yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Экономическая стабилизация на Украине. Нежданчик подкрался оттуда, откуда его … и ждали.
yurasumy


Я уже устал высмеивать бумажную стабилизацию экономической ситуации на Украине и каждая неделя подбрасывает мне аргументов в пользу того, что это все бутафория для постороннего наблюдателя.

Состоялись выборы, провели показуху перед МВФ, для реструктуризации долгов, можно и попустить вожжи.  Курс доллара уже давно чувствует, что ему неуютно в коридоре 21-23 грн./доллар и хочет уйти вверх. А между тем, приходят маркеры того, что после Нового года кризис ударит с новой силой. Уже озвучивается перечень проблем в энергетике. Приходят маркеры и из промышленности.

За прошедшую неделю из металлургического комплекса таких было два.

Первая новость пришла из … Донецка. Донецкий коксохимический завод закрывается. Это значит, что металлургия Украины вновь просядет.

Те, кто не в курсе. Все ДНРовские и ЛНРовские предприятия тяжелой промышленности работают на Украину, отчитываются перед Украиной и естественно учитываются в статистике.

Вторая новость связана с первой. В Запорожье стало известно, что комбинат «Запорожсталь» скоро перейдет на четырехдневку. Вот такие записи в социальных сетях Запорожья появились накануне:

«Я работник комбината Запорожсталь, учавствовал в агитации за заводских кандидатов, поддерживал, голосовал. А сегодня я узнал что готовят большое сокращение, десятки, а может быть даже сотни людей со многих цехов и отделов потеряют свои рабочие места. Ростислав Игоревич, Вы же уверяли что сокращений не будет, пожалуйста, не выгоняйте нас. Дайте нам возможность и дальше кормить свои семьи»

Жаль, что писавший это не понимает, что завод будет сокращать производство не потому, что хозяин этого хочет, а потому, что украинский металл никому не нужен. Ни внутри страны, где ничего не строится, и снаружи, где освободившиеся в 2014 году ниши быстро заняли конкуренты.

Все это постепенно будет сказываться на экономике страны, чем дальше тем больше. Эффект «стабилизации» был временным и вызван тем, что часть промышленности Донбасса возобновило свою работу. Теперь этот эффект уже перестает чувствоваться, как перестанет чувствоваться эффект скачка цен к апрелю 2016 года и вот тогда будет видно, насколько реально Украина достигла дна.

Причем предчувствую радость патриотов в 1 квартале 2016 года, когда им покажут рост ВВП за этот квартал порядка 5-7% по отношению к 1 кварталу 2015 года. Это закономерно и неизбежно, как неизбежно и его падение уже начиная со второго квартала будущего года.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
"Те, кто не в курсе. Все ДНРовские и ЛНРовские предприятия тяжелой промышленности работают на Украину, отчитываются перед Украиной и естественно учитываются в статистике."-трэшак, а луганский патронный тож на хахлов мож работает, невероятное заводы крупа на сталина работають...бредовыая война. статистика в хохлов из за закрытия ишо одного производства не ляжет, а в донецке станет ишо меньше работы и больше ополченцев.

Да, гибридная война она такая. Вот нельзя просто так взять и разъебать противника. Нужно с ним договариваться и (о боже!) торговать.

Юра, я дико извиняюсь, а о каком коксохиме идёт речь? Ведь, всё уже закрыто, остался цех около ДМЗ, и, тот, совсем не уверен, что работает?

+
Донецккокс закрылся кабы не лет 10 назад. Может, речь идёт о ДМЗ?

Я не знаю когда и что закрылось ,но похоже писец не избежен

не хотел влезать, но избежен, это не глалол

Скажите Юра, а налоги с предприятий ДНР и ЛНР до сих пор идут в Киев?

да, я работаю(точнее дома сижу) на предприятии метинвеста(подробнее уточнять не буду). налог с зарплаты в Украину, зарплата на карту украинского банка, обналичиваем за проценты кто где найдёт. так было/есть постоянно.

Так может Ахметка начнет рельсы перекладывать вот и рынок сбыта для металла?Ну на что там металл еще нужен, на лавы для шахт,

А ему это зачем? Кто за это ему заплатит? Укрзализныца и так поднимает тарифы на перевозки, что делает невыгодными, значит, объёмы будут падать, транзита тоже особо нет.

Украина - это вот этот "мальчик" из этого видео. Так и будет до смертного часа под чужим контролем:


для столбов всяких там, для моста недостроенного, для конструкций рамных в отстройке донбасса

(Deleted comment)

Re: Moody's не ждет выше 2% и ЕСЛИ...

Про проблему над коррупцией- шутка года.

(Deleted comment)



Edited at 2015-12-13 03:29 pm (UTC)

(Deleted comment)
Не кокосохим, а Донецкий металлургический завод.
ДМЗ не закрывается, а сокращает 1/3 от общей численности работников, это 1700 чел. согласно местным новостям.

ДМЗ полностью останавливают инфа от работника завода, батареи полностью тушат

Edited at 2015-12-13 05:58 pm (UTC)

Стабильность для Киеву это -падение курса гривны и враньё во всём.

