yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Зачем создается суета вокруг Турции.
yurasumy


Что в нынешней ситуации сделает Турция.

Это главная интрига ближайших недель. Каждый из двух главных игроков (США и РФ) имеют свои виды на эту оступившуюся на старте недооттоманскую империю. Ее красиво подставил «партнер» из Вашингтона, но Эрдоган достаточный патриот своей страны, чтобы тупо идти в нынешней ситуации на поводу у Вашингтона. Очевидно, что конфликт с Россией, Анкаре не просто не выгоден. Он для нее смертельно опасен и грозит отделением Курдистана уже в среднесрочной перспективе (чего очень хотят США и Израиль).

Война с Россией невозможна, а ситуация политической изоляции при быстром усилении курдов грозит крахом всей многолетней политики возрождения Турции, как региональной державы.
И именно поэтому Эрдоган готов на все, чтобы объясниться с президентом РФ.

Даже готов стоять в его ожидании под туалетом в Париже. Потому что он патриот. Это выглядит смешно, но ему не до смеха. Он в патовой ситуации.

В это же время, премьер-министр Турции  Ахмет Давутоглу делает Москве знаки, что они готовы сотрудничать и готовы на все, что в пределах их возможностей. Он до сих пор считает русский народ другом и хочет, чтобы те в свою очередь считали Анталью своим вторым домом.

- Российский народ для нашего народа - друг. Анталья стала вторым домом для многих россиян, мы ждем российских туристов

А в это время с курортов Турции чартеры в срочном порядке эвакуируют остатки былой дружбы русского и турецкого народа…

Не зная, чем угодить, Турция очень быстро была организована передачу тела пилота сбитого Су-24, что только укрепило всех в уверенности в причастности Анкары к террористическим группировкам в этом районе.

Да и как тут отмажешься, если придурки из «серых волков» засветились на кадрах.

А Россия четко выбрала свою линию поведения. Она не спеша дожимает Эрдогана: вводит запреты, не рекомендует туристам, и одновременно оставляет а работе на территории Турции те объекты, которые выгодны именно ей: АЭС в Аккую, газопровод «Турецкий поток».

"Что касается крупных инвестпроектов, пока никаких решений о их замораживании, прекращении финансирования не принималось. Поэтому мы исходим из того, что они действуют в том виде, в каком действовали до принятия этого постановления правительства.

Это дело хозяйствующих субъектов "Газпрома" и Росатома - и постановление правительства вовсе не означает, что они прекращают работу. Эти проекты не замораживаются каким-то решением, связанным с постановлением правительства, как дальше они будут работать - это от них зависит. Правительство их не замораживало".
(Министр экономразвития РФ Алексей Улюкаев)

С другой стороны Москва давит лично на Эрдогана, акцентируя внимание нае его связи с ИГИЛ (торговля нефтью).

Не знаю, что имен добивается Владимир Путин, но мое мнение, что для всех идеальным вариантом выхода из ситуации является введение турецкой армии на территорию Сирии до самой Раки, то есть до столицы ИГИЛ (шутка). Но в каждой шутке есть доля истины. Россия тем или иным способом хочет заставить Турцию реально внести вклад в разгром ИГИЛ и тем самым «купить» для себя неплохой выход. Турецкие танки в Ракке гарантируют снятие всех обвинений с руководства Турции, соблюдение интересов Анкары в курдском вопросе, возврат отношений с РФ в докризисное состояние.

Пока это выглядит фантастикой, но кто знает, может именно для этого сейчас Турция собирает свои силы на сирийской границе? Лично я считаю, что первым ПРАВИЛЬНЫМ шагом к примирению для Эрдогана было бы реальное перекрытие (для оружия) сирийской границу.

Но пока это мои пожелания и размышления, а как оно случится на само деле... поживем увидим.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

@ Ее красиво подставил «партнер» из Вашингтона, но Эрдоган достаточный патриот своей страны, чтобы тупо идти в нынешней ситуации на поводу у Вашингтона. @

не????

Не. именно так. Хоть может и коряво звучит

Туркам нужно ввести армию на территорию Сирии, и это будет хорошо для России???

Ню-ню...

Смотря куда, зачем и почему. Если вы всегда оцениваете события не обращая внимания на эти три вопроса, то вы часто будете не понимать событий.

Если Ракку возьмут турки... Это будет жопа с далеко идущими... Шутите?

Шучу. но в каждой шутке есть только доля шутки. Привлекать Турцию для борьбы с ИГИЛ это политическое "айкидо" высшего пилотажа.

Теперь не плохо бы тормознуть несколько танкеров принадлежащих фирме сына Реджепчика и по химическому составу нефти доказать, что она ворованная в Сирии, а после этого пусть Сирия выкатывает Турции многомилиардный иск.

