yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
«Правый Сектор» объявил всеобщую мобилизацию.
yurasumy


Вечером 11 июля командир «Правого Сектора» Дмитрий Ярош объявил всеобщую мобилизацию своему войску. Вечером того же числа состоялись пробные сходки, а на 12 июля был запланированы «массовые мероприятия», которые должны были потрясти Украину. Меня они потрясли … в том смысле, что даже меня они удивили.

Продолжение здесь.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Ну началось ))) Сомали в действии...

Писали, что многие нацгады обязаны им жизнями, когда только в госпиталях добровольцев было необходимое для лечения раненых после боя. Может поэтому власть и ссыт. Хотя, думаю, у нацгадов больше понтов, чем решимости встать на защиту добровольцев, когда тех начнут пускать в расход.

О, как оно всё ныне обернулось, хлопцы!
Н2С Украина

Иэти мобилизацию объя вили. Повестики будут разносить?

рейха не будет, но

Аналогия с Германией 20-х на подсознательном уровне очевидна
1. Животный страх перед приходом "ватников" (в германии тогда так боялись коммунистов)
2. Экономические проблемы
3. Потеря территорий (в Германии тогда - версальские соглашения)
Правый Сектор -
1. Уничтожает "вату"
2. Борется с коррупцией и олигархами
3. Обещает отвоевать Донбасс и Крым
Разница в менталитете не позволит создать настоящий Рейх, скорее всего будет подобин Афганистана...

Re: рейха не будет, но

В книге Наоми Кляйн "Доктрина Шока" описывается, что подобные вещи организуются больше для введения местного населения в состояние шока. Тогда им можно спокойно впаривать рыночную экономику: приватизация гос имущества, снижение социальных расходов, снижение зарплаты, закрытие заводов. И тогда приходят большие корпорации и задаром все получают.
А когда все разграблено (получив дозу сверхприбыли), все начинается в другой стране (нужна новая доза).

а куда же делись те тысяч 10 бойцов, о которых ты же сам и говорил/утверждал? (ссылку искать придется долго на твою прямую речь, но это наверное было осенью, и по-моему где-то в комментариях)
погибнуть они не могли, разочароваться и уйти в ТАКОМ количестве - тоже, даже резкое уменьшение финансирования не могло бы пройти незаметно, ибо если из 10к народу остается всего 500, то не верю что те 9500 будут молчать в соцсетях, или их друзья, или их знакомые, или журналисты,...
В то же время, если есть угроза прямого вооруженного противостояния, выходить на митинг против властей, без оружия и концентрированно в нескольких местах, выглядело бы несколько странно - в мукачево по ним стреляют милиционеры, а в харькове они будут чуть ли не вместе митинговать против власти что ли?
Тут либо раньше зря утверждалось что в ПС 10-15к (причем не единожды утверждалось), либо сейчас очередной поспешный вывод.
Как-то надо теорию сотворения мира привести в порядок и логичность?

1. А куда же делись те тысяч 10 бойцов, о которых ты же сам и говорил/утверждал?

Кстати ссылку кинете на 10 тысяч боевиков ПС о, котором я якобы писал? У меня "память отшибло" (о 2-3 тысячах помню). Пруф в студию. Сразу скажу. Не найдете, потому, что вы сознательно ВРЕТЕ (постоянно перевираете мои слова). Причину изложил раньше.

Из 2-3 тысяч многие перешли в ВСУ (как я об этом писал, но вы видимо не прочли. Вы как я заметил читаете меня ооооочень выборочно, только там, где можно уколоть. Именно поэтому я написал что "я тебя тоже люблю"). Считать сколько не считал. Но видимо много.

П.С. Вы как обычно притащили ужа за уши. Я вам напомню о ем я писал. Я писал о 10-15 тысячах ВСЕХ добровольцев (если я ВРУ с удовольствием жду разоблачения в виде ссылки на мой материал, но боюсь как всегда не дождусь. В Тролли все такие смешные и одинаковые). И сразу эе расшифровывал КТО это: "тербаты", Азов, Донбасс и т.д. Вы же как и все мои любимые ТРОЛЛИ РЕШИЛИ ПЕРЕВРАТЬ. А потому ССЫЛКУ, а я ВАМ если вы выберете только 10 слов из 100 помогу научиться читать большие тексты.

