yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Савченко и ее сестра.
yurasumy


Надежда Савченко на западе превращается в раскрученный бренд. Герой Украины, народный депутат Украины, член парламентской делегации Украины в ПАСЕ "Надежда" не может купаться в лучах славы. Но у нее есть сестра, перед которой открылись все «двери Лувра».

Сестра украинской летчицы Надежды Савченко Вера Савченко намерена посетить Париж, Страсбург и Брюссель, чтобы просить европарламентариев содействовать освобождению нардепа ВР.
Об этом Вера Савченко написала на своей странице в Facebook.    "Лечу в Париж, затем Страсбург и Брюссель. Вместе с "Open Dialogue" будем снова говорить, напоминать, просить европарламентариев за нашу Надежду.
Очередной "суд" над Надей по закрытии дела за отсутствием состава преступления должен быть 13.04.15. Однако там праздники ... Дату не сообщили адвокатам до сих пор. На "суд" обязательно поеду", - сообщила она.

Комментарий. Бренд не должен пропадать, даже если оригинал сидит в тюрьме. Он принадлежит семье и она этим пользуется. Теперь осталось только Савченко дать премию Мира. Заслужила. Вот ведь какова бывает судьба злодейка. Чтобы стать супер-звездой, героем,  депутатом, уважаемым в Европе человеком, надо всего лишь убить российского журналиста. Причем не самой, а просто стукануть куда следует, где он в это время находится.

Невольно вспоминаешь печальную судьбу еще одной  «жертвы», предложившей снести США при помощи суперцунами – Академика Сахарова. У него случилась примерно такая же петрушка. Пока приемный отец отбывал ссылку в СССР, дети от второй жены наслаждались славой и деньгами «отца». Юмор состоит в том, что родным детям академика от первой жены в этом праве было отказано, «настоящими» гонимыми отпрысками.

П.С. Савченко не Сахаров. Но ведь и время теперь не гигантов, а карликов. А методы все те же.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
А какие есть доказательства ее преступления? Пока даже самый справедливый московский суд ничего не доказал, а Юра уже осудил.
А если ее отпустят, или позже другие суды признают ее невиновной -извинитесь? Такое ощущение что вы завидуете ее славе, вполне заслуженной славе патриота своей страны, кстати. И поведение ее сестры вполне понятно, она стучится во все двери, бог ей в помощь.

Пока даже самый справедливый московский суд ничего не

А суда, если что, еще и не было...

раз не пристрелили в луганском подвале - значит есть доказательства. иначе зачем было изображать незаконное пересечение гос. границы

Зря не пристрелили. Теперь ее отпустят

Не отпустят. Хотя ещё всё может поменяться.

чувак, так это же всё фуфло. начиная с того, что она лётчица, ага, если покопаться, то может оказаться, что и не патриот.

просто подвернулась языкатая девка из которой удобно было слепить фетиш. ей тут же выдали мандат депутата и развели европейчиков на место в пасе. это вё делается не для того, чтобы её освободить, понимаешь почему?

если она выйдет, то станет фигурой вроде семенченко, а если будет сидеть, то останется "мученицей". и вся эта движуха для того чтобы сделать её ещё большей мученицей. я думаю её бы казнили, если б это можно было бы свалить на россию.

вполне заслуженная слава патриотки 404? Как можно быть/стать патриоткой ошибки? Это имели в виду?

Будет сидеть,я сказал ! ! ©

Я никого не осудил.

Там , вроде и обвинение даже не предъявлено...

Если не предъявлено ,то почему она до сих пор сидит)) Зачем глупости писать.

вы завидуете ее славе

Ну какая это зависть... у неё либо четвертак строгова или в чёрном дельфине смерти ждать.
Как в песни:...Напрасно старушка, ждёт Надю домой...ей скажут она зарыдает...

Надо быть сильно шизнутым, чтобы завидовать славе наводчицы на журналистов и предлагальщицы продажи пленных на органы.
Хотя - какая страна, такие и херои.

Судить её должны на Украине - за пытки и издевательства над людьми

Дочка каравая с ушами тоже неплохо попиарилась.
Муж так вообще статус политического беженца выцыганил.
Так он вроде и числится политическим беженцем, не спешит возвращаться под крылышко благодетельницы

мда уж, бренд. это та самая гнида которая сорвала самое первое перемирие, когда ещё не шли танковые бои.

я так понимаю теперь сидит ждёт когда всё успокоится, потом будут решать что с ней делать. надеюсь, что хоть эта курица ответит за свои преступления.

Написал мерзость, прочитал - как в грязи изваляли, ранее за ним этого так откровенно не замечалось. Начал исписываться?

