yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Похоже "затащить" русские войска в Украину надо "позарез".
yurasumy
Кабинет министров Украины призывает срочно созвать заседание Совета безопасности ООН по поводу ситуации в стране. Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время посещения военной части под Киевом, сообщает "Униан".

"Мы обращаемся к нашим партнерам в Совете безопасности ООН срочно созвать заседание Совета безопасности ООН. Мы представим доказательства того, что именно с российской стороны предпринимаются попытки эскалации конфликта, кровопролития, захват украинских пограничных застав, безуспешных захватов и срыва президентских выборов", - отметил Яценюк.

П.С. Похоже ночные события в ЛНР и ДНР были чьим-то "спектаклем". "Заказчик" ждет результатов. Но их пока нет.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Получается что Болотова все-таки купили?

Пока не понятно. Вполне возможно, чо это "нормальная реакция" на события.

(Deleted comment)
Наёмники Коломойского при поддержке вертолётов уничтожали военных ВСУ, отказавшихся воевать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда они очень-очень начинают верещвть про подобное, часто сами планируют реализовать гадость.

ЗЫ. А у меня есть вопрос полный наива, сорри: упоминается о гей-лобби в хунтовских верхах. Про Ляшка понятно, а кто ещё отличился по-гейвропейски?)

(Deleted comment)
Мозги хунте не нужны. Мозги будут мешать выполнять требования олигархов и вашингтонских указчиков.

(Deleted comment)
Т.е. когда Ярош и ко воевали в Чечне, это можно было расматривать как акт агрессии Украины против России?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять будут минзуркой с мелом трясти?

Тогда была не с мелом.
Злые языки утверждают, что это был просроченный анализ мочи бернанкина вениамина, тогдашнего главы напёрсточников ФРСа....

Вот действительно жалко людей на ЮВ. Но России пойти "на слабо" сейчас - это убить и себя и людей на ЮВ. Держитесь ребята. Вас против вашей воли втянули в такую провокацию, от которой мир ещё долго отходить будет. Если не сгорит.

"Но их пока нет"
И не будет

Весьма возможні , новые санкции против РФии , к тому же на сайте Белого Дома , вчера было собрано 100тыс. подписей за признание РФ страной - пособником терроризма. Вобщем - доказательств хватает .
Как бы , Рашке , под это дело , из ООН не вылететь ... ))

100т подписей это ваши доказателсьвта ?:) вы печальны

(Deleted comment)
У нас в городе уже "совет обороны" создали по приказу из СОДА.

какого СОДА ?
готовятся к массовым возмущениям населения после "выборов" Вальцмана что ли ?

Они уже на изнанку выворачиваются, чтоб втянуть.

да вы уже бойню на юв организовали,а все госдеп выните

(Deleted comment)
Сразу - до Урала ... К китайцам ближе .

В этом, собственно, и заключается весь смысл украинской кампании после майдана: Крым, конечно, вначале нарушил планы (слишком внезапно и быстро исчез как площадка), АТО в апреле - не помогло, 2 мая в Одессе - не помогло, 9 мая в Мариуполе - не помогло, обстрелы жилых домов в Славянске - не помогло, значит, нужно нечто еще более убойное, желательно, у самых границ

Хунтой безнаказанно уничтожается самооборона Юго-Востока (живые люди). А обсуждается какой-то бред: втянули - не втянули.

Бедняги.. попка то у Яйценюка видимо сильно горит... Бреннан похоже скипидарчику ему подливает ;)

там ара авакян и парубок ляшко не дремлют...

Абсолютно согласен с автором и комментами выше.

Потому русские вчера целый день твердили, что войск нет.

А кто им верит ? ...))

Россия ж запустила спутник?

да, нужны позарез, 3 дня осталось

по танцу с выходом из-за печки понятно, что это выполнение условий сделки.

(Deleted comment)
не вошла значит не дали.. тыже женчина должна понимать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Больше наверное не пиндосы папали.....

Попала Эуропа....


игра на опережение.

хунта разворачивает военные действия и хочет парализовать оон (россия ведь сейчас будут обращаться в оон, вот они и уводят беседу в другую сторону)

В такой обстановке,какая на сегодня сложилась на Украине,всем парням призывного возраста лучше вообще "косить" от ТАКОЙ армии!
Чтоб не оказаться заложниками войны за чужие интересы(США&Cо).
Чтобы невинных людей,свой же народ не убивать и чтобы самим не сгинуть,когда и жизнь -то только начинается.-
А матери,отцы их должны остановить,всемии правдами и неправдами,не выпускать на бойню.
У меня уже шарики за ролики от этих украинских вестей.

вы поймите,там реально у людей крыша съехала,вы пишете в пустоту,они как жертвенные бараны идут в расставленные силки

Давно уже сказано: Вход в Россию - рубль, а выход - два.
Можно много теорий строить, но смысл останется тем же.
Тот же Бисмарк говорил, что не согласен воевать на два фронта и акцентировал, что не стоит воевать и на один фронт, если на этом фронте русские.
А в этой текущей войне в сущности ничего не изменилось.

киев - мать городов русских

Кто такой путин - это абрамовичи,вексельберги , усмановы ,которые разграбили страну, экономики нет, все импортное, спутники падают, русской авиации нет – аэрбасы и боинги, отечественные авто вазы за 20 лет так и не сумели подняться даже на уровень корейцев, это даже не смешно, о чем говорить дальше ? что нового – наркота, проституция, разруха -вот результат правления еврейской власти в РФ, если не брать обогащение кучки предателей.
Теперь кремль боится русского возмездия и внушают населению, что лучше абармовичей, ой путина, ничего нет. А те, кто против кремля, это пособники сша - иезуитская логика!!! Русских офицеров за смелость говорить правду сажают в тюрьму - Квачкова, а воров и прощелыг шойгу и сердюкова сажают на пост армии.
Сейчас нужно формировать русскую власть русского народа в РФ, объединять народ, славян против анти русского кремля.
Русскому народу - русского президента, такого как Чалый, который в трудную минуту не побоялся выступить за свой русский народ, за свою русскую землю, за свою русскую историю !!!

Re: киев - мать городов русских

Чалый блядь редкостная, поэтому ему даже в Кремле сразу дали пинка, оставив Аксенова и Константинова, те просто пара молдаван с криминальным прошлым.

(Deleted comment)
Украинцы защищают целостность своего государства от террористов и небратьев.

Угу, зачищают от самих себя и от тебя!

?

Log in

No account? Create an account