yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Европа входит в «Период нестабильности»
yurasumy


Стабильность, упорядоченность жизни, предсказуемость будущего, уровень жизни — вот то, что ценят больше всего коренные европейцы и новые граждане старого континента. Но старой Европы, которую мы знали в 1980-х, и даже в 1990-х, уже нет. Формирование нового образа уже началось и ускоряется вследствие заинтересованности главного игрока (Вашингтона) в дестабилизации региона. «Так не доставайся же ты никому!». Такой приговор вынесут США в случае, если их главные союзники (Европа) не одумаются и не перестанут искать путей сближения с Россией.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/evropa-vkhodit-v-856/
Продолжение здесь.



promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Любое действие Европы ведёт к её поражению! Это расплата за потребительское отношение к соседям. Жалко в целом народ Европы - он так же окупирован США через продажные элиты.

Да не волнуйтесь за Европу...Никуда она от США не денется.Не рискнут пойти против, подергаются и прогнутся...
Для разрядки - анекдот свежий про Порошенко...))
Помер Порошенко. Входит он с чемоданчиком в райские врата, а святой Петр ему и говорит:
— Присаживайтесь, сейчас посмотрим, где для вас зарезервировано место. Так... В основном списке нет... В дополнительном тоже нет... Ничего не могу поделать, сейчас сезон, люди пачками помирают, в раю не протолкнуться, отправляйтесь—ка вы, любезнейший, в ад.
Делать нечего, спускается Порошенко в ад. Там его встречает сам Люцифер с распростертыми объятиями:
— Здравствуйте—здравствуйте, давно вас ждем! У нас тут для вас отдельный номер приготовлен со всеми удобствами. А не желаете ли по стаканчику с дороги?
Сидят они, выпивают, беседуют за жизнь. Тут Порошенко вспоминает, что забыл в раю свой чемодан. Люцифер вызывает двух чертенят:
— Слышали? Дуйте в рай и принесите чемодан уважаемого президента. Живо, одна нога здесь, другая там!
Чертенята бегом в рай. А там у святого Петра смена кончилась, он райские врата запер и пошел отдыхать. Чертенята туда—сюда, что делать? Без чемодана возвращаться не велено. Полезли они в рай через забор.
А на охране рая стоят два архангела и наблюдают эту картину. И один другому говорит:
— Ты смотри, что делается! Всего 20 минут, как Порошенко в аду, а у нас уже беженцы!

Анекдот удачен! Талант фигуранта подмечен верно.

Европа дорого заплатит за потерянный суверенитет.

Они заплатят не за потерянный суверенитет. Им он не нужен, если принципы их существования не нарушаются. Они заплатят, как и любой другой человек, за неумение анализировать (прогнозировать) и невежество с гордыней (нежелание слушать тех, кто даёт правильные советы). Т.е. они заплатят за ошибки, которые сами же создали.
И это не их вина. У них такая программа, которая создавалась веками существования каждого народа. Их вина может быть только в одном: нежелание учиться, чтобы не повторять ошибок.

Нет платформы для сближения Европы с Россией. В Мире один лидер то есть субъект предлагающий некоторый проект будущего это США и одна держава претендующая на лидерство это Китай. Европейский проект вместе со Стросс-Каном пошел на дно. Российские "элитарии"люди зависимые во всех отношениях и смотрят только под кого лечь будь то США , Китай или Европа. В настоящий момент после выбытая из борьбы за лидерство Европы остались США и Китай. Между ними и будет идти борьба. Понятно что Европа не будет в этой борьбе сотрудничать с Ктаем просто в силу разных ментальных и социокультурных моделей. США не будет сотрудничать с Россией пока в России не сделают все как велено, при этом сдача Крыма это не самое неприятное что велено сделать. А учитывая то, что Российская власть лезет под Китай и раздвигает булки вообще не понятно как можно рассчитывать на сближение с Европой. Не сходится конструкция.

