yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Все наступления не будет - солярка кончилась
yurasumy
Вот честно даже не знаю, что сказать. Я тут рисую стрелки ударов и контрударов (я опозорен), продумываю варианты, восхощаюсь осмотрительностью командования "Азова", а у них солярка кончилась:

"Весь день и всю ночь идет бой за Саханку… Бойцы готовы идти и сражаются дальше, но мы застряли из-за банальной причины - у нас нет солярки, заправляем за свои деньги, а они заканчиваются. ВСУ почти не заправляет".



П.С. Немая сцена. Я вот просто сейчас закрыл глаза и наблюдаю картину, как возле пяти джипов двадцать почти киборгов матюкаются и проклинают ВСУ, которые не дали им солярку и не позволили разгромить пару батальонов ВСН, усиленных танками и артиллерией.

ПП.С. Как все в жизни несправедливо. А они почти что стали героями для нескольких десятков тысяч хомячков, которые войну видели только сквозь прорезь виртуального прицела.

Tags:

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Это может быть и вбросом. Но очень похоже на прозу жизни.

Ссылаются на ФБ "Азова"

(Deleted comment)
Звучит смешно, что заправляют на свои. Типа намарадёрили фашики?

чтобы сжечь труп Гитлера (или не его труп, но выдаваемый за правильный) фрицы сливали бензин из подбитой техники, бегая с канистрами по руинам Берлина под обстрелом

правда что ли?)
в каких то мемуарах написано?

Какая нах солярка зацали и обратно в кусты. Расскажут они про солярку


ПЕРЕГОВОРЫ В МИНСКЕ 11.02.2015. КОЗЫРИ СТОРОН
http://news-mail.by/2015/02/11/peregovory-v-minske-11-02-2015/


В соответствии с их логикой стоит обратиться к России - чтобы оказала безвозмездную помощь соляркой

Нефиг. Пусть конфискуют пару волов и запрягают их в технику.
Дешево и сердитою

Це зрада! Бгг!

Та що там зрада. Це ганьба! Бгг!

послать чтоли им денюшек на солярку,
чисто для того,чтобы вы продолжали нам стрелочки рисовать

Ох беда, беда.
А еще и пушка сдохла, и с патронами напряги.
Пора переходить на дровяные двигатели...

(Deleted comment)

Песня Булата Окуджавы


Старый король

В поход на чужую страну собирался король.
Ему королева мешок сухарей насушила
и старую мантию так аккуратно зашила,
дала ему пачку махорки и в тряпочке соль.

И руки свои королю положила на грудь,
сказала ему, обласкав его взором лучистым:
"Получше их бей, а не то прослывешь пацифистом,
и пряников сладких отнять у врага не забудь".

И видит король -- его войско стоит средь двора.
Пять грустных солдат, пять веселых солдат и ефрейтор.
Сказал им король: "Не страшны нам ни пресса, ни ветер,
врага мы побьем, и с победой придем, и ура!"

Но вот отгремело прощальных речей торжество.
В походе король свою армию переиначил:
веселых солдат интендантами сразу назначил,
а грустных оставил в солдатах -- "Авось, ничего".

Представьте себе, наступили победные дни.
Пять грустных солдат не вернулись из схватки военной.
Ефрейтор, морально нестойкий, женился на пленной,
но пряников целый мешок захватили они.

Играйте, оркестры, звучите, и песни, и смех.
Минутной печали не стоит, друзья, предаваться.
Ведь грустным солдатам нет смысла в живых оставаться,
и пряников, кстати, всегда не хватает на всех.


Окуджава - forever!

можно ещё толкать

Отразит ли Украину агрессию?
Отразит, если агрессор предоставит топливо :)

А какое пафосное интервью вчера билецкий давал...


Смешно! ОЧЕНЬ! :) Спасибо!

Я испугался - думал, у ВСН солярка кончилась.

Пока нефть дешевая они спокойно у нас ее берут :)

Перемога была близка,как никогда...

Все нормально

Все эти Азовы и прочие клоуны просто кормятся в тылу за счет пожертвований и тд. Вот они и периодически жалуются, чтоб народ охотнее бабосы слал. Видимо в местах дислокации уже все помарадерили

Бггг)))) В Саханке хотя бы в курсе что там "бой" за неё ведут ))))))))))))))))

Вспомнился детский стишок Как мыши с котом воевали. Тоже хотели его ссаными тряпками забить. Короче, они ему надоели и он их всех перепиздил, когда проснулся. Вот такая же толпа идиотов.

забавная статейка рекомендую

http://pravosudija.net/article/peregovory-i-kuluary

так что заправки токо у коломойского остались)))

Днепропетровск.

"Единая страна" сошла с рельс.
Это знак божий



Правосеки поймали парнишку,
Потащили его в СБУ:
- Ты откройся, кто дал тебе книжку
«Летний отдых в Российском Крыму»?

Ты скажи: Украины не вмэрла!
Ты признай, что Бандера - герой…
- Срать хотел я на вашу Бандеру!
Отвечал им шахтёр молодой

Нам с нацистами биться – не ново
Лагерей и тюрьмы не боюсь
Скоро под руководством Стрелкова
Восстановится в Киеве Русь

Укропейские бредни мы бросим
И на правду откроем глаза…
И пусть вечно живёт Новороссия!
Им, зардевшись, он скромно сказал

…Журналистка свидомая Ганна
Горько плачет во мраке ночей
Вспоминая, как он невозбранно
Майданутых клеймил палачей…

Эта песня сложилась в народе
И у песни счастливый конец
Парня этого звали Володя
Он сегодня уехал в Донецк

что поляки не продают бензин по старому курсу гривны ? О__о как удвительно

Смешная история с соляркой)))Не разделяю пессимизм Юрия по поводу сегодняшнего Минска.Всё Порошенко подпишет тем более требования ЛДНР разумны.Пора останавливать эту войну.

а что в этом смешного? всё бензин/солярка это роскошь уже с таким обрушением гривны . сами ведь не производят ,надо импортировать

Старый анекдот.

7-ми-дневная война, Синай. По разные стороны фронта сидят в окопах Абрам и Ахмед. Вдруг Ахмед перестал стрелять. Абрам кричит: "Ахмет, Ахмет, чего не стремяешь? Война кончилась, ты проиграл?"
- Нет Абрам, просто патроны кончились.
- Ахмет, ползи сюда, могу продать!
- Абрам, у меня денег нету
- Ахмед, а где твой танк?
- За барханом стоит.
- А че там?
- Бензин нет.
- Давай Ахмед, а твой танк у тебя куплю, а ты скажешь, что тебя подбили, а танк занесло песчанной бурей.
- Абрам, а тебе танк на что? - Сирийцам продам. Тебе патроны дам, бакшишь дам.
- Абрам, договорились!
- Ну, тогда Ахмед, посторожи танк, пока я за бензином съезжу.

Edited at 2015-02-11 03:16 pm (UTC)

Re: Старый анекдот.

В отношении Украины не смешно.Религия одна и та же.Олигархи тупо ввергли свой народ на эту бойню.Пора заканчивать и сейчас.

?

Log in

No account? Create an account