yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Обзор метериалов на "Насправди", которые я бы мог порекомендовать своим читателям
yurasumy
1. Кому русских наци оптом с доплатой?

Интервью командира «Востока» Ходаковского. К нему можно относиться по разному. Но он точно не дурак. Он очень умный человек. Мне было очень интересно прочесть,  как изменилась позиция по нашу линию фронта. Как минимум руководство понимает, что идет война за освобождение всей Украины от распространения националистических идей. Всех подобных идей. И это не может не радовать.

2. Порошенко, после этого не обижайся, что Азербайджан с Россией

Восток дело тонкое. Политика дело тонкое. Путин в День России поехал в Азербайджан. Порошенко нет. И Яценюк нет. И Гройсман нет. Это их дело. Но пусть потом не говорят, что Азербайджан что-то делает не так. Азербайджанский журналист проводит параллели и задает вопросы.

3. США дистанцируются от Хунты

Вот и посол Паййет не выдержал. Я представляю как его бесит нынешнее ублюдочное киевское руководство. А менять не на кого. Но отеческое внушение в 151 раз провести можно:

«украинские власти прикрывают государственные проблемы надуманной внешней угрозой. Украина делает вид, что борется с «российской агрессией» в то время, как в стране на самом наивысшем уровне процветает коррупция, которая сводит на нет все усилия по проведению реформ»

4. Порошенко в недельном запое

Об этом пишут не кремлевские писаки. Это пишут израильтяне, а распространяет информации. ВВС.

«Президент Порошенко находится в недельном запое, и его относительные моменты просветления исчисляются даже не часами, а минутами. Это становится огромной проблемой»

5. Украина: пересборка

Будущее Украины. Сейчас многие гадают каким оно будет. Данный материал публикуется как мнение. Сразу скажу, что я считаю его «утопией». Тем не менее считаю его достойным для ознакомления. Там есть много чего интересного для тех, кто любит поработать мозгами.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
США лихорадочно ищут замену всей шобле в Киеве. Пока не нашли. Это я тем, кто верит, что США Украину бросят. Не бросят.

А вообще интересно будет даст МВФ денег или нет. Особенно после конца июня.

Слова Пайета - фейк чистой воды.

Не совсем. Не оправдали высокого доверия.

нет ни на одном приличном ресурсе

Да уже и без ресурсов ясно.

Дадут, скорее всего

Дадут конечно. Иначе кредиторы отправят работать в правительство бУ всё руководство мвф.

В таком случае МВФ наступит сам себе на горло.

Чтобы они не делали, банку аналогу мвф уже быть. Так что у них больше нет никаких сдерживающих факторов. И Путин не зря заговорил ещё и о свифте стран брикс (пока это только намёк).

Ходаковский гр*банный ахметовский выкормыш, радеющий за эдыну-олигархичну-украину. Емв недостаточно десятков тысяч убитых украиной чтобы назвать ее фашисткой? Надо ждать миллионнов?

кстати, а где можно увидеть данные по "десяткам тысяч убитых украиной"? ведь если просто похоронить 10 тысяч трупов - понадобится площадка как минимум 200 на 150 метров.

Действительно, ведь если выпускать полные пакеты РСЗО "Смерч" по цели типа город, то максимумм будут пара поцарапанных людей, даа?

хз... пока по полным пакетам РСЗО - тоже как то все в непонятках... единственный зафиксированный - вроде как по нежилому району. кстати, а вы представляете, если по жилому прилетит полный пакет - что будет на месте этого района?
и еще раз - данные по "убиенным украми десяткам тысяч" не предоставите?

Вы *банулись? Война больше года идет, уничтоженных сел, поселков и городов десятки, сотни расстрелянных за прошлый год гражд. машин, о чем писали все военкоры, каждый день сообщают о погибших, в том числе детях... Это теперь новая линия партии и правительства, "а не было никаких погибших гражданских"?

уважаемый, вы представляете, что будет, если укровойска РЕАЛЬНО решат уничтожать села и города? там за три дня ничего не останется. результат удара реальной армии можете увидеть в Зеленополье, после которого укры перестали палить по российской территории.
и опять - данные о десятках тысяч убитых - будут? или вы, как обычный диванный боец - поорать забежали?

