yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Война должна быть экономной (2). Утилизация.
yurasumy


Помните один из первых моих материалов по Сирии? Вот короткий репортаж канала «Россия», который кратко и без подробностей подтверждает его основные тезисы.



Самое интересное в материале для меня было в как раз в том, что до 95% боеприпасов, которые бросают на головы боевиков в Сирии это старые добрые советские ФАБы.

И вот почему...


Понятно, что на телеканале этого не покажут, но ФАБы в Сирии есть разные:

Ржавые в трухлявой упаковке:



Немного подкрашенные:



 (мне еще и домкрат понравился)

И, все равно эффективные. И не надо думать, что это смешно.

Смеяться надо не над глупыми "русскими", которые воюют ржавыми бомбами, а над глупыми американцами, которые воюют сверхдорогими боеприпасами, с меньшей эффективностью.

Война должна быть экономной, потому, что война это продолжение политики, но другими методами. А политика очень часто является отображением экономики. В данном случае российские пилоты кроме выполнения боевой задачи выполняют еще и утилизацию старых боеприпасов. А это добавочный бонус.

Вот только до сих пор не пойму: зачем бомбы подкрашивать? Это же расходы.

П.С. Короче все как обычно. 21 век, супер-пупер дорогое оборудование и ... брошенная перчатка США в виде ржавых боеприпасов времен СССР. Хотя может это стеб такой изощренный? Я теперь понимаю, почему США обиделись. Это же надо было их так унизить...



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Пендосы,вроде,тоже в Югославии утилизировали старый БК.

судя по результатам, может быть.Хотя после Ирака им особо париться с этим не приходилось.

Подкрашивают для стабилизации аэродинамики.
Вообщем для точности.

Ага для центровки. Как я не подумал.

Ну ей богу, вы как ребенок: подкрашивают же в умеренный камуфляж – специально для умеренных террористов. Иначе никак!

Всё правильно. Радикально ржавые бомбы для ИГИЛ, а умеренно подкрашенные - умеренной оппозиции.))

> Вот только до сих пор не пойму: зачем бомбы подкрашивать? Это же расходы.

Это же армия, там так положено. Иначе инспекция может доклепаться до ответственных.

> Хотя может это стеб такой изощренный?

Новое еще на складе полежит, а старое девать куда-то надо. В США точно такие же порядки, просто менее афишируются.

Подкрашивают чисто для съёмки.

Подкрашивают перед отправкой - транспортировка по морю, тропический климат, теоретически умеренная ржавчина может за несколько месяцев насквозь проесть. На "ржавых бомбах в трухлявой упаковке" ржавчина не своя, а от тарной ленты с упаковки потому их и не красили.

Утилизируют старую краску

Это новыми то кисточками?

не факт что на фото то чем бомбят

ну а если а так, то почему нет
чем богаты - тем и рады, как говорится)

Гарантийный срок хранения неуправляемых боеприпасов в 25 лет обусловлен тем, что через этот срок в некоторых случаях тротил становится более чувствителен к ударам. Для авиационных бомб данное обстоятельство значения не имеет т.к. перегрузок сравнимых с артиллерийскими они не испытывают. В общем пока бомбу ржа совсем не сожрала пользоваться по назначению ей можно, в худшем случае(если взрыватель стух) не сработает но взрыватели хранятся и обслуживаются отдельно.

а даже если и стух, то после шмякания с N-километровой высоты все равно сдетонирует.

> Вот только до сих пор не пойму: зачем бомбы подкрашивать?

Там было написано "На Берлин". Попадет еще на телевидение, перед немцами будет неудобно.

Да еще и с "Ять" :)

Экономят все. Среди подкинутого бармалеям американцами оружия есть минометные мины 1938 года.

и какие минометы эту рухлядь мечут?

Спасибо за информацию

"Вот только до сих пор не пойму: зачем бомбы подкрашивать? Это же расходы." это пиар))) негоже не подкрашенными пользоваться)) а, может, они только когда фоткают,тогда и подкрашивают (сарказм)
" 95% боеприпасов, которые бросают на головы боевиков в Сирии это старые добрые советские ФАБы." ну, тогда вы полностью были правы - вот,такие цифры - лучший док-во вашей статьи.

С нетерпением жду ударов с ТУ-22М3 он таких ржавых красавиц может брать на борт почти 70 единиц)))

PS ИМХО подкрашивают вдоль сварных швов для поиска дефектов.

Кстати они тоже оборудованы "Гефестами".

Как это зачем подкрашивать?

Для красоты и единообразия. Армия всё-таки.

Вот ведь Юра. Как спросит - хоть стай хоть падай

Зачем красят? Банально. Во-первых краску тоже надо утилизировать. А во-вторых, в отсутствии столь высоко интеллектуального занятия наземные механики с ума сойдут от бесконечного преферанса.

Это следы работы по расконсервации

(Deleted comment)
Интересно, что вы вкладываете в понятия "ржавый" и "трухлявый"?

вообще это статья стеб. а потому каждый вкладывает, что хочет.

Бомботара многоразовая. Это в старые времена, уходя с аэродрома напиливали и уносии чурбачки для растопки титанов и то не всю, а только от бомб малого калибра.

На хвосте истребители не висят, с земли ПВО не атакует, беспилотники, спутники, наземная разведка. Почему бы и не потренироваться метать старые-добрые ФАБы в таких условиях.
Высокоточным боеприпасом, условно говоря, любой дурак в цель попадет, а ты попробуй вот этой олдскульной какашкой попади.

Edited at 2015-10-22 04:58 pm (UTC)

Я так понимаю что там хитрая система наведения реализованна.

Грубо говоря, есть GPS позиция самолета. Есть курс и скорость.

Кидаем 1 бомбу. Точно засекаем куда она попала. Дальше компьютер расчитывает откуда надо кинуть вторую бомбу, идя тем же курсом и с той же скоростью, чтобы она попала куда надо. Заходим и кидаем.

Разброс будет крайне невелик, потому что бомбы летят одинаково и в одинаковых условиях ветра и прочих воздействий.

Бомбы как бомбы - железные ... Они и с "Гефестом" хорошо попадают и с "Пумой" и "Тигром" не промах. Сделаны качественно, геометрические и весовые параметры выдержаны строго.

су-25 тоже довольно экономный

Уже несколько сотен штабов ИГ разбомбили..

Да считайте на тысячи уже, чё мелочиться-то?

Неуправляемые бомбы очень точно кладутся в цель с обычным прицельным оборудованием хорошо тренированными пилотами. Тем более небо чистое как с точки зрения метеорологической, так и от противодействия противника - развлекайся не хочу. Этакий авиадартс в реальных условиях.

Вся фишка высокоточных бомб только лишь в том, что их кидают с расстояния 60-80 км от цели, что в условиях Сирии совершенно не требуется.

Колеса у техники ведь красят,а то бомбы...


?

Log in

No account? Create an account