yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Нулевой вариант для США стал приемлемым
yurasumy


Статья является продолжением материала «Война на Украине идет четко по плану США». Статья вызвала дискуссию, а значит требует пояснений и продолжения.

Вступление. Планы бывают разные. И то, что ВОЙНА идет по твоему плану не гарантирует победы. Частое изменение планов говорит о том, что все идет не так как хочется, но пока инициатива на твоей стороне, то «все идет по плану». США изначально не планировали войну на Украине. Но допущенные ошибки сделали их первоначальный план нереализуемым. России война, в которую ее усиленно втягивали, не нужна была изначально. Именно поэтому фраза, что все идет по плану США, имеет место быть. Но Вашингтону постоянно приходится подстраиваться под складывающуюся ситуацию, которая им нравится все меньше и меньше. Тем не менее пока инициатива в конфликте за США. Ведь это им надо разрушить МИР и порядок в регионе. А поэтому нет ничего удивительного, что любая война в регионе начинается по плану США.

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Мужики, я понимаю, вы раскручиваете сайт политраша, но до чего-же не удобно прыгать с одной страницы на другую. Не проще ли продублировать, а здесь выкладывать под кат всю аналитику. А так- увольте.

Я Хазина поэтому удалил из ленты новостей. Он тоже любитель таких скачков.

хорошая статья, спсб

ПолитРаша платит за любой набор букв где будет США?
P.S. Я без каких-либо претензий к зарабатываю денег. просто статья настолько слабая, что мне стал интересен уровень заказчика.

Edited at 2015-03-20 06:02 pm (UTC)

Жидко у вас вышло. Без огонька.

Юра штаты изначально именно раскручивали украину на войну и именно как можно скорее - если бы это было бы не так, то хунта бы не издавала закон о языке как только взяла власть в свои руки. Если штатам не нужна была бы дестабилизация рядом с границами России и Евросоюза, то тихой сапой ещё лет 10 попыталиь бы доукраинизировать полностью население бывшей украины. Не было у них времени...

Планироыание на 10 ходов вперед возможно только в романах Агаты Кристи.В реальности планы постоянно полкручиввют, меняют, и даже вообше отменяют


Re: ОПА! В США посоветовали крупным компаниям бежать из

А ещё в феврале 2015 года будет доллар по 200 рублей

Нацизм - это национал-социализм

Напрасно Вы называете киевский режим нацистами. Нацизм - это национал-социализм. В украине же социализмом и не пахнет. Там натуральный корпоративный фашизм, прикрываемый расистскими лозунгами.

Я это к тому, что путаница с терминами затрудняет общение на международном уровне.

Re: Нацизм - это национал-социализм

Даааа? А вот Билецкий себя считает социал-националистом. Примете его к себе в друзья?

Объективнее и честнее было бы выкладывать на ПР этот материал под рубрикой "Мнение", а не " Аналитика".

Воспользуюсь вторым уровнем..

Пища для размышления от Стратфор.





Edited at 2015-03-21 03:16 pm (UTC)

Юра, какими то источниками пользовались или так навеяло ветерком и припекшим головку весенним солнышком?
Откуда Вам знать планы и мысли Белого дома? Даже Моника не все знала хотя была близка к источнику информации.

Копался в мусорных корзинах и нашел доклад.

и все это растянется года на три как минимум это действие ?печально

да все там совсем не так как на самом деле, не переживайте... Чо в донецке лучше, расскажите!

Конспирологично. Особенно про Боинг и слив начала партии. А всё от того, что вы пляшете от одной переменной.

Юра кто могут быть эти люди?

