yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
А где же "новая Конституция"?
yurasumy
С выборами мы чуть не забыли о "сиротке" - Конституции.
История с новой Конституцией Украины один в один напоминает анекдот:
-  "Ты же обещал на мне жениться",
- "да мало ли чего я на тебе обещал".
Если кто еще помнит,то новая Конституция, которая должна была враз сделать Украину справедливой и счастливой (при помощи "децентрализации") была обещана хунтой в начале марта. Срок выполнения обещания 25 мая (до этого дня должен был быть объявлен "текст" этого чудо-документа). Я вас господа поддерживающие майдан спрашиваю - Где она? Вы же ради этого стояли на морозе и жгли Беркутов (по крайней мере вы так говорите). Что на этот раз помешало выполнить "обещание". Самое смешное, что на Россию этого уже никак не свалишь. Вас тупо кинули ваши "хозяева".
 Зачем кинули? Ну так раз "лохи" ведутся, то грех не воспользоваться. Хотите предскажу? Пока вы драной метлой не выгоните ту свору воров и бандитов, которую привели к власти (а вы этого не сделаете. потому, что не можете), до тех пор Украина останется "ублюдочной олигархической охлократией". С олигархами вверху и "лохами" внизу. Разве мы вам поможем. Но вы нашей помощи боитесь как черт ладана.
П.С. Не хотите этого признавать - и не надо. Вам ваша власть врет еще до выборов. Что она будет делать после? Правильно она вас будет "иметь" (в виду).

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

киев - мать городов русских

тоже самое можно сказать о рф, там еще больше "кидалово", там русских вообще вычеркнули, как индейцев,об этом жидовский кремль молчит)

Re: киев - мать городов русских

Типичная логика свидомого - его тыкают носом в им же насроное, а он кивает на соседа, тычит пальцем и кричит - ну он же пукнул!

Re: киев - мать городов русских

"он показывал писюн..."

Re: киев - мать городов русских

А я все думал. каким макаром вы сюда Россию приплетете. Знал, что приплетете, но не знал как? Гениально. а по сути что скажете?

Re: киев - мать городов русских

делить Россию на рф и украину - это еврейская ложь путинской власти))) а что в школе историю не учили? неаа???
эх ты , жидовский чмошник))придумай еще что-нить, т.к. на правду возразить нечем))

Re: киев - мать городов русских

ты не отвлекайся. Мы тот пытаемся разобратся, что же хорошего дала Хунта украине.

Re: киев - мать городов русских

"Мы тут пытаемся разобратся,<...>." - для этого необходимо перестать называть хунту хунтой. И тогда всё хорошее станет очевидным и даже ещё более лучшим. Чё тут неясного?

Re: киев - мать городов русских

а как их можно называть? анижедетями или свободными борцами?

Re: киев - мать городов русских

Кого "их" и почему вы меня об этом спрашиваете?

Re: киев - мать городов русских

взамен названия "хунта".

Re: киев - мать городов русских

Ну так, сами взаменили, сами и отвечайте, а мне ваши мозговые тараканы до одного места.



Re: киев - мать городов русских

т.е. вы за интернационализм - единую Россию с Украиной? и сразу же "жидами" кидаться начинает? быгыгы

Re: киев - мать городов русских

делить Россию на рф и украину - это еврейская ложь путинской власти))) а что в школе историю не учили? неаа???
эх ты , жидовский чмошник))придумай еще что-нить, т.к. на правду возразить нечем))

Re: киев - мать городов русских

я, помнится, историю ещё в ссср учил. там путиным и не пахло. зато укриной братской - везде. и черевички и прочие ленточки с венками. так что где правда - то? чмошник вы наш, борцун астральный. и как можно возражать, если вы - бредите.

Re: киев - мать городов русских

Гоголь - русский писатель)))
делить Россию на украину и рф это уловка евреев, чтобы скрыть свое преступление раздела русской земли в 18году еврейскими комиссарами во главе Бронштейна -Троцкого )))школьная история))

Re: киев - мать городов русских

поздравляю шарик, вы - балбес(с) так то деление на украинцев и русских началось ещё в 19 веке, с подачи австро-венгрии, в галиции. а уже тем посоветовали поляки(об их мотивах умолчим). а благодатные семена о том что "мы не русские, мы особые" упали в старшину малоросскую на благодатную почву ,потому как та старшина прозябала в Империи, если конечно не могла поднятся по заслугам. те кто поднялись, то никакой особостью не грезили, им и так респекта и уважухи хватало. это кратко. а еперь по вашим высказываниям - как вы быстро скатились то с путина на троцкого. скорость этого скатывания как нельзя лучше подчеркивает скорость уменьшения вашего ума, уровень развития вашего и умение пользоваться знаниями. и, как у всех недалёких личностей, именно поэтому в вас свербит еврейский вопрос. история с одним фюрерком тому подтверждение.

Re: киев - мать городов русских

конкретно - на украине и в рф у власти коломойские, абрамовичи, вексельебрги грабят страну , путин прикрывает это преступление

Re: киев - мать городов русских

конкретно в России у власти Путин - президент, Медведев - премьер-министр. ну и прочие министры. а кто в украине власть то неведомо даже самим украинцам.

