yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
На самом деле...
yurasumy
Наконец-то одна моя мечта близится к осуществлению. Думаю, что до конца месяца стартует новый проект

(есть все основания так считать. Очень признателен тем, кто помогал мне. Часть этой помощи также пошла на осуществление этого проекта. По сути это частично народный проект),

рассчитаный на... мою любимую Родину - УКРАИНУ. На то, чтобы она наконец вылечилась от своих болезней и отбросила заблуждения, которые ей навязывали более 150 лет. И я как верный сын хочу ей в этом помочь. Как смогу. Вместе с моими друзьями и единомышленниками.



На днях мы создали группу в ВК (я там тоже буду появляться и отвечать на вопросы по мере возможностей), которая будет работать не как продолжение наших блогов, а как часть нового проекта, который мы назвали "НА САМОМ ДЕЛЕ" (НАСПРАВДІ). Первое время (до месяца) он будет скорее продолжением наших личных площадок. Но формат, цели да и просто по мере прихода в проект новых людей быстро сделают свое дело, и этот проект станет жить своей отдельной жизнью. Но часть моей души и часть моего труда будет в нем всегда (надеюсь даже тогда, когда я его покину).

КАКОВА ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Сегодня мы все, независимо от национальности и места проживания, погрязли в военных буднях. Просыпаемся под звуки канонады или нет – спешим узнать положение на фронте, последние сводки, смотрим на карту.

А живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза еще и вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать о том, как и на что прожить день. И за этим не успеваем осознать, что война скоро закончится и нам – именно НАМ – предстоит отстраивать новую Украину. Украину без нацистов. Отстраивать заново – для себя и своих детей. А для этого мы все должны хорошо понимать, чего именно мы хотим и как этого можно добиться.

Нам предстоит НА САМОМ ДЕЛЕ воплотить в жизнь мечты, с которыми выходили сотни тысяч и миллионы граждан Украины на майданы 2004-05 и 2013-14 годов – за Украину без коррупционеров и олигархов, без ворья и оборотней в погонах. Не получилось именно потому, что люди не знали, КАК этого добиться, ЧТО для этого надо делать. Катастрофа, в которую вылилась их мнимая победа, больше никогда не должна повториться. Мы не должны слепо брести в абсолютной темноте, ведомые лишь идеями. Мы должны прежде всего сами понять не только ЧЕГО мы хотим, но и КАК мы вместе этого достигнем.

Именно для этого мы и создали этот проект
.

Все это будет реализовываться в проекте:  "НАСПРАВДІ" (НА САМОМ ДЕЛЕ).


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Украине 24 года. Про какие 150 лет Вы говорите?

24 года это той Украине, которую вы знаете. Я как историк-любитель скажу, что ему уже более 150 лет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юр, если нужна помощь с сайтом - обращайся, как скромный кодер со стажем помогу на валантерских началах.

(Deleted comment)

не получится

если нет ИДЕИ (ну или цели на крайний случай) -- опять получится НЕ-Россия. Проверено. Эта территория может существовать только как "еще одна Россия" или в составе Империи. Больше никак. Чем раньше участники проекта это осознают -- тем лучше. Но как проект мягкой денацификации -- почему бы нет.

Re: не получится

+

(Deleted comment)
Ну да. Спасибо.

Юра, а каким образом вы будете убеждать людей Донбасса, что их республики - это УКРАИНА? Что они должны любить эту страну, желто-голубой флаг и т.д.

Я сейчас не о том, чего хочет ВВП или вы лично, я об обычных людях.
Ведь немало людей на Донбассе не видят сейчас себя частью Украины. Неважно, новой, старой, федеративной или нет. Для них уже само слово "Украина" стало ругательством. Они не хотят быть украинцами.

флаг будет другой ,гимн тоже , столица будет на Донбассе и по другому называться ,украинский язык будет отменён . Будет всё другое .

