yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Союз Меча и Орала
yurasumy
Я понимаю, что многие ура-патриоты скажут, что это не так, но ведь они еще неделю назад говорили о том, что "патриотический" майдан в России невозможен. Теперь об этом говорит их лидер:



Как же так господа? Как и было сказано: Либералы+патриоты="майдан в России", в следствие которого Путин станет Николаем II (историю все учили?). А что кто-то сомневался, что рано или поздно очевидные вещи будут озвучены?

А при чем тут союз "Меча и Орала"? А потому, что формально НЕ ПРИДЕРЕШЬСЯ (пока во всяком случае)



П.С. Ведь действительно... не придерешься.

ПП.С. А пока мозговой центр "Союза Меча и Орала" говорит банальные для их организации вещи:

Нет никаких сомнений, что НАТОвские руководители внимательно изучают политику России по Украине и с удовлетворением отмечают ее убогость и неспособность к непрямым методам ведения идущей по факту войны. Прекрасный и работающий инструмент непрямых действий - ополчение Донецкой и Луганской республик - используется еще менее эффективно, чем микроскоп для забивания гвоздей в стену. Происходит ли это от бездарности, либо речь идет о прямом предательстве - вопрос к следователям и судьям, которые должны будут разбираться с теми, кто сегодня рулит этой политикой.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

мало понятно кто опаснее 5 колонна или 6, но Гиркин на Путина не пойдёт.

Я не был бы столь уверен

Юра напишите по примеру Долбоеба, что Стрелков еврей и не мучайтесь

Я так понимаю аргументов нет. Понимаю, сами разочарованы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
что ж, поздравляю Вас с приемом в секту Кургиняна...

это не секта Кругиняна, это уровень выше

"А Стрелков -- "романтик" так называемый -- болтун вроде Гитлера. Готов Россию поставить на кон ради "окончательного решения украинского вопроса"." (с) albert_lex

При этом Стрелков по команде вышел из Новороссии, в тот момент когда она поступила.

"внимание, вопрос к Стрелков-инфо: какая фамилия была записана в свидетельстве о рождении человека, выдающего себя за Стрелкова? И в каком году господин Гиркин её сменил?" (с) dolboeb

Гитлер-Стрелков еще и еврей

"Пора его валить - слишком много вреда наносит и исправляться не думает." (с) mikle1

Помнится Рогозина также валили вместе с партией Родина, но удалось договориться

Edited at 2015-03-15 07:37 am (UTC)

Стрелков конечно еще тот "жук ",все плохо, все плохо, а итог всу в опе полной

ВСУ в полной опе не потому что по Стрелкову все плохо. А потому что кто-то совсем и не Стрелков дело делает а не ноет как баба.

А из чего вы усмотрели, что Стрелков планирует возглавить Либералы+патриоты="майдан в России"?
Можете внятно объяснить?

А из чего вы решили, что я именно так написал?

П.С. Лично Вам уже много раз писал, что некрасиво перевирать чужие слова.Ну поясните мне каким образом вы из этой фразы


Как же так господа? Как и было сказано: Либералы+патриоты="майдан в России", в следствие которого Путин станет Николаем II (историю все учили?). А что кто-то сомневался, что рано или поздно очевидные вещи будут озвучены?


Получили свои выводы, которые просите меня подтвердить?????

П.С. Неужели нет другого способа меня опровергнуть ктоме подлога. Специально написал мало букв. И опять 25.


(Deleted comment)
Юрий, сделайте опять опрос как в прошлый раз, а то тролли сейчас снова заспамят ветку и будет казаться, что большинство с вами не согласны. Делайте так постоянно, чтобы свести все действия зарплатных троллей на нет.

Значит ли это, что если кто то не согласен с Юрой, то сразу тролль?
Я, например, чем дальше, тем все чаще и чаще и не согласна. Хотя год назад все было иначе. Иногда напрашивается вопрос, а не меняют ли окрас блогеры, набрав определенное количество читателей. ?! И ответ не утешительный...И Юра не исключение..
А вы тролли- тролли....

(Deleted comment)
Бардак какой-то.

Бардак в головах. Многие сейчас себя стратегами возомнили.

И тут же появились комменты умственнодефицытных о пресловутой секте Кургиняна.
При этом на очевидное лузерство и умственную зависимость Гиркина и его явно деструктивную ныне позицию внимание, в упор, не обращают.
Единственное что немного успокаивает так это то что Стрелков уж реально слишком примитивен. Не думаю что ставку сделают именно на нем.

Раскручивают его сильно. Как Навального когда-то.

(Deleted comment)
Последний абзац курсивом, чьи это слова? Уточните, а то не совсем понятно.

Анатолий Несмиян. Он же Эль-Мюрид. Сказаны ровно в те же часы, в которые Стрелков заседал в Екатиренбурге.

П.С. Я же дал ссылку.

В последнее время Стрелков говорит много того, что не следовало.. но данный отрывок -вполне безобидный, на мой скромный взгляд... разве что, он посмел усомниться в политике Путина (правда, не поняла-в какой её части) .. а разве мыслить и сомневаться - уже прерогатива только врагов?=)

Edited at 2015-03-15 07:54 am (UTC)

Вы знаете о связке Стрелков-Мюрид? Вижу, что нет. Но вы и сусликов не видели, а они существуют. ПП.С. Читали? Мюрид, который отвечает за информполитику в стане Стрелкова сказал об этом В ТЕ ЖЕ ЧАСЫ, КОГДА СТРЕЛКОВ говорил БЕЗОБИДНЫЕ ВЕЩИ. Потому и аналогия.

