yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Зато мы незалэжные
yurasumy
Лейтмотивом этой заметки был вчерашний ночной разговор с очень близким мне человеком. Который ТАМ.
В общем разговор был совсем не об этом, но именно он надоумил меня написать то, что ниже. Такое себе лирическое субботнее отступление:

Тезисно, что такое "Украина не Россия" и ее трансофрации в "новом времени". Тезисы "патриотов":

1988 - 1991 - пока не будем независимы хорошо не будет
1991 - 1996 - все плохо, но зато мы теперь независимы
1997 - 2002 - все еще хуже, зато мы выстроили все институты государственности
2002 - 2004 - надо что-то делать иначе мы ее потеряем (независимость)
2004 - 2009 - хух мы ее не потеряли и слава Богу. Иначе все было бы совсем плохо.
2010 - 2013 - Мы опять ее теряем. Да что же это в самом то деле.
2013 - 2014 - Да все вокруг очень плохо, но мы опять ее не потеряли
весна 2014 - надо пожертвовать ВСЕМ, чтобы ее защитить
лето 2014 - да мы проиграли войну, но мы ее защитили
осень 2014 - не все потеряно. "згинуть наши вороженьки как роса на Солнце" (из Гимна Украины)
зима 2014 - мы опять ее теряем. Мы отдадим все еще раз, но мы ее не потеряем опять.

а между тем в ПРЕАМБУЛЕ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ написано зачем она принята:

- заботясь об обеспечении прав и свобод человека и достойных условий его жизни,

- заботясь об укреплении гражданского согласия на земле Украины


Хочется иногда спросить "БОРЦОВ за ...? ". Вы уверены, что вы боретесь практически 30 лет именно за то, во что верите: БОГАТСТВО, СЧАСТЬЕ И СВОБОДУ народа. Не на словах, а на деле. Пока я вижу только борьбу за "нэзалэжнисть", после которой нет ни богатства ни счастья ни свободы. Ну да Бог с ними. Я так понимаю для Вас это мелочи. Так и "нэзалэжности" у Вас уже нет. На Украине даже правительство сегодня из каких-то придурковатых "варягов" (это что такая изощренна форма унижения "древнейшего" народа или констатация своей полнейшей "импотенции"), которые похоже получили задачу не создать "нэзалежнисть", а окончательно ее демонтировать.

П.С. Вот сижу и думаю. Неужели через 25 лет сплошной борьбы еще не понятно, что это борьба самих собой за свое уничтожение. Пора бы уже понять и перестать воевать с тенью.


 

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Вот это - самый смак! Пахотные земли у кандидатов в ЕС?! С ИХ землями несравнимыми?... Плачу, прозревая.

Вот о чем мечтали майдауны год назад http://turbolunokhod.livejournal.com/380363.html

очень показательно. Всем нужна ЕС для того, чтобы свалить с Украины.

Незалежнисть - она только от России.
В интересах Запада, разумеется.

Сдохнуть, опуститься, лишь бы не с Рашкой быть. В итоге и умирают ни за грош, и опускаются.

Но начинается с песен, как нас объедают, да как "запануемо мы, браття, у своейи сторонци"...

Изощренная форма психологической наркомании.

Edited at 2015-02-07 11:47 am (UTC)

незалежнисть -- она только от России

Именно. Мне довелось общаться с ныне покойным Михаилом Сиротой ("отец украинской конституции") -- и он как-то за чаем в 2002, если не ошибаюсь, году высказался так: "те, кто говорит о независимости Украины -- или заблуждаются, или лгут; когда в экономике половина денег американских и половина -- российских, о какой независимости может быть речь?"

Ох и философские вопросы вы задаете...

(Deleted comment)
Беларусь, например, в Таможенном союзе и пр., а зайчики обвалились еще больше, чем гривны без революции и гражданской войны. В нормальной работящей стране, которая завалила рашку жрачкой, легкой промышленностью, холодильниками...

Все на ту сторону Украина поставила. Работал в компании и зарплата на одной и той же должности была Европа > Москва > Питер > Украина. Так почему Украина, которая ближе к Европе, чем Москва с Питером, должна получать меньше их?

Ну оккупировала Россия Крым и в Донецке Ахметовская народная республика, так так и было практически и раньше, только неофициально. Зато раньше всей Украиной рулила кремлевская марионетка, а сейчас украинский народ. Это прогресс.

