yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Мариуполь. Технология не сработала?
yurasumy


Вот уже пошел второй час, а никто так и не опубликовал результатов экзитполов в Мариуполе и Красноармейске. Обычно, такие вещи уже за первые пятнадцать минут перестают быть тайной для общества. Сейчас по Киеву 21.15 и тишина. Только объявлено, что мэром будет Вадим Бойченко (71%).

Не знаю, чем это вызвано. Наверное сейчас реально пытаются подтянуть результат "патриотов", чтобы просто ввести их в состав горсовета и не позориться на всю Украину.

Сергей Гляненко (из Днепродзержинских "патриотов") в своей мордокниге разочаровано говорит:

В Мариуполе "OPOBlok" бьет все рекорды. Все, что в них. Таким образом, что реформы должны быть реформы и не осел с пустыми обещаниями.

А чего он ждал? Думаю интересным будет посмотреть на результаты опросов местных жителей, когда 25 октября не открыли участки (опросы проводили перед неоткрытыми участками). Чего испугалась власть:





Именно этого сейчас боится власть. Показать, что "освобожденный" Донбасс ее люто ненавидит. Именно поэтому они сейчас стараются ничего не публиковать и протянуть в горсовет Мариуполя хоть "Солидарность" Порошенко.

Наконец-то первый есть.

Cогласно экзит-поллу, в Мариупольский горсовет проходят всего две партии: "Оппозиционный блок", набравший 66,5% голосов, и партия "Сила людей", набравшая 10,5%. Остальные партии не преодолевают 5%-ный барьер: Объединение "Самопомич" набрало 3,5%, Всеукраинское объединение "Батькивщина" - 3,2%, партия "Укроп" - 3,1%, "Молодь до влади" - 3%, "Наш край" - 2,9%, "Блок Петра Порошенко "Солидарность" - 2,7%.

Опа. "Сила людей". Волонтеры. Интересно, насколько не совпадут результаты. Или договорились? Скорее порешали таки.



П.С. Ждем.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Угу. Аж интересно. "Сила людей"

Кто он, этот Бойченко?

Человек Ахметова

таки да...как не похоже то на славные выборы с "демократии всея Украины"...тишина сводок и экзит-пулов

обычно в обед уже сводки...а тут как буд-то и выборов там нема

Были данные экзитполов от 60 до 70% за опблок

угу. Уже увидел спасибо.. поставил

Кто такие "Сила людей". Они за кого? К кому ближе?

Формально считаются "партия волонтеров". Партия от народа. Под кем ходят не скажу (мутные они. Возможно подсадные от какого-то образования). Но созданы еще перед Майданом.

(Deleted comment)
если бы разница между была бы 2-5% моно много говорить ....
но когда партия призидента набирает в 50 с лишним раз меньше лидера ...
это финиш

Edited at 2015-11-29 08:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
скажите чем Ахметовский Опоблок отличается от партии Порошенко? окраской? или Ахметов лучше Порошенко

Как по мне ничем.

Мариуполь. Технология не сработала?

Всё намного проще, ни одна технология не сработает, если весь город ненавидит укрофашистов.
Это я вам как житель Марика говорю.

Re: Мариуполь. Технология не сработала?

Беда только в том, что хрен редьки не слаще. Ахметовы, Порошенки, Яценюки, Кернесы - сие есть выбор менее вонючего говна из двух. Как и Янук-Ющ. Отличие лишь в степени русофобии в общем-то...хоть что-то.

Киевские всё думают что после бомбежек их станут крепче любить, а не будет ждать подходящий момент чтобы воткнуть заточку в печень.

Партия "Сила людей" http://vk.com/sylalyudey0629
Прочитав автобиографии кандидатов,делайте выводы сами... Совсем средний класс,а деньги для выборов,митингов, имеют серьёзные... :))

Начался свинячий визг

Жебривский не согласен с победой Бойченко
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3596456-zhebryvskyi-ne-sohlasen-s-pobedoi-boichenko

Это как в Кривом Роге Милобог,вроде как от"Самопомощи", (человек Колесника-"Тайсона")не согласен с победой Вилкула,начнутся такие же "качели",приедут Сэмэнченко с Парасюком и начнётся цирк



Edited at 2015-11-29 09:16 pm (UTC)

На оккупированных Украиной территориях никаких выборов не может быть по определению. Только фарс.

А чего эта Сила букву "Б" то затёрла ?

В городе где все что движется зависит от Ахметова, какие были возможны результаты? При этом Ахметов на 100% зависит от Банковой и Штатов (которые его считают стороной урегулирования на Донбассе).
Что и было сегодня продемонстрировано около офиса СКМ в Киеве.

Ну в сумме мелочь тоже немало - ок 17%

Все они одним говном мазаны.

Ахметовские победили в оплоте Ахметова - Мариуполе,
который даже не захватили по договорняку с Ахметовым.

У вас прям "брызги шампанского".

--"освобожденный" Донбасс ее люто ненавидит--

Каким же нужно быть дегенератом чтобы нести такую чушь? Ненавидит и хочет в "руцкий мир" где война, жопа, воровство, мародерство голод и нищета.

Сцука 37% быдла предпенсионного возраста которое пришло ради гречки голосовать оказалось ненавидимшим освобожденным Домбасом


Как вы правы! какая может быть унитарность в Уринии !
Когда мы и тут видим разномыслее , особено в противовес Куевским мудакам !
Донбасс и показывает , что с козлами и свидомыми падалями им не по пути!
И это только начало!
Пионерка ГДР по выполнению Минска-2 еще не то вытребует у Куева в плане амнистий и прочей лабуды по пунктам !
Вот тогда и порадуетесь за свое Убогое ИМХО

Edited at 2015-11-30 08:20 am (UTC)

Спасибо! Еще раз за то что вы потвердили то что есть! Попытка положить все яйца в одну корзину черевато для тех яиц , что это и делает! И ватный Мир это совсем другая вселеная Вышеватного, а вы хотите всех Азовом и Днепром выпрямить
Это сопромат и законы Ньютона в реале
Попытка ваша всех и вся оборачиваеться только словом со значением 3.14 ! И так до бесконечности
И пока вы не отпустите Всех кто Нах посылает вас лично и ваши идеи не Х( фига) у вас не выйдет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account