Если честно, Стрелков напоминает мне не Бендера, а Кису. Уж извините за прямоту. Такое падение..... достойно сожаления.

(Deleted comment)
Нормально он все сказал. Почему пишут что он против Путина высказался? Нет он просто предрек его судьбу за нерешительность.

За какую нерешительность?

Вчера кто-то выкладывал ролик, где Стрелков (якобы) заявил, что командуя ВСУ он разгромил бы ополчение на раз- два...
Сегодня этот, где Стрелков (снова якобы) собирается устроить Путину судьбу Милошевича...

Хочется спросить: а где вы это всё увидели? В каких заявлениях Стрелкова есть то, из чего вы делаете эти выводы?

ответ вам будет (если будет) один - это видно на основе кучи "маркеров" :)

А что он нового сказал? По сути, он это повторяет несколько месяцев.
Вопрос в том, успел ли ВВП подготовится к массированной атаке Запада?. Судя по всему -еще не совсем. (И Китай задом виляет, по понятным причинам, ему не нужна глобальная революция). Когда ВВП будет готов, тогда и с хунтой разберутся.

Смотрите, Гиркин сильно "обиделся", когда Стариков назвал его «будущим вождём патриотического Майдана».
http://www.youtube.com/watch?v=F5-8ukMKAUg [декабрь 2014]
А теперь сам грозит Путину патриотическим майданом и Гаагой.
Обиделся, потому что Стариков его разоблачил?

Позабытый герой, которого вытурили с Донбасса, решил поиграть в оппозицию.
Вот к чему приводят беспорядочные связи.
И дальнейшая судьба имперца незавидна.

Ымэраторца. Имперцев не волнует методы передачи власти и идеология страны (в империи она скорее выполняет роль обоев).

Вы умалчиваете факт поражения России в холодной войне и последствия этого поражения - колониальная зависимость и внешнее управление (http://snum-smumr.livejournal.com/14418.html).
Без этого любая аналитика коту под хвост, а по сути - вражеская пропаганда в той или иной степени.

Кто умалчивает данный факт и есть вражина. ПОлучается Юра из Сум - вражина.
А Стрелков - нет. Т.к. он как раз об этом говорит открыто (на встрече с Федоровым например).



Edited at 2015-03-15 10:13 am (UTC)

вылечи себя сам.

Сомневаюсь если честно, что майдан получится. Особенно на фоне фильма про Крым.

В России майдан сейчас невозможен, киевский прививку сделал добротную. А вот то что экономика под откос летит из поля внимания выпадает. Вот где крах зарыт.

уже чую наплыв сектантов "Лучезарности Его Превосходительства". А если боты с касата и аниал придут сюда. Жуть.

Уже потихоньку приползают

Штатные клавиатурные строители Новороссии и "любители нагнуть пуйло" уже тут порядок наводят. За своего хероя, строителя русского мира с невероятной способностью к уничтожениям городов и их жителей, славного полководца-нытика Стрелкова рвут пуканы. Путин не слил, срочно требуется возврат Стрелкова!!! Гггг

Стрелков следующая жертва после Немцова. И знает много, и пацреотов взбудоражит. Осталось найти очередных чеченов или кого-то похожих для расправы над "строителем русского мира". Когда там очередное шествие, в апреле?..

Тоже так думаю. Осталось только заявление сделать что за ним по пятам ФСБ ходит.

Скандальность заявления притянута за уши. К сожалению Вы тоже начинаете вещать. (( Интересны размышлениями, какой-то информацией по Украине. Думаю как Вершинин, даже как простигосподи Гиркин, сильно переоцениваете свое влияние на РФ. Жаль.

Теряем людей. (с)

На сегодняшний день остаётся открытым вопрос, кто Стрелкова в Славянск направил и кто его оттуда отозвал. А люди таких полномочий и возможностей не позволяют исполнителям сворачивать с "правильного курса". И да, ФСБ-шники бывшими не бывают. Пока в стране, во всяком случае )

если верить расследованию СВ по этому поводу, то Малафеев и Евтушенков

(Deleted comment)
посмотрел ролик. я канеш понимаю, что Юра уклонился от прямых заявлений в адрес Стрелкова. Но подразумевается ведь, что Стрелков якобы копает под Путина, так ведь? Что якобы он возглавляет фракцию патриотов, которая вместе с либералами будет свергать Путина. Но ведь в ролике идет наоборот - игра за Путина, предупреждение его о потенциальной опасности.
вот такая размазанная позиция, не четко сформулированная, дает возможность Юре делать вбросы. а когда его прижимают в углу, он делает невинный вид, вот как в этом комменте http://yurasumy.livejournal.com/442520.html?thread=87766424#t87766424

Edited at 2015-03-15 08:14 am (UTC)

Ага, просто правительство плохое - надо его устранять. А Путин дурак по Стрелкову и ничего не понимает, а политика его говно и не даёт результата.
А так он полностью за Путина. "Спасать" его собирается, как и пишет Несмиян.

Основной вектор поменялся год назад, стало ясно, что госдеп поменял ставку на потриотов.

Белоленточные облажалась, так что...

Новый жанр в творчестве

Юра, поздравляю Вас с успешным освоением нового жанра.
Это классический ДОНОС.

Для справки: Донос (https://ru.wikipedia.org/wiki/Донос)

В Вашем случае это еще и АНОНИМНЫЙ ДОНОС.

Как бы к этому не относиться, но я прошу Вас добавить это слово в ключевые
слова к посту. То есть внизу напишите "Майдан, Россия, Стрелков, Донос, Анонимный"

Edited at 2015-03-15 08:29 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account