yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
По поводу санкций. Монгольские корабли в Черном море.
yurasumy


Позавчера случилось интересное событие. В Керчь вошел танкер-газовоз «Maria» под Монгольским флагом. Монголия это страна в центральной Азии, которая не имеет выхода к морю. Тем не менее, как отмечают специалисты, данное судно по факту является французским танкером «Mariana», на котором просто закрасили две последние буквы.



Портом приписки судна был Гавр. Вот так и обходятся санкции по Крыму. Насколько мне известно, точно так же обходятся санкции и в отношении России по другим направлениям. Оффшорные компании, страны с удовольствием «за долю малую» переваливают нужные России товары и технологии.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А нахрен нам в Крыму турецкие мандарины по 120,если валом абхазских по 85-90&F практика навешивания флагов и написания портов приписки-так это известное дело.Как то в ремонт заходил кораблик под флагом Андоры...

А у нас абхазских и близко нет:( Марокко ... а остальные хрен разберёшь. Владимир.

Будут?На днях целый паром с дальнобоями из Сухуми придет,развезут .Уж по Европейской части России-точно.

Надеюсь что и до нас дойдут. Надоели эти безвскусные мандарины:( Более-менее испанские клементины (или не испанские?), но они дорогие 120-140 р.

У нас мандарины 42 рубля. Валом валяются. хз. откуда.

К турецким мандаринам санкции лишь с первого января будут применены. В порту, хоть и с задержкой (связанной с полным досмотром), но все фрукты отправляются по местам назначения.

по мне как то лучше марокканские...

Какие санкции?! Нет их,и ничего такого не будет... Только посредники едят икру тазиками, сцуко:).

спалил малину

Интересно, с какой целью зашел данный корабль? Привёз что-то или увезёт?

Хех, да уж, торговый морской флот Монголии - сила.

Вот вот,я там служил на море Гоби когда там наших не было.

вот фотография кормы крупным планом

вот фотография кормы крупным планом, где хорошо видно перекрашенные буквы названия и порта приписки:
http://ru.krymr.com/content/news/27443305.html (фотография кликабельна)

Re: вот фотография кормы крупным планом

спасибо

Re: вот фотография кормы крупным планом

Сразу вспоминается "Беда" капитана Врунгеля!

Не смотрите, это хохол денежку зарабатывает на рекламе, по 15 сек.(((

О, тоже мне америку открыли:)
У нас половина торгового флота под либерийским флагом ходютЪ и ничё... всё норм:)

Что Страны типа Монголии, Чехии имеют свой морской флот, меня поразило еще 30 лет назад - на первых курсах училища. Что пароходы часто меняют название - нормальная практика в морском судоходстве. Санкции никак не касаются флага, что на корме судна. Санкции относятся лишь к грузу, что на борту.

Чему удивляетесь? Монгольский флаг один из "удобных". К нам достаточно много таких заходит. Один из участников "Сирийского экспресса" так же был перекуплен через Монголию у Украины.

данное судно по факту является французским танкером «Mariana», на котором просто закрасили две последние буквы

"ПОБЕДА"?

>> данное судно по факту является французским танкером «Mariana»,

"мариаКа".

снова перепечатываем, не проверяя ?

на фотографии - фотошоп? Там вообще-то буквы видно.

и... что там за буквы ?

mariaNA LE HAVRE собственно, в посте так и написано. я просто пытаюсь понять откуда в вашем комментарии мариаКА взялась.

Edited at 2015-12-25 10:06 am (UTC)

вы правы
слепой был. увидел там K

Edited at 2015-12-25 10:15 am (UTC)

а, тогда все нормально ))) дело житейское

По инфе на "marinetraffic" последняя перерегистрация была в ноябре 2015го. Предыдущий флаг был Сьерра Леоне.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account