yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
По поводу дефолта. Еще раз.
yurasumy


Сегодня многие вопросы по дефолту Украины прояснились. Уже почти 100% вероятно, что МВФ признал долг "суверенным" не потому, что не хочет давать денег вообще, а потому, что хочет "помочь" таким образом продавить через Верховную Раду бюджет от Кабмина, благословленный фондом. И естественно Налоговую реформу в придачу. Уже такая постановка вопроса говорит, что у Кабмина нет 226 голосов для положительного голосования по их проекту.

А значит депутатов будут ломать через колено, грозя долларом по 50-100 и отказом финансирования вообще. Думаю такой аргументации будет достаточно. Посмотрим в четверг. Именно в этот день должны пройти слушания и голосования.

И если, никто из депутатов опять не подарит Яценюку букет цветов ...

Второй момент, касаемый Конституционной реформы. Именно он будет очень показательным хочет ли Порошенко имплементации Минска-2 или нет. Удобнее случая может больше и не представиться и если он им не захочет воспользоваться, чтобы получить 300 голосов по измененям к конституции, то ... вывод будет очевиден.

Сейчас все в руках МВФ. Он ждет. Ждет четверга. Предлагаю последовать их примеру. До голосования все это будут не более чем домыслы. Если Верховная Рада проголосует Новый бюджет и налоговую реформу от Яресько, то это запустит экономический кризис на очередной виток, но предотвратит резкую девальвацию валюты в ближайшие месяц-два. Если отклонит.... А вот тогда все будет очень интересно и ... непредсказуемо.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

умаю не допустят

Т.е. " вам как, по-быстрому умереть или хотите еще помучаться"?

США с МВФ решили взорвать украинский гадюшник изнутри, чтобы сохранить свое лицо при сливе.
Федерализация, бюджет, реформы доканают это недоразумение.
А открытые границы с ЕС ускорят создание ликвидационной комиссии...

яценюк, справедливый чел! ну по кр. мере был, в 9ом году.. Слава дефолту-дефолту слава" !!!!! :)))


Депутаты показывают своё глубокое моночленство на проблемы страны. Каждая фракция при голосовании законов считает дойки своих спонсоров. Без персональных писдю..лей от хозяев (ам.) никто мнение не изменит. Ждём бабку с кукишами /cookies/ и плёткой.

"Ждём бабку..."

С косой в руках!

Можно узнать приблизительные цифры падения уровня жизни при которых хунта потеряет власть?

Это сарказм? Прикольно:)

(Deleted comment)
Интересно, а кто в Раде ерепенится? Ну, за конституционную реформу могут проголосовать "рыги" и БПП, а вот кто там стал в позу по поводу бюджета?

хочет ли Порошенко имплементации Минска-2 или нет

"минск" подписали 10 месяцев назад, но до сих пор ни один из пунктов оного не был реализован, так что ответ, хочет ли Порошенко имплементировать Минск-2 или нет, лежит на поверхности.

Edited at 2015-12-21 07:41 pm (UTC)

Я так понимаю, на бюджет завязаны интересы многих бизнесменов и чиновников, которые "лоббируют" депутатов. Отсюда и терки. Наверняка, кого-то от кормушки отодвинут. Вот и борются за свое светлое будущее.

По поводу Конституционной реформы.
А с ЛДНР уже согласовали?

Так эти 3 млрд лежали в крыму в тумбочке а тут рашкованы окупировали крым, и бабло скрысили походу они.

(Deleted comment)

Re: МВФ признал долг официальным для Путина

И не только из-за этого.

Парень, скока же в тебе ГАВНА.......

Жестко Ваше подсознание сопротивляется неизбежному.

если бы у власти были нормальные, то дефолт был бы объявлен еще год назад

Сказкам про дефолт в Украине уже два года исполнилось:D Между тем, в этом блоге не найдётся ни одного человека, который бы знал определение этого слова и мало-мальски разбирался бы в экономике и политике. Гадалки и астрологи-неудачники:D

Конец недели будет веселый. Сейчас гарант будет шантажировать парламент помощью запада, что бы проголосовали за изменение конституции. Вот у патриотов пердаки будут гореть.

(Deleted comment)
Я, так понимаю, вы бы на его месте, смело вели подпольную борьбу в Сумах, против власти хунты, до последней капли крови? Или вступили в ополчение на Донбассе?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а есть вероятность при дефолте смена власти на пророссийскую и привращение Украины в "Островок Стабильности"?

Никакой вероятности, как по мне.
Потому что на бывшей Украине нет соответствующих политических сил. "Казачья старшина" просвоекарманная, а не пророссийская.

контрольный пакет голосов в МВФ принадлежит БРИКС, а БРИКС это Россия

Да нихрена интересного, народ уже реально жаль.

А вот не надо его жалеть. Дураков учить надо. Этот народ упорно 20 лет шёл к тому, чтобы угробить свою страну. Теперь пожигает плоды своего труда.

?

Log in

No account? Create an account