yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
"Контузия" пошла Семену на пользу
yurasumy
Нет, реально иногда ранения полезны. Особенно Семену. После осколка в задницу он стал стратегом и для него "некоторые" стали не авторитетом (это на счет водить в лоб).

После контузии я его просто не узнаю. Он начал говорить правду. Почти правду. Но вот на счет себя так точно правду:

"Под Мариуполем рота "Донбасса" несколько часов назад была тупо выведена на засаду (блокпост) террористов. По предварительным данным проводник "перепутал поворот". В итоге бой и два 200- Царь и Усач. Трое раненых- Водила, Михайлыч, Авер", - написал Семенченко.

"Усач вышел из окружения в Иловайске, уничтожил из гранатомета бронетехнику врага, да и остальные хлопцы - кремень, "старый состав", не чета ублюдкам подвизающимся по киевским барам и пресс-конференциям, носящих шевроны добровольческих батальонов, а на деле мало отличающихся от мрази из "ДНР"-"ЛНР". Хлопцы несколько дней назад мобилизовались и из резервистов стали военнослужащими..
."

http://112.ua/obshchestvo/semenchenko-v-boyu-mariupolem-pogibli-dvoe-i-raneny-troe-boycov-donbassa-190583.html

 Как он себя (хотя я его считал не ублюдком, а мразью, но так тоже ничего). Хлестко и в точку.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

я думала он давно контуженный..

Это он прикидывается. На самом деле это супер профессионал: только выписался и сразу же результат.

а, сам он, с боем, вырвался из засады ?

Как он мог вырваться из засады!?
Тем самым вы намекаете, что после него остались живые враги?

На этой грязной войне есть только одно, хоть и не светлое, но всё же вполне весёленькое пятно -Костик))
Если откровенно, то я за то, что бы он выжил в этой войне.

а Ляшок разве скушный персонаж?

какой проводник? Сусанин? Эфиальт?
а карты местности я так понимаю щас не модно

Я так понимаю, что Вы отрицаете подобный проеб со стороны ополчения... А они есть...

Сусанин вернулся

Твою мать. Сусан хрен с ним, но вспомните Полтаву? Вот где проводник так проводник был. Завел целый обоз шведов в лес и там все погибли. Хотя сами виноваты. Ибо не хрен по беларуси голодной с обозом шляться. Это национальная традиция видимо, всех проводников.

Не Полтава, а Лесная - "мать Полтавской баталии". А по существу - все верно.

Интереснейшие публикации появляются в украинских СМИ, и что характерно число их растет в геометрической пропорции, что не день то новость, пора запасаться попкорном: http://gordonua.com/news/war/Kurator-batalona-Krivbass-Batalon-poluchil-ultimatum-sdat-pozicii-do-2300-uyti-bez-oruzhiya-66749.html

опаньки, так это, пора пивасик, рыбку и смотреть он-лайн.. как так то , котла нет, а ультиматумы есть...Ждем очередную серию, нескончаемого сериала ктожежвиноватвовсем...

В жопу раненый оказался контуженным.

Двк у кого где мозг

Комбат Комбатченко, Майдан Майданченко, Верховно Радченко и Пона Дусэ.

Рота мсб это около 100 человек. Потери 5 человек. И вся кодла дружно уходит. Или там роты из пары инвалидов?

Там весь батальон 200 рыл

МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ ВСЕ-ТАКИ ПРАВ. ТОЛЬКО НЕ ХОТЯТ ЗАМ

http://glavpost.com/post/14feb2015/opinion/16494-matvey-ganapolskiy-poroshenko-vyigral.html
Прочитайте эту статью друга Украины, львовянина Матвея Ганапольского. Здесь нет ура-патриотизма, нет шапкозакидательства. Здесь есть не то что оригинальный, но интересный взгляд на урегулирование конфликта на юго-востоке Украины, именно Украины, а не Донбасса. Но, конечно же, обороноспособность страны надо укреплять ежесекундно. Армии в Украине просто нет.

Re: МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ ВСЕ-ТАКИ ПРАВ. ТОЛЬКО НЕ ХОТЯТ З

Вода. Муть. Букафф много и ниачем.

Представитель...

Все представители Украины, напоминают этого зайцу...

Не обижайте Сэмэна

Он на колчаковских фронтах раненый

общался с одним упоротым, буквально 2 часа назад, тут же.. так он до сих пор верит что котла нет.. и уверен, что Россию остановят, не позднее осени этого года... Семен на его фоне не такой смешной...

А чего он не на фронте?

Юрий, я попросил бы вас...

Не обижать нашего Штирлица. Это один из самых успешных внедренцев в истории российской разведки.
Нагадить свидомым столько, сколько Сёма, вряд ли кто еще сможет.
Вы обратите внимание на его непропорционально большой лоб.
Вы думаете это гидроцефалия?
Нет, это кладезь умища и огромной мудрости.
:))))

Re: Юрий, я попросил бы вас...

Главное ведь не прячется совсем, ходит под охраной бывших кровавогебешнегофф, которые бывшими не бывают. Наглость города берёт.
:((((

Edited at 2015-02-15 09:18 pm (UTC)

who is Mr Semen Semenchenko?
he is a famous ukrainian porno actor

why is he famous?
he is famous by playing both mail and female roles

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
украинские силовики за день 16 раз обстреляли территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики
украинские силовики нанесли артиллерийский удар по Горловке
РИА Новости http://ria.ru/world/20150215/1047845598.html#ixzz3Rqm2xABq


Если про эту войну когда нить кто нить будет писать юмористическое произведение в стиле Гашека , лучшего кандидата чем Сёма найти будет трудно. Швейк , Остап Бендер и местами комиссар Каин (в части способности оказаться в ненужном месте в ненужное время, и выйти оттуда сухим , за вычетом боевых заслуг персонажа из Вахи)) в одном флаконе.


Edited at 2015-02-15 09:17 pm (UTC)

timer.od.ua/news/samooborona_zayavila_o_smerti_uchastnika_mayskoy_boyni_180.html Сотник микола -фсё.

Edited at 2015-02-15 09:42 pm (UTC)

Re: Слышали новость?

начали зачищать?

наверное от удара таки паззлы сошлись в голове

Edited at 2015-02-15 09:29 pm (UTC)

Боец батальона «Донбасс» Усач

http://www.05366.com.ua/news/609591

кому дупА-кому мать родна!

Контузия и не такие чудеса проявляет)

некоторые люди начинают на незнакомых древних языках говорить...

Уже кому-то ответил, повторюсь..

Досадно пукнуть громко, но ужо
Досадней быть лишь запахом из жо…©

Прям вылитый он:



Edited at 2015-02-15 10:46 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account