ПП.С. Если в течении СУТОК я не увижу ссылки Вы будете забанены как ЛГУН, о чм я уже раньше предупреждал: "чемодан, компьютер, Интеранет"

Edited at 2015-07-13 06:40 am (UTC)

ну искать в записях ЖЖ за ОСЕНЬ, ЗИМУ, и может быть даже ВЕСНУ, да еще в КОММЕНТАРИЯХ, всего пару предложений - это мощно. Перелопатить всё ЭТО надо не одни сутки, и никто в здравом уме не будет этого делать "в срочном порядке", да и не сделает, так что "ставить на счетчик" бессмысленно - это заранее невыполнимое условие.
По поводу "вы сознательно ВРЕТЕ (постоянно перевираете мои слова)" - никто твои слова сознательно не перевирает. Тебе не нравится что ты по первому факту события время от времени делаешь неправильные выводы, а тебе об этом напоминают? Ну так это чьи проблемы с уязвленным самолюбием? Я могу еще задать вопросы на темы, которые уже давно канули в Лету, которые тогда утверждались очень активно, но описанного продолжения, почему-то не произошло, или события на самом деле развивались чуток не так. Первые 3 которые сразу приходят на ум:
1) взрыв моста в запорожье в октябре или сентябре - "ринатка договорился", подвозить резервы по жд нет возможности, мариуполь будут сдавать.
2) примерно в тоже время был тренд на то, что Путин держит поросенка за яйца по сбитию боинга. Мы уже почти год видим какой поросенок управляемый из кремля.
3) Ситуация с Алчевским меткомом и убийством Мозгового, утверждалось что он якобы не давал запустить его в работу, но хотелось бы более подробно инфу о том, как работал комбинат последний год и как работает сейчас. И в ретроспективе работы комбината показать насколько связана позиция Мозгового с ситуацией на комбинате с заказами, внутренними ресурсами, ситуацией в экономике. минимум с ссылками на новостные ресурсы. Уж если браться за что-то, то делать это надо ХОРОШО, а не на скорую руку. Верно? Причем - ведь не я же писал про мозгового, поэтому предлагать кому-то другому проводить расследование - пожалуйста не надо. Убийство известного человека, не побоюсь сказать, народного любимца, это очень громкая тема и просто пиариться на ней - не есть гуд.

То что перешли в ВСУ - читал, но это первоначальный вопрос о 10к не снимает, я зрительно помню такое предложение/фразу, но опять же - перелопачивать ВСЁ - это очень долго. и скурпулезно. И уж точно не одни сутки.даже если бы у меня возникло такое желание пойти на спор.

"читаете меня ооооочень выборочно, только там, где можно уколоть." - я не понял это что вообще. может зря написал? по логике, которую ты уважаешь, получается ты соглашаешься что иногда пишешь ерунду? тогда инцидент исчерпан. справедливости ради остается только потом оглядываться назад и писать что "да, вот там я был не прав". Или это не входит в правила жанра и очернит ауру?

а. ну вот, все-таки фраза о 10-15к была. осталось только уточнить о всех или только о собаках. значит я все же не с потолка взял и написал.

Если я, по твоим же словам, комментирую очень редко, но очень часто "колЮ", то кто я: троль или внимательный читатель, задающий логичные вопросы? И я вот не Бог и могу ошибаться. Если бы мои комментарии были безобидны и глупы, то на них бы никто не обращал внимание и так бурно не реагировал, хватило бы одной фразы:
"Я писал о 10-15 тысячах ВСЕХ добровольцев И сразу эе расшифровывал КТО это: "тербаты", Азов, Донбасс и т.д.". и всё. и никаких лишних эмоций.

или нужны комментарии только типа того что ниже? (fc_korolev)

1. Когда ВЫ ВРАЛИ ВЫ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО МНОГОКРАТНО я врал о 10-15 тысячах членов ПС. Когда вы это писали, то о чем думали. ЖДУ. ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ. ВАС В ДЕТСТВЕ НЕ УЧИЛИ?