Подумайте вот о чем. Деньги приходят и уходят, а свобода это навсегда. И после Майдана никто никогда не скажет об украинцах, что это народ-хуесос, как о русских.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

А ты чо расист?

Как Корбан выглядит тебя устраивает?

"Так и "нэзалэжности" у Вас уже нет" - зато не с клятыми москалями. Ведь главное это что? Главное - это незалежность от Росссии. То что, экспорт во многом на Россию завязан - хрен с ним, зато не с москалями. То что работают в России миллионы - хрен с ним, зато не с москалями. То что в России половина населения или украинцы или с украинской кровью разной степени разбавления - хрен с ним, зато не с москалями.
Ну и....., а пофиг - скачем!

Edited at 2015-02-07 11:58 am (UTC)

.. пинцет,скальпель .... доктор мы её теряем .

-Огурец!
-ЗАЧЕМ?!?!?!
-Да, хрен с ней, наливай!

Edited at 2015-02-07 12:03 pm (UTC)

Гимн Украины-вообще заупокойная какая то."Ще не вмерли","згинуть наши вороженьки" и так далее.Не зря Теффт об этом гимне говорил"«Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть»...

а в роиси даже гимна своего нет
советский взяли
как и флаг власовский

Ну, вопрос, собственно говоря, риторический.
Зачем развалили СССР?
Кто потом стоял у власти? Вернее, кто допускался к власти "заботливыми западными партнёрами"?
- Верно, именно - верные им прихвостни, которые в обмен на преданность имели право грабить страну.

Зачем развалили СССР?

Ответ на этот вопрос мы все знаем. А у меня следующий вопрос: почему мы , россияне остались толерантными (прости господи меня за это слово), а все остальные стали искать свою идентификацию? Вот сегодня общалась с друзьями , львовянами, скулят. Говорят, ты же воспитала дочь в любви к Украине. Даже ребенок удивился. потому что не к украине в любви я ее воспитывала, а в любви к человеку. И она сейчас сердце свое рвет наизнанку не понимая, как одни ее друзья ходят под бомбежками в Шахтерске и отказываются от помощи, а другие в одессе, сказали ей 2 мая, что у них все хорошо, они колорадов жгут. А ведь одна компания, каждое лето вместе.

Думаю, пост в пустоту. Чтобы вытащить игромана из игры (виртуальной реальности) надо или вырубить электричество в квартире, или выкинуть часть комп.системы (мышку, клавиатуру, монитор, ...), или подзатыльники надавать, чтобы он вернулся в реальность. Разговоры бессильны.

не по теме, но слышали как Лавров попролил запад?! Потролил так потролил, те даже завопили когда он о разделе Германии вспомнил

аналогично

вот смотришь и думаешь чем свидомые заняты...
борьба с какими-то фантомами

и все мечтают о какой-то донской республике, сибирской, кубанской, красноярской

Просто, они вынуждены существовать в перпендикулярной реальности. Весь их мир состоит из правды, вывернутой наизнанку.
Если поставить всё на свои места, их мир рухнет и дурдома будут переполнены.
Чего, кстати, с нетерпением жду :)

И тем для разговора нет, и, тролль даже забрел уж какой-то чересчур деревянный....
Скукотищща........

Да, самоуничтожение - это официально поддерживая позиция. http://www.0629.com.ua/news/718970

почему то есть ощущение ,что они и без войны 1/2 населения потеряют .

куркульская психология хуторянина - отгородиться и жрать сало в одну харю

Иначе про хохла и не скажешь)) СТОПУДНЯК.

В девяностых какой-то хохлокурице пытались объяснять, что продвигаемый передел флота - это его убийство. Ответ был один, я его в заголовок вынес. За незалежнисть воюют только те, кому она нужна для дальнейшей перепродажи, или откровенно инфантильные дегенераты.

(Deleted comment)
Знаете, обратил внимание на один интересный факт.
Повальное использование "западных" слов у нас начинается при резком одичании общества.
Так было после октябрьского переворота аж до 30-х годов, потом - при Горбачёве....

я тут чё подумал ... помните гектары земли под захоронения? какая-то редкая предусмотрительность и забота хотя бы об утилизации ... но , блин , это ж у к р а и н а ! как мы можем её в этом подозревать ?! надо просто узнать КТО занимается этими захоронениями и как это всё оплачивается из казны.

