yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Семен опять рвет шаблоны.
yurasumy
Первый раз он это сделал, когда перед камерой снял балаклаву. Затем было много славных разоблачений. И вот вчера в эфире канала "24" Семен опять всех поразил:

Воровство в стране сейчас процветает, и это правда. Воруют так, что создается впечатление - Янукович был более совестливым

Комментарий. Да это уже констатация факта. За год "народное правительство" оценивается так, что Янукович на их фоне почти эталон честности. Вот как к этому относиться? С юмором, злорадством, сочувствием?


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
До дна ещё далеко. Нужно, чтобы совсем стало нечего жрать и непонятно, как и на что жить, чтобы в народном сознании стало что-то меняться.

(Deleted comment)
Лучше американских советников. Иначе не дойдёт, кто во всём виноват.

Так Путин же!


Кошка бросила котят - это Путин виноват.


В России об этом все знают: бомж насрать в подъезде без его личного распоряжения не может. Тоталитаризм. Вот и до Украины дотянулся!


И ничего в сознании не измениться. По ящику скажут, что нибудь вроде: злобный Путен объявил блокаду и не пусакет грузы из/на Украину и у нас теперь нечего жрать, так что Путен виноват. И самое любопытное - большинство поведется.

Нет, когда захотят жрать - не поведутся. Целебное голодание лучше всего приводит в норму расшатанную психику.

В зависимости от того, перемога это, зрада или покращення.

"Воровство в стране сейчас процветает, и это правда"
В этом ему можно верить.
Он знает - сам вор и мошенник.


просто он видимо не в доле на этот раз

Это очевидно

А я майданутым ещё в начале февраля 2014 хаварил, шо времена Яныка жители украины будут вспоминать как благоденствие... Теперь им больно, но винят они во всех бедах кого угодно, но только не себя самих.

Да он москаль сука

Да он москаль сука

Колорад-ватник-раб же


Re: Да он москаль сука

Гришин-то? есесина

Re: Да он москаль сука

да он ваще полковник ФСБ, столько правосеков угробил - в ДЛНР вояк таких не найти...

Апокалипсис, который так долго предсказывали, начался. С "Украины". Туда уже пришли всадники апокалипсиса:
1-й всадник на белом коне - "Мор"
2-й всадник на красном коне - "Война"
3-й всадник на вороном коне - "Голод"
4-й всадник на бледном коне - "Смерть"

Семен просто пробрасывает как бы намекает, что рядовой человек патриот родины то есть он, отстранен от кормушки и когда остальные воруют он такой возможности лишен. Нужно пересмотреть схему правительства и Семена куда то вставить в виде "прокладки", тогда Семен не увидит фактов воровства.

Так вот и надо!
Злорадствуем разумеется :)


Как к этому относиться: интегрироваться в Россию/Европу - купить кресло, попкорн и ноут - наслаждаться зрелищем.

Вариант для майданутых: может, ещё поскакать?

вот что животворящее отставление от кормушки делает

Edited at 2015-04-16 05:31 am (UTC)

цэ зрада, семен агент кремля, расстрелять, слава хероям

Рождены, чтоб анекдоты сделать былью

Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из правого сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина - олигархи и продажные чиновники желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Востоке - желающие погубить Украину, но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко желающая погубить Украину.

Относится со скорбью,не иначе.

Семен с самого начала занимался популизмом - говорил то, что очевидно, но не признается властями. Типа Навального. Все пид..., а я Дартаньян. Занимает свою политическую нишу.

в отличии от навального он прав, там и правда пид***....

Но даже это не делает Семёна Д'Артаньяном.

наверно Семенченко так защищается его же так начали тоже разоблачать вот он и двигонул правду матку в глаза ну и место у кормушки надо тоже

Семен жалуется что ему не дают воровать.

да,, слышал я эту фразу вчера по телику... обохвал их пидорасами и переключил на другой канал...

Как русский из РФ испытываю острый прилив злорадства при каждой новой новости с Окраины

Да ну, блин. Чего ж хорошего-то? Нам от этого пользы никакой. Мы с ними полжизни в одной стране прожили, и я уж точно не хочу, чтобы они голодали, мерзли и бедствовали. Будь у них жизнь получше, они бы так на нас не злились. А уж стариков на Донбассе как жалко...

Ну а вы что предлагаете? На их выкрики: кто не скачет - тот москаль, москалей на ножи, москаляку на гиляку, жечь вату, жареная личинка колорада и пр. отвечать как кот Леопольд: давайте жить дружно?
Ну съездите в Дебальцево - там об этом расскажите, вас не поймут мягко говоря...

>Как относиться?
Понять и пррростить.

Понять, выпороть и простить


Вот как к этому относиться?(с)
Лучше всего, с автоматом Калашникова. Но война для того и будет продолжаться, что бы не дай Бог, не спросили.

В этом весь ужас...

к кому вы там с автоматом собрались? в Киев? может майдан еще соберете, клоуны? вы же свидоукры, ваше дело - дохнуть на Донбассе. а будете вякать - так всплывёте где нибудь в Днепре или вообще не найдут, а окружающим скажут, что вы враги и дезертировали...

Ну, в данном случае это не прозрение. Просто валят Яценюка, о чем Юра уже писал.

Зрадник этот Семен. И агент Кремля! Не любит он Украину, ой не любит... Повинен смерти (сейчас это модно)...


А мне в КГБ сказали,что Гриша это Ассасин

Всё весёльше и весёльше в хохложопии.

красиво сказал. убрали сёмку от кормушки))

Удивлён на счёт "поразил", как был он с самого начала проституткой так и остался (только в профессионализме прибавил)

Сеня пеши исчо, к НГ георгиевской лентой обматаешься. Теперь, только терпеть и радоваться.
Радуйсасука!

Воу-воу Семен, полегче, тебя же так в сепары запишут

Edited at 2015-04-16 01:22 pm (UTC)

Семен, будь последователен, требуй возвращения Януковича!

это товарищЪ не пропадет, мы его еще увидим в разных ипостасях и даже, вероятно, как супершпиона, который покруче Штирлица будет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account