yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Владимир Путин ПОДКЛЮЧИЛ Крым к ОЭС РФ
yurasumy


Да это правда. Смотрю новости Россия 24. Прямой эфир.

СЕГОДНЯ КРЫМ ПОЛУЧИТ ПЕРВУЮ ЭНЕРГИЮ С КУБАНИ.

По словам Владимира Путина сегодня будет запущена первая цепь 200 МВт.


Сегодня пойдут только 100 МВт, вторые 100 МВт будут в ближайшие сутки. Энергия пойдет в Восточный Крым: Керчь-Феодосия (120 МВт). Остальное потом по остальному Крыму.

Собственно как и предполагалось.

ПОЗДРАВЛЯЮ КРЫМЧАН С ПОБЕДОЙ.

Киев не успел договориться. Бывает.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

200 в ближайшие сутки. 400 до 15 декабря, 800 к маю. На деле -- тектонический сдвиг.

И в геополитике тоже

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ураааааа!

Треск свидомых пуканов из-за перекопа будет нам праздничным салютом!

Еще в мавзолейное чучелко детектор лжи встроить
Взял чучелко за руки
Посмотрел в светодионые глаза
И соврал
А она тебя электрошокером как стукнет
Сразу чучелко заувжаешь

Путин: Постарайтесь запустить вторую нитку энергомоста к 15 декабря. Тогда Крым будет получать уже 400 мегаватт

угу. То есть без морозов даже хватит без веерных отключений почти

Присоединяюсь к поздравлениям!

Сегодня Россия спасает Крым от грязных лап украинских террористов, а завтра, судя по всему, будет спасать уже Украину.
По крайней мере, всё идёт к тому.
Причём, если вдруг это произойдёт и Украина вернётся домой (целиком или без западных областей), то это вполне может стать спичкой поднесённой к бочке с порохом, и без того уже предпринимались попытки недовольных народов вернуться домой под тёплое крыло матушки России, а так их будет уже не удержать. Часть азиатских бывших республик вернется однозначно.
Прибалты, скорее всего, нет, хотя русских там много, но их неплохо подавили за это время. С Белоруссией неясно, по крайней мере, пока там Лукашенко, то вряд ли.
Но то, что к Украине присоединится пара тройка азиатских республик, в случае прогнозируемых событий, факт неоспоримый.
При лучшем раскладе, возможно Украина потянет за собой Грузию. Весьма возможно.
И начнётся великое воссоединение народов России!

Вот так сюрприз

Главный сюрприз ждет хохлов после НГ...)

Брехать - не пахать.

Ну и слава богу

Рад что наши люди могут вытаскивать самые валидольные ситуации. Не рад что мы же сами их часто и создаем. По-любому сегодня хороший день.
Крыму-СВЕТА!!!

ну так и китайцы молодцы, протянули кабель.

кабел это отвлекалово. Он всего 5% от суммы затрат и 3% от объёма сделанного по инфраструктуре первой очереди.

Хахаха. В Керчь может и попадет, но дальше - нини. А почему в Керчи сегодня дороги перекрывали? Не знали про доброго путина?

Первый пукан пошёл. Давай,  скачи, не отвлекайся


Интересно, что теперь будет с поставками киевской власти электроэнергии и угля.

Думаю пока без изменений. Киев должен что-то уступить.

Ох уж этот Путин, опять свидомых умыл.

Да чё - умыл? Про э.мост и декабрь давно известно.

(Deleted comment)
Да шо вы. конечно все построено вопреки Путину. Это как со сталиным, если поражения какие, то это благодаря его преступной политике, а если победы, то строго - вопреки.

вообще ощущение, что эти странные люди подыгрывают Путину ;) без их усилий все произошло бы обыденно, без особой радости.

дая давно говорил что Джамилев уже устал получать награды их Кремля

ну и кроме китайцев видимо еще и люлей кому надо давали, срок пуска заметно сдвинут.

да просто людей добавили и стали работать в три смены

в общем, надо понимать так
что раз сам Владимир Владимирович занялся лично, значит ситуация стала аховой
не аховой, в том смысле, что аховой бесповоротно
а в том смысле, что нужен начальствующий пинок, иначе далее будет полный ахтунг
и, думаю, аксеновы всякие сейчас уделят энергобесопасности побольше времени, чем вопросам землепользования

Надо это понимать так, что Путин желает разделить лавры победы вместе с крымчанами. Пиар конечно, но заслуженный )

https://youtu.be/UKR42YOxKmo
Взрыв пуканов



Edited at 2015-12-02 08:24 pm (UTC)

Раз Путин подключил, то любые жалобы теперь будут рассматриваться, как диверсия и саботаж. Вам дали энергию? Дали. А раз света нет, то сами ее и украли.

(Deleted comment)
Татарам - Турцию.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отлично!
до Нового года Крымчанам еще должны 200 добавить!

Ты ж на лыжах в канаду едешь?как в Крыму то оказался(ааа понял!всех фсбшников на охрану Путина в Крым перебросили).

(Deleted comment)
Снова лампочки горят?
Это Путин виноват!

А платить за это кто будет? Опять россияне?

Наши деды за Крым кровью платили...А деньги? А шо деньги...Деньги заработаем...А кровь-не водица.

Чем теперь "блокаторы" будут заниматься? Куда дальше пойдут?

Обещали что начнут блокировать паромную переправу через Керченский пролив...С удовольствием посмотрю на процесс

А вот что свидомые пуканы пишут:(на цензор.уа)

"Как сообщил осведомленный источник, попытки запустить энергомост предпринимались неоднократно, но по техническим причинам заканчивались неудачами".

Ну этот "осведомленный источник" это кто-то в твиттере бзданул насколько я знаю. Чисто так, чтобы стадо не паниковало и не блеяло. Ну а потом займут скакунов чем-нибудь, отвлекут и замнут тему. В первый раз что-ли!? =Ъ

А света то нет....вам  там хорошо новости посмотрели и прикольно, киселев бла бла  бла, а бля бля где свет?????


они там притащили резерв МО дизельгенераторы на 180 мегаватт сумарно. И выдают это за мост.

?

Log in

No account? Create an account