X
Юрий как вам кажется какие кандидатуры могли бы сейчас с высокой долей вероятности подойти на эти "нейтральные силы" выражающие цели сша сша?
я вот тут пытаюсь прикинуть какие качества их всех должны обьединять (при этом не владея инсайдом и наблюдая из публичных источников информации разных личностей):
1. много пиариться как враги хунты, но при этом акцентировать что ни за ЕС и ни за ТС - типа свой путь
2. они должны быть с терртории украины, но при этом "не попадать" в поле зрения спец.служб (а если и попадать, то только для обеспечения себе легенды как жертве режима, но при этом точно знать что их жизни ничего не угражает)
3. это не должн быть люди уже засвеченые при предыдущих президентах и активно участвующие в политике в прошлом, такая себе перспективная активная молодая поросль
какие варианты? Татьяна Монтян, Шилова, Джангиров....

Re: Юра кто могут быть эти люди?

США в таких случаях запускают 5 проектов. Которы победит (причем сами решают вопросы идеологии) тот и идет дальше. А кто будут эти люди не важно.

Вопрос в том- кто преемники ( Монтян? ) и удастся ли России их переключить на сотрудничество на свою сторону. Иначе имеем шанс этот гемор повторить (

Монтян - это дурная , истеричная тетка с немытой головой. Ее уровень это споры с директором жека на харьковском массиве, чем собственно она всегда в основном и занималась))

США изначально не планировали войну на Украине.

Ещё как планировали. И всё для её разжигания сделали. Причём раздували не спеша, тщательно.
http://koshmar-koment.livejournal.com/1642.html
Украина без войны была не нужна.

(Deleted comment)
Турция подсластила пилюлю 50-ю миллионами долл , свидомиты скачут в восторге на своих ресурсах , что опять денег выпросили

(Deleted comment)
По моему мнению - бредятина.
Крайне недружественное государство под боком в условиях санкций в отношении нас и необходимости поддержки ДНР и ЛНР - какая нафиг "ничья"??
Каким образом раздробленная и обанкроченная Украина может быть зачтена Америке в "минус"?? США через МВФ и валютные потоки будет держать ее на коротком поводке.

Конец 2015 года. Китай создает свой SWIFT. Если США не устроят к этому времени полноценную войну в Европе, то они идут в .опу. Потому как уже сейчас Британия, Франция, Германия и Италия начали "заигрывать" с Китайским Банком. Так что об МВФ можете забыть. Через год-два он будет никому не нужен.

"Крым был сдан (или продан) вполне сознательно"- несколько спорное утверждение?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Путин просто отмазался ,лохом не хочет быть))

Как можно ,что то сдать или продать ,если это никто у тебя не собирается брать и покупать?)
Юра Вы определитесь либо Путин самодур и решил забрать Крым в то время когда люди и сами бы хунту таво ,скинули или никакои народ никого бы скинуть не смог ,поэтому сдача Крыма это вынужденная мера хунты(США) после деиствии Путина.

Определяитесь Юра с этим скорее,а то как то некрасиво получается и тем и другим))

Edited at 2015-03-20 06:56 pm (UTC)

Правду Вам никто НИКОГДА не скажет. Тм более по телевизору.

новый проект «Украина не Россия»не страшно. Без Крыма и транзита будет вроде прибалтики: лает но не кусает.

Не хватает убедительных фактов типа - Вчера на остановке в Химках я подслушал беседу агентов ЦРУ по Украине. После седьмога фуфыря Охоты в перемешку с Толстяком, они стали говорить правду на чистом русском языке скрывая свою шпионскую сущность матом по отношению к Путину - А что это за уебок на нас пол часа подозрительно смотрит и что то записывает на лодышке? Может ввалим и мобилу маме новую подарим?
- Да ну его блять, стопудово неприкаянный из ЖЖ. Ему бы санитаров вызвать ... из Вашингтона! Бугогого!

- Точно америкосы с татуировками под Владимрский централ! Это будет бомба или ... на хлебушек заработаю.
Внезапно сзади на плечо опустилась ладонь с татуировкой "Ненавижу блогеров!Век свабоды не видать!"

Вам бы токо в писатели податься...

Когда альтруизм...

