yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Украинские маневры
yurasumy
Сейчас опять посыпались вопросы о "миротворцах", "бесполетной зоне", "предали" и т.д.
Значит вернусь к уже написаному и постараюсь описать как может развиваться ситуация в ближайшее время (хотя это занятие и неблагодарное) и почему.

Как и в прошлый "штурм" Славянска раздались призывы о срочном вводе российских миротворцев, бесполетной зоне и т.д. Опять начали старую песню о "предали" и "усе пропало". Такое впечатление, что прошлый раз ничему Вас ничему не научил.
http://yurasumy.livejournal.com/40978.html

Хотя  даже на первый взгляд события развивались по тому же сценарию (фактор "Ахметова" заменил фактор "Авиации"). Результат похоже будет таким же. В целях предотвращения на будущее подобных "истерик" попытаюсь описать как будут действовать стороны, а также причины побудившие их к подобным действиям. Мои фантазии и больше ничего (если что).

Хунта.

У них все просто. Как довольно толково описал Кедми (http://yurasumy.livejournal.com/70530.html) у хунты есть несколько "ограничительных факторов". Фактор ресурсов, которых просто нет и фактор времени.

Ресурсы внутри Украины отсутствуют. Напрочь. Причем отсутствуют не только на войну, но и на мирную жизнь. Уже объявленная "возможная" финансовая помощь на этот год не покрывает и половины "мирных потребностей". Не факт, что и эти деньги будут предоставлены. Есть жесткое условие - зачистка Юго-Востока. Это условие не выполняется и похоже выполнено не будет. Отсюда вывод - для хунты затяжная война это гибель. В буквальном смысле этого слова. Сроки осень-зима - скорее всего (весна - точно).

Выхода на самом деле два. Первый "блицкриг" в Донбассе (который проходит прямо сейчас. Результаты явно плачевны). Или втягивание России в войну с собой. В этом случае потери территорий неважны. Они с лихвой окупаются тем "расположением", которое получат организаторы "войны" от спонсоров (их главная задача будет выполнена).

Отсюда и действия войск хунты. А также тенденции в описании этих действий журналистами. Выпячиваются обстрелы атриллерией (болванками, а не реальными снарядами. Причем болванок реально не жалеют). Одиночные налеты на мирные города (Луганск, Донецк, Славянск). На этом фоне идут вполне себе значительные налеты на позиции ополчения (в тех же городах).

Если Россия "дрогнет" и введет войска реально "доказать" преступления будет крайне сложно, учитывая то, что пропагандистская машина запада уже произвела "первичную накачку" и ждет только отмашки. Обстрелов "Градами" как в Цхенвале мирных районов нет. По авиации опять же одиночные налеты, которые "спишут" либо на ошибку пилотов либо еще как. Гаубичная артиллерия бъет болванками, значит и массовых разрушений тоже пока нет. Все Россия - агрессор, что и требуется хунте. Все это сопровождается усиленной накачкой информационного поля, которое создает эффект "паники" и "все пропало". Одновременно в России пятая колонна усиленно рисует картину "подлого предательства" руководством России своих "братьев" на Донбассе, тем самым толкая его на непродуманные действия. Вот такой примерно план.

Похоже реально обстреливать города "Градами" города никто не будет (на данном этапе). Потому как такое уже было и ясно, что это проигрышный вариант. Бомбометания касетными боеприпасами видимо тоже. Хотя такие "вбросы" будут. Вернее уже были (и будут) и очень прискорбно, что кое-кто в руководстве ДНР и ЛНР ведется на такие "разводы". (Пользуясь случаем повторно к ним обращаюсь. Организация информационного отдела на подобие Анна-Ньюз это первостепенная задача не только для "пропаганды своих действий", но и в качестве информационного ресурса для себя. Или по крайней мере тесная работа с их кореспондентами, которые уже там работают. Причем очень оперативно и "качественно").

