yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Обзор ситуации на Донбассе с высоты птичьего полета. Январь 2015
yurasumy


Несколько месяцев такие обзоры перестали выходить в виду отсутствия активных действий на фронте. Январь 2015 года стал пробуждением от долгой спячки, вызванной в первую очередь невозможностью сторон достигнуть свои цели силой по итогу летней кампании 2014 года. ВСУ уже не могло, а ВСН еще не могло достигнуть военного решения украинского кризиса в свою пользу.

Военная реформа

В первую очередь обе стороны начали реформировать свои вооруженные силы, потому что к концу активной фазы боевых действий в сентябре стало очевидным, что существующая система их построения не оптимальна и не соответствует тем задачам, которые они призваны решать.

Продолжение здесь.


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Большое видится на расстоянИИ

Ваш граммарнаци. (Что позволительно для блога - непозволительно для оналитического сайта).

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Юра, как Вы относитесь к Джангирову?

https://www.youtube.com/watch?v=j03ME2VLHBQ

(Deleted comment)

Re: http://news.rambler.ru/28909398/

ну, а у нас стали наоборот развивать, включая внутригородские электрички с проездом до любой станции внутри городской черты по цене автобуса, ну а в Детройте муниципальный транспорт вообще умер, и что?

а массовики затейники в кабинетах сидят-кофе пьют, и очень переживают.

(Deleted comment)
Поменяли.

Юра, ты бы знал, как все это надоело...

А ведь еще год не прошел.

Иннокентия Сидорова Вы-таки забанили? То-то там каждый второй коммент его...

да. Много говорит ни о чем. Пусть бы критиковал, а то просто НИ О ЧЕМ.

О решительных успехах на фронтах Новороссии и вчастности дебальцовской кишке говорить преждевременно..небольшие успехи есть,но не решительные..Ополчение воюет своими силами.В этой связи возникает вопрос,а задует ли "северный ветер" и подключатся ли "отпускники"?..ибо без этого реально обволить фронт хунты не получится...

Отсылка на другой сайт - это ни есть хорошо.
А вот полностью здесь и ссыла на первоисточник - гуд...

Жить в бедности тоже не есть хорошо. Если есть люди, которые хотят у себя размещать мои мысли. то мне от этого проще жить.

(Deleted comment)

реформировать свои вооруженные силы

и кто то после этого будет сомневаться, зачем понадобилось это опытное поле?

Re: реформировать свои вооруженные силы

ни кто и не сомневается. донбасс-арена во всей красе или, скорее, грязи.

подожгли патриотическую кофейню, отдававшую всю прибыль на нужды АТО
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/1038583-v-sumah-podojgli-patrioticheskuyu-kofeynyu-otdavavshuyu-vsyu-pribyil-na-nujdyi-ato.html

Я не знаю, что они курят, я не знаю как и чем это лечить, но подозреваю, только принудительной лоботомией...
Без имени-1
толик с прибором, ваще пипец как отжигает...

А ситуация такова

Дебальцевский котел остается уже за скобками. Но в принципе это ничего не меняет.
1 Украинские каратели сосредоточили артиллерию и старательно расстреливают города. Как видно у ВСН успешной стратегии борьбы с украниской артиллерией и РСЗО не просматривается, точнее некоторые потери каратели имеют, но в пределах терпимого.
2 ВСН не в состоянии вести наступательные операции более или менее крупного масшатаба. ВСУ укрепились в городах и укрепрайонах, соответственно каждый штурм ВСН стоит больших потерь, как в Углегорске. В конце концов просто некому будет наступать. Сделовательно никакой Мариуполь штурмовать не будут.
3 Если безнаказанный расстрел будет продолжаться и дальше, закономерно и Донецк и Горловка будут разрушены, жертвы будут огромны.

Вопрос на который у меня нет ответа. Какова стратегия, которую разрабатывали 4 месяца, с учетом большой вероятности ковровых разрушений артиллерии карателей?

