yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Засада.
yurasumy
Я обычно не уделяю внимания отдельным боям. Но похоже под Славянском случилось что-то из ряда вон....
Чтобы украинские военные сразу (во время боя) заявляли о таких потерях, такого еще не бывало.

Военнослужащие 79 аэромобильной бригады Вооруженных сил Украины под Славянском попали в засаду, ведется бой. Об этом порталу 112.ua сообщил источник в месте проведения антитеррористической операции.
По имеющейся информации, силы АТО несут потери. Известно о двух погибших и 21 раненом
.


http://112.ua/obshchestvo/ukrainskie-voennye-pod-slavyanskom-popali-v-zasadu-vedetsya-boy-est-pogibshie-istochnik-74559.html

Обычно пишут несколько раненых, а потом добавляют. Сейчас же что-то ой-ой-ой много. 

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 22
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

нововведения?

это, типа, чтобы оправдать какие-то нововведения? Вроде, ОВ или фосфорных зажигалок?

Либо пошли на то, чтобы создать видимость более яростных боев.
Легализовать потери, применение зажигалок и т.п.

Зажигалки в городе с мирными жителями, не оправдывают ничего.

https://twitter.com/sashakots/status/477186908187922432

Коц подтверждает да.

Коц ссылается на 112.уа
На тот же ресурс, что и Юрий.

"подтверждает", да.

Потери можно смело умножать на два.

Стрелков советует заявленные потери укропов умножать на ДЕСЯТЬ ;-)

(Deleted comment)
112 чуть ли не единственный относительно адекватное СМИ.
Именно что адекватное - если хрень сделали ополченцы то пишут про это, если хрень сделала украрми то пишут про это. Относительно таки независимы.

(Deleted comment)
Странные вы какие-то, трупам не радуетесь. Тьфу. Варвары.

Трупам радуются только идиоты. А трупам своих сограждан даже не знаю... тем более, что солдаты люди подневольные. Я к таковым не отношусь. Мне жаль всех.

Дмитрий Стешин ‏@kp_steshin 15s
Только что ополчение накинуло чего-то штук двадцать, почти без интервала. Такого мы еще не слыхали. Вместе наброса -заполошная стрельба.


Ваши варианты? Чего такого им подвещли?

галлюциногены?

А что с высотой рядом со Снежным? Сдали как Карачун? И была инфа об одном подбитом нашем танке?

Все три танка доехали до Донецка точно.

> Известно о двух погибших и 21 раненом.
Полагаю, приуменьшают потери укры. Cоотношение убитых и раненых должно быть от 1:4 до 1:5.

в пылу боя некогда считать. Это обычное явление. Тем более все в брониках и это дает 1 к 10. Это нормально.

Надо ждать до утра, виднее будет...

Чемпионат мира начался.

Как уже говорили, сейчас ВСУ хоть атомной шмальнут, весь мир все равно будет смотреть футбол.

мона подумать весь мир до этого смотрел куда-то в другое место, это мы следим и пытаемся прорвать блокаду

Чтобы оправдать потом ядерные удары?

Жесть.

Edited at 2014-06-12 08:54 pm (UTC)

Укропов надо крошить. Много и мелко. И часто!!!

Бандеровцам, читающим данный пост, уважаемого автора, просьба : попытайтесь( акцентирую внимание на этом слове), ПОПЫТАЙТЕСЬ включить мозг. Вдруг включить сможете....Хотя....

Re: Укропов надо крошить. Много и мелко. И часто!!!

весь опыт общения с ними говорит о том, что они безнадежны.

Это 112, единственный укроканал, который пытается хоть немного объективности сохранять.

Говорят Медведчука, но доказать напрямую не могут. Здоров мужик. Сколько бочек на него катили, а ему все ничего.

https://www.youtube.com/watch?v=abVQW5WARmE Вот кстати Моторола с подразделением празднуют победу.

Боевой дух это хорошо, для контраста вот укровояк:


?

Log in

No account? Create an account