Вот эти "Продолжение здесь." - я не собираюсь тыкать по этим гипер-ссылкам. Это неуважение к читателям Вашего журнала, Юрий, как минимум.
Я нахожусь в гипер-пространстве информации, под названием Интернет, и если я выбрал источник более-менее похожий на тот, что я считаю для себя наиболее правдивым (ближе к истине), то я не хочу уходить в какие-либо дебри других доменов и хостов со своими "блэк-джеком и шлюхами" (с рекламой и скрытой рекламой), я хочу оставаться и читать Ваши статьи до логического финала с ПС и комментами к ним...
Юрий, если Ваша цель написания статей имеет альтруистическую подоснову, то Вы меня поймёте и поправите, коли я мб неправ, но если данный интеллектуальный труд "за мзду" - Ваш хлеб насущный, то мне с Вами не по пути, уж извините...

Re: Когда альтруизм...

Извините ,уважаемый ,вмешаюсь
Вы представляете ,сколько времени и сил уходит на написание статьи и ведение блога ?
Причем ,ежедневно. Т.е. , вы будете зарабатывать себе где то на пропитание , и иногда для развлечения тут писать комментарии ,ленясь при этом лишний раз кликнуть по ссыле, а Юрий должен вам бесплатно это самое развлечение тут обеспечивать ? При этом, питаться святым духом. У него ,вообще то, еще семья есть , которую надо кормить.

«Украина не Россия» ... а шо? Сомали отмазалось.

Гиви в донецком АП так не думает.

Интересное замечание насчет Боинга. Помню по тем временам ходили слухи, что Россия так прижала Штаты фактами, что они, похоже, были вынуждены пойти на серьезные уступки в обмен на молчание. В точности как с подлодкой Курск. Молчание есть, и про остальное вот тоже подмечено.

да никто там никого не прижал... смех сплошной сквозь слезы когда слышу про эти все прижимания...

Плохой анализ, так как война против россии была заложе

Плохой анализ, так как война против России была заложена в основу Майдана.

Первое - об этом ещё в 2011 заявлял Ярош - смотрите видео на тренировочной базе где он говорил о походе на Москву.

Второе - это знаки, которые начали появляться с первых дней майдана. Руслана по сценарию бросает клич - кто не скачет тот москаль. Потом из громкоговорителей врубают переделанную на бандеровский лад песню День победы. Это было сделано специально. Я считаю что у бандеровцев есть много своих замечательных на самом деле песен, которые мне нравятся, искренне. Но переделывать день победы - это уже технология, агрессия направленная против России. И каким скажите боком здесь была евроинтеграция и Янукович? Нет это была изначально спланированная операция. И это я только 2 примера привёл, ещё до начала противостояния с беркутом, когда ещё всё только начиналось.

Re: Плохой анализ, так как война против россии была зало

Хотели всё сделать красиво под выборы, но Янукович всех наколол.
Много сведений от правосеков, что их рванули раньше на годик. Война готовилась, но не сразу, нужно было режиму устояться. Вот у Билецкого, сейчас, мелкая поросль готовится для будущих движух. Т.е. схема была такая Янык подписывает договор -> очевидное наступление Жопы в течении года из-за Ассоциации (с полным разрушеним связей с Россией) -> во всём виноват проклятый вор Янык -> по выборам проходит свой человек, устраивающий легитимный фашисткий режим по причинам выхода из Жопы -> годик, два, и три и война с Россией гарантирована. Думается делалось бы под конец срока Путина в 2018 (т.е. через три года). Схема стопроцентная. Но Янык всех нагрел.

Edited at 2015-03-20 07:46 pm (UTC)

Если честно, то нихрена не понятно. Все смешалось в доме Облонских.

Пассажи про то что, в августе "северного ветра" не заметили, вообще странны. США как обвиняли всю дорогу Россию во вторжении, так и обвиняют. А факт наличия "отпускников" и так вообщем то никто не скрывал.

Они доки предъявили? А ведь могли бы.

?

Log in

No account? Create an account