yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Члены ПАСЕ не захотели признавать "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациями
yurasumy
Парламентская ассамблея Совета Европа (ПАСЕ) отказалась признать "ДНР" и "ЛНР" террористическими организациями. Против соответствующей поправки к резолюции, предложенной украинской делегацией, проголосовали члены ПАСЕ.

«Эти действия свидетельствуют о том, что самопровозглашенные Донецкая и Луганская "народные республики" - это де-факто террористические организации, поддерживаемые Российской Федерацией
», - говорится в поправке.

Наверное прав глава МИД Литвы АРГУМЕНТОВ И ФАКТОВ не хватило.

П.С. Значит будут искать


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Captain America to the rescue.

НОВОСТИ НОВОРОССИИ 29.01.2015 КАРТА. ФОТО. ВИДЕО 18+

http://news-mail.by/2015/01/29/novosti-novorossii-29-01-2015-karta/
© NEWS-MAIL.BY

зрада та ганьба

геть гейропку.....

Признание террористами ДНР и ЛНР, а России агрессором наталкивает на невозможность в таком случае любых переговоров о мире.

Но в то же время при любом признаке военного поражения Порошенко заводит волынку "Конфликт не может быть решён военным путём", "Минский протокол" и прочая прочая бла-бла-бла. То есть о переговорах с "террористами" при посредничестве "агрессора".




Украинская логика хуже женской.

Edited at 2015-01-28 07:26 pm (UTC)

пипец, как Вы правы....
правда, изменить ничё низя......

(Deleted comment)
Не было никаких "карпат" !!!
Была "Верховина"!

Ну не может того быть! ПАСЕ и здравый смысл - две вещи не совместимые!!)))

(Deleted comment)
Кляті зрадники! Як тільки виховаємо греків, зразу ж ПАРЄ покараємо.

Грекі вже тікають від вихователій з ЄС ))



Edited at 2015-01-28 07:47 pm (UTC)

Re: Ляшок не одобрит.

Как же хочется ткнуть ему под нос этим http://natamax.livejournal.com/128302.html

Что не законна эта бойня с самого начала

Это все агенты пуйла, потому так и проголосовали. И тут проклятый дотянулся.

(Deleted comment)

Re: Запад и не признает

Да какие условия. Условия запада известны.
Не признаем ЛДНР и вообще вали вова нахуй с украины (и крыма в том числе).
А если не свалиш будем тебе гадить до конца канкциями хуянкциями и тд
А вова растраиваеться и переживает всякий раз по поводу непонимания его западными друзьями. И лавруша поет постоянно про минский мир и инклюзивный диалог...


(Deleted comment)

Значит будут искать

Будут!
Это уже третья попытка обявить ЛНР-ДНР терористами и приравнять к ИГИЛ. Первая провалилась с Боингом. Вторая под Волновахой, там кстати Литва была на подтанцовке. Пока Даля рулит в ЕС будт продолжаться теракты с попыткой дискредитации ЛНР-ДНР. Обама руками ЕС таким образом хочет для них решить окончательно русский вопрос.
Как только ЛНР-ДНР приведут к общему знаменателю с ИГИЛ Россия сразу становится пособником террористов со всеми вытекающими. Вопрос санкций решает все проблемы. Газ Европа сама отключит и пойдет на подсос к Обаме, вот и американские цены на газ уже привели к приемлемому для Европы уровню

Re: Значит будут искать

да ну?

(Deleted comment)
Похоже СШП начали бить из всех орудий. Честно, у меня ощущение, что на дворе как бы такой 1942 год. Со всех сторон удары, а мы ни шагу назад.

(Deleted comment)
Европе просто денег своих вдруг стало жалко ну и наверное своих солдат. Если бы признали - тут же бы киевские хохлы денег на борьбу с терроризмом стали бы клянчить, ну и заодно чтобы нато в боевых действиях поактивнее участвовало. А зачем Европе куча гробов.

Итак кто думает что Россия может финансово помочь Греции, а та заблокирует все санкции? Это был бы удар так удар... санкции то должы то истеч...

хотя долгов слишком много

Вряд ли Россия станет уж так помогать Греции, Греция в долгах как в шелках. Ладно бы если долги были нам, но отнюдь должны ЕС и МВФ.