прикрывающийся собачей мордой на аве... Глазёнки то свои разуй,только ООН насчитало несколько тысяч убитых,хотя там ещё те счетоводы. Может масштаб разрушений увидишь? Укровермахту слава богу периодически не дают рушить всё под ноль - накрывают ответкой. Таких уродцев как ты только на линию фронта отправлять в уничтожаемые города,чтобы меньше тявкали фигню.

так где данные то? пол-дня бла-бла-бла... все, что удалось нарыть - данные ООН:
В зоне АТО погибли 6 тысяч 362 человека.

Число погибших в результате конфликта на Донбассе составило 6 тысяч 362 человека. Об этом говорится в докладе мониторинговой миссии Управления верховного комиссара ООН по правам человека.

"В общей сложности, с начала боевых действий в середине апреля 2014 до 15 мая 2015 года, по крайней мере, 6 тыс. 362 человека (в том числе, по меньшей мере, 625 женщин и девочек) были зарегистрированы как убитые и 15 тысяч 775 - как раненые в зоне конфликта на востоке Украины. Многие люди числятся пропавшими без вести", - говорится в докладе.

В ООН также зафиксировали снижение количества неизбирательных обстрелов, что привело к снижению потерь среди мирного населения.

да, много, 6 с половиной тыщ... но кто то там про ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ погибших написал... зачем?

Вы же в этом журнале давно пасётесь,одновременно и перевёртыша майкла. Почитайте их фанатзии на тему потерь укровермахата для начала осенние например,потом и зимние некоторые. Есть ещё помимо мирных жертвы среди сил ВСН. Или это не жертвы режима украинского? Среди тех же украинских солдат хватает не только ублюдков,но и просто загребённых простых людей. А ещё сводки от республик почитайте сколько народу погибло только за время "перемирий",а уж тем более во время активной фазы..,особенно в прошлом году. Ну и так,до кучи никому не нужные видимо жертвы - те кого отловило СБУ,там сотни погибших точно,тысячи арестованных и пропавших.

вот когда вы перестаете истерить - с вами можно и поговорить...
1) Гражданские - 6,5 тысяч официально - это те, кто погиб зря, вот они и есть жертвы войны.
2) Ополчение - люди, решившие, что "свобода или смерть", это их выбор.
3) ВСУ - призванные с остальной украины, восстанавливать "конституционный порядок". у них был выбор - свалить, был выбор - самострел - остались воевать... это их дело, если они считают, что могут убивать гражданских - значит и их можно убивать.
4) Прочие правосеки - ну это уборка мусора...
во всех конфликтах жертвами являются только гражданские. Стороны конфликта - это уже не жертвы, это СТОРОНЫ КОНФЛИКТА, у которых есть выбор.
и да - не все погибшие гражданские учтены, вполне вероятно может быть еще несколько сот неучтенных, в наше время все ваши движения таки можно отследить - люди получают документы, справки, зарплаты, пенсии и пособия, поэтому безвести пропавшие тоже известны.
просто провокатор выше закатил истерику и сбежал - зачем?

Это вы истерите. Во первых там не было слов про то что десятки тысяч жертв это именно мирные. Хотя данные ООН всегда как правило существенно занижены. Пропавших без вести там просто в принципе сложно сосчитать. А ещё вы считали сколько было расправ в захваченных укровермахтом городах? Тот же майклуша периодически слёзно надрывался по этому поводу. Да и не надо переобуваться на ходу и рисовать удобные вам термины - типа стороны конфликта.. А вы как каждого ополченца который совсем недавно был мирным и потерял близких сортировать собираетесь? Эти жертвы,пусть в вашей липкой фразеологии тоже именно от украинского режима. Так в чём товарищь не прав и не вы ли провокатор??? А уж про отслеженные движения свой бред себе оставьте. Самолёты напичканные навигаторами и гаджетами у людей не всегда найти могут,а тут просто люди. Да при том что разделённые линией фронта,когда вообще непонятно кто где находится.

прочитайте еще раз пост, с которого пошла эта ветка.
и да - у сторон есть выбор, у жертв - выбора нет...

