yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Разбившийся Airbus-321 «Когалымавиа» - теракт, ракета или неисправность... выжившие? Дополнение.
yurasumy
Более развернута статья от Михаила о крушении российского авиалайнера. Еть надежда на то, что кто-то выжил в этой катастрофе. Похоже пилоты пробовали совершить вынужденную посадку в пустыне.

14.00 Дополнение. Датское издание De Telegraaf сообщает об обнаружении четырех выживших при крушении российского Airbus.
Официального подтверждения информации пока что нет.

При крушении российского авиалайнера в Египте никто не выжил. Об этом со ссылкой на власти Египта сообщает Associated Press.

"Египетские чиновники говорят, что никто не выжил во время крушения российского авиалайнера на Синае", - сообщает агентство.


Оригинал взят у mikle1 в Разбившийся Airbus-321 «Когалымавиа» - теракт, ракета или неисправность... выжившие?
«Есть отсек самолет с пассажирами внутри, куда команда спасателей все еще пытается проникнуть и мы надеемся найти выживших, особенно после того, как услышали голоса людей изнутри», – рассказал анонимный собеседник агентства Рейтерс. Так ли это? Пока без подтверждения. Шансы на это есть (как писал ранее), но очень незначительные. И только исходя из опыта пилотов - у командира под 4 тысячи часов, второго планировали повысить до командира экипажа...

Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6:51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находились 217 пассажиров (17 детей) и семеро членов экипажа.
https://pbs.twimg.com/media/CSoiIy1UwAAxZDz.png
Египетские власти сочли технические неполадки причиной падения российского лайнера, сообщает телеканал Euronews со ссылкой на собственные источники.После вылета из Шарм-эль-Шейха экипаж запросил смену маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за неполадок со связью. Вроде бы экипаж несколько раз жаловался на неполадки с двигателем лайнера.

В Каире исключают вероятность того, что лайнер был сбит боевиками. Это как раз понятно - Египту отпугивать туристов не хочется и они будут до последнего отрицать возможности террористов, воюющих против Асада, сбивать пассажирские самолеты. На самом деле такаz возможность есть.


Другое дело, что в данном конкретном случае это очень маловероятно. Самолет пропал с экранов радара через 23 минуты после взлета при вертикальной скорости снижения 1,8 км/мин. Это говорит о том, что к моменту аварии он находился на высоте, исключающей возможность поражения самолета переносными ЗРК, которые не в состоянии достать самолет на высотах свыше 4-5 километров (это в идеальных условиях). Этот же борт успел за первые 15-18 минут полета подняться почти вдвое выше.  ЗРК аналогичных злополучному "Буку" у террористов пока не замечали. А любые виды стрелкового оружия не достанут априори.


Но кроме технической неисправности (что наиболее вероятно) и поражения самолета ракетами (вероятность чего стремится к нолю) остается еще и обыкновенный теракт. Террористов и их пособников в этом регионе более чем достаточно. В том числе, и в Египте. Вероятность того, что кто-то из пособников террористов работает в аэропорту, достаточно велика. И после начала работы ВКС России в небе Сирии более чем вероятны попытки террористов любыми путями нанести ущерб русским. Так что повредить самолет перед взлетом и/или "не заметить" неисправность техперсонал мог. Маленькая коробочка с таймером (хоть химическим, да с любым) и 10 граммами взрывчатки на проводах системы управления, например - и чао, бомбино.

Менее вероятна бомба в салоне и/или террорист-смертник. Dроде бы все пассажиры были туристами из России. Хотя, опять же, техперсонал или обслуживающие самолет, в том числе доставляющие на борт продукты, воду и прочие мелочи (вплоть до туалетной бумаги) компании тоже имели возможность оставить на борту взрывчатку с таймером. Мало того, могли и расположить её в критически уязвимых местах салона.

В общем и целом, я склоняюсь именно к террористическому акту персонала, который готовил борт к полету. Хотя на этом этапе, любые выводы основаны больше на предположениях - абсолютно достоверная информация появится лишь после расшифровки черных ящиков.

А пока... дай бог, кому-то фантастически повезло, пилоты не допустили беспорядочного падения и кто-то выжил.

«горячая линия» для родственников пассажиров разбившегося самолета в Египте: 8-800-100-2001, +7(812)299-9999

Список пассажиров публикует LifeNEWS


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Ага, ща столько версий будет от диванных Икспертофф, успевай тока пальцы загибать

Ну почему обязательно терракт. Это могла быть закладка(чипирование)оборудования на стадии производства самолета и его систем.
Вспомните немецкую катастрофу, там тоже много мутных моментов. Тем более возможность взять внешнее управление самолетом обсуждалась уже как реально реализованная.
Возникают вопросы, почему экипаж так и не смог, на всем протяжении падения, сообщить о проблемах и причинах, ведь многие системы дублированы многократно. И аварийные каналы оч.хорошо защищены и именно на такие случаи. А у них , судя по отсутствию инфы, произошел лавинообразный процесс отказов даже аварийных подсистем...

