yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Почему Донбасс – это Украина, а Хунта - это её болезнь.
yurasumy
Мнение человека, который живет на территории ДНР (по его словам). Очень неординарное и в то же время простое для понимания (как мне кажется):

Оригинал взят у b0g_dan в Почему Донбасс – это Украина, а Хунта - это её болезнь.
Жила себе нормальная такая страна – Украина.
Затем пришла Хунта и захватила Украину, изгнав законного президента и сломав сам механизм мирного правового государства.
Захватив власть, Хунта извратила работу всей системы государственной власти: правительства, милиции, судов, СМИ, армии и т.д., в результате Украина стала действовать как преступное государство. По сути, Украина сейчас больна Хунтой. А значит, её нужно вылечить – освободить  от власти Хунты. Я называю эту власть преступной, потому что она действует не в интересах мирного народа – она подавляет и умертвляет народ ради собственных целей и интересов своих заокеанских кураторов.
Причем часть Украины, Донбасс, так и не приняла власть Хунты, и она осталась незаражённой этой чумой. Поэтому Донбасс – это и есть Украина, здоровая часть Украины, потому остальная её часть сейчас больна чумой, имя которой – Хунта.
И в этом смысле ЛДНР в принципе не может воевать с Украиной (потому что Донбасс – это и есть настоящая Украина). Донбасс воюет с Хунтой за то, чтобы освободить Украину от этой преступной власти.
 И главный обман, на котором держится власть Хунты над украинцами, состоит в том, чтобы убедить людей в том, что Украина и её нынешняя власть (Хунта) – одно и тоже. Они говорят: «Мы – Украина», но это не так. Украина – это страна и народ, а Хунта – это кучка людей, захвативших в ней власть. Если Украина – это самолет, а Хунта – это преступник, захвативший место пилота.
И когда Хунта посылает людей на гражданскую войну с Донбассом, она посылает их защищать власть Хунты над всей Украиной, свою власть, но при этом убеждая людей, что они защищают именно Украину. Война не нужна народу Украины – она нужна лишь Хунте, которая старается укрепить и сохранить свою власть над Украиной.
Поэтому сейчас важно – вскрыть этот обман: разделять в своём сознании Украину и Хунту.
Хунта – это болезнь, которая извращает Украину, разрушает её и делает преступной. Болезнь, от которой Украине сейчас нужно избавиться, используя здоровую часть Украины – Донбасс как основу, как плацдарм, с которого и пойдёт освобождение, оздоровление Украины.
Поэтому, как не странно звучит, я и за ДНР, и за единую Украину – я против Хунты, которая захватила власть в Украине. Мелкой, но злобной Хунты на теле великой, мирной и доброй Украины.


П.С. Очень бы попросил моих "троллей" не срываться толькой со словом "фе". Эти слова  говорю вам не я, а один из тех, кто по Вашему уже никогда не протянет руки людям по ту сторону фронта, а это значит, что вас при вашем обычном поведении "невменяшек" придется отправлять в БАН, а я и так уже изрядно Вас проредил за последнюю неделю. Без Вас тоже скучно.



promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

если Донбасс кто-то хочет видеть в "Единой Украине", - тогда нужно будет Галичину и Волынь отсоединять, и возвращаться к границам УССР 1922 года. По-другому я это никак не вижу!

При этом советую не забывать, что ВОлынь, в отличие от Галиции и Лодомерии - исторически русская земля. Поэтому мне непонятна жажда руссо-патриото из всяких ФРимонтов, и прочих заповедников борьбы за свободу ЛДНР от нее извавиться

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы не правы, уважаемый. Украина - это наша прекрасная страна с нашими прекрасными трудолюбивыми людьми. Приболела только.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не знаю, мне нравится. Действительно упрощенная форма. И если эту форму развить - то судя по происходящим экономическим и политическим событиям - хунта -это рак. А рак -это круто, как бы от Украины не пришлось ничего отрезать и выбросить.

жила прекрасная страна Россия, от которой временно отвалилась Украина, которую потом временно захватила Хунта, после чего Украина по частям малой скоростью стала возвращаться домой

Фе, опять эта недоидея. Смирись с тем, что Донбасс никогда не будет Украиной.

а будет новым вариантом Приднестровья, непризнанным государством? Не дождетесь

Один человек не может говорить за всех. То же мне аргумент - "А Васек сказал.."
Юра, не пытайтесь нас лечить, не выйдет))

Был референдум, его результаты известны. Всё остальное - пустые разговоры

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

я живу в Донецке

и еще не видела у нас на Гладковке желающих жить в одной стране с украми...
Приезжай к нам, я познакомлю тебя с женой Бонифатьича - это учитель, погибший от укпопского снаряда. С мамой беременной девушки, погибшей от укропской мины...
Им расскажите об ебиной..пардон едыной укре...

