yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Майдан 2.0 по-молдавски.
yurasumy


Господам Порошенко и Левочкину посвящается. Их недалекое будущее может быть похоже на молдавское «сегодняшнее».

В Молдавии кто-то упрямо раскачивает ситуацию. Правда, Майдан у молдаван вышел какой-то непонятный. Но все по порядку …

В Кишиневе все ни как у людей. На поверку есть два лагеря, которые, если честно являются антагонистами: одни ориентируются якобы на Россию, вторые якобы на Европу.

Все вместе они не любят нынешнее правительство, которое пришло к власти, по итогу предыдущего Майдана.

Как и положено после каждого Майдана на поверку оказалось, что власть опять захватили упыри-олигархи (опять недосмотр). И вот по прошествии шести ле, в Молдавии … очередной Майдан.
Первая многодесятитысячная демонстрация была мощной. Но как-то странно по итогу было видеть два палаточных лагеря, которые как бы и против правительства, и как бы против друг друга.

На Украине в конце 2013 года тоже было два Майдана, но стояли они за одно и то же. Потом, правда, объединились.

Все у них было неинтересно и скучно, пока сегодня тот Майдан, который за Европу не приступил к организации:

"С завтрашнего дня мы объявим акт гражданского неповиновения населения, мы перестанем оплачивать счета. Мы начнем создавать забастовочные комитеты в каждой школе, каждом троллейбусном парке и т.д. Мы заблокируем деятельность этой власти, заблокируем деятельность хунты с тем, чтобы она утонула в собственных помоях. , - заявил один из лидеров платформы DA, журналист Василий Нэстасе.
Также на митинге было принято решение о создании так называемой "народной гвардии", а по окончании мероприятия протестующие пройдут маршем к дому вице-председателя "Демпартии" Влада Плахотнюка.

Итак, знакомые все действия и названия: блокада органов власти, хунта, «народная гвардия».

Интересно, а сколько будет забастовочных комитетов в каждой школе и «национальных гвардий»? А «небесных сотен»? У каждого майдана своя? Но это так сказать мелочи майданской жизни. Я вот одного не пойму, как они потом, после «пэрэмоги» власть делить будут? Жеребьевкой?

А если без юмора, то мне все это начинает очень не нравиться. Как бы там фарс не превратился в трагедию.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А что молдаване хотят? Они же и так одной ногой в Европе?

А ХЗ. вопрос же не в том, что хотят молдаване, а чего хотят организаторы "хоровода".

Организаторы хоровода (по крайней мере, одной его части - этой самой платформы ДА) хотят сменить нынешних недоделков на таких же но еще не сильно испачканных. Эти рили обделались дальше некуда, и если до прошлого года часть народа еще радовалась ЕС, то сейчас все больше говорят "Да имели мы в виду вашу Европу".

Кстати, благословили эту платформу и их протесты сам генсек Совета Европы Ягланд и глава делегации ЕС в Молдове Тапиола. От так...

Смотря какие. ДАчники (платформа ДА, те что в палатках на площади и седня митинговали) хотят в ЕС. Они еуроинтеграторы, но хорошие. Против плохих еуроинтеграторов, которые сейчас у руля. И унирю хотят (объединение с мамой-Румынией)

Так называемые "левые" (Додон, Усатый) которые в палатках у парламента хотят тоже убрать плохих еуроинтеграторов у власти, а потом референдум. Типа чтоб народ сказал куда - в ЕС или в ТС.

Есть еще третьи - Красный блок. Эти сидят. В смысле их закрыли. Че хотят, не очень поняла. В смысле, тоже банду гэть, но после того как гэть, куда пойдут - непонятно.

думаю хотят не молдаване,а американцы конфликт в Приднестровье

Для этого нужна сильная Молдавия, а не выступления против проамерикано-проевропейского правительства.
Это называется от России оторвали, а сами навести порядок не в состоянии.
Я, думаю, что и на Украине побоялись Приднестровского варианта, видя, что получилось в Молдавии.

Edited at 2015-10-04 05:31 pm (UTC)

На фига? Вот объясните мне, на фига лезть, не имея армии, в Приднестровье, в котором есть и армия и вооружение? Получить звездюлей и бежать до Прута? Причем если там рили один на один Молдова и ПМР, то для этого даже Россия не понадобится. А если вмешается третья сторона (Румыния) то РФ с полным право придет и разгонит по норам. И ООН будет молчать, ибо - миротворцы и граждане РФ в большом количестве. Имхо, полезть могут только если решат окончательно уплыть в Румынию, а для этого нужно избавиться от непризнанной территории.

Вот как реально можно быть такими тупыми???? Имея такой наглядный пример в виде соседней Украины, повторять всё шаг за шагом...
Даже как-то не жалко их будет после этого.

Это не пародия на Украину - это мини Сирия, официальное "плохое" правительство = Асад, "хорошая" проевропейская оппозиция = "Армия освобождения" и какбэ "плохая" пророссийская оппозиция = ИГИЛ
Лоскутное одеяло, как и в Сирии, добавим лоскуток Приднестровья = курды Сирии и аналогия достаточно большая. Только территория поменьше, акценты чуть другие, а так...

самое главное отличие - нефти нету

Не, с правительством там таки ж..па. Они как раз пришли на волне переворота 2009 года (когда малолетки парламент громили) и за 6 лет довели республику до цугундера, воруя как не в себя. И оно проевропейское шописец.

С оппозицией вот не так определенно. Там лебедь раком щуку, все против всех.

Инструкция как красиво давить цветные революции.

http://alternatio.org/articles/articles/item/46039-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E

Re: Инструкция как красиво давить цветные революции.

Отлично. По делу. И весело :)

Re: Инструкция как красиво давить цветные революции.

Да. Вот только Янукович это не читал.

А что Европа? По моему после Украины они уже на Молдавию не смотрят. Ибо у нас застряли по самое не хочу.

есть Румыния. там мальца получше, чем в самой Молдавии ну и европа все дела -паспорт визы проще

мамалыга НЕ СТРЕЛЯЕТ

именно так
"мамалыга не стреляет"
говорят в Кишеневе разумные люди. Надеюсь, так и будет и ничего страшного не случится.

Re: мамалыга НЕ СТРЕЛЯЕТ

Мамалыга не взрывается, тащемта))) А если к ней гранату привязать? В общем, смотря кто спонсор. Пока, мамалыга кипит-кипит и варится.

а что тут такого..."вечная борьба" с олигархами. движуха ради движухи и вползания из нищеты в "полнейшее Сомали"... а там уж совсем просто: 20$ и направление куда с кольями бегать

Вот честно говоря фик на них всех этих молдаван. Их там во всей молдавии три ляма живет, площадь этого недоразумения чуть больше чем нашей Запорожской области. В каком они лагере российском или пиндосовском по моему абсолютно погоды не делает.

но у этого недоразумения не кислая территория,вот тут то и напрашивается вопрос "а за чей счет этот банкет",кто там будет после молдованского майдана рулить и указывать че делать???Пока все идет фифти-фифти,но склоняется по маленьку к ТС.ИМХО,

8 октября в Молдавии играет сборная РФ по футболу, отборочный матч на первенство Европы .
Интересно политическая обстановка позволит провести очень ответственную для России игру, смогут ли власти обеспечить безопасность игроков и зрителей?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account