yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Станет ли северный морской путь северным «шелковым»?
yurasumy


В первой части материала, посвященного торговым путям между Восточной Азией и Европой было рассказано о южном морском пути, по которому проходит подавляющее количество грузов между двумя центрами мировой экономики. Так же было показано, как руководство Китая пытается взять этот стратегически важный для себя морской путь под свой контроль.

Во второй части мы поговорим об его одной из «альтернатив». Мало вероятно, что Северный морской путь (СМП) станет конкурентом южной артерии, но освоение региона Крайнего Севера для России неизбежно. Оно необходимо с точки зрения безопасности государства, а потому очень важно сделать его еще и необременительным для бюджета страны.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/stanet-li-severnyy-259/

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
ну хорошо, севморпуть не станет альтернативой южному морскому путин (учитывая тамошнюю температуру это ежу понятно) но что со стратегической авиацией?Что с ледокольным флотом?Вон только недавно собрали реактор РИТМ на ледокол, ледоко клепают несколько лет уже. Даже при Ельцине кораблей больше строили

Севморпуть в любом случае будут развивать, хотя бы всвязи с Арктикой.

Перевозки по СМП в 2015 году выросли на 45,4%

"Общий объем перевозок по Северному морскому пути (СМП) за январь-декабрь 2015 года составил 5,4 млн тонн, что на 45,4% превышает показатель 2014 года, сообщает агентство «ПортНьюс» со ссылкой на Росморречфлот.

Объем перевозки генеральных грузов составил 4 млн тонн, рост по сравнению с 2014 годом составил 60%, объем перевозки угля достиг 355,9 тыс.тонн, рост составил 50%). Перевозки руды сократились на 1,3% до 79,8 тыс. тонн, перевозки нефти и нефтепродуктов – 859,5 тыс. тонн (+13,5% по сравнению с 2014 годом), газоконденсата – 144,4 тыс.тонн (-8,2%).

По итогам за 2015 год администрацией Северного морского пути было выдано 715 разрешений на плавания в акваториях СМП, в том числе 125 разрешений судам под иностранным флагом.

Транзитные перевозки по Севморпути в 2015 году сократились – всего перевезено 39,6 тыс. тонн транзитных грузов, что в 6,9 раз ниже уровня 2014 года, в том числе сухогрузов – 39,6 тыс. тонн, транзит наливных грузов в 2015 году отсутствовал."

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1327638

  • 1
?

Log in

No account? Create an account