yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Миру мир войны не нужно, вот девиз отряда "ДРУЖБА"
yurasumy
Нет это на я с ума сошел. Именно таким был девиз нашего пионерского отряда, когда я учился в школе. И мне кажется, что именно этот девиз, как нельзя лучше подходит к сегодняшним политическим событиям.

1. Совбез ООН принял российскую резолюцию по Украине. Резолюция составлена столь мастерски, что не прикопаешься. Ну в самом деле, голосовать против мира на Украине никто в Западном мире не будет. Тем более резолюция является логическим продолжением минских переговоров. Все за МИР во всем МИРЕ.

2. МИД РФ обвинил Украину в "дискриминации" российских журналистов и призвал ОБСЕ отреагировать:
В МИД РФ назвали "откровенно дискриминационным" решение Верховной Рады Украины о лишении аккредитации представителей российских СМИ при украинских органах государственной власти. Соответствующее заявление обнародовано пресс-службой МИД.

В МИД считают, что это решение "является продолжением политики по зачистке информационного пространства страны, в которой нет места альтернативным точкам зрения".

Кроме того, в дипведомстве считают, что принятие этого документа ставит под сомнение заинтересованность Киева в мирном урегулировании ситуации.

"Цель сторонников "моноязычного" и идеологически выверенного медиаполя – закрыть российским СМИ доступ к официальным структурам Украины, лишить журналистов возможности получать информацию "из первых рук" и задавать киевским властям "неудобные вопросы", - считают в МИД.

Также в заявлении говорится о том, что оценку данному решению должен дать представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ.

"Безмолвие и бездействие специализированных международных институтов, включая представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, могут привести к серьезным последствиям для свободы слова на территории Украины и безопасности работы журналистов в этой стране", - резюмировали в МИД РФ
.

То, что второе событие тесно связанно с первым мне уже видно по синхронности их выхода. От резолюции совбеза ООН Украина не отмахнется как от назойливой мухи. А если в стране МИР и Россия партнер, а нигде иначе и не указано, то дискриминация российских СМИ это как-то не демократично. Я более, чем уверен, что Россия отыграет эту карту по полной. Разрушение "футляра" в котором очутились граждане Украины для нее наиважнейшая задача. Пока идет война и тебя поддерживает Запад на это можно махнуть рукой. А если вокруг МИР и ЗАПАД под него подписался, как объяснить "международному сообществу", что на Украине жесточайшая цензура?

И это еще один подводный камень МИНСКА-2, который судя по всему закладывался изначально.

П.С. Кстати вот тут некто Шустер тоже против. Видимо к весне. Новой весне. На этот раз "УКРАИНСКОЙ".

ПП.С. "Националистам" или соглашаться с МИРОМ и сразу вешаться. Или послать МИР и повеситься потом. Выбор как обычно небогатый и безальтернативен.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Всё хорошо, но...

Всё хорошо, но только мир не нужен тем кто всю эту кашу изначально на Украине заварил.

Re: Всё хорошо, но...

К сожалению мира не будет. На самом деле при любых раскладых (мирных. военных) хунте кирдык. Просто при мирном жертв было бы меньше. Намного меньше. Но повторюсь - мирный вариант пока не просматривается.

(Deleted comment)
Шустер сделал свое дело, Савик может отвалить...
Лучшая награда... :-)
Отличная новость. Хоть этой какахи небудет и то ладно.. Может свидетели свидомого и задумываться начнут.

Дык он вроде опять на манеже...

"агрессор" получил ободрение СБ ООН

своей резолюции о мире!!!
Рада -своими выходками, не согласна со всем мировым сообществом?
пичалька...

Re: "агрессор" получил ободрение СБ ООН


НОВОСТИ НОВОРОССИИ 18.02.2015 КАРТА
http://news-mail.by/2015/02/18/novosti-novorossii-18-02-2015-karta/


(Deleted comment)

Re: Возможно сейчас будет МИР

Не верю я пока в мирный вараинт. Хотя очень хочу.

(Deleted comment)
Бороться и искать найти и перепрятать! не сдаваться!

ПИД ТЕГОМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

http://ibigdan.livejournal.com/16673766.html
ЧИТАЕМ КОММЕНТЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО - это уже не люди ((
Я конечно типа»космист и гуманист», но мы их уничтожим

https://twitter.com/egorov_rus/status/567685896347320320/photo/1


Международная космическая станция признала Донецкую Народную республику.
Флаг ДНР уже на земной орбите!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не зря же "Дружба" - это ещё и двуручная пила. Берутся с двух сторон - и дружат ;-)

этот безальтернативный безальтернативный мир

1515741

Edited at 2015-02-17 10:05 pm (UTC)

пороха пиндосики походу списали. Если в ближайших три-четыре дня не свалит - не жилец.

