yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Приключения Шкиряка в Индии. Маразм крепчал
yurasumy
Я думал маразм окончился. Но ошибся:

Вот что интересно по украинскому МЧС:
1. Туристов соглашалась вывезти Россия и Австрия (!!!), но как-то не договорились
2. Деталь можно было привезти попутным рейсом, благо их десятки
3. В Дели находится центр обслуживания самолетов ИЛ
4. Деталь была в Дели на складе индийских ВВС
5. Украина к Дели за помощью не обращалась, самолет стоял на транзитной стоянке и о поломке администрация аэропорта узнала из прессы (!!!)
Это все, что надо знать об эффективных менеджерах
.

МЧС переводится как министерство чрезвычайных ситуций. Его глава Шкиряк попал в такую ситуацию в Дели. И мозгов хватило только на то, чтобы прогуляться по Индии с любовницей. И советников нормальных не нашлось, чтобы подсказать министру. Это приговор системе.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
На Украине так быстро всё меняется.
Когда человек попадёт ещё в Индию?
А тут такая халява :)

правда от украинского генерала

Генерал-полковник Украинской армии,это война спец заказ от США:
http://ok.ru/video/63862966607962-1

Edited at 2015-05-05 10:53 am (UTC)

Re: правда от украинского генерала

На кой хрен тут этот твой высер? Шкиряк интереснее. ША!

я бы не рисковал, на этом ведре с гайками домой лететь. лучше велорикшу нанять, безопасней.

Все правильно - министерство, которое создает чрезвычайные ситуации.

Всё так, но не совсем так...
Все эти логические цепочки разбиваются в прах о непреодолимое
желание Шкиряка потусить в Индии со своей бабой.
Вот на этой базе и надо строить логические выводы. )

Дорогой!!! Я не поняла!?! Как это "ща народ заберем и сразу назад"??? Ну-ка быстро поломал свой самолет и жди, пока твой пупсик не нагуляется!!! Чернь подождет...

Ну да... примерно так )

Супер!))Шкиряка- за шкиряку!))

скорее всего там есть вася который вкалывает, вероятно на должности зама. а шкиряк - обычный кум, которого туда поставили по знакомству. это же украина. поэтому системе может быть пока не приговор, но конечно ничего хорошего.

миссия с эвакуацией не критичная, если шкиряк не прилетит, то сами как-нибудь съебутся - подсядут к русским или австриякам. чисто имиджевое мероприятие, не учли только, что шкиряк - лох.

Edited at 2015-05-05 10:59 am (UTC)

Так Россия всё-таки предлагала свою помощь, а то я уже удивился, почему наш первый Ил-76 взял в основном россиян.

там помимо россиян еще и американцев вывезли и еще кого то из других стран. Это только братья-небратья оказались как всегда.

Россия и пожар в зоне отчуждения ЧАЭС потушить предлагала , но укры взяли деньгами

Ну очень удивительные люди сейчас рулят Украиной!

(Deleted comment)
Ну если так обстоят дела с деталью самолета- то действительно маразм крепчает. И в Украине то никто не мог подсказать министру- ты прошвырнись там , поспрашивай, может на месте помогут.. Мне ныне дюже интересен исход карьеры того Шкиряка..)

..уже было сказано на канале 112 ua, что шкиряк останется на своем месте; и вообще не стоит зацикливаться на этом незначительном недоразумении

Наплодила Украина героев
Гелетей Иловайский, Муженко Дебальцевский, Шкиряк Непальский.
Думаю, еще добавится.

Ну ничего,что он туповат. За то он абсолютный патриот,ну в смысле русофоб, а это вна Украине гораздо более важное для политика качество,чем все остальные вместе взятые.

Кстати, а что это за "деталь" такая. Везде "деталь" - "деталь", но никакой конкретики.

Крыло врядли. Что то такое более компактное что можно передать обычным рейсом.

Топливный насос.

мозги.Они у хухлов или изначально сломанные, или просто ресурс маленький.

Люди должны дождаться своих спасителей. Надеюсь продержатся. Как правило, туристы в те края бывалые и главное- небедные. Когда то тож планировала полазить по Кайласу, но посчитала, сделала вывод, что не по карману. На те же деньги тройку раз могла в Тайланд по неделе чартерами мотануться .

Шкиряк персонаж смишной.

Шкиряк увлекается йогой и буддизмом, так что был повод прошвырнуться по буддийским храмам. Благо и любовница с собой, ей все показать надо.

На днях на "Вестях ФМ" Кононеко ставил нашему МЧС в пример украинцев. Что те прислали самолет для эвакуации своих граждан, а наши, де, никак не добьются для нашего самолета разрешения, и тот стоит в Индии.

О_о...
А кто уложился в сорок пять минут вместо предоставленного часа?

ещё один московский многонационал нипожалеющий ни чего в россии для ненаглядной нэньки?

Нет. Это не тот случай. Просто человек не особенно разбирающийся в некоторых вопросах, о которых взялся судить. По принципу "слышал звон, да не знает где он"

Предлагаю заменить слово КИРДЫК, на слово ШКИРЯК.
Букв столько же. Но смысла больше.

Это приговор не системе, а рагульскому мирку, который наконец то дорвался до власти при помощи 2х майданов. Спасибо Вам.

Иисус Мария, настоящие украiнцi легких путей в жизни не ищут!
Их славные предки черное море выкопали (вот чем, не знаю, мож совками), а тут какие-то туристы, когда страна воюет!

Все кто смеет критиковать шкуряка-агенты кремля, в стране война идет, а кто то критикой занимается. непорядок, арестовать и на нары.

Шкиряк добрался до корыта
И даже тёлку допустил.
Майдан забыт, всё шито-крыто!
Непал на "шару" посетил...

Это и есть лицо укропа -
Всё на халяву получить.
Скоро проснётся вся Европа
И будет хунту ту судить.

Гнать этот Шикиряка нужно в три шеи.

Вы агент Кремля и сепаратист.
Каждый патриот имеет право на ошибку.

Піду здаватися!!!

А где тот второй украинский самолёт, который должен был всех вывезти "ни чего на этом не заработав"? Уступили почётное право "не зарабатывать" России с Австрией?

Не удивлюсь, если обнаружится п.6 - "А самолёта-то и не было!!"

Был в масштабе 1:200. Пластмассовое крыло отвалилось. Вот из другого набора надо заказывать вместе с клеем.

Шкиряк не дурак

Я вообще подозреваю, что Зорян специально запутал ситуацию, воспользовавшись поводом побывать в Индии с девушкой.
А украинские туристы - удобный повод

Второго самолета на Украине разумеется не сыскалось.

Нет лишней авиации на Украине. Вся на фронте. Пинндоское супер оружие на войну возит, да инструкторов натовских. Не в вагонах же их завозить.

Днище продолжается!
самолет забрал людей, прилетел в Дели и.... пробил колесо!
нужно больше питстопов :)

http://russian.rt.com/article/89827

Нельзя огорчить того, кто не может быть огорчён

Шкиряк остался доволен своей работой по эвакуации украинцев из Непала
Глава МЧС уверен, что против него ведется информационная атака "террористических СМИ"
http://vesti-ukr.com/strana/98907-shkirjak-ostalsja-dovolen-svoej-rabotoj-po-jevakuacii-ukraincev-iz-nepala

  • 1
?

Log in

No account? Create an account