yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Мода на украинский язык прошла
yurasumy


Искусственность можно поддерживать долго. Но именно поддерживать. Как только внешние факторы исчезают,  любая ситуация ищет устойчивое равновесие. После второго Майдана на волне русофобии началось повальное изгнание из СМИ всего русского и замены его всем украинским. Продержалась такая система ровно до того момента, пока в обществе поддерживалась «русофобская» истерия,  и сохранялась  мода на все «украинское». Сегодня чиновники – поборники национализма, прочно засевшие в комитете по телевидению и радиовещанию, бьют тревогу:
Государственный комитет телевидения и радиовещания выразил обеспокоенность снижением уровня использования украинского языка в эфире национальных телерадиоканалов, сообщила пресс-служба.
Тенденцию уменьшения использования украинского языка в эфире подтвердил мониторинг десяти крупнейших коммерческих телеканалов, который был проведен общественным движением "Видсич", говорится в сообщении. Согласно ему, доля украинского языка в отечественном эфире по состоянию на 7 ноября составляла 23%, в июне она была зафиксирована на уровне 28%. То-есть за пять месяцев произошло снижение на пять процентных пунктов.
Госкомтелерадио призывает отечественные телерадиокомпании укреплять статус украинского языка в информационном просторе.
Призывать бессмысленно. Каналы гонятся за прибылью, а значит и за популярностью. Пока им били по затылку, и от общества был «запрос», процент украиноязычного эфира рос. Была еще одна причина. Год назад массово запрещали российские сериалы и передачи. Заменяя их отечественным контентом. Но у каналов сразу начался отток аудитории и прибылей. Они кинулись искать другие передачи. И в погоне за зрителем телеканалы опять впали в «грех» русскоязычного контента.
Круг замкнулся.

Источник


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Воистину: перестав скакать, открылась реальная картина!


(Deleted comment)
Украинский язык обречён именно из-за Интернета. Интернет не закроешь.

Мода на мову прошла, говорите?

Учитывая патриотическую позицию подписавшихся, а также стремление украинского общества к интеграции в Европейский союз, считаю необходимым дублирование печатной информации в паспорте гражданина Украины на русском языке заменить на английский язык", — говорится в ответе Порошенко на петицию.
наоборот, украинизация сейчас только начинается по серьезному.

Re: Мода на мову прошла, говорите?

А откуда у них взялось дублирование на русский язык, если он не имеет официального статуса? Почему не на японский?

(Deleted comment)
Ш е р в и н с к и й. Осмелюсь доложить вашей светлости: я только что принял дежурство. Корнет князь Новожильцев, дежуривший передо мной...
Г е т м а н. Я давно уже хотел поставить на вид вам и другим адъютантам, что следует говорить по-украински. Это безобразие, в конце концов! Ни один мой офицер не говорит на языке страны, а на украинские части это производит самое отрицательное впечатление. Прохаю ласково.
Ш е р в и н с к и й. Слухаю, ваша светлость. Дежурный адъютант корнет... князь... (В сторону.) Черт его знает, как «князь» по-украински!.. Черт! (Вслух.) Новожильцев, временно исполняющий обязанности... Я думаю... думаю... думоваю...
Г е т м а н. Говорите по-русски!

да-да-да! зачетный фрагмент! А новожильцева, помнится, играл лановой.

Хохлобачення не смотрю,хоть сам украинец-противно,огидно,чесслово-такое впечатление,что там одни больные психические засели-буквально на всех телеканалах,кроме музыкальных


Украинский национализм - это рассадник ИДИОТИИ, ПСИХОЗА И ИНИЦИАТИВНОГО КРЕТИНИЗМА!!!!!

После выгорания психоза украинскому обществу предстоит огромная работа по ВОССТАНОВЛЕНИЮ украинской культуры , очищению её от идиотии бандеризма))))))))

(Deleted comment)
Арабский надо учить.

Это вполне естественно. Русский имеет то преимущество, что это язык межнационального общения.

На каком языке украинец разговаривает с грузином? с молдаванами? с прибалтами?
На каком языке Порошенко разговаривал с принимающей стороной во время визита в Туркмению? И даже Савик Шустер с Антошей Геращенко общаются по-русски...

Через переводчика, наверное, общаются теперь.