почему про заключённых в сбу никто ничего не пишет? там должны быть истории посерьёзней савченко.

Есть причины и они очевидны.

Почему её всё время называют "украинской летчицей"? Она же просто дура из "Айдара".

какая нахер летчитца

Савченко - это ночной кошмар советской летной медкомиссии.
Она реально косая! .... и даже не лётчица , она штурман оператор гвинтокрыла .
Только в Хохланде могли взять, в лётное училище, человека с явным косоглазием.
В СССР, эту дурёху, даже бы и близко не подпустили к авиации.
Далее предлагаю её называть только "косоглазая украинская лётчица" и сразу всем в авиации будет понятен , размеры украинского "хохлоглиста" в головах !

Re: какая нахер летчитца

Она видимо хорошо работала передком.

Она не дура. Она тварь, издевавшаяся над людьми, виноватая в пытках и избиениях пленных.

Здобулы! Наконец то простая украинская девушка, с простой украинской фамилией Савченко может себе позволить путешествовать Европой. Этого не могло быть при кровавом Яныке, теперь это реальностьэ За это стоял майдан - молодцы.

причем не в качестве анальной проститутки, а в качестве нальной проститутки. Но, в любом случае, за деньгами)

украинцев пустили в ЕС

пока в количестве одной штуки...

О,а я чет и забыл про нее.

Ну, ничего нового придумать не могут. Калька с Пусси Райот. Начиная с адвоката Фейгина и заканчивая зарубежными гастролями сестры (в деле Пусси Райот гастролировал муж одной из них - тоже Надежды, по иронии судьбы). Ну, чего... ждем воззваний всяких импортных звезд в защиту "бедной девочки" )))

Бренд никогда не принадлежал семье.

Вот вот, бренд американский и претендовать на него так же наивно, как девушке с сиськами на пляже на бренд pepsi, который она рекламировала.

Да, а на какие деньги эта зайка будет разъезжать по европам и что-то там от них требовать? Или Порошенко этот банкет финансирует?

Магнитского стоит вспомнить. И, в первую очередь, самой Савченко! Только кто же ей скажет... Адвокат Фейгин для того и представлен к ней, как специалист по созданию жертв режима...

Под этим брендом будут неплохо продаваться аксессуары для лесбиянок!

Причем не самой, а просто стукануть куда следует, где он в это время находится.\с\

По радио слышал ее адвоката - Самое интересное, что журналиста убили когда Савченко уже была давно задержана.

вот эту поебень можно было бы на эти левые сайты снести...

Этот бренд избирался в депутаты Рады, пользуется упавшей славой по полной.

Что-то Юра за Савченко обеспокоился. Хороший признак.
Чего-то не развивает тему о том, кто именно законопатил Сахарова и Савченко.
Не хочет вслух про гебню, правящую Россией, лишний раз вспоминать. А никак не получается. Что ни мерзость, то гебня.

Если честно начинает харить. Сколько ребят полегло за все время АТО? Про них кто-то вспоминает поименно? Савченко - пиар-ход не более.

Все таки не Надежда Савченко, а Найда Савченко звучит (и по смыслу) правельнее.
П.С. У нас (Украинском селе) некоторых блядских надь назыввали найдами

Хавченко жрёт!

"Чтобы стать супер-звездой, героем, депутатом, уважаемым в Европе человеком, надо всего лишь убить российского журналиста."

Нет, этого недостаточно. Ещё надо издеваться над людьми, пытать священника, например

... каталажка ей на пользу пошла. Выглядит почти цветущей. На женщину стала похожа.
Резкий контраст с лицом закоснелого наркомана сразу после ареста

Савченко отпустят

Юра!
Ты уже второй пост пишешь про Савченко. Тему изучал?
Там реально не знают как выйти из ситуации в которую себя загнали.
От уныния уже к адвокату прицепились - типа экстремист.
В общем там полная лажа а не обвинения.

Вчера в "Моменте истины" была небольшая зарисовка о Савченко...,точнее о её , так называемой, голодовке...Утром, она завтракает тем, что ей передали в передаче- чай с сахаром, хлеб с маслом, каша(каждый день разная), творожгая запеканка.После этого пишет бамагу о том, что отказывается от пищи и спокойно пьет водичку в течении дня...))И так- каждый день.)))))Итог- официально голодуэ, а фактически- блеф.Это с 13 декабря 2014г...впору в книгу рекордов Гинесса вписывать...))(на мокрой голодовке макс 47 дней до неё можно было продержаться...))))))))))))))

Вот, пустили б её сразу в расход как взяли, никто бы и не вспомнил сегодня.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account