yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Как и обещал. Сила в правде. Кто еще?
yurasumy
Продолжаю публикацию материалов серии "Как и обещал". Они посвящены разбору постов за 13 сентября.

Итак два ролика:




Посыл очевиден, как и аналогия. Два человека: один культовый киногерой, второй культовый прездент страны, говорят фактически слово в слово очевидные и давно принятые всеми читателями в душе вещи: СИЛА В ПРАВДЕ.

Мой вопрос звучал следующим образом: "Кто еще?" Кто еще будет утверждать, что это не так? А если никто, то почему все решили, что на Донбассе должно быть исключение?

Наша сила именно в правде. Не будет правды, не будет силы. У американцев еще есть и деньги. А у нас нет.

Спрашиваю еще раз. Кто еще будет утверждать, что надо поступать не по правде?

И это касается не персоналий: Петров, Иванов, Александров, Сидоров. Это касается ситуации вообще. Как только мы начинаем действовать не по ПРАВДЕ мы теряем СИЛУ и ....


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Путин - президент РФ. Вот и все.
Гражданам Украины он ничего не должен.


Edited at 2015-09-16 05:25 pm (UTC)

Путин - президент РФ. Вот и все.
Гражданам Украины он ничего не должен.

где вы такие тупари рождаетесь?

А в чём правда?

в Америке. И в ее политике. Убрать эту правду - и наступит рай на земле, не иначе


о чем вообще пост? и что такое правда применительно к ситуации на ЮВ.. Отстой один..

Трешак вопрос и трешак ответ самому себе

Сила она вобще в ньютонах. А в оригинале цитата Невского звучит не в силе Бог а в правде. Но то что нужно говорить и нести правду чтобы сила была на твоей стороне это факт.

Как то на концерте юмористов, что по РТР показывают случился прикол: ведущие, которые постоянно бабками одеваются, возомнили себя Авдотьей Никитишной и Вероникой Маврикивной и в конце концерта сняли косынки, представ перед залом в своем истинном обличьи. Но реакции зала ни какой не последовало. Бабуи видно ожидали гром апплодисментов и восторженные крики фанатов, но зал ответил тишиной. Так, в полной тишине, им и пришлось покидать сцену.


К чему это я... Что то мне эта ситуация напоминает.



Edited at 2015-09-16 05:47 pm (UTC)

ДЕЙСТВОВАТЬ по Правде

В словесных баталиях Ложь побеждает Правду

именно ДЕЙСТВОВАТЬ по Правде

У каждого своя правда.

Вы в 2004-м за правду вместе с киевскими бабушками,несущими пирожки тоннами,палатки,матрасы,одеяла,печки,генераторы,полевые кухни(у каждой киевской бабушки в кладовке генераторы и кухни валяются) и т.д. стояли,и законно и демократично в 3-м туре ющенко на трон посадили.Ющенко в жо..,украина в жо...Теперь на Донбасс лицо сунули-толкаете Донбасс в жо...А ведь сами бабло получали в 2004 и понимали за чьё бабло майдан устроен,правдивый вы наш.А почему бы вам в Сумах подполье не организовать и там на месте не доводить правду до людей,а не сидя в Москве на теплом унитазе в Донецк жало своё совать и майданы устраивать?

В 2004 году лично я стоял за честную власть.

А что вообще изменилось. Кто-то сделал какие-то глобальные шаги



Edited at 2015-09-17 05:27 am (UTC)

культовый киногерой
культовый президент
и некультовый Юрасумы

в одном ряду
больше нет достойных

вот она, сила и правда )
ну и скромность, конечно же )

Ага. Сила в правде.
А что-бы защитить правду - нужна сила )


Edited at 2015-09-16 07:30 pm (UTC)

Правда у всех разная.
Истина - одна.

Моя правда с вашей правдой как то не очень стыкуется. А истину мы с вами не узнаем ближайшее время.

Edited at 2015-09-16 07:43 pm (UTC)

Эх Юра. Проблема в том что правда - она у каждого своя.


?

Log in

No account? Create an account