П.С. Кстати могу подсказать. Прошлым летом и осенью об этом не писалось. Начните с ЗИМЫ. Я например все свои материалы пролистывал за 3-4 часа, так что успеете. Не давите на жалость. Вы же себя мужиком считаете? Ищите гнилые отмазки. ЖДЮ.

2. Вы зря переводите стрелки на другие темы, уходя от необходимости признавать себя ТРЕПЛОМ:

а) мост в Зап. области. ССЫЛКУ НА СЛОВА НЕ ДАДИТЕ. ВЫВОДЫ?
б) Порошенко управляем и управляется. Вы можете доказать обратное? Прошу.
в) Алчевск. Первая ДОМНА запущена 2 июня. До этого стоял комбинат мертво (источников не скажу, можете опровергнуть - ждю). Мозговой убит за неделю до этого. Что дальше?

П.С. Повторяю. Не ищите способов уйти от темы. Не тратте своего свободного времени. у Вас осталось менее 22 часов.

И КАК ВСЕГДА ВЫ СВОИ СЛОВА НЕ ПОДТВЕРДИЛИ НИ ОДНОЙ ССЫЛКОЙ. Я же предупреждал вас троллей, разговор только после ссылки. Пока ссылки нет не о чем и говорить


Edited at 2015-07-13 08:58 am (UTC)

0. не надо истерик. ну не женщина же. не солидно как-то.
1. "всего пару предложений" - это два раза. хотя конешно, слово "многократно" это больше одного. признаю.)))))
п.с. нет, уж если я сказал что с осени надо искать то надо искать с осени. и если и буду начинать то только оттуда. причем и в комментариях. Насчет 3-4 часов - верю, автор помнит что и где он писал, так что вполне, но посторонний, да еще и комментах разобраться - да ладно! к тому же не хочу показаться мелочным, но фраза "3-4 часа" это все же не 3-4 минуты, где одной минутой можно пренебречь, как бесконечно малой величиной. уж если так стараться опираться на фактический материал то я бы написал 3 часа. или 3,5 часа, или 4 часа. (ой опять скажут что я обижаю художника)
хотя, может это я медленно читаю? не буду спорить, но я уж точно тексты по диагонали не умею читать.

2. ответы на эти вопросы я уже не раз (блин уточню, а то опять... - не сегодня первый раз написал в комментах) хотел бы получить. И это не перевод стрелок. Не хочешь на них отвечать - да ради Бога. Я ж не следователь? И ты мне ничем не обязан. Я простой читатель. Да и вообще - у нас же свобода слова? ВСЕ могут говорить ЧТО УГОДНО. (вот правда слушать их не обязательно будут)
а)http://yurasumy.livejournal.com/342738.html

"В этом отношении источники канала правы. Это ЖД направление имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для всего южного фронта хунты. Фактически это единственная ЖД дорога, которая снабжала войска. Теперь снабжение группировки, подвоз боеприпасов, ПОДКРЕПЛЕНИЙ из глубины (в том числе и из под ПЕРЕКОПА), отправка подбитой техники возможна только автотранспортом. А это сразу делим снабжение войск на 10, а проблемы умножаем на 10.

Второй момент это МАРИУПОЛЬ. С подрывом этих путей он фактически отрезан от поставок сырья. Заводы вынуждены будут остановиться. А теперь вспомним, что в ПЯТНИЦУ Ахметов дал приказ на остановку своих заводов в Мариуполе и делаем ВЫВОДЫ.

П.С. Я для себя уже сделал.

ПП.С. По данным украинских СМИ как раз этой ночью по этому мосту должен был пройти состав с военной техникой.

ППП.С. Кстати это первый перегон после схождения двух веток. То есть рвали как можно дальше от фронта."