Edited at 2015-11-19 07:09 pm (UTC)

(Deleted comment)
Велик и могуч русский язык.

" Мы русские. Какой восторг ! " - Суворов.

скутер.
велики нынче не в моде

а что же правительству делать? часть типа по украински не говорит, потому что грузины и прочие прибалты, другая часть по-английски не может, потому что местные рагули или остатки прошлой злочинной влады, в которой английский был не нужен.
остается только уникальный кролик-полиглот, он вроде на трех языках может, ну и возможно пастор. они друг с другом будут общаться?
в общем, анекдот времен развала союза все еще в силе.

заседание верховной рады.
спикер: - шановни депутаты, чи е москали у сесийний зали?
демутаты: - ни! жодного!
спикер: - ну тогда можно по-русски продолжать

а итог на самом деле таков: украинский - для быдла, русский для правильных. и такая позиция демонстрируется самой властью.

Красивый язык, главное чтобы они сами друг друга понимали, а то в разных регионаз свой украинский. И пропасть все глубже, сильнт влияние соседских государств

Что красивого? Гыдна? Деффектизм.

(Deleted comment)
Юрий, так может посмотреть на картину с другой стороны, а именно, что никаких гонений и ущемления русского языка не было в принципе?
А помните, что поначалу пела русская пропаганда, некоторые топ-блоггеры?
Доходило до маразма, когда родственница с России говорила, что никогда с ребенком не приедет на Украину, т.к. боится, что когда ее ребенок скажет что-то по русски, то его изобьют.

(Deleted comment)
ясен пень - недоразвитый и бедный язык, никаких сложных понятий выразить нельзя

это фигня, я в японском даже отдельного звука вычленить не могу, а не то, что выразиться.

Нет никакого украинского и не было ,деревенская мова вперемешку с польским и всякой выдуманной хуетой.

во-во, именно деревенская хуета.

(Deleted comment)
Я помню в Запорожье смотрел Терминатора) Шварцнеггер размовляет круто!

И что?

На русском сейчас наиболее активно поливают говном именно Россию.
В Днепрожидовске 90 процентов говорят типа по-русски.
Но здороваются и прощаются по-украински.

Чтобы быть Украинцем - знание украинского языка необязательно.
Ненавидеть Россию намного легче и удобней на русском.

В этом и ужас ( Это - русские люди в большинстве своем (

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ИМХО всё упирается в деньги. Бесконечно крутить одно и тоже на украинском не выйдет, надо снимать новое. Новое и интересное денег стоит. Можно покупать (не на ненавистном русском языке), переводить и озвучивать. Покупать, переводить и озвучивать денег стоит. А владельцы каналов хоть и "патриоты" но бабло дороже.

Интереснее всего, что даже в условиях политического давления 70% контента на известном языке. То есть какая этничность доминирует - очевидно.

23% незалежности... какие идиоты все-таки))

Язык правителя - язык народа!

Везде, где только можно, на любых международных встречах, все лидеры, государственные чиновники, общаются и дают интервью на своем родном языке. У Украины - это английский! Так что, кто не его не разумеет, жопа вам!

(Deleted comment)
Зря, украинская озвучка прикольная. Единственное я не понимал нахрена переозвучивать русские сериалы.
https://www.youtube.com/watch?v=_Psa3L0o59c
https://www.youtube.com/watch?v=tP0Dmwv8uYw

ДОМ-2 на мове вообще как бразильскии сериал))

многие кто до сих пор разговаривал по русски резко перешли на украинский... Дико.
На харьковфоруме появилась целая плеяда х.есосов, которые до этого успешно "на москальском" балакалы, а тут резко истинными украинцами стали. Идиотизм головного мозга.

они из Мэрэфы :)
так на таких говорили, когда я учился, в девяностых.

Юра, как всегда, в точку!
«Президент Украины Петр Порошенко поддержал электронную петицию о предоставлении гражданам страны паспорта только на украинском языке без русского. Согласно ответу, обнародованному на сайте главы государства, Порошенко поддерживает возмущение граждан Украины о дублировании в паспорте печатной информации на языке государства, признанного Верховной Радой Украины агрессором против Украины. Президент сообщил, что направил обращение в Кабинет министров с предложением обеспечить согласно компетенции внесения законодательных изменений для принятия соответствующих мер».

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account