(Deleted comment)
надо определиться что такое украина
а не ципляться за наследие царей и генеральных секретарей
а где то даже гитлера

На сайте будет и дискуссионная пощадко. Но хочу Вам заметить для Украины самым важным будет не то, что о Украине думают во Владивостоке. Думаю ля многих россиян это станет открытием, которое надо будет осознать и осмыслить, а уж потом высказывать идеи, что мол Украины нет. Сказать можно. Дальше что?

(Deleted comment)
за Украину без коррупционеров и олигархов, без ворья и оборотней в погонах.

пока ты не поймёшь что в РФ у власти такие самые ворьё, олигархи, коррупционеры и оборотни.
У тебя мало что получится.
ИМХО.

Edited at 2015-02-13 10:24 am (UTC)

Не надо всех в России мерять по себе лично

нужны деньги и оружие. Что толку от еще очередного недо-сми с контентом, который производится пользователями в ИНТЕРНЕТЕ, когда по каким-то там исследованиям что-то около 80% населения инфу получает из ящика.

Юрины новости попадают и в ящик. Правда пока, - в России.

Edited at 2015-02-13 10:54 am (UTC)

(Deleted comment)
как-то сразу напугали "когда я его покину")))

Я реалист и понимаю, что на этом свете нет вечных вещей.

Юра, можно поподробнее по поводу того, в каких границах Вы подразумеваете Украину, которую собираетесь излечивать и я так понимаю делать дружественным России (государством и народом)? А то как правильно написано выше, если цепляться за наследие генеральных секретарей и пр., то пожалуй и Крым надо назад возвращать? А если Крым это Россия по этническому и историческому признакам, то чем Донбасс хуже? А если по этому поводу Вы обозначите Украину в границах определенного исторического момента (например, после ВОВ, но до хрущевского подарка), то почему именно этот момент?

ы нет. надо сразу разделить: ДКР тут, Галиция там, Киев где то посередине.

Все вместе Конфедерация "Южная Русь". Ну "южноибенево" - плохое название австрийцы выдумали.

Крым, хер им а не Крым. нефиг повторять ошибку Хрущева и надо помнить что через 20,50,100 лет могут появиться придурки во власти.

Edited at 2015-02-13 10:48 am (UTC)

большая вероятность ,что получиться очередная общественная организация , коих на Украине и так несколько сотен . Этой организации выделят отдельную палатку на Майдане . А как ещё она будет выделяться среди прочих?

украина "дружественная" России, это все равно что утверждать что вода сухая )))))

Не для дружбы с Россией на Западе изобрели Анти-Россию... пардон - "Украину" ))))))))))))

я все думала- неужели нет таких людей на Украине, которые бы додумались созать такое движение? поддерживаю.

Да. Очень нужна конструктивная повестка.
Как противовес националистической, проРоссийской и проЗападной, каждая из которых неприемлема для миллионов.

Сейчас Юре доходчиво объяснят, что на самом деле Украины и украинского языка не существует от слова совсем.

Обязательно. И даже угрожать будут.

Украину без коррупционеров и олигархов, без ворья и оборотней в погонах.
Вы осознаете, что будете строить социализм?
И что все капиталистическое окружение, включая российских капиталистов, будет сильно против.

Re: социализм?

У тех же шведов получилось ведь.

(Deleted comment)
Солидарна с мнением - наблюдаю за собой постоянно - чуть тянет в скок - начинаю укросми читать )- вредные советы )

Если Вы в своей группе пишете для украинцев - прекращайте (и не давайте другим Вашим авторам) дешевые штучки типа Матькивщина вместо Батькивщины, потому что эти слова - "отечество", "родина" и прочие - у людей связаны с самым дорогим для них. И они должны видеть что эти слова дороги для вас! Названия украинских партий и органов власти должны писаться с уважением. Житель Украины не уважает своих политиков, но уважает свое государство как реалию своей независимости.