(Deleted comment)

"Война с Россией невозможна"..

Я бы не был столь категоричен. Да, многие этого не хотят, но у меня стойкое ощущение, что нас усиленно готовят к новому этапу передела, дозируя информацию по различным каналам и что "на верху" уже обо всем договорились, а Россия выступит в роли "чистильщика" (уже не в первый раз кстати). Сейчас все просто ждут громкого повода и он будет. Об этом точно есть кому позаботиться.. Увы


Edited at 2015-12-02 07:05 pm (UTC)

що за бред:
Турецкие танки в Ракке гарантируют ....раздел Сирии

да и не только турецкие: любого государства из коалиции "ганьба Ассаду")

(Deleted comment)
России необходимо дискредитировать и ослабить Пердогана, но чем дольше ослабленный Пердоган останется у власти тем нам лучше, ибо так можно исключить Турцию из решения проблемы Сирии.
А скинь его сейчас, на его место придет американская марионетка, принесет извинения перед Россией за сбитый самолет, инцидент будет исчерпан, и приется Турцию включать в процесс урегулирования в Сирии.

Придет не марионетка США. Есть и похуже варианты:)

Нам и не нужны извинения Эрдогана. Если Турция извинится, то придется снова учитывать ее интересы в Сирии. "Султан" не извинится, ибо гордыня не даст, да и рейтинг у него рухнет тогда, а нам только этого и нужно. У нас ведь в Сирии задачи совсем другие, и если Турция будет исключена из решения сирийского вопроса, то мы сможет больше поставленных целей в Сирии достичь

Да туркам не нужна Латакия сама по себе. Им нужна именно империя чтобы контролировать нефть и Суэц.
Просто,Эрдогану нужна региональная империя,а Давутоглу хочет этого же + создание на базе ислама новой идеологии,переходящей в культ. Т.е. это уже заявка на мировую экспансию.На создание анти-ватикана. (отчего наша РПЦ и раскудахталась,желая того же,но без турок,а с греками)

Про турецкие танки в Ракке в позитивном ключе? Блог взломали?

нет. А что похоже? Лично я бы предпочел именно турецкие танки в Ракке, чем русские в Анкаре.

Edited at 2015-12-02 06:46 pm (UTC)

Прошу прощения, он (Эрдоган), что, дурак? Ему ясно сказали что делать, в прямом эфире, во всеуслышание. Извиниться и выплатить компенсацию. А он до сих пор не знает что делать, именно поэтому по пять раз на дню несет всякий бред в телевизор!?

Что за ерунда? Хочет извиниться и поэтому ждет Путина под дверью. Вместо того чтобы просто взять и выступить по ТВ. Извинения нежны не личные, без них Россия как-нибудь обойдется. Гарантировать что подобное больше не повторится можно только получив официальные извинения, наказания виновных (вплоть до пожизненного заключения для летчика), и выплата компенсаций.

А турки никак не поймут что от них требуется?



А летчик то тут причем? Ему приказ был дан.

Юрий, раньше вы хорошей аналитикой занимались, а эта статья ЛАЖА:
1. Турция хочет ввести ввойска и без нашего участия, им США не разрешают. Цель - задавить курдов, которые держат 400 км. (половину практически) границы и тем самым создают пробки автоколоннам с нефтью. Как сегодня стало известно из Мин.Обороны их у Турции >8000, большинство стоят. Кроме того, сирийские курды поддерживают РПК в самой Турции. Под контролем Турции всего 2 пропускных пункта осталось.
2. Турция позмет Ракку, и потом кто её выведет из Сирии?????? Ну раз уж уже в Сирии можно и продолжить операцию "Ассад жолжен уйти" под каким-нибудь циничным предлогом, хер выгонишь потом.
3. Турции ТУПО НЕЧЕМ взять Ракку -- Турки уже который год на своей территории не могут справиться с РПК. Никакими ни зачистками ни арестами, ни армейскими операциями. Абсолютно импотентная армия, тем более немотивированная на чужой территории не возмёт Ракку ну вообще никак.

Глупая статья, Юра, именно эта глупая, написанная либо неподумавши, либо плохо понимая ситуацию.

Господи, наконец-то здравое суждение, а я уж глазам не верила, думала, в дурдом забрела или к антиподам?

Edited at 2015-12-02 11:23 pm (UTC)

Фантастика. Не дадут договорится. Не для того ссорили.
Боюсь Эрдогана загоняют коллективно аккуратненько в угол, чтоб начал кусаться... Не сможет кусаться сам - всегда можно устроить провокацию...