Edited at 2015-05-12 04:07 pm (UTC)

Вы недооцениваете русские понты.
США последнее время показывают военную, экономическую и политическую импотенцию.
У Китая нет куража - они видят, как хорошо им при текущих условиях, и они боятся что-то разбить, повредив их.

Думаю, скоро ситуация окажется как в школьном классе с вышедшим преподавателем.


ЗЫ: Думаю, русская власть охренела какая она мощная и могучая, посмотрев на убытки от конфликта с Западом. Народ, тот просто счастлив. Заметьте - Олланд, Меркель, Керри - все в Москву летают, некоторые за полгода ни по одному разу, что даже неприлично.

Edited at 2015-05-12 04:20 pm (UTC)

//США последнее время показывают военную, экономическую и политическую импотенцию.//

Ну почему же они как раз действую очень последовательнов реализации проекта зон свободной торговли с Европой и в Азии под протекторатом США. Все эти войны в Сирии и в Украине как раз следствие достижения главных целей. В Сирии медленно, но верно США одерживают верх, на Украине пока тоже давят пусть и медленно. Цели глобальные поэтому в моменте и локально может показаться, что США не продвигаются, но в динамике лет и в глобальных масштабах движение идет медленно, но неотвратимо.

//У Китая нет куража..//

А зачем им кураж им результат нужен и Китай если опять же смотреть в динамике лет и глобальных масштабах также последовательно движется к своим целям.

Это в России языком молоть, но не дрова колоть. Настоящая серьезная работа требует основательности и последовательности. Меньше говорить больше делать.

США последовательно все сливают. Сначала Амеро с СевероАмериканским Союзом, теперь ТрансАтлантическим. Вероятно вы с Украины, судя об оценке в Сирии и прочих странах. США просто приходится уходить - и там получается школьный класс без учителя, они пытаются истерить, но чем дальше, тем больше видна слабость.
Теперь эта неудача с санкциями.

В России - авось, который почему-то помогает. Поверьте, у нас никто и близко не ожидал таких маленьких издержек от санкций и падения нефти. Поэтому уверена, что российское руководство сейчас думает - "не поставить ли нам Вильяма нашего Шекспира".

Ну в том что ожидали худшего но вышло не так плохо я согласен. Однако и запад еще тяжелую артиллерию не заряжал. Topt не вечер :)
Опять же "не так плохо" вовсе не значит что хорошо.

//США последовательно все сливают. Сначала Амеро с СевероАмериканским Союзом, теперь ТрансАтлантическим.//
Не так. Что касается амеро они действуют сообразно изменяющимся обстоятельствам, но при этом упорно идут к цели.
Откуда-то США уходят, опять же в связи с изменением обстоятельств, откуда-то нет. Тут нужно понимать, что есть цели стратегические и есть тактические. Если тактически Афганистан обуза от него понятно откажутся как и от Ирака, но лишь с целью перераспределения ресурсов на более важные направления. Сирию например последовательно добивают и не без помощи ИГИЛ который смог в частности возникнуть в связи с оставлением Ирака.

а в македонии, что там у сша, всё по плану? медленно побеждают? в йемене тоже всё хорошо?

вы посмотрите на это как на волчью стаю: мировое лидерство сша оспорено, акелла промахнулся всё такое. а для них это очень важно, обама постоянно про это говорит в своих выступлениях и парламент ес так прямо и заявляет: действия россии направлены на изменение установившегося мирового порядка, а-я-яй. это не после событий на украине или в сирии началось на самом деле, этому предшествовало недовольство политикой мвф и много чего ещё. сша очень не хочет делиться властью.