Одновременно с этим подобные действия позволяют хунте постепенно "разыгрывать" свой единственный козырь в этой партии - тяжелое вооружение ВСУ. Тут правда есть вопрос: "А что останется от ВСУ в тот момент, когда этим козырем можно будет воспользоваться в полной мере" (фактор времени). Судя по вчерашнему штурму работа тяжелого вооружения ВСУ очень "слабая", если не сказать большего. Больше на психику давит (тут успешно). Кто кого переиграет в этой "партии" будет видно.

Юго-Восток.

Их первостепенные задачи:
 наведение порядка на подчиненных территориях;
 создание своих ВС;
 открытие границ с Россией.

Все это успешно выполняется. Прикрывает выполнение этих задач гарнизон "Стрелкова". Очень успешно кстати. Теперь смотрим на перспективы.

За месяц количество бойцов ЛНР и ДНР выросло на порядок (по признанию самой хунты). Вооружение и обеспеченность "техническими" средствами не сопоставимы с тем, что было месяц назад. Большая часть армии проходит обучение и  слаживание в спецлагерях. В боях реально участвует от силы десятая часть ВС (если по численности. Правда пока это самые боеспособные части. Смены им пока еще нет). Через месяц-два реальные "боевые" силы Юго-Востока вырастут на порядок (это уже очевидно всем. Даже хунте. Интервью Семенченка вам в помощь).

Правда есть проблема. Одно дело снабжать 1000 человек. Совсем другое армию в несколько десятков тысяч. Отдельными караванами этого не сделаешь. Тут нужны "серьезные" поставки. Но как это сделать, чтобы все выглядело "красиво" для Запада. Я вижу один путь (и судя по тем маркерам, которые я замечаю он успешно реализовывается). Надо объявить Донбасс зоной гуманитарной катастрофы. И начать поставки (эшелонами) "гуманитарной" помощи. Примерно 10 дней назад Лавров сообщил "как отрезал", что гуманитарная помощь будет оказана в "необходимом" объеме. Понятно, что одни медикаменты тут не прокатят. Надо, чтобы официально было заявлено, что нет продуктов питания (тут объемы ой-ой-ой). Вчера это было сделано.



Для полноценного функционирования такого "гуманитарного" коридора нужна открытая граница. Сегодня сделан очень большой шаг и в этом направлении:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/4/7027948/

Примечательно, что "передислоцировалось" не только управление, но и погранотряд, который кстати очень часто мелькал в сводках неделю и больше назад.

Сегодняшний "порыв" магистрального водопровода в Славянске (который работает не только на Славянск) очень упрощает "обоснование" такого коридора. Тут никаких подстав нет. Сама же хунта, по опросу местных и сбросила бомбы на водопровод. Видимо так и не поняли насколько они "развязывают руки" России. Ну у них один геноцид на уме. Фашисты, что тут скажешь.



Еще очень важно взять под контроль Донецкую ЖД. Если вы помните такие попытки уже были. Причем все это сокрыто таким "туманом" (ну реально кто сейчас ДНР может в этом помешать), что невольно напрашивается мысль, что и этот участок приготовлений уже под оперативным контролем "нужных людей".

Думаю все уже поняли план России. Это не ввод войск или бесполетная зона. План этот называется полномасштабная гуманитарная помощь Донбассу. Понятно, что в общем потоке снабжения многомиллионого народа снабдить армию в 30-50 тысяч человек "всем необходимым" это уже мелочи. Если хунта захочет этому помешать, начав бомбардировки, то их попросту собьют, предоставив в виде доказательств кадры реальных эшелонов с гуманитарной помощью и кадры бомбардировкм "этих" эшелонов нехорошими "грачами". Тут и зонтик ПВО будет к месту. Крыть Западу этого будет нечем.

А освобождать Украину будет не Россия, а армия Новороссии. В этом нет никаких сомнений.

Как видим власти ЛНР и ДНР, а также Россия действуют по вполне обдуманному плану, который кое-кто очень хочет сорвать. Не думаю, что нам надо помагать этим кое-кому и разводить "панику". Законов информационной войны никто не отменял. Паника должна быть только в стане противника.
Считайте все сказанное мною "фантаией". Если кому так легче жить.