Добрый вечер, Юра.
Хочу вам сообщить, что источник который передал вам информацию по больнице Мечникова,злостно дезинформировал вас и таким образом подставил, выставив в весьма сомнительном свете перед читателями.
Если вы претендуете на объективность, я предлагаю вам написать еще один пост по этой ситуации, чтобы ваша читательская аудитория была в курсе истинного положения дел по раненым в Днепропетровске.
Готов вам в этом помочь и предоставить свой материал.
Ссылки на меня можно не давать, я все это делал не ради рекламы своего блога.
http://graf-andrey.livejournal.com/711256.html

Графишка-дристунишка приползла поквакать? Фото где? "Ой мне не разрешили". Ты ещё скажи во всей больнице не у одного пациента телефона нет и ты не мог попросить любого левого человека сделать селфи и тебе передать, чтобы любой врач пропустивший ЛИЧНО ТЕБЯ был не при чём. И только не открывай свой смердящий членоприёмник чтобы квакнуть, что таким образом бы ты "подставил врачей". Тысячами пациенты шлют всем свои палаты в инстаграмчиках, новые мамочки постят своих младенцев, а тут, блядь, СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, не одной фотки, 007 отдыхает!

"А уж сколько крови сдали за один день жители Днепропетровска для своих защитников, вы наверняка сами читали и видели фото." Да, именно, читали и видели. Ну давай, каклёнок, объясни куда этой "сколько крови" то потребовалось, если "потерь нет"?

Пиздливая грязная мразь, как и любой наци-какол. Граф, блять, не довешали в 18-м.

Обидно что недалекая политика "инклюзивного диалога" и переговоров с "партнерами" не принесла для РФ ничего кроме санкций. А ведь можно было получить новороссию без боя за ту же цену... И обидно что за этот проеб/предательство сурковской шайки никто не понесет наказание.
Прямо самоубийство получилось какоето

Ну порвать связи всегда легко, а восстанавливать сложно. Были моменты, когда зрел раскол в ЕС по поводу санкций, на это надеялись, но дальше не продвинулось. Так же пытались впихнуть ЛДНР обратно в неньку и сделать конфедерацию(идеальный для России вариант) - он тоже провалился в начале этого года. Ну как видно сейчас терпение у темнейшего лопнуло и пошел худший план Б.

ЗАДУМЧИВО...

А что, существуют де-юре террористические организации???
С террористическим уставом и советом директоров?
Неее, до таких высот дипломатической мысли мне не подняться :-(

ёптить - а если они на самом деле станут самостоятельными государствами, да ещё - в Европе, как эта ПАСЕ потом выглядеть будет???
Однако - обнадёживает!
Хотя понятно, за чью задницу эта ПАСЕ пасётся больше.

это только у Яйценюка все просто, а для вменяемых людей не так очевидно

Кому нужна политика США?

Кому нужна политика США - вперед- на братьев, на родственников, на друзей...
Нужно байкотировать все попытки США столкнуть нас лбами - у НИХ
ДЕПРЕССИЯ-ОНИ ЖДУТ ВОЙНЫ-ОНИ ЕЕ НЕ ДОЖДУТСЯ!

Re: Кому нужна политика США?

Это конечно же армия США оккупировала Крым, чтобы столкнуть братьев лбами.
Это агенты ЦРУ, а не полковник ФСБ Гиркин захватывали Славянск и Краматорск.
Это госдеп поставляет оружие "ополченцам" чтобы поссорить братские народы.

"каратель"

"Я пришёл погулять на Донбасс
Убивать и насиловать вас!
Жечь дома и машины взрывать!
Резать,рвать и живьём зарывать!..
(В сокращении).

Живой.

Это я к чему:тут на Россию некоторые гонят в комментах,а сами что,фащиков поддерживаете?Которые "с миром" на Донбасс пришли?

Что ж ты не написал ,что Россию лишили права голоса до конца 2015г и Россия покинула ПАСЕ.

ну потому что надо аккуратнее свои мысли вам формулировать)
пасе заодно призвало украину перестать морить голодом своих граждан.

На моей памяти это первый случай, когда террористической организацией пытаются признать какую-то территорию. Оптом. С инвалидами, младенцами, пенсионерами и женщинами. Все террористы. А раз террористы - никакой к ним жалости. Рубить под корень. До последнего грудничка. Браво, блять...

Юра, забаньте пожалуйста существо под ником Иннокентий Сидоров, он срёт везде, где ему позволяют....
У Фрица и Кримсоналтера уже забанили после многочисленных просьб трудящихся, спросите у них, если мне не верите...
ПРосто Укропитек, раздувающий троллинг.....

Третий раз уже баню. Подскажете как навечно забанить?

?

Log in

No account? Create an account