Я думаю, "это" ответ американцев (демонстрация их возможностей) в ответ на наше "шоу с Калибрами". Там, с пусками из Каспия, интрига значительно серьёзнее , чем просто "издалека запулили ракеткой".
Рекомендую :
http://topru.org/26177/kalibry-tomagavki-i-impotenty-iz-nato

"Каша" заваривается очень серьёзная.

почему кнопка репоста не отображается? вынужден комментировать.
Да, вызов есть, реакции России все ждут, ведь случайностей полно рядом, без страхование наше где?
Главное, максимальное обобщение и выдача данных всем всем всем

это же что надо иметь в голове, чтобы полететь на отдых (????) в регион, где едутся боевые действия?.....

И где там ведутся боевые действия?

На Ближнем Востоке они ведутся.

Лететь надо через все эти "горячие" страны, Красное море рядом, и т.д. Кстати там ниже пишут что было 50 км до Израиля. Меня бы лично никакой, хоть самый замечательный отдых, не соблазнил, елси надо пояляться близко к тем местам. Тем более с семьей, а не одному экшена и приключений искать.....

Там обычный режим КТО, как у нас. Только он там фактически постоянный. Для самолётов там безопасная зона, т.к. ни ПВО ни авиация ВВС не применяется.

Обычная авиакатастрофа. Не нужно тут искать невидимую руку. На самолётах бывают неисправности и они падают...

(Deleted comment)
высота полета исключает ПЗРК

(Deleted comment)
Ну в статье же сказано, что самолет могли в Египте испортить. Ну или заложить в Египте определенное устройство, вызвавшее поломку через некоторое время после взлета. Это и не обычная неисправность и не "забухали".

я ничего такого не говорил. читайте и прочтете, а если придумали, то сами и отвечайте.

После терракта, организация, растопыривая пальцы берет на ся ответственность.
цель: пиар и страх.

а пока вот тишина.

пока похоже на техническую неисправность

[q]Маленькая коробочка с таймером (хоть химическим, да с любым) и 10 граммами взрывчатки на проводах системы управления, например - и чао, бомбино.[/q]


Системы управления дублируются

Тогда можно поставить вопрос так "Может ли специалист, имеющий доступ к самолету, вызвать такие неисправности, которые будут гарантировать крушение? И если да, то сколько времени ему на это понадобится?"

И дополнить вопрос - "гарантировать крушение не при взлёте, а через часик после вылета"

ум-мм.. только вчера показали переговоры Мишико о необходимости уронить российский самолет совместно с американским. Я не конспиролог, но такие совпадения....

Они про военные самолеты говорили. Какие в Сирии еще летают.

Черт дернул меня в украинских новостях дойти до комментариев.. Никому не советую омрачать и без того невеселое начало выходных хрюканием четвероногих ..
Дернул же черт, тьфу..

вот вы вечно стараетесь во всякое вступить. После таких новостей дня три лучше на укроресурсы не заходить. Реакция предсказуемая.

Я не вступал, упаси господь. Иногда комментарии очень занятно почитать, некоторые оппоненты уже знакомы и с юмором общаются. Но иногда, как сегодня, всплывает что-то как со стороны тьмы. И их ведь не баннят!

Пусть радуются , все возвращается... Но укрожопые убеждены в русском следе малозийского Боинга, вот и радуются. Правда с мотивами плохо , "русские все фашисты" , в расчет можно не брать....

союзники киевской фашистской хунты сбивают самолет

О союзничестве фашистского режима потрошенки и террористов ИГИЛ было заявлено громко и недавно неким Геращенкой. Надо требовать создания международного трибунала.

Пока рисунок полёта(включая радар резкое снижение) совпадает с крушением во Франции когда немецкий пилот сошел с ума закрылся в кабине и разбил самолет.

Откроют черные ящики узнаем, сейчас на кофейной гуще гадать нет смысла..

Вот вам и европейское качество

В электронике могли быть "закладки", и тогда умеющий их активировать мог послать соответствующую команду... Но это только предположения.

Edited at 2015-10-31 02:34 pm (UTC)

По телеку все новости свелись к этой авиакатастрофе. Что за болезненная тяга у журналистов обсасывать именно крушения самолетов? В России в тысячу раз больше шансов разбиться в автомобиле или придурок наедет на тротуаре, в сотни раз больше вероятность угореть на пожаре, или погибнуть от ножа упырка, но вот если разбился в самолете, то вся страна должна об этом говорить день и ночь.

Во всем мире это становится сильными новостными поводами. А с учетом того, что у нас это происходит часто, возникает масса вопросов. И медиа отражают настроения общества.

