yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Месть подается холодной
yurasumy


Тимошенко долго ждала момента, когда она сможет поквитаться с Яценюком. Никто больше ее (кроме народа Украины) не ненавидит Кролика такой лютой ненавистью.

Подробнее: http://antifashist.com/item/timoshenko-zhdala-momenta.html#ixzz3WY4POH1F


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Если бы судьбу Украины решали украинцы, то у Тимошенко, возможно, был бы какой-то шанс усилить позиции. Раньше можно было выехать на популизме. А сейчас украинскому политику нужно искать влиятельного хозяина за рубежом.

и украинцы тоже. А то очень удобная позиция, мы тут на майдан пирожки носим и кирпичи в цепочке передаем, но ниучем неуиноваты, это за нас решают.

(Deleted comment)
В девяностые годы продюсер Айзеншпис как-то сказал: дайте мне любого парня с помойки и я через несколько месяцев сделаю из него звезду". С политиками точно так же. Их делает телевизор.

ИМХО, фальстарт

Кролика еще рано атаковать, бо Хозяева его еще не списали. Ему еще с полгода дадут поруководить, поднакопить на себя народную любовь.

Юра, сколько еще раз Вас просить разбанить ник Серега (мэйл.ру)? Так жыж хоцца на работе чё-нить пописать в каментах

Re: ИМХО, фальстарт

В личку киньте название

Она бы могла Кролика отравить.

Слушал по Зелло канал Славянск и Донецк, еще когда все тока начиналось, там ее народ не иначе как Ведьма называл.

Вот настырная баба!

кролика сейчас будут топить все кому не лень он будет мужественно отмалчиваться

значится так!
1. возможно эту змею стоит поддержать! она отменит тарифы и выгонит сеню, лысого и всю их бражку. поддерживать нужно будет до того, пока не вычистит авгиевы конюшни полностью.
2. вернем витю, он посадит юльку снова нахер за решетку.
3. сменим витю на законно выбранного иного главу государства.

помиримся с РФ, не посылая нахер ЕС, обьявив нейтралитет, аки швейцария и будем выращивать экологически чистую еду для ЕС и производить технически состоятельные промтовары для ТС.

(Deleted comment)
на практике тоже, только Израиля и производных.. хехе )) богоизбгганному картавому паршивому народцу

(Deleted comment)
А мы здесь смотрим фильм про Хрущёва про выкормыша украинцев. 1962 год.Даже не знал....

(Deleted comment)
>он посадит юльку снова нахер за решетку.

на цепь её надо посадить, а не за решётку

А вот, считаю, очень правильный был бы вариант вытаскивания страны из той самой дупы!)).
Жаль, вряд ли возможен в реализации...

Юля и Арсений - два украинских чемпиона, соперничающих в развешивании лапши на ушах электората.
бабье лето?.. -
говенное лето...
да и баба-то, если честно..

Юлю тоже это заипло)))))

а тем временем

Инфляция в Украине в марте 2015 года составила 10,8%. Об этом сообщает Государственная служба статистики в понедельник.

Для сравнения: в феврале этот показатель составлял 5,3%. Тогда НБУ объяснил рост инфляции девальваций гривны.

«В феврале продолжилось дальнейшее усиление инфляционного давления вследствие стремительного развития девальвационных процессов. Рост потребительских цен ускорился третий месяц подряд до 5,3%», – сообщал НБУ.

Стоит отметить, что в январе инфляция составляла 3,1%, в декабре - 3% и в ноябре прошлого года - 1,9%.

Согласно данным Госстата, в годовом измерении — по отношению к аналогичному месяцу прошлого года — инфляция ускорилась до 45,8% c 34,5% по итогам февраля, 28,5% — по итогам января и 24,9% — по итогам прошлого года.

Как сообщал «Минфин» ранее, правительство ожидает три сценария развития экономической ситуации в Украине в этом году: падение ВВП на 5,5%, 8,6% и 11,9% при инфляции (декабрь к декабрю) 26,7%, 38,1% и 42,8% соответственно.

вишенка на тортик

Кабинет министров Украины утвердил перечень из 342-х государственных предприятий, которые подлежат приватизации в 2015 году. Как сообщает сегодня “Экономическая правда”, соответствующее правительственное постановление было утверждено на прошлой неделе.

В документе, которым располагает издание, отмечается, что принятое решение “обусловлено необходимостью оптимизации государственного сектора экономики и привлечения средств частных инвесторов в развитие предприятий”. “Их дальнейшее сохранение в государственной собственности нецелесообразно”, – отмечается в пояснительной записке к перечню.

Юр, что, больше совсем писать не о чем?

Вот прям совсем-совсем? Можть тогда прокоментишь "Как брали Дебальцево" http://kenigtiger.livejournal.com/1555422.html ? Ну раз ты уже про половую жизнь хомячков начал.

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

Что писать решать мне.

http://kenigtiger.livejournal.com/1555422.html

Что вы хотите, чтобы я прокомментировал. С какого уровня высоты и какой момент? Не все же комментировать.

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

А вот Что ты будешь коментить и с какой высоты - эту уже само по себе интересно;)
З.Ы. Тема довольно резонансная, заклепай отдельным постом, пиплу понравится.