а насчет договорился я лучше скрины вставлю. надеюсь они откроются сразу картинками.
[Error: Irreparable invalid markup ('<img [...] 1px">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

0. не надо истерик. ну не женщина же. не солидно как-то.
1. "всего пару предложений" - это два раза. хотя конешно, слово "многократно" это больше одного. признаю.)))))
п.с. нет, уж если я сказал что с осени надо искать то надо искать с осени. и если и буду начинать то только оттуда. причем и в комментариях. Насчет 3-4 часов - верю, автор помнит что и где он писал, так что вполне, но посторонний, да еще и комментах разобраться - да ладно! к тому же не хочу показаться мелочным, но фраза "3-4 часа" это все же не 3-4 минуты, где одной минутой можно пренебречь, как бесконечно малой величиной. уж если так стараться опираться на фактический материал то я бы написал 3 часа. или 3,5 часа, или 4 часа. (ой опять скажут что я обижаю художника)
хотя, может это я медленно читаю? не буду спорить, но я уж точно тексты по диагонали не умею читать.

2. ответы на эти вопросы я уже не раз (блин уточню, а то опять... - не сегодня первый раз написал в комментах) хотел бы получить. И это не перевод стрелок. Не хочешь на них отвечать - да ради Бога. Я ж не следователь? И ты мне ничем не обязан. Я простой читатель. Да и вообще - у нас же свобода слова? ВСЕ могут говорить ЧТО УГОДНО. (вот правда слушать их не обязательно будут)
а)http://yurasumy.livejournal.com/342738.html

"В этом отношении источники канала правы. Это ЖД направление имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ для всего южного фронта хунты. Фактически это единственная ЖД дорога, которая снабжала войска. Теперь снабжение группировки, подвоз боеприпасов, ПОДКРЕПЛЕНИЙ из глубины (в том числе и из под ПЕРЕКОПА), отправка подбитой техники возможна только автотранспортом. А это сразу делим снабжение войск на 10, а проблемы умножаем на 10.

Второй момент это МАРИУПОЛЬ. С подрывом этих путей он фактически отрезан от поставок сырья. Заводы вынуждены будут остановиться. А теперь вспомним, что в ПЯТНИЦУ Ахметов дал приказ на остановку своих заводов в Мариуполе и делаем ВЫВОДЫ.

П.С. Я для себя уже сделал.

ПП.С. По данным украинских СМИ как раз этой ночью по этому мосту должен был пройти состав с военной техникой.

ППП.С. Кстати это первый перегон после схождения двух веток. То есть рвали как можно дальше от фронта."

а насчет договорился я лучше скрины вставлю. надеюсь они откроются сразу картинками.
<img src="http://ic.pics.livejournal.com/kotpersik/74040870/10917/10917_900.jpg border="1px" />
<img src="http://ic.pics.livejournal.com/kotpersik/74040870/10672/10672_900.jpg border="1px" />
если не откроется то извиняюсь, профан, но вот ссылки на ветки комментов, надеюсь они хоть откроются в нужном месте (первый раз оперирую)
http://yurasumy.livejournal.com/342738.html?thread=65735634#t65735634
http://yurasumy.livejournal.com/342738.html?thread=65733586#t65733586

б) я вроде как упоминал конкретно о Путине. фраза "доказать обратное" это демагогия и белый флаг. Уж если на то пошло, то я первый спросил (ну перейдем в детство раз уж так) где можно увидеть управляемость из кремля поросенком.

в) опять же я просил в ретроспективе за прошедший год. как комбинат работал. и когда он остановился и в чем причина его остановки. Если быть сильно дотошным, то можно из твоего п. в) спокойно сделать вывод что комбинат остановился за неделю до убийства Мозгового. или за 2 дня. и стоял "мертво" 14 дней или 9 суток. Стоял ведь? - логика соблюдена. Так ведь промышленное предприятие может стоять по разным причинам. Это я как производственник-технолог-экономист говорю в одном лице (уж так получилось, не кичусь, просто из опыта, и не одновременно, а последовательно, и не один день). Тем более во время войны.

Ну и последнее. я так понимаю что эмоции застилают логику временами, но если почитать ультиматум то получается: ты про именно ПС не говорил, но требуешь ссылку на то чего нет. Если я не дам ссылку - будет бан. И дать я ее не могу, ибо ее, получается, нет в природе. Значит и так и так будет бан. Это типа "тебя расстрелять из пулемета АК или из автомата АК?")))) и жить мне осталось в любом случае 22 часа за минусом. хоть надышусь.)))