Re: я живу в Донецке

Я одессит, вы не хотите жить со мной в одной стране?

пришла Хунта и захватила Украину

Ога, из ниоткуда такая пришла. С Марса. Не было 23 лет насаждения русофобии, не было векового проекта "украинства". Не было миллионов граждан Нэзалэжной, у которых во всем виноваты москали. Как все просто.

Edited at 2015-03-12 08:55 pm (UTC)

Я думаю, что не с Марса. С Венеры хунта пришла.

А вообще хлопцы упорно не хотят видеть, что хунта и есть украинство в чистейшем, рафинированном виде.

Мнение-то правильное, но только, если у Донбасса возможности? Вы представляете себе освободителей с Донбасса в Ровно, Луцке или (с ужасом) во Львове? Будут ли они там освободителями? Думаю ответ ясен. Если кто-то желает такого освобождения, то должен понимать, что начиная с Полтавы, Черкасс и далее они будут восприниматься уже захватчиками. При таком раскладе война затянется очень надолго.

Edited at 2015-03-12 09:00 pm (UTC)

Именно. А раз так то мнение не "правильное", а "прекраснодушное". Понятно, что "этнонациональная" трактовка конфликта (украинцы против русских), которую многие "продвигают" - неверна, на "украинской" Украине много "наших" украинцев, а некоторые русские по доступным (выгода) и недоступным (искренне) мне соображениям поддерживают "хунту". Но региональные различия и даже региональный антагонизм (не этнонациональный, а национально-культурный) никуда не делся. И да, я тоже не могу представить себе освобождение Украины силами Донбасса. Нельзя ставить перед Донбассом такой задачи. Увы, задача Донбасса и донбассцев сейчас - выжить и построить себе комфортную среду для своих детей. А в Украине или не в Украине - это уже как получится. Как-то так.

Позвольте, но как же тогда "Кто не скачет, тот москаль", "Москаляку на гиляку", "вата" и "колорады"? Пользуясь вашей ассоциацией, Хунта – это преступник, захвативший место пилота, а Украина – это самолет, перепоненный вопящими зомби, поддерживающими этого пилота и подначивающими его на новые преступления.

Имхо скорее Хунта - болезнь, поразившая государство. Причиной болезни является вирус свидомизма, вводимый на протяжении десятков, если не сотен лет в мозги жителей данной территории. Одни клетки в этом организме уже пропитались данным вирусом и уже являются его источником. Другие изменяются в данный момент. Третьи пока что еще здоровы, а четвертые не только здоровы, но и способны бороться с вирусом. Что предлагаете делать с болезнью? Стараться перекрыть доступ вирусу (полностью не получится) в наименее зараженный орган или бороться с вирусом во всем организме, удаляя только уже неизлечимые клетки?

Я так и не понял из текста, почему Донбасс - это Украина?
Неясно даже какой смысл вкладывается в "Украину" - этнический, экономический, исторический, ментальный, проектный?

утопический наверно

апчхи...сори....Хунта значицца....заболела...а когда?...год назад?....апчхи, сори.....пардон, а когда Бандере героя дали?...апчхи (екарный бабай, да что такое?...вирус видать)

Edited at 2015-03-12 09:01 pm (UTC)

Не заболела, самолёт захватил гадкий пилот))
Правда, почему то стыдливо умалчивается, что этого пилота чуть поже эти же пассажиры дружно выбрали командиром.
А нам пытаются втюхать, что за рулём террорист))
Выбранный народом террорист))
Террориста предлагаетца расстрелять, а тех кто его выбирал оставить выбирать следующего))))
Простой вопрос - кого выберет этот "народ" следующим?


Edited at 2015-03-13 04:25 am (UTC)

ага....Хунте не год, а уже ...епть, а сколько тогда?...т.е. после слов *Жила себе нормальная такая страна – Украина.* дальше уже можно не читать?
я один вижу противоречия в опусе или ещё кто-то заметил?

Юра, читаю вас давно, уважаю за трезвость мысли, и не было бы вопросов. Но в последнее время среди моих друзей на Украине наметился разлад. Поэтому есть личный вопрос. С 1923 до 1991, да, была Украина, УССР. Впервые в истории. Что вы сейчас считаете Украиной? 1991? 1954? 1939? 1923? 1654?
По-моему, мы сейчас скатились к 1654. Всё остальное (ну, кроме Галичины) Украиной себя считать не желает. Малороссия, Новороссия - это уже не Украина. Объясните, почему вы считаете, что что-то как-то там можно скрепить и обозвать единым словом. Заметьте, год назад я так ещё не думал. Думал - простуда, зараза. Но ведь это уже гангрена и ампутация.

