
Предпосылки [большого] проекта
Подписав Европейскую Хартию местного самоуправления в 1997 году, Украина не только декларировала признание принципов европейского демократического управления, но и взяла на себя определенные обязательства, связанные с реформами на местах и ​​их законодательной поддержкой. Практическое воплощение европейских принципов демократического управления и дальнейшее продвижение децентрализации власти предполагает активное привлечение лучшего международного опыта. В 2005 году на официальный запрос Президента Украины к правительству Швейцарии о швейцарской помощь в сфере децентрализации Швейцарское бюро сотрудничества (ШБС / SDC) поддержало проект «Поддержка децентрализации в Украине» DESPRO.
DESPRO - это швейцарско-украинский проект "Поддержка децентрализации в Украине", который финансируется Швейцарской Конфедерацией через Швейцарское бюро сотрудничества (ШБС / SDC) и внедряется Швейцарским центром ресурсов и консультаций по вопросам развития (Skat).
Миссия [большого] проекта заключается в оптимизации системы управления и содействии эффективному местному развитию в Украине, что, в свою очередь, создаст новый импульс как для демократических процессов, так и для предоставления услуг на уровне общины.
[большой] Проект предусматривает три фазы: фазу I (2007-2010), фазу II (2010-2013) и фазу III (2013-2017).
---
Подпроект "Школа децентрализации для молодежи".
Целью подпроекта является ознакомление учащихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений Сумской области с главными преимуществами реформы децентрализации в Украине, совершенствование навыков ведения старшеклассниками дебатов по социально-экономическим вопросам, формирование активной жизненной позиции молодого человека.
Основные задачи подпроекта включают:
- акцентирование внимания преподавателей и учащихся на современных проблемах общества;
- формирование общественного, правового, социально-политического сознания у молодежи;
- ориентация преподавателей на включение в образовательный процесс методики подготовки молодежи как граждан демократического общества и правового государства.
Подпроект проводился в три этапа.
На первом этапе - основам реформирования местного самоуправления и децентрализации власти было обучено около 100 учителей городов, сел и поселков Сумского региона.
На втором этапе - обученые преподаватели, в рамках дополнения факультативного школьного курса «Финансовое воспитание», ознакомили учащихся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений Сумской области с главными преимуществами реформы децентрализации местного самоуправления в Украине.
На третьем этапе - были проведены областные дебаты [конкурс по результатам обучения] по основам децентрализации власти среди ученических команд школ области. В дебатах приняли участие 12 команд, которые прошли предварительный конкурсный отбор (подготовка презентаций на тему «Децентрализация власти и эффективное местное самоуправление - путь успеха Украины»).
---

Re: Двойные стандарты?

Спасибо за труд. Прочитал. Убедился, что бреда в этом проекте ещё больше, чем я думал на основании прочтения газетной статьи. Далее комментировать уже неохота. Проехали.

Re: Двойные стандарты?

Материалы по проекту [на украинском языке]:
- о большом проекте можно почитать здесь
http://despro.org.ua/despro/project/
- концепция децентрализации изложена здесь
http://despro.org.ua/media/upload/decentral_zac_ya_publ_chno_vladi_dosv_d_evropeyskih_derzhav_ta_perspektivi_ukra_ni(2).pdf
- популярное изложение основных положений концепции децентрализации [в коротких видео]:
Децентрализация: новые возможности. Часть 1.

Децентрализация: новые возможности. Качество жизни. Часть 2.

Децентрализация: новые возможности. Образование. Часть 3.

Децентрализация: новые возможности. Государственные фонды. Часть 4.

Децентрализация: новые возможности. Будущее. Часть 5.


Edited at 2015-12-24 07:04 pm (UTC)

Re: Двойные стандарты?





Edited at 2015-12-24 08:38 pm (UTC)

Re: Двойные стандарты?

Что получаем в итоге?
Нормальное мероприятие по популяризации основ демократического управления, децентрализации власти и реформ местного самоуправления среди молодежи (школьников старших классов).
Как Вы думаете, это мероприятие и теперь достойно эпитетов - швондеровщина, маразм, шизофрения?


Edited at 2015-12-24 07:14 pm (UTC)

Re: Двойные стандарты?

Беда в том, что не всё можно доказать. Некоторые вещи, особенно бред, тупость, подлянку и прочее, на первый восторженный взгляд вполне благопристойное, надо чувствовать интуитивно. Посему заканчиваем дискуссию. Ещё раз спасибо за спарринг.

В РФ скандал с прокурорм чайкой,
В Украине тоже с прокурором,
всем известно что они все воры,
Но почему скандал одновременно?
Быть может Путин с Порошенко скверно,
так поигать решили в водевиль,
а сами ржут и деньги собирают,
за нашими словами наблюдают?

Децентрализация? - Это как? - Неужто вертикаль пилить будут?

...это все Обама им придумал. )) Ну или точно виноват, что у них такое.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account