yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Нет преграды идиотам
yurasumy


Маразмы бывают разными. Но я всегда считал дипломатов адекватными людьми.

Правда после прошлогодней выходки экс-главы украинского МИДа я уже ничему не удивляюсь... даже тому, что украинские дипломаты устроились уборщиками в Риме:

«В связи с появлением сегодня ночью на улицах Рима плакатов в поддержку уничтоженного террориста Мозгового Посол Украины в Италии Евгений Перелыгин обратился к мэру города Рима И.Марино с просьбой немедленно убрать этот «хлам» с улиц древнего города», - говорится в сообщении Посольства.

Также пресс-служба дипломатического ведомства отмечает, что пока коммунальные службы думают как это сделать, «мы решили действовать самостоятельно». Т.е., убрать плакаты, которые неизвестные расклеили по городу на стенах и остановках городского транспорта.

Подробнее: http://antifashist.com/item/sotrudniki-posolstva-ukrainy-sdirayut-portrety-mozgovogo-s-ulic-rima.html#ixzz3bvRytdkV

Комментарий. Какая страна такие и дипломаты. Они, что не понимают, что авторитет страны страдает не от плакатов, а от того, что дипломаты работают уборщиками? Видимо не понимают.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
В посольстве видимо нечем заняться, вот и пошёл прогуляться.

о, вы бы видели их "адекват" в Варшаве с пол года назад с выставкой "преступлений режима Путина" на Донбассе

По части уборки им равных нет, за то и ценят в Европе :-)

Ни хрена вы не понимаете !

Пан посол - зарабатывает себе в Италии резюме, на случай трудоустройства.

(Deleted comment)
вот приработок на стороне нашел посол. Ничего вы не понимаете в маленьких гешефтах!

Как же их корежит даже от мертвого Мозгового.

Подвал демократии.

Ну так, вспомнил, какая основная профессия у руинских эмигрантов в европе и решил проявить солидарность)

Ну правильно сказали, какая страна, такие и дипломаты. Как-то ведь получилось, что все украинские дипломаты и всякие представители в ООН поддержали госпереворот в собственной стране.

Хм, а как местные посмотрят на то, что какой-то левый чужак, из-за страны которого они прессуются под эмбарго, решает чему быть в их доме, а чему - нет?

А то что он местным указывает, что им делать, это нормально?

Мозговой им страшен и мёртвый, и на плакате. Пигмеи.

до какой же степени они его ненавидели. и ненавидят. даже мертвого.

Авторитету Украины уже ничто повредить не может, потому что его нет.

Перелыгин, русская фамилия. Что случилось с русскими на Украине?

с одной стороны вы правы.

Но с другой, если бы я был на его месте и хотел, чтобы нэнька сыграла в ящик, я бы молча взял под козырек и пошел обдирать плакаты вместо того, чтобы заниматься чем-то нужным. А че? Начальство приказало, все вопросы к нему.

это же прикольно

сопоставьте почасовку дипломата и стоимость печати и расклейки плакатов. Больше плакатов! И больше укров-дипломатов!

А ведь ему еще и иск влепить теперь можно - рекламная площадь-то небось проплачена - нехай теперь за свои деньги новые печатают и клеют!

"обратился к мэру города Рима И.Марино с просьбой немедленно убрать этот «хлам» с улиц древнего города"-видать послали на член,вот и пошли "дипломаты" сами стены скребсти.:)

Как этот дипломат не додумался до более "сильного" шага. Например, прилюдно насрать возле каждого плаката. Тоже вполне достойное дипломата действо.



Это так мило, когда Игорь "путинпамагивведивойсказачемнезнаю" Гиркин беспомощно возникает.

это реально Стрелков пишет? ужс до чего опустился человек...=((

Ментальность холопская не зависит от занимаемой должности. Стояние на коленях в моде. Дипломаты миру подают матерные песенки и усердие уборщиков. Генералы пресмыкаются пред послами "высших рас"....

Украинские дипломаты

Ну, украинские дипломаты, это такие дипломаты... Тут стоит вспомнить несколько случаев...

1. Дещица. Он спел такую песенку перед российским посольством в Киеве, что даже Порошенко резко его отправил в отставку. Вообще, если хотите понять, что значит слово рогуль - то это яркий представитель...

2. Климкин. Очевидно, не рогуль, даже физтех (уроженец Курской области, студент МФТИ). Но что-то тоже пошло не так (ну, на Физтехе у довольно заметного количества народа едет крыша из-за интенсивной учёбы). Высказывания типа того, что, просыпаясь и засыпая, все должны думать об Украине, несколько странные, хотя и не выходят за пределы этикета.

3. "Дипломаты" в Италии. Тоже какие-то нарциссы типа козака гаврылюка. Тот членом махал перед телекамерой, но стал депутатом, эти - плакаты срывают. Вообще, в том же Риме не проблема найти мигрантов - филиппинцев или африканцев, да и местных, которые за пару евро все плакаты посрывают. Но нет, надо было вот так вот...

По поводу Рима еще стоит заметить, что плакатов типа "Слава Украйини" не наблюдается, несмотря на наличие немалого количества украинских гастарбайтеров. Также у "дипломата" почему-то не возникло потребности приклеить свой плакат с положительной формулировкой сверху. То ж треба грошi. А ломать, конечно, не строить.

Это памятник Ленину в Риме:
Ленин в Риме
И где же "дипломаты"?

Edited at 2015-06-02 09:07 pm (UTC)

> Они, что не понимают, что авторитет страны
> страдает не от плакатов, а от того,
> что дипломаты работают уборщиками?
> Видимо не понимают.

на месте итальянцев я бы насторожился, эти бляди ещё
и счёт влепят, с них станется!

Просто они действуют в рамках текущей политической ситуации - а-ля железный занавес. Они последовательно собирают все грабли на которые в свое время наступил Советский Союз. Простое перечисление дает понять что они где-то рядом с диктатурой - преследование инакомыслящих, введение цензуры, запугивание, популяризация фейковых репортерских материалов. Вообщем "запрещать и не пущать". Идиотен. Уже две империи (Российская Империя, СССР) развалились из-за такого подхода. Ошибки истории ничему не учат.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account