П.С. Если что никаких особых секретов я не открываю. Все реальные игроки и так все прекрасно понимают и судя по их дейчтвиям действуют вполне "адекватно" ситуации (в меру их "возможностей" конечно).
Tags: ,

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Спасибо, попустило.

будний мирный день фашистской украины

солнечный летний день солнышко теплое светит деревца листиками шуршат птички поют красивые женщины пришли радостно на работу трудится чтобы купить детушкам сладкие подарки ВДРУГ ПРИЛЕТЕЛ ХОХЛО-ЛЮФТВАФФЕ НА РЖАВОМ ПЕПЕЛАЦЕ ВЪЕБАЛ ОЧЕРЕДЬЮ РАКЕТ ПО КРАСИВЫМ ДОБРЫМ ЖЕНЩИНАМ ДЫМ ВЗРЫВЫ ДЕРЕВЬЯ ПОВАЛИЛО СТАЛЬНЫЕ ОСКОЛКИ РЕЖУТ ЖЕНСКУЮ ПЛОТЬ КРОВЬ КИШКИ МЕРТВЫЕ КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ ЛЕЖАТ ВСЕ В КРОВИ МЯСО КИШКИ ОТОРВАНЫЕ ЖЕНСКИЕ НОГИ солнечный летний день солнышко теплое светит деревца листиками шуршат птички поют будний мирный день фашистской украины

(Deleted comment)
В принципе согласен. Стрелков хоть и говорит, что остался один патрон, а что он должен сказать- у нас жратвы и патронов полно и мы ни в чем не нуждаемся? Тут все технично делается, раз самолеты уже стали падать. Потом начнется если не партизанская война , то постоянные вылазки диверсионных групп в соседние области. Уебали и отошли на позиции.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юрий не убаюкивайте, добровольцы нужны и помощь каждого нужна

Edited at 2014-06-04 04:10 pm (UTC)

Я не убаюкиваею. я "внушаю оптимизм". наше дело правое. Мы победим.

(Deleted comment)
Даёшь красный Талибан!

(Deleted comment)
1. Официальной работы по организации гуманитарных поставок пока нет. Хочется верить, что пока.
2. Хунту на военные расходы прспонсируют, это без вариантов.
3. Укропская армия уже который месяц на востоке, но пока не разбегается. Более того, отчётливо видна эскалация применения оружия.
Из вышеперечисленного сделать вывод, что всё ОК - не могу, уж извините. Пример Янука не позволяет.

А как же 40 тысяч армии на границе? Гуманитарная миссия готова и ждет твоей комманды, россист.

замечательный анализ

весьма неплохо

Re: замечательный анализ

Полностью согласен.

http://pere-hvat.livejournal.com/86481.html

Я про планы России сужу по... новостям первого канала. Нет не смейтесь. Я не верю тому что там говорят (хотя правды там и на порядок выше чем у УкрСми). Я пытаюсь оценить между строк. Не что они говорят, а для чего они говорят.

И тут я подтвержу слова Юры. Нагнетается именно необходимость гуманитарной помощи. И тема гумонитарной катастрофы на Донбассе, в которой виновата хунта. С выводами Юры я тоже соглашусь.

И знаете. ООН не сможет этому долго препятсвовать. Пока они могут только тянуть. Аля "Нам нужно больше информации и консультации". Но вечна это продолжатся не сможет. Особенно без воды.. особенно в жару.

Edited at 2014-06-04 04:23 pm (UTC)

что может означать сегодняшний вечерний эфир программы "Время" на 1 канале....он начался не украинскими новостями...чем-то другим ?

Это точно. Паникеров "путинвсехпредал ааа" вылезло огромное количество. Кто то из них даже искренен. Но умом понимаю, что на эмоциях войну не выиграть.

