yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Драка со смыслом
yurasumy
В Верховной Зраде очередная драка:



В кулуарах было окончание:



Но как бы к этому уже все привыкли. Интересно другое:

"Самое ужасное, что эта картинка пойдет по всем мировым СМИ, не российским СМИ, а CNN,BBC и т.д. О нас будут судить именно по такому поведению. Вот сейчас, говорят коллеги, что уже сейчас кое-где это видео титруется словами: "И им мы хотим давать оружие?" – заявил Береза.

П.С. Береза может успокоится. Если Запад решил НЕ давать оружие. Он его не даст. А повод будет выбран любой.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

ПОЛЕ ЧУДЕС
Россия: Украина, вам выпал сектор Приз. А призы сегодня от спонсора - Евросоюза!
Украина – Я беру приз!
Россия – Я предлагаю не открывать черный ящик, и даю вам скидку на газ.
Украина– Я беру приз!
Россия – Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы на поставки ваших товаров в РФ и страны Таможенного союза.
Украина – Приз!
Россия (заглядывает в черный ящик) - Вместо содержимого этого черного ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в РФ и страны Таможенного союза, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий.
Украина – Приз!
Россия – как хотите… (достает из черного ящика печенюшки) .

а еще P.P.S. Если захотят, то тоже в любом случае дадут..

Да уже дают.Ну и?Едина?Информационно перекуёте?Что пере.. ,теперь?


Уже дают? Шо, опять срочно нужны органы?

Так таперича старых пердунов в армию загребают, у них внутренние органы несвежие и даже больные.

На в ходе в зал заседания(или как там?)зРады нужно выдавать оружие,каски и бронежилеты.
И пусть победит сильнейший!!!

Ага! А спикеру - лошадь, нехай с нее речи толкает.

это спарта нахуй!

лучший коммент!!!

Цирк с конями и Ляшко. В Раде все как обычно.

а так всегда было, как там у Бузины пока гранату в толпу не кинешь, хохлы не угомоняться.

эх,хахлы...как были кретинами,так и остались,хоть в старой раде,хоть в новой.Эту страну только могила исправит.

Edited at 2015-03-03 03:21 pm (UTC)

Может, надо было именно сорвать заседание? Что там рассматривали?


Да пусть дерутся, жалко чтоли:))
Видео даже не смотрел, не интересно.

Юрий, у меня к Вам вопрос.
Власть олицетворяет народ. Ибо за нее голосуют. Пусть с фальсификациями, приписками и прочим. Но головная линия в общем понятна.
Смотря на этих клоунов в раде, у меня приходит на ум только одно: "Ведь были же люди, как люди. И вдруг стали - дебилами."
Причем, все эти драки начались со времен Ющенко.
Раньше я над ними ржал. У нас тоже есть клоун, но он один и неповторимый - Жириновский.
Да и по остепенился уже, с женщинами не дерется, в лицо водой не бросается.
Так вот вопрос.

Ведь были же люди, как люди. И вдруг стали - дебилами. Почему?

Не давать оружие ну-ну. Если украинцы имели в извращенной форме "доблестных воинов" русского мира со старым вооружением. Как они будут их иметь с новейшим? http://khartsyzyaka.livejournal.com/13426.html

Это где укроп имелся лучше, в Дебальцево, или под Иловайском?

ЙП iopik Expand
да... а если Запад - РЕШИЛ ДАТЬ оружие - никакие причины не давать - не будут приняты...

не дасть однако

опять боевые пидарасы.

прикол в том что мельничук поддержал январьские законы, за которые хотели судить чечетова и других. поэтому пративный так и возбудился.

опять видимо зрада. а может и перемога.

дикари'с.

Edited at 2015-03-03 03:33 pm (UTC)

В чем то можно понять Путина...
Зачем разрушать такое веселое государство!

Ебанаты скачут сами и Путин тут не причём

Напоминает Госдуму в 90-е. Группа альфа-самцов метит территорию.

Интересно какой срок голодовки Савченко для свидомых окажется абсурдным и они, потупив взор, снимут плакатик.

Никакой. Войдет в легенды свидомых перемог, типа как укрохерои без рук и ног зубами идут в атаку и гонят российские танковые дивизии, не забывая орать "хероям слава" =) Не надо искать логики в поступках свидомых. Это попросту бессмысленно.

Во-первых, по моему глубокому убеждению, драки останавливать нельзя. Пусть хлещут морды друг другу, пусть с ножами кидаются, пусть стреляют.
Природа сама выберет: успокоятся они сами, или она их успокоит навсегда.
А то привыкли, что у них тут же на руках, плечах, ногах повиснут и "Смелые, мама не горюй".

Ну а во-вторых, те несколько роликов, что я видел с Ляшко вызывают недоумение:

- Какие идиоты могли за него голосовать?
(прим. сексуальная ориентация в данном вопросе ни при чём)

- Какие идиоты могли за него голосовать?

Когда-то и я удивлялся, как можно поддерживать и голосовать за ЕБНа? Был чуть ли не единственным его противником, среди всеобщей массы его поклонников.

Мде. Все привыкли. Помнится, моим первым знакомством с драками в раде было действо с каким то дядей под зонтом, на коего падали яйца, а он, вполне себе спокойно, корректируя угол наклона зонта, бухтел чего то по бумажке.) Я не сразу поверила, что так бывает...

Петушиные бои.

Если Запад решил НЕ давать оружие

А он решил?

А Юра всё ещё мечтает о единой украине....))))
Быдло, столетиями бывшее в рабах у как бы цивилизованных наций, превратилось ментально в скот и только в составе Российской Империи, а затем СССР, было чем-то напоминающим цивилизованную республику.
А сейчас, когда внешние моральные скрепы порушены, быдло возвращается на своё место, определённое историей.

А парень, то прав!

Факт в том, что ВР таких клоунов(как Ляшко) 50-60%, цирк, но зритель не смеется, ему грустно.

Всем плевать.

"О нас будут судить именно по такому поведению"

О ком "о вас"? Вы кто? Вы что и где?

?

Log in

No account? Create an account