yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Юрий Бутусов. Цензор. Уже НЕТ.
yurasumy
Их плющит от правды (Анатолий Шарий).



Правду нельзя скрывать вечно. Ее можно скрывать долго. Хорошим специалистам удается скрывать ее очень долго. Но рано или поздно им задают вопросы, на которые у них нет ответа. Украинские "топ-журналисты" как раз сейчас переживают подобные моменты.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Видел вчера. Прям, экзорцизм изгнания нечисти)

да это известный фейкомет со своим желтеньким ресурсом.Юмористический сайт.



Так когда Шарий говорит правду? ))

Хз, на вранье его еще не ловили. На сколько я знаю.
Другой вопрос как он выдает информацию и, главное, зачем в каждом конкретном случае.

Вот и меня этот ролик удивил.

Считаете что постановка?

Не знаю что и думать.

Правда состоит в том, что на данный момент на пространстве от Карпат до Владивостока нет более легитимного государственного государственного образования чем СССР. Чем быстрее это поймут в Киеве, Донецке, а особенно в Москве, тем быстрее мы избавимся от существующих проблем.

Что тут удивительного? Именно поэтому Путин не ввёл армию . Ты представь за этих хатоскраиников и ворьё умирали бы наши парни?

Ага, а Путин сказал что его военные в Украине есть. Опять соврал? )))

Где он это сказал?)) Не можно конечно слова перевирать и истолковывать как тебе угодно, только это не есть правда.

Такая вот она, правда.

Да, правда одна.

Абзаз, зря правду ищешь. Тебе же комфортнее верить укроСМИ, от правды только расстроишься )

Я не смотрю укроСМИ. Сто раз уже об этом писал. ) Я смотрю только РБК, чего и тебе желаю. Все остальные каналы говно и отстой. ))

да ладно:)
ты вчера весь вечер Путина смотрел


Я так понимаю, вы говорите про то врет ли Шарий? Личность не однозначная, с такими рейтингами в сети по просмотрам, явно задействована в политическом процессе по демонтажу хунты. Явно не бесплатно, что в принципе верно. Человек должен получать за свою работу. В качестве типа независимого эксперта, переодически выкидывает компромат и на СМИ РФ. Ну и к тому же , Шарий клиент Лайф Ньюс и ВГТР Россия. Пару раз в месяц мелькает по скайпу как эксперт в программах братьев Киселювых и в проекте Мамонтова Специальный Корреспондент.Причем мелькает в самый прайм-тайм и в обычных Вестях в 20 00. Все это не спроста.

Свой рейтинг как по мне Шарий полностью заслужил.

ЗЫ. Само собой не бесплатно - за рекламу на канале Ютуб владельцу видеоблога платит. С его ежедневными просмотрами там хватает и на хлеб и на масло и на сыр.

У него кроме трубы . ФБ, ВК, иНСТОГРАМ И ДРУГИЕ. Так что хватает ему. Он говорит о 30 к евро в месяц.

Будем считать его ролик правдивым.

Пока что всегда. Я лично время от времени проверяю и еще ни разу его на лжи не ловил.

То есть он правду говорит?

Пока что да. По крайней мере в пределах того, что я мог проверить.

Не там просто когда появляется Шарий на экране он как в фантастическом фильме прямо из экрана рукой хвать госдеповского наймита и все (= шупальца из экранчика, аватар оно ж чего в интернете автатаром называется потому что фотография портальная. я так стрелял ядерными ракетами по картинке америки! работает ((((((((((((((((((((=

  • 1
?

Log in

No account? Create an account