(Deleted comment)
В скорой умерла.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да ладно вам. Путя просто при ссал. Вот и все. Все остальное, отмазки. Кто вместо войны выбирает позор, тот получит и позор и войну. Не так все спокойно в датском королевстве. Ему не простят санкций. Ему не простят закрытие счетов. Он просто тупо спишет донецк, а потом получит войну в россии. Поэтому надо, уже сейчас, выгонять хохлов из россии, сжигать их автомобили, как они делают, бить львовские, киевские и другие поезда с каклами приехавших в москву на заработки. Отправлять этих гадов домой на родину, что бы ни одного не было. Вместо этого им разрешают пересекать границу с россией. Твою мать, даже этих привинтивных мер по ограничению въезда в россию не сделали.

"выгонять хохлов" как же ты так о своих то?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Разве бесполетная зона это тоже, что и ввод войск. По моему она ничем особо не грозит в санкционном плане, в отличие от ввода.

Ну знаете :) "бесполётная зона" предполагает, что над территорией Украины будут летать российские самолёты, вступать в воздушные бои с украинскими, сбивать их... это не санкции, это вполне себе полноценная война с официальной Украиной. Как, собственно, и ввод войск на её территорию.

Хорошо бы, если так..

Но только гибнет людей много...
Вон, из Донецка люди, близкие к Ахметке, съезжать надумали.. Внезапно.

Луганск, террористы, чисто по-путински


Путин просто крепко залип со своими газовыми олигархами, в надежде поиметь деньги за газ. Думаю, Путин ещё сам не знает, что делать. Полномасштабная войсковая операция по отсечению ДНР и ЛНР требовалась ещё вчера. Запад понимает только силу. Путин совершает ошибку. Он потеряет и европейские газовые рынки и страну.

А многочисленные аналитики и комментаторы подгоняют своё мнение под ситуацию, выдавая растерянность Путина и жадность его олигархов за "хитрючий план".

Давайте судить по результатам угу?

неоднозначная "гуманитарка". Далее цитата.
"КИЕВ, 27 мая — РИА Новости. Украина вывезла из Крыма более двух тысяч единиц вооружения и военной техники, в том числе 32 корабля, общая стоимость вывезенного превышает 1 миллиард долларов, сообщается во вторник на сайте президента Украины.

Ранее заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков заявил, что РФ планирует передать всю украинскую технику, базирующуюся в Крыму, до конца этого года. По словам Булгакова, вооружение и техника передаются в том состоянии, в котором их бросили украинские военные.

"Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы, автомобильной техники — 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники — 121 единица, техники связи — 201 единица, техника оперативного обеспечения — 302 единицы, техники тыла — 400 единиц. Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 миллиард долларов", — говорится в сообщении."
Официальней некуда.
http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html#14012170896123&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

сколько из этого всего в исправном состоянии?

(Deleted comment)
Ввод войск защитит от оторванных конечностей?
Это снимет последние стопы у хунты. Саакашвили активно применял РСЗО. Что помешает применить РСЗО хунте по Донецку или Луганску?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Хороший анализ, спасибо

Как всегда соглашусь. Еще раз напишу, если Петя хочет быть президентом Украины, то федерализация. Иначе ни президентом ни Украины. Только один вариант. Все другие жопа для него, олигархата, плохо России - Евросоюзу (наверняка планы некоторые Китая заденет). Только штаты будут счастливы.

Еще больше уверен, что ДНР это Ахметов. Иначе было бы как в Днепропетровске. Молодец он, богатый сука (кровопийца), конечно, но это после победы обсудится, как он на благо страны работать начнет.

Особенно интересно, как Тарута копал ров. Я плакал. Он себя кровью не запятнал, а вроде как на "благо" хунты усердно работал....РОВ капал. Он же не дурак, ну все поняли зачем он его так ГРОМКО копал. Зря его офис сожгли, наверное Бенини падлы.

Re: Хороший анализ, спасибо

Какая федерализация? Забудьте это слово. После Одессы (дома профсоюзов), Мариуполя (приключений Ляшко и его команды), Донецка (ололо штурм аэропорта) и Луганска (кондиционера-диверсанта) никакая федерализация невозможна. Только отдельное государство или же тотальная зачистка Украины от старой власти и последующее ломание через колено "свидомости".