Жители западных униатских областей, хоть и будут Вас читать, но делать будут по-своему, а публика из центра страны - это Ваша аудитория с предсказуемым успехом, конечно если Вы не запортите дело такими штучками вроде того о чем писалось выше.

Обязательно.

Поиск ВК "НА САМОМ ДЕЛЕ (НАСПРАДІ)" - ответ "Ничего не найдено"

Странно видеть подобное от предателя.
Вброс или перековался?

Видимо вы ко мне относитесь с предубеждением. Кстати Вас бы я хотел видеть в проекте. редполагается дискуссионная площадка и взвешенное мнение ЛЮБОЙ стороны приветствуется и принимается к обсуждению. Так что жду.

Ура! Все на Азиамайдан! Панду геть! Хотим каких-нибудь трусиков и ТС!

Все в этой жизни меняется: растут и исчезают города и села, проходят цивилизации, рождаются и умирают народы... Но только руховцы-майданщики всегда остаются неизменными, даже если и меняют знак на противоположный.

Edited at 2015-02-13 10:50 am (UTC)

Неистово плюсую. Когда запахло жареным пятый отдел "Рух"а, и его рупор юрасумы свалил в Подмосковье. Сейчас под видом беженца ведет подрывную деятельность изнутри. Не задумывались почему он еще лица своего не показывал? Напоминает костика гришина. Ну ничего, запрос уже обрабатывается органами. Скоро всех этих латентных правосеков переловят. Путин в Минске подтвердил свое участие в кол.договоре о противодействии международному терроризму, так что скрыться уже нигде не получится. А пока пусть мечтает и пишет - это порой забавно.


я тебе реалии приведу из жизни бывшей украины.
вот существовала на украине общность крымских татар, которые были хорошо организованы, умели отстаивать свои интересы. есть чем оплатить лояльность крымских татар? считай, что у тебя есть их голоса. и политикам хорошо, и крымским татарам.
а еще на украине есть общность русскоговорящих. ну об этих ноги не вытирал только ленивый. не организованы, интересы свои не отстаивают, вспоминали о них только когда очередные выборы проходили. Тимошенко он призывала расстреливать русских из ядреного оружия, кто то возмутился? хрен бы там было, утерлись и дальше своими делами заниматься.
так я к чему. не хрен плодить ненужные никому организации. будут у этого движения рычаги давления на власть? хорошо, делайте. нет рычагов давления? забудьте, для власти вы никто и звать вас никак.

Хорошо бы эту группу и на ФБ продублировать (ВК не все пользуются)

ФБ будет. Просто руки до всего не доходят. Русурсы ограничены.

На кого рассчитан данный ресурс?
На свидомых понадусешников? Да им похеру, они непрошибаемые.
На пророссийских жителей Восточных окраин? Да они эту украину в гробу видали, а про майданы и так всё прекрасно знают.
Но в целом, начинание могло бы быть похвальным, если бы сквозь него лейт мотивом не проходила бы мысль про "едэнукрайину".
Лично моей родиной это блядское государство, населённое убийцами и дебилами не будет более никогда.
В общем, очередные потуги на тему "украинаунитарна".

На всех, кому не безразлична судьба Украины

(Deleted comment)
Не обязательно четвертого, но точно очередного энного майдана. Иного у украинцев не может получиться по определению. Только круговой майдан, без вариантов.

Украина может быть процветающей только как часть России. Вне России это искусственно созданный для расчленения России нежизнеспособный сепаратистский проект Запада.

И ещё русский язык это то, что объединяет, а национальные языки, тем более искусственно скомпилированные как мова, это то, что разъединяет по национальным местечкам. Зачем название на мове?

Edited at 2015-02-13 11:05 am (UTC)

До тех пор пока Украину будут называть искусственно созданной страной имеющей искусственный язык Украина с Россией не будет.

?

Log in

No account? Create an account