Вы нэ понимаэете!
Эта всё путЕн!
Это сегодня из-за него война на украние, именно он виноват во всем.

Как, не понимаем? Да, я, в два часа ночи просыпаюсь и сразу ору на весь Донецк: "Как я ненавижу этого @@@@@го Путена!"

В середине 90-х со мной в общаге жил хохол

дело было в Ярославле (основал укр, отож! ;). Он учился в военном финансовом училище. Периодически мы с ним разговаривали на тему Россия-Украина. Т.к. я в конце 80-х служил на Окраине, то знал, что хохлы верят, что москали зъилы наше сало. Но я выпал в осадок, когда мне мой хохол на полном серьёзе стал доказывать, что до сих пор москали едят хохлосало "по старым связям", как он выразился. Тогда я думал, что мой курсант просто дурачок, как многие среди военных, но теперь я понимаю, что это национальное.

Re: В середине 90-х со мной в общаге жил хохол

Позвольте с Вами не совсем согласиться.
Дураки были, есть и будут.
Всегда и везде.
У дурака нет национальных границ, он - явление вселенское.
Я, например, сейчас могу тысячу историй "про тупых и ленивых кацапов" привести, причём, на базе личного опыта.
Ознакомьтесь, будьте добры, и, не сочтите за саморекламу.
http://deadman-alive.livejournal.com/3944.html

ТАК на чём же «подорвался» СССР? И раз за разом

«подрываются» нынешние «цивилизованные»? . . .. . кстати, и на ЧЁМ может подорваться нынешняя Русь?
«в ПРЕАМБУЛЕ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ написано зачем она принята:

- заботясь об обеспечении прав и свобод человека и достойных условий его жизни,»

вот! ВОТ оно!
«достойные условия жизни Народа!» . . . оно же ВВП! Оно же — потребительское общество (гражданское общество»)!!!

А ведь товарищ Кожинов писал нам, что, да в 1917 году Большевики действительно обещали Народу Руси материальный достаток.
Но обещали не КАК цель Революции, а КАК средство обеспечения Духовного развития КАЖДОГО Человека.
В самом деле, о каком Духовном развитии Человека можно говорить, если каждый день он задаёт себе вопрос — ЧЕМ я завтра покормлю своих детей?
В позднем (после-Сталинском) СССР хрущёвы и прочие троцкисты ПОДМЕНИЛИ изначальную ЦЕЛЬ Октябрьской Революции, пообещав построить в СССР «потребительское общество» с материальным достатком не ниже, а даже ВЫШЕ нежели чем в САТАНИНСКОМ пендостане.
Вот, на ЭТОМ то СССР и подорвался!
Сия НИЧТОЖНАЯ цель ОТВЕРНУЛА Народ Руси от СССР . . .

Похоже, что Юра из Сум не видит сей мины.
Но это ему не в укор, проскальзывают элементы ПОНИМАНИЯ сей проблемы у Мозгового, у менее известных.
Да дело даже не в Юре из Сум, и не в Мозговом, тут вопрос то стоит в том, что — ВОЗМОЖНО ли Царство Божие на Земле?

Ответа на сей вопрос и я не знаю . . .
На мой взгляд, в любом случае, довольно и того, если сия ПРОБЛЕМА постоянно будет вы поле зрения нашего внимания.

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Re: ТАК на чём же «подорвался» СССР? И раз за разом

согласна с вами ,надо больше им петь . О каких то низменных условиях жизни вечно.
украинцам надо петь и петь патриотические песни и поднимать дух !

Царствие Божие внутри нас.

Да, оно возможно, но, при условии, что КАЖДЫЙ начнёт с себя и будет строить его внутри себя.
Начиная с того, чтобы не бросать "бычки" на тротуар, не переться на красный, даже, если путь полностью свободен, не ругаться, любить ближних своих....

Re: Царствие Божие внутри нас.

ну этого мало. нужно еще подпригивать и петь иначе нету ДУХА козацкого.
да и бычками не заменишь вышиванку

сейчас кто-то выложил интересное видео столетней давности с ещё молодым Соловьёвым
предупреждали ведь.. но у хохлов в ушах вода


там из существенного только поставки оружия , всё остальное чушь.
а по оружию хорошо сказал Ростислав Ищенко в прошлом посте .
"огласите весь список "( цэ)

?

Log in

No account? Create an account