Прошу прощения за многа букф.

Но привёл предидущую новость полностью. Те, что получается. Что бы Славянск получил "гуманитарку" ополченцы должны сами всё подготовить для этого. Что как бы и не плохо. Да. А вот военные торфеи из Крыма власти РФ сами за свой счёт передают "Киеву" когда тот шмаляет по тем же ополченцам, которые должны обеспечить коридор для "гуманитарки". Если я где не прав прошу вскрыть ошубку в моих рассуждениях, но по мне это П! Можно было ввести мораторий на передачу техники Киеву из Крыма до окончания АТО. Еслу уж так боять передать эту технику в Донбасс. Или опять какой-то хитрый план узреть смысл которого простому человеку никак не дано?

Re: Прошу прощения за многа букф.

Вы эту "технику" видели? Я готов на зуб спорить, что тот хлам, что передаётся, никто и нигде использоваться не будет, разве что для сдачи в металлолом.

Пусть и Вы в Сумах дождетесь освободителей!

автору не в Сумы надо освободителей, а в голову

спасибо. отличная аналитика. перепост.

Если б министром был я...

Аналитика-то отличная - но какая-то она безысходная. Попробую компенсировать пробел.
Картина, которую вы тут нарисована, выглядит очень печально для законной власти Украины и украинских патриотов с большими возможностями - таких как Игорь Валерьевич Коломойский.
Она почти безвыходна. Мятеж нужно давить быстро, и при этом - малой кровью, без разрушения городов и массовых жертв среди гражданского населения. Потому что большая кровь означает лишение покровительства Запада - которое единственное, угрозой серьезных санкций, способно сдержать Россию от вмешательства. Если в Украине законной властью будет пролита действительно большая кровь, то правительствам Запада очень сложно будет обосновать перед своими гражданами, почему они должны страдать из-за санкций (а санкции - оружие обоюдоострое) в поддержку людоедского режима.
А быстро и малой кровью не получается. Значит, нужно легитимизировать полноценное применение тяжелого оружия, т.е. - некое событие, от которого цивилизованный зритель бы содрогнулся, а российское руководство - задумалось. Нужен, короче, своего рода Рачак наоборот: ужасающая резня мирного населения, в которой виновны оказались мятежники.
Так вот, если бы я был среди власти или хотя бы среди патриотов, располагающих достаточными возможностями, то я бы не стал дожидаться, когда такой информационный повод подарит противник, а организовал бы его сам: да это приведет к жертвам невинных людей, но этих жертв будет меньше, чем в полноценной гражданской войне (ну и о себе любимом тоже забывать нельзя, да).

Схема организации такого повода видится мне примерно следующей.
Сначала выбирается поселок тысяч на десять поблизости от зоны АТО, но вне зоны боевых действий, берётся под охрану добровольческими формированиями и из него формируется обычная пропагандистская картинка народной поддержки законной власти местным населением: митинги, заявления командиров территориальной обороны о заметном числе добровольцев из него и т.п. - короче, обычная лажа, на которую серьёзные люди обычно не ведутся, но которую пипл хавает. Пропаганду желательно давать, в основном, для западных источников, не шибко раскручивая тему внутри Украины - она, как мы увидим дальше, будет для внешнего потребления, а меньшая известность в Украине означает меньший шанс нежелательного раскрытия информации.

Затем проводится второй этап - создание картинки массовой резни. Делать картинку нужно по-взрослому: военным при неограниченном применении тяжелого вооружения на подавление мятежа, по некоторым данным, требуется порядка месяца, и за этот месяц картинка протухнуть не должна. Т.е. потребуются реальные трупы реальных жителей этого посёлка в товарном количестве, умерщвлённые на глазах выживших самым злодейским способом.
Выглядеть это может быть примерно так: основная часть отряда, охраняющего посёлок, вводится в другой район (например, для участия в АТО), в посёлке для охраны остаётся небольшая группа наименее ценного личного состава (им для создания картинки придётся, скорее всего, полностью или частично пожертвовать). После это производится нападение на посёлок отрядом, изображающим мятежников(полагаю, что для этой работы лучше всего подойдут наёмники). После подавления в реальном бою сопротивления оставшейся охраны (которая тоже должна быть уверена, что напали действительно мятежники), нападающий отряд производит массовые публичные казни "приспешников хунты" (это должна быть значительная часть населения посёлка)и исчезает. Для имитации потерь нападающих имеет смысл, по возможности, использовать "консервы" - свежеубитых мятежников, захваченных перед этим в плен, трупы которых будут выглядеть как жертвы боя. Очень желательно перед этим этих мятежников идентифицировать - чтобы их смогли опознать родные и близкие: это придаст дополнительную устойчивость официальной версии.