Юрий я понимаю что тема войны сейчас самая важная.Есть ещё тема которую не понимаю....Это тема реверса газа из Словакии(40млн куб в сутки).Экономикой это не обьяснить(Украина берёт газ из ПХГ качает им через Ужгород а по другой нитке получает и не понятно зачем? Всё стоит.Зачем газ из Словакии?).Словацкие ПХГ не выбирают такого объёма(см данные транспаренси).Англия Шотландия Норвегия под небывалыми морозами.Откуда газ?Кто за него платит?Похоже на коррупцию в европейском масштабе.Может кто что знает...Нужен блог.

Там как раз все просто. Путин не хочет морозить Украину.

Инфа из твитов

Александр Коц ‏@sashakots 21 мин.21 минуту назад
Съездили в Никишино. Оно действительно под ополчением. Накануне штурма укр позиций взяли в плен двух бойцов всу. Они и рассказали, где что

На позициях и в домах мирных жителей украинцы оставили столько боеприпасов, что их второй день ополченцы вывозят Камазами

Бой длился 7 часов, после чего украинцы бежали из Никишино, оставив позиции, в Каменку

Re: Инфа из твитов

Надеюсь правда надо брать пункты иначе наступление провалиться ибо пока успехи очень невелики

(Deleted comment)
по чём минет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
поддержу коменты достала это война) и дебил путин) чмо медведев) госДура) и что рашка вся в говниище десятилетиями) про двигло продаваемое амерам просьба не базарить.. с целой страны 1 двигло собрали))) смехота)))

Кстати. А как можно быть шахматистом если ты сам максимум проходная пешка.

Корбан якобы знает кто он на доске. Его обманули - им управляют подставные хозяева. Вот он и говорит - Покажите мне всю доску. Может ещё что расскажу.

Интересно, Гестапо таких уговаривало?

"Котел под Дебальцево. И это уже свершившийся факт"


А вообще - построить Хабадское счастье над Днепром руками гоев с мордочкой Корбана это круче французского секса. А Филатов гер я так понимаю в этом шинке?

Видео из Никишино


Re: Видео из Никишино

че шашлык жарите, да ни тушенку...

(Deleted comment)

Re: Эпическое ранение Гришина от скорости сбегания из К

Он всегда бред писал. А после контузии????

Юрий , как вы думаете , Запад готов проглотить поражение Киева ? Если нет , что должно произойти на фронте , чтобы Украине была оказана военная помощь ? Спасибо .

И ещё. Павел алексеич Вы Красный Щпион (врей) ?


ВидишьлиЮрий.....

Размещенный Вами плакатик не оставил меня равнодушным.
Более того, всё стало ясно, как день!



Edited at 2015-02-01 06:43 pm (UTC)

Ну на х..я?????

"Ополченцы Донбасса выпустили из Дебальцево три колонны с автомобилями, в которых находились раненые украинские силовики, сообщил журналистами заместитель командира ополчения ДНР Эдуард Басурин.

Утром 1 февраля ополченцы пресекли попытки прорыва двух колонн с боеприпасами, топливом и провизией для окруженных украинских силовиков.

«Три колонны с санитарными и грузовыми автомобилями, в которых вывозились раненые украинские силовики… в течение дня были беспрепятственно выпущены из Дебальцево», — сказал Басурин.

По данным ополчения, в одной из этих колонн были эвакуированы представители штаба украинских войск в Дебальцево. Огонь по колоннам ополченцы не открывали."



Добивать украинскую мразь надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Ну на х..я?????

Представителей штаба можно было бы взять в плен и выгодно обменять или уничтожить.
Не поддаются действия ВСН логике.

О какой Раше речь. Берн Лазар и Дов Блайх как Ермаки торят и торят себе на голову.

Первопроходцы якобо.

Украинские каратели больше ИГ убили гражданских

При убийстве гражданских артиллерией украинских карателей ОБСЕ указывает направление, с которого они стреляли, в противном случае сразу бы сказали: ополченцы стреляли. Двойные стандарты в действии.

?

Log in

No account? Create an account