yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
У ВСН появились понтоны
yurasumy
В хунтоновостях промелькнула информация о понтонах. Об этом на своей странице в Facebook написал советник главы МВД Зорян Шкиряк:

"С передовой. Информация от жителей оккупированных территорий. В районе с. Желтое, недалеко Трехизбенки и Славяносербска, замечено значительное скопление российских военных, а также тяжелой техники: танки, большие грузовики, бензовозы и пять больших тягачей с понтонами. Это может свидетельствовать о возможной попытке российско-террористических войск построить переправу через Северский Донец для быстрой переброски бронетехники, артиллерийских установок и живой силы врага в направлении позиций сил АТО"

http://112.ua/glavnye-novosti/v-rayone-zheltogo-boeviki-pytayutsya-postroit-perepravu-cherez-severskiy-donec-shkiryak-177975.html

П.С. Уже никто не обращает внимание кто что и откуда взял (причем все это происходит с абсолютного молчаливого согласия Запада).


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 19
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Вот самое главное что на Западе - молчок. Да и Стрелков на РБК (!!!) у меня мягко скажем вызвал недоумение. Что происходит?

Стрелков на РБК - это как-раз нормально, усе идет по плану)))

да ну что за нафиг...

наши форсировали понтонно донец уже много раз... и при чем тут истерика...

Re: да ну что за нафиг...

да потому что у них инженерные машины были уже давно (конец весны начало лета), в том числе понтоны и взяты они были в воинской части ЛНР, даже видео было

Edited at 2015-01-22 08:55 pm (UTC)

Согласие уже не столь молчаливо. Порошку уже официально заявил Запад, что российских воск в упор не видит, и он всё придумывает.))

Тихо поросёночек.. у тебя просто мания преследования и галлюцинации. ))

Слили Порошка походу.

Ну так итить.. откуда ж ещё взяться? Так же, как и ИМРкам, МТЛБэхам и прочему тылову скрабу.
Ещё можно двинуть версию что из Крыма, или из Осетии, или волонтёры скинулись. )

Мотолыгу можно спокойно купить, вообще без вопросов. Трактор и трактор

Edited at 2015-01-22 07:28 pm (UTC)

Запад явно утомился от своего дебильного дитяти :)

Понтоны могли и в Донецке/Луганске сами сделать. Огромное количество металлургических заводов, сварщики есть... РФ если и помогла, то больше морально и гуманитаркой

Если ватнеги ввели внаукраину понтоны, то::::
◆ Анна терпеливо выносила все причуды тётки, исподволь занималась воспитанием сестры и, казалось, уже примирилась с мыслию увянуть в глуши… И. С. Тургенев, «Отцы и дети», 1861 г.



Edited at 2015-01-22 07:13 pm (UTC)

Такой белый,пушистый северный зверёк.Давно уж 404-я ждёт его-северного зверька.

Внимание обращают - даже вчера на СБ ООН говорили об этом. Но действий (доп.санкций, встречных поставок вооружения Украине и тд) действительно нет! И это удивляет!

А что удивляться?
В ООН живые люди сидят, интернетом пользоваться умеют, своими глазами видят обстрелы городов и гибель мирных жителей.
И кто убивает, им тоже понятно.
Но так как явная поддержка антифашизма может быть неправильно понята, то предпочитают молчать.
Ну хоть так, и то хорошо.

(Deleted comment)
блин, что за хвамилии у клишеногих! шкиряк - это великолепно! как вообще пиндосы могли на них поставить?

Он с Западной Украины, там и не такие фамилии бывают

Зорян Шкиряк лёг и не встал - на него понтон упал!
Понтоны, понтоны, кругом одни понтоны...


Понтонеры, понтонеры,
Мастера-мостовики.
Нет преград для понтонера —
Покорителя реки!

"Они готовят пушку! Хм, зачем? А, они будут стрелять!" (с) Капитан Смоллетт

Неужели не ясно: Понтоны продаются в любом магазине Охотник-рыболов.

В Любом Донецком супермаркете! http://tomasard.livejournal.com/2198.html

На геноцид жителей Донбасса ополченцы ответили геноцидом ВСУ.

Молодец Путин

Росія порушила весь післявоєнний порядок у Європі, який дозволяв країнам континенту жити мирно. Про це заявила канцлер Німеччини Ангела Меркель, виступаючи на Давоському форумі, пишуть ”Ведомости”, передає Українська правда.

”Ми вважаємо дуже важливою одну річ: тут були порушені базові принципи європейського світопорядку. Анексія Криму - це не просто якась анексія, це очевидне порушення того, що дозволяло нам жити і співіснувати мирно після Другої світової війни. Це непорушність кордонів і повага територіальної цілісності”, - заявила Меркель.

Канцлер нагадала Росії, що та виступила гарантом української незалежності, суверенітету і територіальної цілісності за Будапештським меморандумом.

(Deleted comment)

Re: Фельдмаршал Путин

У ГШ наверняка несколько планов, патом какой нить из них выберут.

А вообще у меня есть 1 вариант, что кажется мне наиболее инетресным, угадаю или нет %)

(Deleted comment)
Спешу вас расстроить. У террористов из России понтоны были еще в сентябрь и пользовались они ими по полной программе. Но не долго

А у нас этого гуталина... У меня дядя на гуталиновой фабрике работает;)

Помимо прочего (мировой экономический армагедец и иже с ним), в аэропорту кое-что поинтереснее натовских винтовок могли найти.

такое ощущение, что юра из сум стал рупором украинской пропаганды. скоро васильеву начнет цитировать?

Если все лето орать "Русские танки!!! Русские танки!!!" то когда появятся русские танки тебе НИКТО не поверит

Латвиец, Эфиоп, Русский, Нацбол, Активный участник Крымской и Донбасской весны. Этот чувак явно не потопляемый.


Edited at 2015-01-22 07:23 pm (UTC)

Стало известно что ДАП сдали киборхи из 81й бригады который был недавно сформирован в Коломойске...и в Песках тоже коломойские Днепр-1 и ПС...странное совпадение...

Да, товарищ! Недалеко то время, когда на родине Леонида Ильича все города будут называться Каломойсками.
Сравните просто лица Мойши и Леонида Ильича . Мойша- ущербный деградант просто . Ильич - мужик!



Edited at 2015-01-22 07:27 pm (UTC)

Шкиряку веры мало.

(Deleted comment)

Re: Кассад исправился

Кассад не исправился - Кассад как обычно, если вы вспомните весну лето то отметите что

Кассад просто превосходно ведет новостную хронику
Но когда начинает аналитику то это "усепропало"

Служили в инженерных?

Точно, никто не кричит про "наличие присутствия..." А на их вопли есть достойный ответ:
"поняли колеса вы не получили самолет колесами потерпел аварию горами азербайджана Сидоров катапультирован понижен должности лишен наград колеса раскатаны местными жителями по аулам ждите сообщений" (c) :)


(Deleted comment)

Насколько я помню, ВСУ производили попытку сплавлять мобильные группы своих бойцов, по моему даже с ббм, по Северскому Донцу в районе поселка Новодружевска (это возле Лисичанска). В июне 2014 ода было боестолкновение у моста и там использовались понтонеры. Причем мореходы с этих плав средств были взяты в плен. Это как раз и есть ЛНР. Можно сказать, что притянуто за уши, но такой момент в истории был. За дальнейшее использование плавсредства я не в курсе.



Edited at 2015-01-22 07:28 pm (UTC)

А может это просто фантазии хунты? сейчас очень много вбросов!!

да, какие фантазии. бтр-82а уже колонами по донбассу ездят.

?

Log in

No account? Create an account