теперь есть два варианта: схватка старого лидера с претендентом или изгнание лидера стаей. только штука в том, что претендентов много: россия и китай всего лишь открыто выражают недовольство. ес - заложник ситуации. польские министры говорят, что они отсасывают у сша, грецию вогнали в кабалу, швейцария отвязала валюту от евро, на македонию совершают набеги косовары, прибалтика трясётся от страха, великобритания думает о выходе из ес, исландия в ес больше не хочет, в ес прибываю беженцы из ливии которую разбомбило ес, сша давит своей свободной торговлей. а тут ещё эта ёбаная украина из которой убегают целые регионы.

может быть все смотрят на сша, что оно выкинет, докажет право быть вожаком стаи или ему пора проваливать. а может быть волчатам пора своими стаями обзаводиться, мало ли что.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да вроде как Транс-Тихоокеанской зоны свободной торговли Сенат США уже отказался.
Не хватает силенок у США на все направления (кмк), сильно растянули линии напряжения. Будут концентрироваться в одном-двух участках. И Европа скорее всего будет такой точкой.
Вчерась натыкался на сообщения, что в прессе США появляются статьи на тему - а нафига нам Саудовская Аравия?
Такие дела.
И Юрий ещё один фактик не указал. Саммит в Турции глав МИДов НАТО 13-14 мая, куда Керри после Сочи отбыл.

Ну так они и будут летать. У них мышление и действия направлены на результат. Это у нас хороший понт дороже дела, а умные люди могут и прогнуться и серой мышью побыть для дела. Вообще одно из отличий умных от дураков в том, что умный притворяется дураком (простаком) , а дурак умным (важным) :))

Потому у них и цивилизации под 10000 лет.
Никуда не деться - менталитет. Нам с нашим тоже, не успели от дерьма отряхнуться, опять в "царя горы" бросились играть.

Edited at 2015-05-12 04:35 pm (UTC)

То, что Порошенко летит в Берлин было известно еще 8 мая. Так что ничего неожиданного. Все посчитали
1. Меркель и Путин
2. Керри говорит с Лавровым, если Путин и Меркель договорились, то говорит и с Путиным.
3. После всех разговоров за ц.у. в Берлин летит Порошенко.

Нет никакого форс-мажора. Все подсчитали за недели.

И вы демонизируете США.
Это просто подступает кризис. Все по Карле Марле. Если раньше страны его переживали отдельно, то при глобализированной экономике, он наступает сразу по всей площади.
США как раз пытаются метаться - то в СевероАмериканский Союз с Амеро, теперь в ТрансАтлантический - но ничего не помогает, это закон природы.


Edited at 2015-05-12 04:15 pm (UTC)

1. Меркель да было известно. Причем гораздо раньше чем 8 мая.
2. а вот Керри бросил все.
3. После переговоров Меркель-Путин программу для Пороха переероили и объявили о большом бриффинге.

А потому позвольте с Вами не согласиться.

По поводу США я никого не демонизирую. Я прекрасно понимаю почему они так делают. У них есть интересы и они их пытаются соблюсти ... как могут. А вот методы их мне не нравятся.

Вот от 8 мая
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1956490
Меркель 13 мая встретится с Порошенко в Берлине

Вы правы - Керри прискакал срочно.

Методы у всех одинаковые. Будь РФ посильнее, а Запад послабее, Россия тоже бы вела себя по-другому. Вся их ошибка - не рассчитали силу России.


Edited at 2015-05-12 05:21 pm (UTC)

Сила России была в СЯС. Они не могли позволить себе развалить на мелкие княжества ядерную державу - дорого могло выйти. Ну и...

Если уж украина не вошла в европу, то европа в нее войдет )))))))

"но есть ньюанс..."

Американцы готовят западным европейцам то, что сами западные европейцы устроили младоевропейцам.
----
"Боливар не выдержит двоих" (О. Генри)
Тем кто не читал/смотрел (оказывается, есть такие): два вора; у одного из них сдох конь; второй, чтобы не делиться застрелил напарника, объяснив, это тем, что один конь не выдержит двоих.

>Американцы готовят западным европейцам то, что сами западные европейцы устроили младоевропейцам.

