yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
На Украине выросла продажа легковых авто (плюс квартирный вопрос)
yurasumy
Оригинал взят у mikle1 в На Украине выросла продажа легковых авто
Необычайным оптимизмом наполняются наши сердца после ознакомления с итогами продаж легковых автомобилей на подконтрольных центральному правительству территориях Украины. Это лишний раз доказывает гнусную ложь недругов нашего славного государства и мудрого президента, в единой связке с которым высочайшего профессионализма премьер-министр и его сплоченная команда министров-иностранцев ведет страну от военных победы в Иловайске, аэропорту Донецка, Дебальцево - к победе экономической на всей контролируемой территории, к торжеству разума над сарсапариллой.

В феврале 2015 года было продано и поставлено на учет МВД 2,924 тыс. новых легковых автомобилей. Больше всего в феврале украинцы покупали автомобили Renault - 241 шт.

Вторым по объемам продаж был японский Nissan (228 новых легковушек). В феврале 2014 Nissan также входил в тройку лидеров, однако объем продаж превосходил нынешний более чем в 4 раза. Третьим стала  Mazda - 217шт.  На четвертой строчке февральского рейтинга - Hyundai с 213 авто, а замыкает ТОП-5 Volkswagen - 172 новых авто.

При этом по сравнению с январем текущего года объем продаж вырос на 12,6%,(в январе - продано и поставлено на учет 2,597 тыс. легковушек).

СПРАВКА.

В 2011 году было продано 220 600 легковых автомобилей;
в 2012 - 217 400;
в 2013 - 312 000;
в 2014 - 97 020.

Для сравнения рынок России в 2014 году впервые упал на 10 процентов и составил 2 491 404 легковых автомобиля. И это при том, что население России всего лишь втрое превышает население Украины.

С победой, пановэ!

Да таким темпом, если в этом году продадут 30 тысяч авто будет  пэрэмога.

Хотел бы еще в тему дополнить материал Михаила аналогичным сравнением по рынку жилья. Для примера Киев:

Берем срез - февраль:
 
2013 - продано 877 единиц вторичного жилья и 534 первичного.
2014 - продано 694 единиц вторичного жилья и 412 первичного.
2015 - продано 156 единиц вторичного жилья и 211 первичного.

П.С. Если страна пошла в "пике", то пэрэмога будет всеобщей.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

И слава богу что в РФ упали продажи машин

В России уже не то что парковаться негде, уже практически и ездить негде. Такое количество машин ночью стоит на газонах и вдоль дорог, а днем выезжают и стоят на дорогах)))

Re: И слава богу что в РФ упали продажи машин

За январь продали в РФ всего 115 390 машин. Падение на 24% по сравнению с прошлым годом. Зато в декабре прошлого года продано 270 653 авто. Пляяя! В России скоро в городах машин будет больше, чем людей! Нищает народ, однако.))))

это все ерунда. вот когда диллерские центры закрываться начнут - тогда будет перемога.

Закрываются с начала лета.

в январе - продано и поставлено на учет 2,597 тыс. легковушек.
2,597 тыс = больше Двух с половиной миллионов!
Они чё, совсем зажрались, на каждую семью по 15-ть машин?

Re: Хрена се

Запятую не зрим?

Вот гад кровавый Янукович, не иначе под дулами автоматов заставлял украинцев автивки в 2013 глду покупать.))))

Эта кровавая сволочь курс держала 8,00 гривны/$, чтобы свои карманы взятками и откатами набивать. Новая власть сделала курс 36,00. Значит взятка в валюте упала в 4,5 раза.
Вот как надо бороться с коррупцией!

А еще и цена на машины. На корре один комментатор написал, что купил Рено-логан в прошлом году за 128000 гривен, сейчас эта машина, в такой же комплектации стоит, 523000 гривен. В России цена на нее такая же, но только в рублях. Получается, курс рубля и гривны 1 к 1, по индексу Рено-логан.

Edited at 2015-03-03 08:32 pm (UTC)

ну... еще чуть-чуть и курс 1 к 1 будет реальностью... А, ну вот )))

Edited at 2015-03-03 08:36 pm (UTC)

При этом Киев полон дорогими иномарками с донецкими номерами, отжатыми и проданными по бросовой цене "по техпаспорту".

не вбрасывайте гуано на вентилятор.
возле моего подъезда пять машин с номерами АН (Донецкая оласть)
2 мои и моей жены, 2 наших друзей, живущих 3я этажами выше, и еще 1 таких же "беженцев".
После августа 2014 кто мог и имел "на что" - постарались выехать, вывезти машины, родственников, деньги.

зы. НЕ ОТРИЦАЮ факт торговли отжатыми на Донбассе машинами, но это не массово. Да и за 100-200 долл Киевские МРЭО по твоей прописке и заявлению о потере техпаспорта выдадут тебе новые номера АА. (зачем светиться с "сепарскими" номерами). На Троещине/Борщаговке спрашивать не будут, просто стекло разобьют, и доказывай, что ты "коломойских будешь"

Edited at 2015-03-03 09:44 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ой, да ну...

На фоне куска автобуса, паспортов, Дебальцевского "плацдарма" - это такая фигня....

Автобус, паспорта и "Дебальцовский котел" через год будут ...такой же фигнёй.

всмысле ? за год было куплено 534 квартиры ? это как...

Это на весь Киев.
Вы, наверное, незнакомы со "скоростью" постройки нового жилья на Украине?
Если в столице еще туда-сюда. то в центральных регионах она стабильная. Стабильно никакая.