А может внимание привлекает, что это происходит все таки наоборот- не часто, смерть людей не особо обыденная, как водится массовая, и это резонирует. Пользователей авиалиний немеряно, и при таких случаях, каждый как бы примеряет рубашку на себя, не зарекайся , тысызыть. Мне вот всегда думается, что люди испытывают при этом? свидетелей то, как правило, не остается. Хотя наверно, не самая ужасная смерть- наверняка паника заполоняет все сознание, до момента пока... все, а потом не больно. Я от сильно поосмыслила, когда у нас самолет грохнулся, в котором мой начальник погиб, с которым еще вечером сводки для конференции готовили, да еще и выжившие остались.. УжОс, чо. Для близких такое знаково, а близких много, общая манипуляция сознанием..
Не считаю, что плохо, покумекаешь о смыслах на досуге, хотя юзеры правы- каждый день помирает куча народу, в разы больше разовых авиакатастроф.

Конечно, сама по себе визуально такая катастрофа вызывает эпические раздумья.. Не банальная смерть. Хотя, наверное, при крушении чаще люди теряют сознание или впадают в шок от диких перегрузок. Организм отключает мучения.
Но наряду с этим, возникает страх и неуверенность от того, что мы почти всё доверили машинам или чужим людям, а они могут подвести.
Но в мире это происходит все-таки реже, чем в России. И парк старый, и экипажи стали менее квалифицированные.
С этим рейсом неясно. Он резкао стал терять высоту, уже набрав крейсерский ход, а аварии происходят почти всегда при взлетах и падениях.

Ну с парком, да.. надо согласиться. Шерстят для виду, когда очередной самолет разобьется. Потом забивают. А на счет квалификации.. Я иногда думаю, это хорошо, что гарантом успешного полета является сам КВС. Это ведь и его жизнь тоже, пилоты-самоубийцы грешники таки большая редкость. А значит ими наверняка делается все, чтобы сохранить борт. Послушаешь, так все профи- "тыщи часов налета". Квалификация в чем состоит? Все летают, и до пенсии многие. И вероятность удачного действия в нестандартной ситуации какая? Тренинги на автоматах одинаковы с реальной ситуацией? Человеческий фактор пока не отменяют. Тут все выбирают, и пассажиры и пилоты...

Тут не тысяче-часы важны, а то, как их учат. Говорилось, что методы стали не такими строгими, как раньше. У меня несколько знакомых летают, хороший знакомый летает на международных рейсах Уральских Авиалиний, надо его порасспрашивать.

Edited at 2015-10-31 06:47 pm (UTC)

Ситуевины случаются не так как их учат, а какое самообладание у человека, помимо теоретических знаний. Представь Вадим, проверяется просто. Пройди по полу по доске шириной в 10 см и пройди по ОДНОЙ доске в 10 см над пропастью.)) Ну ты подробности поспрошай конечно у знакомого пилота, мне тоже интересно.)

Все-равно вопросы остаются, почему у нас это чаще происходит.

Я все же склоняюсь к тому, что самолеты Гумно много. Это наша проблема. Хотя много читала и смотрела истории мировых авиакатасроф- там что только причиной не случалось. Пилоты и детушкам своим "порулить" разрешали. Самым трагичным считаю ошибку диспетчера в истории с уфимскими детьми.

Чем же Аэробус гумно-то?

Да и правда.. Может и срок эксплуатации не влияет. Ценители раритета он.. до сих пор на Победах разъезжают и ничо.)

Возьмите статистику и посмотрите , где там Россия, по кол-ву авиакатастроф. )))

Если лень, то по памяти , мы даже не в первой десятке.
Последние катастрофы пасс.лайнеров, которые на слуху, это Малазия, Индонезия, Китай и Германия. Наши упали, ближайшие, это Як-42 ( хокк.команда), а если катастрофы маленьких самолетов и вертолетов, то мы вообще там в конце списка, их бьется немеряно в США и КАНАДЕ(их там многократно больше) и в Африке)))

А так-то в этом году, в России выпустили около 124 нов. летательных аппаратов и военных и гражданских, относительно 2000 года, это рост около 3 000% ! :-)))

Edited at 2015-10-31 08:47 pm (UTC)

С наскока не получается найти подобную статистику в сети. Если так, то другое дело..
Киньте ссылку плиз, а то выскакивают за 2007, 2011 годы.

А в это время, есть мнение что наши Калибры, это для америкосов, как "Кузькина мать 2.0".
http://topru.org/26177/kalibry-tomagavki-i-impotenty-iz-nato

Последние комменты daily mail и фотки. Самолёт практически целый http://www.dailymail.co.uk/news/article-3297871/Russian-passenger-plane-220-tourists-board-missing-Egypt-Fears-aircraft-crashed-Sinai-desert.html даже проводка на хвосте (алюминий горит очень хорошо при замыкании) но как все говорят только черные ящики скажут что произошло.Придерживаюсь своей старой версии-замыкание в мозгу пилота.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account