в этой мировой политике может быть все что угодно любой театр абсурда на ура. Борется сейчас Франция с ИГИЛ после терактов в Париже хотя раньше громила Ближний Восток?и Германия вроде тоже собирается. кто его знает

"Турецкие танки в Ракке гарантируют снятие всех обвинений с руководства Турции, соблюдение интересов Анкары в курдском вопросе, возврат отношений с РФ в докризисное состояние."
Предложенный вариант гарантирует, что часть территории Сирии (близкая к нефтяным месторождениям и возможным путям прокладки трубопроводов) останется под турками или подконтрольными им формированиями, переформатированными из ИГИЛ или другой "оппозиции".
Браво, Юрий, виден Ваш системный подход.
Решили еще и туркам подмахнуть.

Я конечно всё понимаю и Путина в общем поддерживаю , но плять как могут быть АЭС И ПОТОК Ннам выгодны в этих условиях?

В АЭС РФ вкладывает 20 лярдов баксов и по плану их отбить должна за 60 лет. Кто это может гарантировать? Это раньше даже не могли гарантировать. Сеичас США обкатает свои стержни на хохлах и турки после ввода в строи АЭС в любои момента нас кинут. У нас что не куда 20 млд вложить? Это что блять за частная контора Росатом которым распоряжается 20 лярдами бюджетных денег?? Поросто нет слов.

Про поток я вообще молчу. Это вторая Украина и опять шантаж в любое время . Опять строим за свои деньги и наступаем на грабли, нахрен это нужно.

Про всякую Раку я вообще молчу ,глупость . Нахрена гнать такую волну и сжигать мосты, что бы потом Туркам отдать часть Сирии? Это тогда просто слив .

Edited at 2015-12-02 06:02 pm (UTC)

> Сеичас США обкатает свои стержни на хохлах и турки после ввода в строи АЭС в любои момента нас кинут.

Нашим достаточно поставить реактор с ТВЭЛами на нитриде урана, а не оксидными, и США сразу же грустно стоят в сторонке :)

Глупости
Чем турецкие танки в сирии принципиально отличаются от игил?
Одна и те же цель юудет достигнута
И цель эта далеко все сирии или турции:)

Минуточку, если Анкара вводит войска на часть территории Сирии, то она получает эту часть Сирии. Где здесь положительные моменты для России или для Сирии?

а если им просто заколбасить курдов? это ж намного легче, чем сражаться с игиловцами.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

интэрэсно...

автор не знает чево хочет окурок но знает чево хочет турок и конец
ну и ладно куда кривая выведет.охуевающая логика! все уже знают ЧЕГО
ХОЧЕТ окурок-мальчик для битья со дня су24 не получл пиздюлей и уже соскучился по ним как та баба-если на неделе ей не вломишь то житья не даст неделю...

На Ракку пойдут курды совместно с американской коалицией. Турция одновременно и хочет и не хочет этого делать.

ну в общем-то да. Это плюс публичные извинения перед Россией за летчика. Турецкий нацизм это уже что-то из ряда вон выходящее. Хотя еврейская хунта нацистов на Украине это тоже тот еще анекдот.Вон Эрдоганчик в Дохе сегодня отметился. Сказал что меры он предпримет если летать будут. Сдавай своих арабов, они тебя под этот п...рез и подставили вместе с амерами.

АЭС и газопровод - это проекты, которые будут работать десятилетиями. Их не имеет смысла прекращать, потому что эффект от них появится после того, как текущая ситуация так или иначе разрешится и Эрдоган, так или иначе, уйдет.
Разные временные горизонты у этих проектов и текущего кризиса.
Сейчас РФ давит на Турцию и Эрдогана лично (вброс данных по поставкам нефти ИГИЛ - это камень в его личный огород). Это давление в воспитательных целях, и когда турки хорошо осознают свою ошибку и приползут в соплях, им дадут возможность загладить свою вину. Это произойдет скоро. Думаю, этот период займет до нескольких месяцев.
Вряд ли речь пойдет о танковых атаках Турции против ИГИЛ, очень уж сомнительный союзник.
Доводить до развала Турции - не в интересах РФ, так что развязывание войны курдами РФ не будет поддерживать, если Турция не начнет войну с Сирией.
Возможно, с Эрдоганом говорить уже никто не станет - тогда одним из пунктов разрешения проблем станет его уход в отставку.

пахом нэ понимаш

ЭТО два два! мзыка (знаешь кто) спиздили ящик водки по дешевке ее
продали и пропили...
давно пишу нужно отобрать кассу у дебилов и сделать как где?...

Эрдогану нужна вся Сирия в качестве ворот для газо- и нефтепроводов из СА и Катара. Сейчас это уже даже не в проекте. А со взятием Пальмиры Асадом об этих планах можно забыть.

?

Log in

No account? Create an account