и не надо нас с какими-то тролями объединять. Что такое троль можешь в комментах на корреспондент.нет почитать к любой новости о РФ или ЛДНР. там таких персонажей 95%.

ой как все хреново получилось это все изза картинок. значит я не нашел как их прально вставлять.

0. Кот Персик (извините, что не знаю как Вас в миру) Истерики это не мое. С его вы взяли. Просто я давно хотел вам "за усы потягать" (в информационном плане) и вы подставились.

1. Ваше право где искать. Хоть в позапрошлом году. время идет. Вы будете забанены, но если вдруг случайно найдете позже, то у вас есть много способов донести эту информацию и я извинюсь а потому... не тратте времени. Я не верб в Ваш успех, более того уверен, что и искать вы не будете, потому, что знаете, что вы не правы.

2. а) Какая фраза в приведенном вами посте натолкнула на мысль, что Мариуполь непременно будет взят? Я не нашел. Было предположение, что это не случайно. Я вам скажу больше это не случайно. Мне потом добрые люди подкинули почему был подрыв. Где мое ВРАНЬЕ? То, что вы додумываете, это плод вашего воображения, за которое я не в ответе (я вижу вы любите это делать)

б) Вы мне доказываете МОЕ вранье, а значит факты ВЫ должны приводить. Я Вас не обвинял. Вы меня обвинили. Так что потрудитесь или признайте, что вы ЛГУН.

в)Если у Вас есть друга инфрмация по комбинату в студию. Я например знаю. то остановился он еще в 2014 году, а запущен 2 июня. Кстати вы эту тему предложили, чтобы затушевать свое ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВРАНЬЕ. И опять пальцем в небо.

П.С. Странный вы. Я Вам дал столько времени, чтобы оправдаться, а вы его разбазариваете. на то, чтобы еще глубже себя закопать, а потом скулите, что у Вас времени нет. Я вижу у вас ВАГОН свободного времени, просто вы не знаете куда с пользой его применить.

ПП.С. У вас осталось мене 20 часов. И даю вам совет не старайтесь уйти в сторону и заговорить проблему. Не удастся.Я и так знаю, что вы сольетесь.

мы не подставились, ибо я пишу в том же ключе как и писал.

1. Так я и сказал сразу что в "срочном" порядке искать не буду. не армия же. А учитывая что с твоей точки зрения ссылки не существует в природе(то ли не было, то ли теперь - "нет"), то бан наступит автоматически, как остановится "счетчик"(славная традиция из 90-х?). Поэтому выставленное условие это уже билет в один конец. Но обставлено все "гуманно", типа если бы пираты сказали пленнику: мы тебе даем шанс выжить - пройдешь по доске, а вдруг она не упадет?

2а) так о чем же он договорился? разъяснений не было. и нет. "добрые люди" - тоже очень хорошая ссылка. и главное что не подкопаешься. Ведь я конешно же не буду требовать раскрывать все источники. Ответ достойный.

б)ну я же говорил что демагогия начнется....

в) вот ссылка. одна из.(мне лень искать и тыкать. ведь можно же полюбовно)
http://newstes.ru/2015/02/03/alchevskiy-metkombinat-pereshel-na-2-dnevnuyu-rabochuyu-nedelyu-dokument.html (И кстати - он все же запущен? а то враги пишут что не смогли запустить. по крайней мере 2 числа.)
Что там насчет вранья и непрофессионализма? КАПС ВКЛЮЧАТЬ?

п.с. да-да, я уже понял что шансов остаться в живых нет. Приговор уже вынесен. Ссылки ведь нет же в природе?, а значит я ее не предоставлю, и в любом случае: буду я ее искать или не буду - в расход. Но очень "гуманно": а вдруг доска не упадет?.. но только перед смертью еще и помучаюсь в "безуспешных" попытках найти то, чего "нет". Но вот правда мучаться я не буду. Я же написал - хоть надышусь перед.
К тому же пункт в) говорит что и на солнце бывают пятна. Причем логично же предположить что где одно, там и еще найдутся?