"Ходаковский гр*банный ахметовский выкормыш, радеющий за эдыну-олигархичну-украину. Емв недостаточно десятков тысяч убитых украиной чтобы назвать ее фашисткой? Надо ждать миллионнов?"
Вы про этот пост,не про какой другой?
Где тут про мирных только? Причём тут выбор? Как вы собрались сортировать стороны,по какому признаку? Они что перестали быть жертвами режима? Точно так же как и засунутые в ВСУ наспех парни и мужики? Можно отсечь только наци и добровольцев со стороны укровермахта,которых не жалко, где уж точно был выбор,а не у защищающейся стороны.
Ну и отдельно отмечу не связанное с вашими потугами обнаружить провокатора. Товарищ ещё возмутился высером Ходаковского про нефашистское государство. Интересно тут какие критерии? Хуже что статья пропиаренная тут хозяином сего блога писанка напарника майклуши,который как гнилой флюгер вертится от любого пука уже. Это не эволюция взглядов,это гнилое неприкрытое перекрашивание.

Edited at 2015-06-15 06:00 pm (UTC)

у вас периодические обострения? учту...
"убитых украиной"! а ничё, что те, кто гибнет с другой стороны - гибнут как раз за Украину? иначе можно сказать, что "десятки тысяч убиты сепаратистами" - ибо не появись ДНР, ЛНР и позжее Стрелков - не было бы этих "десятков тысяч" (кстати цифра так пока не подтвердилась, ну ладно)...
да, может быть убили бы "укрофошизды" пару десятков, пару сотен посадили бы - и сейчас жители Донецка предъявляли бы претензии не Захарченко, а Таруте...
так что жертвы, как не печально - это те, кто гибнет, не участвуя в разборках = гражданские, у остальных - есть выбор.
и да - гребанный выкормыш до сих пор обороняет Донецк, в отличии от некоторых доблестных военов... http://expert.ru/russian_reporter/2015/14/poslednij-shans-ukrainyi/

Edited at 2015-06-15 06:29 pm (UTC)

угу,помимо обороны самые большие провалы или откровенные провокации с потерями за которые в лучшем случае гнать в три шеи нужно тоже именно у этого Херрра Ходаковского.
Оперировать сослагательными наклонениями и придумывать объяснения на ходу конечно тоже можно,но это не более чем лукавство или лицемерие. Слёзные рассказы майклуши,местами подхваченные подобные лейтмотивы и автором сего блога в прошлом годике про коварную хунту с заградотрядами...,писульки сейчас про облавы в городах чтобы запихать в ВСУ - это что? Ложь,пиздёшь и провокация? Или что,удобнее всех замазать и обвинить в том что они убийцы рвушиеся на фронт? А у ополчения большой выбор,именно у местных? Ваша позиция,тухлее даже хатаскрайной. Крайне неполный и запаздывающий с данными список ООН уже чудовищен,но это лишь малая часть. А вы с истовой сутью вашей собачьей авы выкидываете оттуда и ополченцев и недобровольцев ВСУшников всех поголовно(хотя достаточно большая часть это именно жертвы режима тоже). Вы даже навскидку не можете посчитать замученных и убитых СБУшниками,правосеками на территории подконтрольной хунте,так же недоступны точные сведения о пропавших без вести. Вы видима персона такой невъебенной осведомлённости,что знаете всех погибших поимённо.

https://www.facebook.com/wpolicy/posts/1619459191629450 Почитайте откровения офицеров украинских "сноуденов", там есть и количестве жертв

прочитал - 2600 укровояк в Иловайске и 7000 их же в Дебальцево. Скорее всего - лажа, ибо сами ДЛНРовцы меьнше озвучивали... где десятки тыщ убитых гражданских? чувак, который выше писал - провокатор, типа того, что про распятого мальчика писал? нахера такие вбросы? пепел Клааса стучит?

Я фигею с ватной логики. Русско-фашистские войска напали на Украину, а виноваты, оказывается, украинцы! Да Сталин со своим Совком в 100500 раз больше виновен в советских мирных жертвах во время ВОВ, чем Украина сейчас.

Что то не удалось найти оригинал про запой на сайте ббс

Вы, это, с Луны свалились? Не знаете, что рашисту врать - что дышать?