а стабильность для Рашки это -падение курса рубля и враньё во всём.

Тухнет всесоюзная кочегарка. Ну и хрен с ней.

>>"Те, кто не в курсе. Все ДНРовские и ЛНРовские предприятия тяжелой промышленности работают на Украину, отчитываются перед Украиной и естественно учитываются в статистике."
__________________
Зайдите на укрстат - там все показатели статистики пишутся с специальным примечанием - без Крыма и части донбаса неподконтрольной украине. .
Не надо приписывать экономику "новоросии" к Украине.то что лугандийская металлургия стремительно умирает это вопросы к лугандийцам - не надо вешать проблемы лугандии на Украину.
донецкий коксохим не имеет никакого отношения к запорожью - он полностью ориентировался на заводы днрлнр , то что авдеевский коксохим несмотря на постоянные обстрелы работает а донецкий сдох - это показатель ситуации.

Edited at 2015-12-13 05:32 pm (UTC)

А почему вы называете своих сограждан лугандийцами? Шо, украина таки не едына?

Украинская металлургия валится НЕ потому, что "освободившиеся в 2014 году ниши быстро заняли конкуренты"(ц).

А потому что в мировой металлургии излишних мощностей в сумме 300 миллионов тонн - это 10 украинских металлургий. Причем в мире и руда лучше и дешевле, чем украинская, уголь тоже, и т.д. и т.п.
Украинская металлургия просто тупо неконкурентоспособна, даже на уровне низкого дешевого передела.
И имела такие же самые проблемы, даже если бы не было войны на Донбассе...

Ну так эффект от предыдущей девальвации прошел- надо ещё опускать чтобы минус 1% в месяц падения экономики натянуть хотя бы в ноль.

про донецкий металлургический - с 21 декабря переходит на однодневную рабочую неделю и массовые увольнения большинства рабочих , а вы переживаете за запорпожцев - на один день сократили - ужос

Странно, устроился на Алчевский Металлургический Комбинат(взяли прямо с университета), так там был очень большой набор людей, хотя раньше набирали максимум охрану. Может к чему-то готовятся, ходят слухи среди рабочих, что он будет через год уже не украинским, а русским, типа филлиалом, вроде, новочеркасского. Но это, правда, только слухи.

Угу, мы тут уже все "с паспортами", ну или кто еще в очереди стоит.

Слухи на то и слухи :)

Виновного уже назначили готовят инфо поле !

https://www.youtube.com/watch?v=frgCyfoHgQ8

Edited at 2015-12-13 06:10 pm (UTC)

да да да...все в жопе ))) и тут РФ встает с колен...уже лет 20 кажись... )))

В России то как раз все в порядке

Если вы не заметили, посмотрите статистику по металлургии (черные и цветные металлы) посмотрите статистику по грузоперевозкам, по электроэнергии. Как не странно, в России ничего особо не упало и не собирается, а скорее наоборот.

Вот у Украины проблема обратная. Ряд отраслей падает и _тут снизу постучали_ еще впереди.

Металлургия один из примеров.


Первая десятка стран-производителей стали в мире по итогам января-октября 2015 года выглядит следующим образом: Китай — 675.1 млн. т (снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 2.2%), Япония (87.8 млн. т, -5.1%), Индия (75.1 млн. т, +3.3%), США (67.2 млн. т, -8.8%), Россия (59.3 млн. т, -0.2%), Южная Корея (57.7 млн. т, -3.6%), Германия (36.2 млн. т, +0.3%), Бразилия (28.2 млн. т, -1.3%), Турция (26.6 млн. т, -6.9%), Украина (19.2 млн. т, -18.3%).



Вам все не терпится сплясать на могиле Украины?

Как же достали либерасты Киева и Москвы.

Честно говоря я не вижу особо спада в металлургии Росс

Поэтому как то странно объяснять спад в металлургии Украины общей ситуацией. Вот статистика по России

http://www.infogeo.ru/metalls/proizv/

Там небольшие колебания на 1 - 2 процента, без особых спадов.

Похоже что стабилизация курса Гривны оборачивается против предприятий.


>Я уже устал высмеивать бумажную стабилизацию экономической ситуации на Украине

так ты бы передохну, юра
каждый день топ от тебя рябит

как бы ты не надорвался

Я выше привел статистику, повторю две строчки

Выплавка стали

Россия (59.3 млн. т, -0.2%),
Украина (19.2 млн. т, -18.3%)


Производство труб
Россия - производство стальных труб в январе-сентябре 2015 года составило 107.6% к январю-сентябрю 2014 года или 8.623 млн. т.
Основные трубные предприятия Украины в январе-сентябре 2015 года сократили производство труб из черных металлов, по оперативным данным, на 41,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года


Так что _все хорошо прекрасная маркиза_. Деиндустриализация Украины в полном разгаре.

Edited at 2015-12-13 08:59 pm (UTC)

На этом поприще, вообще никому не чем хвастаться.
Пентагон не может отчитаться за 8,5 трлн.!!!! долларов расходов за период с 1995 по 2013г., у них нет оправдательных документов...)))
А Вы тут за Россию переживаете))))


Edited at 2015-12-17 06:36 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account