1. Ваши слезы засчитаны. Кстати до какой даты дошли в поисках. ну так интересно, чтобы оценить скорость работы.

2. а)Конечно достойный. Кстати а по "вашим данным" когда остановка Алчевска произошла (кстати, если бы вы кроме троллинга занимались действительно поиском давно бы се нашли. Информация то не секретная). Уже одной этой фразой вы свой троллизм вскрываете.

Кстати вы похоже не знаете о том, что остановка и консерваци такого завода это процесс длительный. Я вижу, что не знаете. А потому нет ничего странного, что приказ об остановке поступил в декабре, а сокращать народ начали в январе-феврале. Запустили 2 июня. До этого были терки с Мозговым, который по каким-то причинам не давал этого сделать. Кстати шуму было много. Могли бы и поискать

Менее 19 часов осталовсь, а вы все с темы спрыгиваете ищете всякую чушь, а делом заниматься не хотите и не забываете скулить, что времени нет.


если после слов "остановился в 2014 году", и ссылки, где в феврале завод переходит на 2-хдневную рабочую неделю, продолжается спор, то мне кажется что это уже бесперспективно. Если уже пошли поиски нюансов что такое "остановка" и что такое "консервация", хотя слова "консервация" не звучало ни разу, ну если говорим одно, а подразумеваем другое, то причем это выясняется когда предъявлены факты, против которых не попрешь, то смысл дальше спорить? через минуту еще что-то подобное выяснится, и опять - попытка выкрутиться и "автор всегда прав". а все вокруг, как бы помягче сказать, - нет, и ищут всякую "чушь".

то что я прочитал раньше - 2 числа домну не смогли запустить, а то что нашел сегодня, заработала она к 6-7 числу, может раньше, но наверное все же не 2-го.

ну я могу еще раз пояснить всю странность "постановки на счетчик": по твоему убеждению ссылки нет. Значит если я буду ее искать, то все равно не найду. И в любом случае хоть буду я искать, хоть не буду, но расстрел состоится. Ну тогда раз прохождение по доске все равно неминуемо, я уж распоряжусь оставшимся временем как мне хочется, все ж не чья-то собственность?
К тому же поиск по блогу по фразе которую я помню, и даже ты ее повторяешь, почему-то не дает нужных результатов.
вот от 30 января есть подобное, но там речь не о том.
А, вот более подходящее, но не полностью, от 27 ноября (я ж говорю осень, а ты "зима, зима") "личная армия каламойши", там в конце статьи, "плановая" цифра 10к, но действительно совместно с тербатами и т.п. Но раз беня, очень неожиданно для ВСЕХ (а все на украине строили большие планы на его деятельность) слился спустя несколько месяцев, то принимаем, что такая численность была достигнута. Ведь всему написанному надо верить? (И чтоб никаких сомнений!) А судя по написанному, основная масса из этих 10к и будут ПС. Сколько конкретно? ну я из твоего прогноза делаю вывод что примерно 7 тыщ. Да, не 10, но довольно близко.
Но все же это не совсем то, что я помню, у меня перед глазами "10-15 тысяч" (хотя я изначально написал о 10). Мне почему-то кажется что это были комментарии. А комментариев раньше было больше, не то что сейчас, и с осени читать весь блог, да еще и коменты внимательно просматривать, чтоб не пропустить свернутые записи, это слишком долго. и раз уж все равно расстрел, то оставшиеся часы я не буду тратить в, по твоему убеждению, бесплодных поисках.
ой, да, чуть не забыл, священное слово "ссылка", а то раньше времени расстреляют:
http://yurasumy.livejournal.com/273627.html

1. Завод проходил процедуру консервации. НУ если вы не понимаете специфики производства, как вам это можно пояснить? Производство это ... производство, а не торговля. Завод может НИЧЕГО не выпускать, а работать в режиме ... 1-2 дневной рабочей недели. Это же нормально. В том приказе, который вы предъявили так там черным по белому это написано.

