yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Кому нужен крылатый «Бандера»?
yurasumy


Семейство самолетов АН было гордостью советской пассажирской и военно-транспортной авиации: Ан-2, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 и наконец гордость Ан-225. Все это самолеты легенды, самолеты гордость. После распада СССР контора АН, расположенная в Киеве по наследству досталась Украине, но продолжила разрабатывать самолеты. Совместно с Россией были поставлены на крыло Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158.
Окончилась разработка и сборка первого экземпляра самолета Ан-178...

И вот на днях появилось сообщение, что этот самолет может получить собственное имя. Имя одиозного националиста «Степана Бандеры». И я сразу понял это приговор.

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А поляки как раз десяток Ан-178 купить собирались. То-то им радости будет.
Табло в аэропорту: "рейс Луцк-Варшава выполняет "Степан Бандера"".... бугагашеньки.

Собираль))) Если бы собирались, то был бы уже контракт давно. Так во всём мире делается.

Вангую повышенный спрос на "Бандеру" у поляков

Для польского гонору самолет "Степан Бандера" - именно то, что надо! Ибо можно будет не только гонять Бандеру и в хвост, и в гриву, но и каждому пассажиру повольно будет внутри Бандеры посрать от души...

Бортовой номер 14-88

;)

Вариант с названием "Волынская резня" рассматривался?

Полякам пусть предложат партию бандер.

Вероятно, голосование там было закрытое и постановочное. Иначе получилось бы как с Люфганзой, когда они предложили выбрать имя для новенького флагманского "арбуза" — наши соотечественники постарались, и первое место с большим отрывом заняло имя "Сталинград")) Немцы от этой идеи тогда вроде отказались.

В украинском же случае, если бы голосование было открытым и непостановочным, скорее всего победил бы "Путин", а не "Бандера")

В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес -
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажут вам наперёд:
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!

Пусть юнцы еще матросы
Шхуна хлипкая на вид -
Назовите "Альбатросом",
И она уже летит.
А "Корытом" назовете -
Не уйдете от беды:
Эта шхуна и в болоте
Нахлебается воды.

рожденный ползать - летать не может!

У этого самолета из-за перепроектирования крыла смещен центр тяжести. Для устойчивости приходится подкладывать несколько плит, общим весом до 1,35 тонн.
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Наоборот - крыло, центроплан и нос не перепроектировали, а хвост утяжелили, потому плиты в носу и потребовались.

>> Ранее все новые самолеты этой «торговой марки» проходили сертификацию в российском в Межгосударственном авиационном комитете (г. Москва). Но 18 ноября 2015 года Россия ликвидировала этот орган и создала свой

МАК никуда не делся, его только лишили некоторых полномочий.

Ну, строго говоря, данный самолет изначально обзывался "прототип реактивного транспортного самолета Ан-178".
Т.е., в принципе, проблемы с центровкой, необходимость замены части комплектующих - IMHO нездОрово, но для прототипа не принципиально - все равно перепроектировать на основе проведенных испытаний. Ну и по выставкам можно потаскать, поизучать спрос.
Ну, как например Су-47 "Беркут" был прототипом истребителя 5-го поколения, но в результате (пред)серийные Т-50 на него не похожи абсолютно. Хотя, говорят, многие конструкторские решения похожи.
Другое дело, будет ли выполнено перепроектирование, и, затем, постройка серийных самолетов?

Беркут никогда не был прототипом истребителя 5-го поколения, максимум чем он был, так это прототипом палубного истребителя. Это была экспериментальная машина для исследования работы крыла обратной стреловидности на всех режимах работы и для проверки технологических и конструктивных решений. По сути это летающая лаборатория.

Если не ошибаюсь у этого самолёта пока существует проблема центровки. Чтобы нормально летать, на существующем образце пока укладывают за кабиной пилотов груз чуть больше тонны. Сомневаюсь что с таким косяком (если не исправят), даже при успешном производстве, его будут покупать. А на сколько я понял для исправления нужно переделывать фюзеляж что полная опа.

Самолет делался в кооперации с РФ и под возможности РФ (как технологические, так и финансовые).
Теперь этот "чемодан без ручки" - чисто украинский проект.
Единственный выход - КБ "Антонов" переезжает в Европу: например, в Ростов или еще лучше, в Воронеж, поближе к производству.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account