Украина воюет со страной, в несколько раз больше и напавшей со спины, а Юре автомобили подавай, интересная логика..

воеватель куев

первое слово на США замени, не позорься и так все ржут над свидомитскими перемогами
p.s. писать мне ничё не надо, мне всё известно и так что ты хочешь сказать, иногда заглядывают в амероукровские сми

Edited at 2015-03-03 08:46 pm (UTC)

(Deleted comment)

По квартирному вопросу

Замечу что часть жилья и немалая была приобретена беженцами с Донецкой и Луганской областей у кого бабки были.Часть жилья приобреталась "здобульцями"разжиревшими на Майдане и АТО

Re: По квартирному вопросу

Какой % жилья приобретался у ...агентов Кремля и пропавших без вести?

В феврале 2015 года было продано и поставлено на учет МВД 2,924 тыс.
-----------
выглядит как 3 млн продаж за месяц

цеж евроусраина, не то что ты рашкованец только мечтаешь о четырёх колёсном коне )))

Да уж, перемога.

Смотрю по Москве. Только НОВОЕ жилье

в июне на продажу предлагалось 8704 квартиры в 154 домах
Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/37768.html

Число продаж, всех, за месяц - около 12,000; за год видимо около 100 - 200 тысяч.

Всего в сентябре текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), было зарегистрировано 12 211 переходов прав собственности на жилую недвижимость.

1000 с небольшим продаж жилья в Киеве за год - это нечто курям на смех. То есть совсем. Даже до перемоги, цифры смешные. В Москве в кризис строится около 415 новых (подчеркну, ТОЛЬКО НОВЫХ) домов.

А еще жалуются, ипотеку стали поменьше брать. Но... странно, но не перестали брать в целом. И долевое строительство идет вовсю. Кризис, санкции, блин... Один Майдан, похоже, равен десяти кризисам.

(В спину не в спину... Дипломатия и политика - искусство возможного. Если правители и Майданутые идиоты, то они получили то, что получилось. Ни Путин, ни Крым, ни Севастополь с Марса не прилетели, и ТС всегда был и РФ и Крымские проблемы. И не учитывать последствия своих глупых шагов и заявлений - признак дилетанства. Дилетанты пришли во власть на волне Майдана - страна стала рассыпаться. Как она стала рассыпаться, тут неважно, то что там и Путин пнул и Стрелок решил приехать... на то и политик чтобы это все учитывать ДО а не ПОСЛЕ).

Edited at 2015-03-03 09:04 pm (UTC)

с нуля легче расти

Нет, легче падать. Лететь недалеко.

Я бы сказал, что с нуля падать легко. А расти - это все зависит от кучи факторов. Если убить домостроение, то потом его восстановить будет не так уж и быстро.

Из 2491404 проданных в 2014 году авто в России, полтора миллиона продано за декабрь, когда закачался доллар.
ШУТКА :-))))

Интересные цифры

Но готова ли воевать сама Украина? Вряд ли. Там другие тенденции. Определилась, например, готовность галичан расстаться с русскоязычным Востоком. Что на это указывает? Ну, хотя бы то, что в прошлом, тяжелейшем для страны, году её западная часть пережила невиданный строительный бум. Во Львовской области с населением 2,5 млн. человек сдали в эксплуатацию 877 тысяч квадратных метров жилья — столько не строили за последние 20 лет. Во втором по величине городе Галиции, Ивано-Франковске, за год сдали 251,8 тыс. кв. м жилья. Это больше, чем в Харькове, Днепропетровске и Запорожье вместе взятых, — при том, что в Ивано-Франковске живут около 250 тыс. человек, а в этих трех промышленных городах Востока — более трёх миллионов.

http://cont.ws/post/77055

Re: Интересные цифры

Может, это и бум. В Москве с населением около 10 миллионов за год построено 3.3 миллиона квадратных метров нового жилья. Так что даже этот бум не дотягивает до обычного строительства в России.

Берем не Москву а города поменьше. Екатеринбург

Екатеринбург планирует построить в 2014 году миллион квадратных метров жилой недвижимости.

Так примерно и в прошлые годы строили.

Так что - перемога, блин. Лет через 10 - 20 удастся снова жить как при Януковиче.

Киевские так называемые "риелторы" конечно не такие ляди как харьковские, но все же ляди.
Мир их дому.

Удивили ! Я, было думал, в Украине теперь только отжимают все. А , может, просто на отжатые и покупают )))

А сколько в ДНР продано автомобилей, или там только отжимают, хотелось бы увидеть статистику, без этого перемога будет неполной.
P.S Может просто у всех уже есть автомобиль, нахрена им еще один.

да был у каждого , но Янукович украл

А вот производство легковых авто в Украине в ноябре 2014 г. снизилось на 93% - до 0,4 тыс. штук.

А в январе и феврале 2015 года есть инфа? помоему всё СТОИТ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

Осенью прошлого года отдыхал в Турции, общался с отдыхающими украинцами. Одна из тем разговора - можно дешево взять хорошую машину, машины пригоняют из зоны АТО. Отжимают их там, или тупо угоняют - связи между Киевским и Донецуим ГИБДД всё одно нет.

Юра НЭ СПЭШИЬ!!! Всё класс, но написать - 2,924 тыс. новых легковых автомобилей, вроде понятно, но напрягает при беглом чтении получается, т.к. это в чисто психологическом стиле запятую не замечаешь.Лучше читается ВСЕГО 2 294 новых легковых автомобиля.
Продолжай пожалуйста и дальше и не обижайся если что, хорошее дело делаешь

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account