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

Вопрос когда они собираются голосовать по ВСК?

Edited at 2015-04-06 08:38 pm (UTC)

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

Если в целом, то там написана одна красивая художественная сказка. Причем написана с одной целью. Доказать всем, что Мозговой единственны, неповторимый, самый лучший и т.д. Короче обычный заказной треп под заказ

П.С. Это если кратко. если интересуют детали спрашивайте

То-есть Мурз расставил акценты так, что-бы "Доказать всем, что Мозговой единственны, неповторимый, самый лучший и т.д. "? И сделал это по заказу?
Я правильно понял?

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

Юра, как вам не стыдно говорить про заказной треп, сидя в тихом подмосковье - о человеке, который с войны только вернулся, а мог бы и не вернуться. Он ведь за вас воюет. Он погибнуть мог не раз, и он рассказывая о войне где сам был - пишет заказной треп? Да как язык-то повернулся..

Вы меня просто огорошили, блин.

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

не читайте...

Re: Юр, что, больше совсем писать не о чем?

ПО СТИЛЮ - ЭТО РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК.

Укры осваивают космос

Сеня,решил на марсе космодолларов стрельнуть:
http://korrespondent.net/ukraine/3500418-pravytelstvo-ukrayny-vydelylo-denhy-na-kosmycheskuui-prohrammu

не ненавидит

нужно исправить

Что за психотип у этой женщины? Не попускается, устала бы уже, на старость хватит, сиди у окошка или гуляй по полю, ромашки собираючи. Неуж опять надеется свой vivat ухватить? Ведь просто мстить, в нынешних условиях, чревато. Хотя герой мсти выбран неплохо..))

упоротость г-нность характера от возраста не зависит, соседка до 96 лет дожила и до последнего поливала окружающих и родственников, все кругом были враги

а ющенко говорил, что юля выйдет из анабиоза когда порошенко споткнётся, а не яценюк

Все просто, она из днепропетроских. Типа ушёл Колома, но как спикер от днепропетроских вышла юля. Она просто медийное лицо, как был янек - зиц-председатель. Да именно зиц-председатель, только высокооплачиваемый. Нет никакой украинской элиты, это миф. Откуда ей взятся? Всех более-менее адекватных забирали в центр. Хотя с тем же Никитой накладка вышла. И, да не забывайте Брежнев тоже с Днепра. Все одновременно просто и сложно. Причина той же войны это просто вынос сора с их уровня на уровень народа. Договорятся между собой и все успокоится. И никакие провокации не помогут. В девяностых сколько народа положили, и чего? Не будут об этом говорить и показывать и всё.

(Deleted comment)

Re: 1 году нашей тусовке посвящается )))

Круто!

Re: 1 году нашей тусовке посвящается )))

Тефлоновое сиденье!

когда она сможет поквитаться с Яценюком

Тимошенко проще грохнуть и потом Яценюку кричать на камеру что «Юлю вбили агенты ФСБ»...это самый оптимальный вариант для него.

Re: когда она сможет поквитаться с Яценюком

Ну, тут кто первый успеет)

А ведь все просто.

Кукловод на то и кукловод что бы поиграл одними куклами, заменил их другими - если первые не принесли удовольствия (конечной цели).
Отмашка дана, будут менять одних на другие - но не как убирали Януковича, а вполне легитимным путем.
Игра в хорошего и плохого полицейского, но результат будут пробовать получить тот же.

Так что ни чего странного что паночка вышла из комы и открыла рот - все по сценарию. И теневое правительство так же по сценарию (странно если бы они рот открыли без разрешения хозяина). И госпожа "адвокат" не зря каталась на днях на Донбасс.

Подготовка ко второму действию спектакля идет полным ходом.
Так что, Юра, извините но все таки Вы ошиблись - ни чего интересного не будет. Просто заменят одних кукол, другими и будут заходить в проект "Ураина не Россия" с другого боку.

Да и Яцык испытывает особые чувства по адресу Юли

http://shtanov.livejournal.com/30827.html

Та еще сучка, но договоропригодная.

Боротьба з корупцією

"Борьба с коррупцией" - это любимый лозунг революционеров всех времён и народов. Во имя "борьбы с коррупцией" была разрушена Бастилия, Российская Империя и СССР.Во имя "борьбы с коррупцией" собирали (финансировали) майданы и свергали законное правительство Украины. Во имя "борьбы с коррупцией Навальный пыжится развалить Россию. Все НКО и "гражданское общество" нацелены на "борьбу с коррупцией", являясь, собственно, самой этой коррупцией в чистом виде. Но вся эта "борьба с коррупцией" потеряет всякий смысл и ничего не будет стоить, если мы, простые граждане перестанем быть "полезными идиотами".
Гражданскому общество следует начать движение по борьбе с "борьбой с коррупцией".

Тарифами Яценюка не свалить. Тарифы - это МВФ.

А как же Ющенко и Янукович? Уж кому мстить, так им. Один задвинул, второй упрятал. А она плакала и страдала за народ и недопиленное бабло народное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account