yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
А в Киеве как всегда в это время года ВЕСЕЛО.
yurasumy
Несколько сотен протестующих в Киеве начали штурм здания администрации украинского президента. Они прорвали первый кордон Нацгвардии и пытаются войти в конференц зал. Участники протеста, выступающие за введение военного положения в стране, требуют доступа к телекамерам, чтобы сделать заявление.

Несколько сотен протестующих в Киеве прорвали первый кордон Национальной гвардии у здания администрации украинского президента. Об этом сообщил ТАСС. Протестующие прорываются в конференц-зал. Они требуют доступа к телекамерам, чтобы сделать заявление.

Манифестанты собрались в Киеве у здания Верховной Рады, а затем направились к администрации президента. Они требуют введения военного положения в стране, а также настаивают на отставке всего силового блока. Также протестующие требуют вывода 25 батальона "Киевская Русь" вооруженных сил Украины из-под Дебальцево
.

http://www.tvc.ru/news/show/id/60751

П.С. А у нас все по прежнему:


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

и года не прошло....

А что за протестующие? Айдаровцы? И почему эти патриоты все еще не на фронте?

это кто с форнта успел сбежать, теперь просят остальных оттуда вытащить.
Странно все, ведь официально у них там сплошные перемоги.

А что? банковский фронт, конференц-котел... чем не повод собой гордиться?

живут же люди, движуха, экшн!
а у нас тут все по старому, работа, работа и работа.

Да, есть чему завидовать! Весело живут,полной,насыщенной жизнью.

уже вроде убедили АП говорить с ними. Посмотрим чем закончится.

Да ни чем. Это пока расшатывание

Вся суть в том, что по этому поводу скажет мистер Пайетт.

по поводу пары сотен протестующих?
да ничего, посадят в краз и как они и хотели, спасать 25-ю

чё, вот, прям штурм?

а фото-видео нет?
вот жеж незадача

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нет. это разминка

СТРИМ

Edited at 2015-02-03 04:27 pm (UTC)

бля, клишеногие уроды

Первые шаги, сейчас за реакцие следить нужно, вроде есть повод, но тем не менее...

Edited at 2015-02-03 04:27 pm (UTC)

Как они там все еще с ума не посходили? Они ж как горох в барабане.

Да нет, просто шатают табуреточку под петей Поросёнком, у него сейчас петля на шее, но и страховочка есть в виде Полтора со своим замом и Муженко с его штабом.

Порошенко как раз именно сегодня оказался в Харькове.

А там и до Липецка недалеко.

и этот тоже того...в Рязань что ли?

Это "радостное" событие приведет,видимо,к введению военного положения от имени и по поручению трудящихся.
Не вижу повода для радости,по крайней мере для тех,кто все еще находится на территории,окупированной фашистами.
А следящим за событиями за пределами,безусловно,есть повод для веселья...

Обезумевшие военнослужащие Какельской Укроыны запрещают жителям Дебальцево покидать город по открытым ополчением коридорам для мирных жителей. Каклофашизм прячется за спинами так ненавидимых ими мирных " ватников" и "колорадов".

(Deleted comment)
по военному положению и расстреляют сразу же и не надо ни силовой блок отстранять ни выводить кого куда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вот если представить )))) случился таки третий майдан в Киеве. Что будет говорить вся прогрессивная мировая общественность ))))) ржу не могу, как представлю этот бред, но они же никогда не смогут сказать что были сволочью? Правильно, поэтому бред понесётся фееричный.

да не случится никакой очередной майдан. Майдан - это сложная и дорогостоящая работа. "Хорошие" уже победили. А больше никто майдаунами и не занимается.

Кто есть украинец


хоть бы раз дело довели до ума

Нельзя довести до того, чего там нет.

Когда поросёнка свежевать начнут ?

Поросенок против.

репетиция проходит по плану.

дела шахтерские

"...правительство предусмотрело 1,2 миллиарда гривен на закрытие шахт и ни одной копейки - на строительство, капитальное развитие и техническое оснащение."
"У нас в стране 88 тепловых блоков, в работе сейчас - 43 блока на твердом топливе, 22 из которых стоят, потому что нет угля. "
"За месяцы перемирия можно было вывезти как минимум 500 вагонов из Дебальцево... А всего там застряли 7 тысяч вагонов, большая часть из них с углем."
"Я министру энергетики и угольной промышленности Владимиру Демчишину объясняю, что если забастуют шахтеры на востоке в зоне АТО, выйдет весь город, нужно думать, что делать."
http://uaenergy.com.ua/post/21267/pochemu-vozmozhny-shahterskie-bunty/

пора уже из Майдана делать подобие Гайд парка....и митинговать там круглосуточно круглый год....

да пусть митингуют, кто им мешает? Только эти твари митингуют за войну и убийства так ненавидимых ими бывших граждан Украины- "ватников" и "колорадов".

НЕТ РЕВОЛЮЦИИ КОНЦА. Надеюсь на этот раз ментам развяжут руки.

Кургиняна с Венедиктовым по Первому показывают :) Что блин творится, а?

?

Log in

No account? Create an account