Це реальна історія В'ячеслава Донгузова.



Edited at 2015-02-17 10:16 pm (UTC)

реальна історія В'ячеслава Донгузова.

- очень ценное для Украины приобретение :)
в кадетах, нормальных пацанов не чмырят ...

ему, в армию ни в какую нельзя по психо-медицинским показателям, - может пригодится только в качестве санитара в лазарете

Edited at 2015-02-17 10:35 pm (UTC)

Стреляют, убиваеют. Всё плохо. Зайдёшь к Юре - сплошные победы и смертельные ранения кукуевской хунте. Для полной победы дефолта не хватает.

Путин тролль 80 уроня


F

(Deleted comment)
хотя бы один твой коммент оставим. Это не сложно... Поверь.

Забавно, я все же считала, что Эль Мюрид какой-никакой, но все же аналитик, хотя его аналитика мне перестала нравиться довольно давно, особенно после того, как его жена перебанила всех, кто мог более менее нормально с ним дискутировать, оставив там одних оголтелых антипутинцев, но прочитав сегодняшний его пост про Совбез ООН, окончательно поняла, что никакой он на хрен не аналитик, и все его рассуждения пустой свисток от чайника. Извините, не сдержалась...

Кто бы сомневался... таких аналитиков в ЖЖ пруд пруди!

А чёйта вдруг свидомые притихли? Вроде как всё в порядке: потерь нет, никто в плен не сдаётся, котла в Дебальцево нет, Донецкий аэропорт под контролем киборгов, "джавелины" и "абрамсы" лавиной текут - а затихли...
Изучением Гимна России заняты, что-ли?

Вообще-тот на многих их ресурсах пишут, что сейчас всё оставшееся военное барахло и всех, кто ещё шевелится стягивают к горловине котла и, дескать они как шарахнут сегодня ночью...

(Deleted comment)
Египтян то зачем, у них и с головой, и с культурой и своей историей всё в порядке. А о вкусах не спорят.

Горчарука забань, плиз!

Юра! Забань Гончарука на один пост выше. Фейсбук: Alexandr Goncharuk. Надоел уже своими тупыми комментами. А терминологию его -- вата, хуйло, и т.д. вообще слушать невозможно. Забань, плиз!

Re: Горчарука забань, плиз!

Учитывая что это даже не майдаун, а обыкновенный тролль - поддерживаю!

(Deleted comment)
Считаю, не нужно их отдавать матерям. БОльший пропагандистский эффект будет, если объявить, что пленных может забрать представитель региональной телекомпании и только пленных, призванных с этого региона. Условие простое - получив партию своих земляков (5 - 10 человек), телекомпания должна предоставить время в прайм-тайм ля выступления освобождённых и их матерей, жён, детей.Условие - на каждую семью минимум 15 минут. После этого с отчётом о проделанной работе телекомпания может приехать за следующей партией пленных. Таким образом, пусть регионы соревнуются, кто быстрее освободят своих. Если власти запретят - будет недовольство в регионах.

Re: Про пленных

+ много

буквально вчера слушал депа из демальянса. Жаловался на газету вечерний Киев, мол не поддерживает идеи бандеры и вобще... не даёт наступить перемоге. Предлагает всех кто там работает уволить и поставить патриотов. Я так понимаюукраинцев держат за свиней, зачем им демократия если всёравно на колбасу пойдут.

Re: скоро третий майдан

Скоро ПЕСЕЦ.....

Про Бога

Ноги нужно аккуратно складывать в рюкзак

Без ноги

Скрин делал сам, лично, числа там указаны, не знаю - осталось, или нет на сайте..

Edited at 2015-02-17 11:48 pm (UTC)

Re: Ноги нужно аккуратно складывать в рюкзак

И даже когда ему оторвало снарядом голову, та еще несколько минут катилась по земле и кричала: "Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой". (с)

"Ну в самом деле, голосовать против мира на Украине никто в Западном мире не будет"

Весьма спорное утверждение после того, как некоторые (не будем показывать пальцем) голосовали против резолюции осуждающей фашизм.
И я думаю, не так уж важно, какова была формулировка, важно, что резолюция была подкреплена успешными действиями ВСН. А вот с этим аргументом уже нельзя не считаться

Да какая нахрен дискриминация российских журналистов, пускай сначала прививки от бешенства сделают, может они заразные, еще кого покусают, а Хунте за них отвечать.

надо же, разумная мысль...
действительно, перед командировкой в такие регионы положено делать прививки от всяких местных инфекций и лихорадок.

А вот и хорошая новость:

Полк «Азов» опубликовал список погибших побратимов в районе Мариуполя (ФОТО) http://www.0629.com.ua/news/741811

?

Log in

No account? Create an account