yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Что ни отрасль, то аврал. На Украине на посевную не хватает удобрений.
yurasumy


У хунты новое развлечение/проблема. Посевная. Вначале было заявлено, что площади (озимые) под урожай будущего года будут уменьшены почти на четверть, и вот сегодня все узнали, что и отечественных удобрений на посевную тоже не хватит.
Кто забыл, напомню. Два месяца назад химический магнат Фирташ остановил свои некоторые химпроизводства. Уже тогда было понятно, что рано или поздно это добром не кончится. Но Кабмин опять ждал до последнего...

Продолжние здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

2в1-зрада+перемога


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это диалектика: перемога (отказ от российского газа) и зрада (отсутствие удобрений) находятся в постоянном движении и переходят одна в другую.

А что, по старинке - говнецом - это уже неприемлемо?

Так с Украины всех злодеев выгнали, одни феи остались! А феи не какают...


Имхо, никакого договорняка. Просто тупые и жадные твари. Заводы закрылись из-за цены на газ, удобрения и не желании субсидировать. Министры думали, что фирташ прогнётся. Так думали, потому что тупые. Потом жали денег. Жадные твари. Ситуация аналогичная летним хотелкам по газу, когда ждали меньшей цены на газ со стороны России.
Чтобы завалить куевских дэ'билов никаких договорняков не надо -- сами себя в гроб вгонят. Потому как тупые и жадные твари. И на их место придут такие же, потому как не может бУ дать нормальных политиков. Точнее, они есть, но население их не примет.

Шо , фирташа будут раскулачивать ?:)))))))

Любі друзі, кажите , буд ласка , на члена удобреня щирым украм , вони мають чудовий чорнозем, или вже все вивезли ?

Edited at 2015-08-12 05:16 pm (UTC)

Чернозём уже лет сорок - не главное. Без удобрений на чернозёме получить урожай можно - если на волах пахать и довольствоваться нормами девятнадцатого века; урожай как раз по тем нормам будет сносный, но и то лучше навоз таки добавить. А так - сколько удобрений внесёшь - столько и получишь.

Любезный вопрос был риторическим , не зря же я на мове его задал?)))

Хунта...хунта...ДИБИЛЫ БЛЯДЬ!



Терпилы блять!

Это он про журналюг сказал,это не полное видео

Терпилы это проекция русских на другие народы. Инфантильным спящим русским страшно раскрыть глаза на самих себя. Украинцы борятся за свое будующее и не уйдут с фронта сколько бы сепарской пропаганды вы не надрачивали. Очевидно что терпилами являются именно русские. Одобрямсусы, царелюбцы, сталинисты. Сильная рука, сакрализация РПЦ и людей в погонах. Вместо того чтобы бороться за свои права русские во всем оправдывают власть.

Ну да,хрень нести не руками рабатать,у тебя на странице пост про русских которые не руськие,так вот там в слове хуй аж 3 ошибки-например что у русских от татар все го 30 ед. различия по днк,а почему не написано,что у украинцев из Львова 10 ед. с татарами?!
Это тебе к вопросу про пропаганду.

Боритесь поскорей. А то медленно дохнете и разбегаетесь

Ага, такая прямо борьба
- перевирают историю
- забывают своих предков (нормальных а не всяких там бандер)
- собираются потерять атомную промышленность, авиастроение, космическую промышленность уже потеряли, самостоятельность уже потеряли
- и неясно за какое будущее идет борьба - за место у параши рядом с ДЯДЕЙ из за океана? Ну, будет категория ИТ специалистов которая будет процветать, будут несколько процветающих отраслей, будет приличная безработица и поездки на заработки в Россию. Уже получили дикий раздрай внутри страны. И ради чего все это? Еще пару майданов затеять и страна развалится - это цель, что ли?

Ха, наконец то услышала, из-за чего сыр бор замесили. И расслышали же шопоток.)) Бедный Лавров, при такой должности и некоторым соседям по креслам, на всяких международных сходках, молока ему за вредность не перелить. Не киборг однако, ага... разделяю эмоции.

Да это деградация русских. Сколько сочувствия откровенному хаму и быдлу. Это на минуточку глава МИДа России. Дибылиблядь, реальнодибилы.

О да. Вы прислушались? Это вам не министр Дещица, что скакал вместе со всем быдляком. Хде он кстати ныне?

Это мы-то дебилы?
Глядим на Украину в 1991 году и сейчас. Сравниваем. Куда пришли хохлы без дебилов? В ЖОПУ.
Кто дебилы?

Чтоб понимать: а сколько стоит тонна удобрений?


  • 1
?

Log in

No account? Create an account