Третий этап заключается в том, что место проведения операции плотно блокируется силами законной власти и в него допускаются журналисты дружественных СМИ. Журналистов недружественных СМИ, например - российских, на место проведения операции следует не допускать под любым правдоподобным предлогом. Эти самые журналисты и сформируют столь необходимую для законных властей Украины медийную картинку, дающую столь нужный карт-бланш для свободного применения тяжелого вооружения.

Примерно так.

Edited at 2014-06-04 07:22 pm (UTC)

Спасибо, Юра. Обнадеживающий пост.

Отчего бы для начала не признать официально суверенные ДНР и ЛНР???

Скорее это опять хитрый план. Куча прокремлёвких аналитиков дружно скажет - если мы сейчас признаем, то это окончательно снимет с тормозов США и ЕС. И сразу следом если мы сечас признаем- то неполучим Украину целиком. Эти тезисы долбятся в "рутырнете" с самого референдума. Ладно признание- политика там всякая, интересы различные, сложно всё. Бригаду врачей почему послать нельзя??? Даже ни разу об этом не говорилось. Что мешает? Кто скажет? Нет, говорят прокремлёвские, надо что б из "градов" х..нули- тогда мы фото в ООН покажем. А если не х..нут? Так и будут люди гибнуть без всякой помощи? От "калаша" в мире людей погибло больше чем от любого другого оружия.

Бегите, новороссы, от войны, спасайтесь! Путин разрешил помочь беженцам!
Ни хрена никого не интересует, что при этом вы покидаете родные дома, оставляете могилы предков, обрекаете своих детей на жизнь в бараках и общагах. Ваши опустевшие дома разбомбят или разграбят, а потом пустят на казармы для НАТОвских солдатиков. На ваших кладбищах западенцы снесут православные кресты с родительских могил и красные звёздочки - с братских. И устроят там по своей невыносимой подлости какие-нибудь свинофермы.
Вы и ваши дети окажетесь в России в положении беженцев, и долгие ещё годы вам предстоит иметь дело с изощрёнными чиновниками, которые будут вам объяснять, что 10-метровая комнатка в бараке с удобствами на улице, выделенная вашей семье - это благодеяние и всё по закону.
А главное, что горечь перенесённого вами предательства навсегда накроет души чёрной пеленой недоверия и гнева.
Вы поверили. Вы в едином порыве пришли на референдум. Вы терпеливо ждали то окончания майских праздников, то проведения выборов в Киеве, после которых уж точно Россия поможет, закроет своими ПВО небо, объявит о признании референдума и суверенитета Народных республик, поможет миротворческими войсками...

Вас предали. Вам разрешили стать беженцами.
Простите нас.

ждут 6 июня - годовщины высадки в Нормандии.

(Deleted comment)
Спасибо, успокоили немного!
А то вчера совсем панические настроения были.

На это и был расчет у кое-кого. причем 16-го мая была точно такая же "паника". честно говоря я не ожидал, что люди все так быстро забудут. И трех недель не прошло.

Спасибо Вам за интереснейший блог! Читаем, с нетерпением ждем каждого нового поста! Жаль, что наши города (я из Харькова) в оккупации, но Боже, как же не хочется войны..

Всему свое время. будет и на нашей улице праздник.

А тема с гуманитарным корридором прет

по всем каналам

?

Log in

No account? Create an account