К сожалению мы скатились не в 1654 г, а в 1918

Опять двадцать пять. Я не против постепенного вхождения новых областей в государственное образование Новороссия. Не "Новая Украина". А именно Новороссия. С периодом обсервации и карантина. После излечения вируса "украинства" и никак ранее.
А Юра с маниакальным упорством пытается выступать "заедину" только с другой стороны. И никак не хочет слышать и понять, что "украинство"=русофобия. Воюют не против украинцев, а против русофобии.
А вывод такой -- если даже Юра не смог изжить в себе свидомость -- что уж говорить про остальных зараженных?
Отписываюсь -- хотя Юре это наверное абсолютно по барабану.

не нада атписсссывацца....не нада...потом поржем вместе.

Согласен с утверждением автора о том что первопричина хунта.
Но
1. Почему Петр Алексеевич по прежнему партнер ?
2. Почему небыло спец операций по ликвидации первопричины (хунты) а есть война с последствием (ВСУ) ?

Видно не такая хунта и плохая для "партнеров"

Да ладно? Вот же... Оказывается, пиндосы не при чем))) Все цветные революции не по их вине. Не слышал ничего смешнее.

(Deleted comment)
так и есть трус,а ещё и провокатор.Гнать таких из России,расхерачили свою страну,теперь сюда приехали воду мутить.

Да о чём базар?Гражданские войны заканчиваются победой одной из сторон.Вы примерить хотите?Посмотрим...



Войну называют гражданской по тактическим соображениям.
Был такой эпизод в той гражданской войне, когда во Владивостоке была белая республика братьев Меркуловых, а в Чите - красная республика Постышева и Блюхера. А в Москве сидел Ленин и усиленно делал вид, что воюют два дальневосточных правительства, а он не причём.
Если бы Ленин признал Постышева своим подчинённым и двинул на Владивосток свою армию, то за Меркуловых по полной программе могла бы вписаться Япония, и Ленин потерял бы весь Дальний Восток. А так, сделали вид, что это - внутренние дальневосточные разборки между владивостокской "хунтой" и читинской "народной республикой", и в итоге победили

(Deleted comment)
Все, надоело.
Удаляю из друзей и вас и майкла и всю вашу дружную компашку.
Сношайте мозги людям и дальше своей единоукраиной, но я в этом больше не участвую.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Жила себе нормальная такая страна – Украина.. Затем пришла Хунта"

Т.е. второе само по себе произошло, а не из-за того, что "жила себе нормальная такая страна"?

А чьими руками хунта "пришла"? Не теми, что выпестованы в "нормальной такой стране"?
Догадываюсь, кто "шея" хунты, но руки-то, руки!

А было ли правовое государство до хунты "мирным"?

А куда летел самолёт "Украина" до его захвата хунтой? Не в ту же ли сторону?

P.S. Хорошо было бы, конечно, увидеть Новую Украину нормальной, единой и мирной, и чтоб летела не с камикадзевской повязкой на таран с "тайгой", а пассажирским рейсом к Солнцу..
И чтоб в креслах не было насильно привязанных пассажиров..

Есть у украинцев такой слово: "насралося". То есть, не кто-то насрал, а оно как бы само

Мне всегда нравилось ездить из Козятина домой поездом Львов Москва, до границы в Суземке все пьяные кричали о том какие патриоты, но как в РФ оказывались, то каждый сам за себя, да еще своего соседа патритота кинуть пытались.. Это о многом говорит...


Первые по срыву мобилизации - западные области.

Донбасс это Новороссия. Украина как исторический проект себя изжила. Свыкнитесь с этой мыслью и успокойтесь. Территория Украины может и будет существовать только в разрезе российской государственности. Лучше направьте свою энергию на создание (переформатирование) России, а про понятие Украина забудьте. Нет этому понятию никакого будущего. Ну разве как типовому малому народу России в жёстко регламентированных границах.
Да и, привыкайте называть себя русским. Просто русским. Без всяких украинствующих приставок. Если вам на себя наплевать в псевдоукропатриотическом угаре, то хоть о своих потомках подумайте. Как бы они вас стесняться не стали, и ваши фотки по чердакам не стали заныкивать.

"только в разрезе российской государственности...
Да и, привыкайте называть себя русским. Просто русским. Без всяких украинствующих приставок."
Вы б хотя бы Конституцию Российского государства почитали. Статью 26.

?

Log in

No account? Create an account