Интервью Ходаковского мне понравилось. Человек понимает, как надо строить государство, как выстраивать взаимоотношения с соседями, что значит политика. Я бы опасался его как пронырливого ловкача, если бы не начал следить за его действиями еще до начала движухи на Донбассе. Нет, он предствитель новой элиты, которая сменяет регионалов у руля власти.
Его репутация среди публики подмочена рядом неудачных боев, но тут важен конечный результат борьбы за власть. Кутузов проиграл Бородино и сдал Москву, но выиграл войну в итоге.
Насчет русских националистов не совсем понятно, кого он имел в виду. Вроде бы откровенные нацики особо не светятся там, по крайней мере свои идеи не пропагандируют. Да и справиться с ними нет никаких проблем, их мало, общество им не симпатизирует. Скорее всего он так отзывался о Стрелкове и его соратниках. Ну, комиссары в пыльных шлемах а-ля Троцкий никогда не побеждали системных бюрократов а-ля Сталин, тут хорошо бы перевести дело в плоскость обычной политической борьбы, где главным оружием будут выборы.

Пц "илита". Всё рашистское дерьмо из Украины, в т.ч. и Крыма, смоется в унитаз - вот там и место такой "илите".

Я бы на месте Потрошенки и на минуты бы не выныривал.

шёл бы ты Юра с перевёртышем майклом и Ходаковским куда подальше. Твой подельник ещё Мозгвого похоронить не успели говно уже лить начал на него. Чё главную фразу господина Х.. то не процитировали - "украина не фашистское государство". Вымести вас блин подальше с территории России и стройте свою уродливую украину дальше.

Боевой хомячок? Визги хомячков не страшны, будет как сказал Путин, а если тебе не нравится, вали куда подальше.

Вы видимо из сорта боевых клоунов подхалимов или затычек. Про Путина насмешили...,такую утверждающую аксиому разве что про божество употребить можно.

Нет, просто отзеркалил вашу позицию. Может так понятнее, насколько тупо в Инете разговаривать лозунгами, а в вашем случае еще и то ли наивность, то ли обычное зомбирование просматривается.

Ух ты,зеркальце Юрино нашлось.. Думаю он сам бы мог три буквы написать..,неужто в подмастерье метите?

Боевой хомячок? Визги хомячков не страшны, будет как сказал Путин, а если тебе не нравится, вали куда подальше.
А кто такой - Путин? что есть Путин?

Re: Мария Стрельцова

У соотечественников спросите))

По поводу азербайджанцев...: Много азеров было на майдане. Посмотрите старые видео, постоянно присутствует их флаг. По зомбо тв пели день и ночь молодцы азербайджанцы вон как поддерживают, лучше чем наши, и кивали на восток. По своему городу скажу, рассадником майдана был РЫНОК. Мелкий бизнес (барыги) здорово людям мозги засрали.
А директор рынка..... сами понимаете откуда приехал. Регионалы всё ходили с ними обнимались, а только припекло сразу банду гэть! И помощь волонтёрскую постоянно организовывают азербайджанцы. У них есть деньги, и надежда что новые хозяева простят им старые прегрешения. А то перед самым уходом панды начали интересоваться у них :откуда такие деньги у вас господа азера....

Азербайджанцы не идиоты. Они знают, кто отжал у них Карабах.

таки , чел просто пытается отодвинуть приближение полярной лисы путём знакомства с белочкой.

Ватные фантазии такие ватные!

Украина - пересборка
Сурковская пропаганда.
Это не просто утопия... Это, как в песне поётся: "Привет с большого бодуна..."

Кстати... Жаль, что нет смайлика, недоумённо пожимающего плечами - меня там забанили!

Edited at 2015-06-15 07:11 pm (UTC)

Не "пересборка", а освобождение захваченных русско-фашистской мразью украинских земель - Крыма и Донбасса. Ты ещё скажи, что СССР в 45-м "пересобрался".

США дистанцируются от Хунты

И алкоголик, и гомосексуалист, и человек со справочкой с психбольницы... Сукины сыны? Возможно! Но это ИХ сукины сыны! И пока они НУЖНЫ им - дистанцироваться не будут!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account