Re: киев - мать городов русских

участь индейцев вас ожидает в приемной - пройдите и заберите )

Re: киев - мать городов русских

в европе больше всех ненавидят евреев это французы, там местные жиды хорошо постарались - арабы просто заполонили францию, в рф азиаты и кавказцы, вот уж точно , кто реально больные на голову так это евреи, ради власти и денег на все пойдут))

Re: киев - мать городов русских

Так удобно.. назвали одну нацию плохой, и думать не надо. А что там за люди под эту нацию попадают аще побарабану.

Re: киев - мать городов русских

вырос в союзе и никогда не был против евреев, помню как евреи придумали "историческую родину" ( при этом в рф есть еврейская ао)и начали массово уезжать на палестину.. среди моих знакомых много было евреев, вижу что происходит и вижу кто это делает, мне пофигу евреи, но когда встает русский вопрос, то тут возникает анти русская власть в рф во главе евреев, вот и вся правда, это же факт, что рф и украина - лишь части России, это же факт, что русскую землю делили еврейские комиссары, если мы не будем называть вещи своими именам, то скоро придем к тому, что говорить дважды два четыре - это вранье

Re: киев - мать городов русских

Так вот из за чего у вас деффолт в близжайшие месяцы? Не от того что на майдане скакали, а из за евреев и России?

А можете по фактам? Доказать что именно еврейская кровь делает человека плохим, а скажем украинская хорошим?

Re: киев - мать городов русских

ну он же верует. а когда человек ВЕРИТ - факты для него не нужны.

В Европе также воспитываются фашисткие группировки. И обильно смащиваются. Классовая и антисемитская ненависть плюс мусульмане и цыгане....потом стравливание и вуаля-война! Всех со всеми. Стадо прорежут до миллиардика, кинут как спасательный круг идею вечного мира под одним правителем в одной стране на вест мир белый. Где все ресурсы земли распределяются от каждого по способностям, каждому по потребностям. Властвующий антихрист уже готов-принц аглицкий(не зря ж его так пиарят) И фсе! Фашизм-в своей финальной стадии.

киев - мать городов русских

есть конкретне люди, которые разворовали страну - абрамович, вексельберг... не надо подменять общими фразами и пустыми понятиями конкретных людей и конкретную власть евреев, если вы скрываете правду, то вы на стороне этой власти

Я говорю о ближайших перспективах человечества(еврее, кстати тоже) . При чем тут вороство Абрамовичей? Жидомасон-это не еврей, тоесть к нормальным евреям отношения не имеет. Они своих евреев во вторую мировую в жертву своему богу принесли за создание Израиля.

киев - мать городов русских

просто человеческий порок власти и денег стал синонимом еврейства, в данном случае писал про текущее положение в рф и на украине, обобщения хороши для абстракции, а здесь конкретика - лица, которые против всякой морали несут порок и преступления... честно, мне нет дела до евреев, до израиля,
вообще о них ни хочу писать, пишут о тех кто здесь и сейчас, а то, что они евреи, так это у них надо спросить почему не в израиле...
про человечество написано много, в том числе и русскими философами.. через терни к звездам

Re: киев - мать городов русских

во всем виноваты евреи и велосипедисты ©
ps. замените евреи на #nationname, и получите универсального националиста; можно заменить на #somebody - получите универсального ксенофоба.

За всё время

Конституция РФ изменялась только один раз, в сторону увеличения сроков президента и депутатов, что ведёт к экономии, тащем-то но особо не влияет.
Конституция Украины, меняется быстрее, чем принтер успевает отпечатать предыдущую версию.
А русские живут, работают, детей растят, дома строят, деревья сажают. Им по майданам скакать некогда.

Re: За всё время

И купаются в солнечной Ялте!

почему "будет" ?
хунта и так имеет укропов в хвост и гриву в режиме 24/7 . :)

"– Фи! Какой моветон – предавать Основной Закон! – воскликнул первый эльф.

– А как называется такая форма правления, когда торгуют конституцией? – спросил второй эльф.

– Конституционная проституция, – ответил в рифму третий эльф."
(Ян Таксюр. ХРОНИКИ МАЙДАНИИ)

а нахрена там конституция, если ее никто не соблюдает?
а нахрена там выборы, если они все майданами заканчиваются?
а очередные майданы заканчиваются грубейшими попраниями конституции?
на колу мочало, начинай сказку сначала.

и то верно..
зачем конституция, я неоднократно слышала от замайданных знакомых, что "захотим - и эту власть скинем"

бо конституция - один из признаков государственности и отличия государства от, к примеру, племени. ну или общины, какой нить, с собирательством и охотой. ну типа общественный договор, чтоли. но для майдановцев это слишком сложные слова и понятия, для них всё таки ближе собирательство и охота.

это точно!График майданов известен наперед :-))))))))

Увы. Вообще выборы человека на позицию с неясными полномочиями(да и будут ли они вообще) - для меня загадка.

А на хрена стаду конституция? Стадо блеет, когда им нужно и молчит кстати тоже.

зачем (конституция)зачеркнуто одежда американской подстилке

  • 1
?

Log in

No account? Create an account