Очень хорошо сказано. Сопру и буду использовать.

Edited at 2015-05-12 05:20 pm (UTC)

Ира Богданова
2015-05-12 16:13 (UTC)
Вы недооцениваете русские понты....

ЗЫ: Думаю, русская власть охренела какая она мощная и могучая, посмотрев на убытки от конфликта с Западом. Народ, тот просто счастлив. Заметьте - Олланд, Меркель, Керри - все в Москву летают, некоторые за полгода ни по одному разу, что даже неприлично.

Edited at 2015-05-12 16:20 (UTC)
________________

Похоже , понты у вас , нести с таким апломбом очевидную ахинею. Ситуация с отстаиванием суверенитета России Путиным прогнозировалась много лет назад , это видно в том числе из Мюнхенской речи , из призывов возвращать капиталы в Россию и т .п.
Не надо принижать достижения нашего внешнеполитического блока , как будто все успехи сами на голову свалились , хотя за ними стоит многолетний упорный труд

Сложно сказать, насколько серьезный источник у этой истории, но, однако же...
http://newsstreet.ru/blog/13380.html

Вот мои доводы:
В самом начале событий конца 2013 года на Украине, в СМИ прошла информация о том, что одна из дочек JP Morgan (если я не ошибаюсь) скупила изрядную часть долгов Украины. Причем, подобную операцию она ранее проделывала уже не раз в других странах. Ожидалось, что облигации Украины пойдут в рост в результате российских вливания в экономику Украины после Евроассоциации. Где-то в то же время прозвучали слова Президента, о том, что он не позволит использовать Украину как инструмент для выкачивания денег из России, и предпримет меры по защите рынка. Уже тогда подобная финансовая активность вызвала большие подозрения (хотя фактов у меня и было мало). На тот момент американские банки владели 40% долгов Украины.

Сейчас мне видится такая схема. Данные финансовые структуры реально собирались использовать Украину как финансовый пылесос для выкачивания соков из России. Причем они подговорили для этого еще и Европу, которая тоже надеялась урвать свой кусок (или кусочек) с этого пирога. Но не получилось. В результате на горизонте замаячили КОЛОССАЛЬНЫЕ убытки. Никакая деиндустриализация Украины их уже не вернет. А акционеры закрывать глаза на такие провалы не станут. Тем более, что они уже привыкли, что им все всегда сходит с рук.

Соответственно стратегия поменялась. С одной стороны началось давление, чтобы таки поставить Россию опять в стойло и продавить старый сценарий (только в более жесткой форме). А с другой стали пытаться хоть как-то вернуть потерянные деньги. Но вывезенный золотой запас Украины тут, как я понимаю, тут не поможет, нужно сильно больше. И вот сейчас нашли другого "донора". Речь идет о зоне свободной торговли между США и Европой. Это так же самая евроассоциация, но только уже между США и ЕС. А чтобы не получилось "как в прошлый раз", обтяпать это пытаются втайне. И дальше все будет зависеть, как я понимаю, от Германии. Если она "прогнется", то ее ждет судьба, которая была уготована России. А если не прогнется, то на нее будет оказано то же самое давление, что сейчас производится на Россию - то есть по всем фронтам.

Но суть не в этом. Суть в том, что никакое давление на Германию в этом случае не способно принести требуемых денег (ведь давление - это тоже расходы). А моральное удовлетворение, что конкуренту тоже плохо, это не совсем то, чего враг добивается. Ему во что бы то ни стало надо будет кого-то кинуть. И вот тут мне кажется, что на этот раз кинут американских вкладчиков. Ну, просто, больше будет некого. А это практически гарантированный социальный ВЗРЫВ. И, как пить дать, кто-то уже сейчас готовится к этому запасному сценарию, чтобы под раздачу попасть не самому, а подставить кого-то другого.

Если Западная Европа попадет под муслимов, Восточных придется нам опять себя взять под себя.....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account