2. Мне неинтересны ваши умозаключения, но я за них не в ответе. Я рад, что вы нашли только подтверждение моих слов. И да вы правы расстрел состоится. Но именно потому, то вы только тролили в моем журнале НИКОГДА НЕ ПОДТВЕРЖДАЯ СВОИХ СЛОВ.

П.С. Извини коллега, но на войне как на войне. Мне и так закидывают, что я слишком миндальничаю.

)))) не надо мне рассказывать что такое производство. лучше проведи опрос и пусть читатели ответят что они понимают под словами "завод остановился", "остановлен", "стоял мертво" - сколько процентов уточнят насчет "в стадии консервации", получатся удивительные результаты))))))))))))) Слова "консервация" появились только после моей ссылки, значит до этого "журналист" о ней и слыхом не слыхивал - ну профи, чо!))))))))
(какая-то детская попытка выкрутиться, чтоб всегда быть правым - ну дело то хозяйское, тебе же жить с таким мировозрением)))))) а если что не так, то сразу уязвленное самолюбие всё воспринимает в штыки - это опять откуда-то из детства пошло) (ну могу я и что-нить написать напоследок? причем без оскорблений ;-) )

Странно, а мне казалось я нашел близкое подтверждение моих слов - не 10к, а 7к у ПС. Ну я же не виноват что пишется сначала одно, потом другое, но каждое из этого - "верно!!!". ))) да и я же сказал, что я не нашел то, о чем говорил, я за 5 минут нашел похожее, но не то. А искать подробно я и не собирался, почему - уже несколько раз говорил.

Да-да, хозяин барин, банить можешь кого хочешь и когда хочешь, кто ж тебе против то скажет? Кто ж умный из этого трагедию будет делать?)))) Я упомянул 3 вопроса навскидку, конкретных ответов я так и не получил, попытки вывернутся - да, попытки ответить нормально или признать свою неправоту - нет. Нет, я не спорю, если позиция "я всегда пишу то что будет, я всегда прав" влияет на зарплату, то какие вопросы?? каждый зарабатывает на жизнь как умеет. тут даже спорить не о чем. Кто платит, тот и заказывает музыку, бизнес есть бизнес.

Ну еще бы он не состоялся, тогда бы это было не "по понятиям", "базар" же был? и на "счетчик поставил". С такими понятиями вариантов не предлагалось, о чем я не раз и писал сегодня. Если бы ты не забанил, то я бы назвал тебя тем, кем ты называл сегодня меня и потребовал бы забанить.)))))))))))

Итак, что мы за сегодня имеем?
1. безальтернативность, по мнению автора блога, бана, несмотря на заявленный гуманизьм. Чем то нынешние власти на украине напоминает. или борьку филатова с незабвенным "пообещаем, а вешать будем потом".))))
2. попытка "раскрутить" на лихорадочный поиск и таким образом "наказать" (ибо бан был неизбежен) меня - провалилась.
3. на заданные подобные вопросы, которые я уже не раз задавал в комментах, конкретных ответов не получено, только попытки юлить ("я имел ввиду не то, а это"), демагогия, замалчивание. Что, на мой взгляд, ярко характеризует автора с его лучших сторон характера.
4. постоянные попытки оскорбить собеседника: "трепло", "скулите", методы общения с собеседником "привет из лихих 90-х": "за базар надо отвечать", постановка на счетчик "у тебя есть 24 часа, время пошло!" - и этот человек называет себя высоким званием "журналист"!!! (ну ссылку ты и сам найдешь, где ты себя журналистом называешь)))) ) ай-яй-яй-яй-яй...где же автор журналисткому ремеслу обучалси-то? не-е, мельчает, мельчает журналист на руине... ))))
5. Добавлю насчет оскорблений. Не секрет что иногда нас могут назвать непотребным словом и друзья/знакомые, ну кроме незнакомых. Так вот я всегда применяю 2 поговорки. Для друзей и знакомых: "называйте хоть глечиком, только в печку не ставьте", а для всех остальных: "собака лает, ветер носит". Ну а кого к какой категории я отношу это пусть каждый сам для себя решает.))))) Ну и самое главное правило: "человека нельзя оскорбить или обидеть, если он этого не хочет". Так вот я этого - не хочу.))))))))))))))
6. Сию переписку сохраню в скринах, оставлю в блоге, пусть народ просвещается.)))

