yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Или Ахметов или ДНР. Кто-то один останется на Донбассе.
yurasumy
Градус противостояния поднят до максимального. Ахметов вчера объявил «саботаж» ДНР (то, что он называет забастовка по сути есть саботаж). Работники корпорации Метинвест должны были стать массовкой для этого. Но они проявили гражданскую сознательность и на акцию (а реально флеш-моб) на Донбасс-Арене собралась сотня мальчишек, воспитанников клуба «Шахтер». И ВСЕ. Видя полную беспомощность олигарха правительство ДНР объявило национализацию его собственности и мобилизацию населения на случай противоправных действий с его стороны.  Теперь события должны развиваться быстро. В ту или иную сторону. Мятеж Ахметова или будет подавлен в ближайшие дни или … Думаю или не случится. Сегодняшний день показал, что люди на Донбассе это не стадо баранов, которых легко можно гнать куда вздумается. Это уже люди, которые осознали себя народом. Национализация это единственный выход для молодой республики.
П.С. Как и ожидалось превращение восстания на Донбассе в социалистическую революцию был только вопросом времени.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1

надо создавать

ВсеНовороссийскую Чрезвычайную Комиссию = ВНЧК
полковник для ее возглавления уже есть

Re: надо создавать

Нет! НКВД! Это надежней!
Или Донбасский Трибунал!


Не представляю как будет проходить национализация, ведь нужны оборотные средства, нужны заказы с клиентами и тд. Поначалу будет ой как тяжело.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В этом есть что-то философское на взрыве пришёл к богатству и власти взрывом и уйти.

Своих олигархов не бывает, они все враги.

(Deleted comment)
А вот и посмотрим.

А укрармия будет погибать защищая капиталы ахметова.

кто -то один?:)
не будет там ни того ни другого

Сначала надо убедиться, что его активы не заложены под кредиты, не обременены прочим образом. Иначе "местная" разборка перерастет во что-то иное.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А кто-нибудь там уже предлагал раздавать за службу в армии днр акции Ахметовских предприятий?

А где их взять? Они что, есть у ДНР?
Или просто бумажки напечатать? А реестр, а нынешние держатели акций? Не все же 100 % у Ахметова. А если часть из них заложена?
Не все так просто.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А в России что такое гнать кого попало ЗА Власть шантажируя студентов, гастарбайтеров и госслужащих вообще не знают что такое))))

увы, недолго ей быть социалистической

если и впрямь собрались вступать в Росс.Федерацию - там всё-таки капитализм.

Со сбытом будут проблемы, разве что Россия втихую поспособствует

(Deleted comment)

хороший олигарх-мертвый олигарх

ахметка-бай-собака

Соц. революция, говорите? Ахметовские шахтЕры особенно хороши будут как движущая сила. :))))) как там было-то:немецкий пролетарий нас не кинет? И - этот не кинет...

Кернес показал всем простой выход из сложных ситуаций. Жаль, что Ахметов не может последовать его примеру. Его "Израиль"- Татарстан находится в центре России. Говорят Бородай прибыл по его душу, точнее деньги, на которые он когда-то кинул "Москву". Судя по всему, заселится Ахметов в пустующий дом Березовского в Лондоне.

Шоб вы знали Ахметов давно как купил самый дорогой пентхауз Лондона. (5-е место по стоимости в мире) Так шо жилье у него на британских островах имеется))))

Я реально хренею с персказателей по поводу национализирования ахметовских предприятий. Таких в 90х бвло много, терриконы им пухом. Надо не иметь ни..я в голове, чтобы не погуглить хотя бы состояние этого Славного Домбассовца. Вангователи - вы хоть понимаете, что этот человек может просто купить скажем армию Италии и немного денег останется, а если правильно преподаст - то выпиливание городов а ля чечня назовут народным гневом Правильных Домбасовцев и все будут аплодировать стоя.
Бля если в голове них.я нет то хоть чушь не пиздите. Просто Царь Домбасса хочет и кахвету съесть и на буй сесть, как всегда. а когда определится то все произойдет очень быстро ибо :

БАБЛО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ДОБРО (ЗЛО) подставьте нужное.

Вы серьезно думаете, что у Ахметова 14 ярдов в кубышке лежат? Типа достанет и купит армию? СЧАЗ! У него все бабло в обороте, активах, ценных бумагах и пр. Счастье, если он сможет вынуть пару десятков лямов без последствий для бизнеса. И то я очень сомневаюсь.

Опа! У нас уже социалистическая революция? Ребята решили умереть быстро и красиво?

атакующие Слаянск, Краматорск и Мариуполь теперь могут смело кричать - "За Родину! За Ахметова"!

Теперь нацгвардия будет защищать ещё и интересы Ахметова. Правда это как то не вяжется с борьбой майдана против олигархов, но ничего, пушечное мясо олигархи оплатят. Не в первой!


АХМЕТОВ и ЗАБАСТОВКА против ДНР Часть 2 (ПО ФАКТУ)


Ахметова в подвал и к стенке!

За саботаж!


Вера Леон вангует что выборов 25 мая не будет... процент сбывшихся предсказаний около 95... Ей можно верить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account