не ну чес слово - лучше бы молча забанил и не позорился в последний раз.))))))

1. Вижу, что надо, раз детские вопросы задаешь. "Консервация" это один из видов остановки завода. если вы и этого не знаете, то о чем с вами вообще можно продуктивно говорить?

2. Дорогой мой ТРОЛЬ ну где же другое. Я уж почти сутки прошу НАЙДИ это другое, а ты все никак.

Итак, что на сегодня имеем.
1. Автор неоднократно говорил за что отправляет в БАН. Причем делает это не просто так, а дает возможность оправдаться. считаю, то поступаю очень гуманно.

2. Я так понял это гнилая отмазка, мол вон я какой крутой. Попытка ответить за базар провалилась. Я не повелся и за базар не отвечу. Круто. Научи.

3. Вопросы? какие? Дорогой мой троль, все твои вопросы отвечены, чему свидетели читатели, хотя мне приходят в личку вопросы зачем я трачу на тебя время. Отвечаю. чтобы на твоем опыте проучить других. Да и времени сегодня чуток было.

4. Вы несете БРЕД опять притягивая слона за уши. Мужик всегда отвечает за базар и это к 90-м не имеет никакого отношения. Спроси у любого МУЖИКА. Трепло это тоже не имеет отношения к 90-м. Например один из моих любимых фильмов "Каникулы Петрова и Васечкина" Там тоже было о "трепле". Опять мимо. "Скулите" это тоже из 90-х. Вы видимо даже не представляете что такое 90-е. "Поставка на счетчик" это вы сами придумали. Любой кто прочтет дискуссию этого в моих словах не увидит. Вот так вы отплатили мне за мою щедрость. Я вам дал время оправдать свое честное имя, а вы меня ... записали. Стыдно должно быть.

П.С. Кстати странный вы. Я всегда и везде говорил, что я не профессиональный журналист, а технарь. Ай -яй-яй надо изучать предмет троллинга. Слабый из вас тролль.

5. Пустил слезу.

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Долго смеялся.Аккаунт, который был создан 23 января 2015 года и который сразу начал меня троллить (теперь придется видимо создавать новый. Или уже создан запасной?). Умора просто о чего вы се тролли наивны. Предлагаю ВАМ отдельным постом выложить. Пусть народ посмеется.

П.С. Ну честное слово вас спасает только то, что вы АНОНИМ. А так позору бы было.

БАН наступил, но вы можете доказать свою правоту прислав мне в личку свои "доказательства". если они будут БАН будет снят, а я публично извинюсь перед ВАМИ, а пока ВЫ ЛГУН.

У яндекса есть сервис поиска по блогам, не знали?

(Deleted comment)
Встроенный поиск по блогам работает как раз на технологии Яндекс-блогов, там это прямо написано.

Причём в Яндекс-блогах есть функционал, которого нет ни у Гугла и который не виден при встроенном поиске.

Найти то что нужно в данном блоге с этим поиском - не проблема.

Да ПС как и все хохлы ссыкуны ))))

Глупость сказал.

Все это пустая болтовня и пиар.
Тем более что соответствующей комманды из Посольства и печенек нет.

А заявления МВД, что окруженные ПСы быдто бы исчезли, говорит о том, что силовые структуры государства недееспособны.


Что это?
Закономерный бардак и передел вотчин?
Слив ПС?
Или наоборот - слив ПАПа в пользу Кроля?
Беня наносит ответный удар?
Попытка раскрутить "Домбас-2" посредством полуфейковых событий и постановок?
Наконец, - сочетание вариантов?

Мукачево - это повод и отвлечение внимания от начала выполнения Минска-2, для чего был нужен отвод ПСов с Донбасса.

Edited at 2015-07-13 11:34 pm (UTC)

Ситуация с ПС и трагична и комична одновременно. Поставив организацию над законом невозможно “запросто так” все вернуть в правовое поле, а уж с таким гарантом тем более. Да вообще, закон, конституция Украины скончалась на майдане.

Edited at 2015-07-13 09:47 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account